Меню

Тюнинг приборки дэу нексия н100

Панель приборов дэу нексия n100 тюнинг

Приборная панель Daewoo Nexia: описание обозначений

Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний вид Значение
В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.
Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.
Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла. Здесь возможна течь или поломка помпы.
Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.
Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.
В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.
Фары включены.
Дальний свет головной оптики активирован.
Включены дневные ходовые огни.
Включены габариты.
Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.
Отказала подушка безопасности
Поднят ручник.
Тормозные колодки износились до предела.

Освещение приборки Нексия

Описание приборки Nexia N100

Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.

Расшифровка обозначений панели Нексия N150

Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.

Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.

Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий. К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток.

Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.

Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя.

Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

Читайте также:  Volkswagen multivan внедорожный тюнинг

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.



В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение грузоподъемности и проходимости Усиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просвета Создание ноток спортивного стиля Создание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкости Повышение плавности хода Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнинг Дэу-Нэксия своими руками

Сразу хочу отметить, что приведенная мной методика не претендует на самую лучшую, в нёй есть свои достоинства и недостатки. Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар. Делалось это 1,5 года назад, всё никак руки не доходили красиво оформить.

Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под .

Тюнинг салона Дэу Нексия К тюнингу салона можно подойти основательно, здесь все зависит только от вашей фантазии и финансовых возможностей. Сиденья автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белый цвет.

Этим же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей. Такой салон придает автомобилю солидности, позволяя почувствовать себя обладателем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет одинаковое кожаное оформление.

Тюнинг панели приборов Дэу Нексия можно произвести, установив электронную жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки. Установка датчика дождя позволит не беспокоиться о постоянном переключении дворников в необходимый режим в сложных климатических условиях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость постоянного переключения регулятора работы дворников.

Всё, приборы у нас в руках. Далее аккуратно снимаем светорассеивающий слой на приборах смывкой как на фото. Почему именно смывка, а не скажем ацетон. Ацетон, друзи мои, злой очень.

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Как бы он не растворил там всё остальное. Да, со смывкой придётся чухать раза в 2 дольше, но зато нет такого риска всё запороть.

Далее аккуратно оттягиваем стеклянное основание, макаем ватную палочку в смывку и аккуратно ватной палочкой совершаем возвратно-поступательные движения. Должно получится примерно так Далее я попробовал проклеить пленкой сами стрелки, чтобы они светились, но это была тупиковая ветка эволюции.

Стрелки плохо проводят свет.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками.

Поэтому пленка была успешно демонтирована. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием.

По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип-тюнинга.

Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно. Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность.

Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга?

Программатор фирмы Willem он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время.

Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ. Сама микросхема Winbond 27C для записи новой прошивки.

Подсветка панели приборов тюнинг Nexia Нексия igzelledtuning

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Внешний вид

Демонтируйте блок можно не отсоединять , открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса это признак правильности выполненных действий.

Замена лампочек в приборной панели нексия н100

AlexMyxuH › Блог › Замена подсветки приборов в нексии

На днях друг пересел на нексию. Но, как известно, ездить на стоке — невозможно, всегда хочется чего-то нового. Ну и обратился он ко мне с просьбой переделать ему унылую подсветку приборов на белую. Сказано — сделано.
Приехали в гараж, начали разбирать часть панели, чтобы добраться до приборки. Снять ее оказалось очень легко, значительно легче, чем на тазах. Сначала открутить 6 винтов, снять козырёк, и потом один-единственный, на котором держится сама приборка. Кому интересно — в инете инфа есть, хотя я и так разобрался.
Снял, начал разбирать:

Сразу был немного удивлен странному устройству приборки.
Развернув ее к себе задней частью, был ещё сильнее удивлен, обнаружив вместо платы что-то вроде толстого полиэтилена, на который нанесен проводящий рисунок (экономия?).

Продолжил разбирать. На предыдущем фото видны винты. Выкрутив их, обнаружил, что каждый прибор крепится отдельно от других.
Собственно, вот так это выглядит в разобранном виде:

Что интересно, все шкалы подсвечиваются всего лишь четырьмя лампами, которые при ближайшем рассмотрении оказались обычными бесцокольными лампочками, которые обычно ставятся в габариты, с одетыми на них зелеными колпачками.

Заодно решил посмотреть на будущее, как поменять подсветку кнопок в нексии:

Как оказалось, проще некуда, надо всего лишь заменить лампочки на светодиоды. Причём сами лампочки находятся в патронах, которые легким движением ногтя или плоской отвертки вынимаются из корпуса самой кнопки. так это выглядит:

На лампочку подсветки самой кнопки одет зеленый чехольчик, лампа-индикатор без него.

Светодиодная лента укладывается на подложку очень просто. Прошу не ругать за аккуратность, делалось в гараже на коленке 🙂

В процессе постоянно проверял работоспособность, паял на совесть 🙂 стирать напыление со шкал не стал, оно лишь капельку зеленоватое, и белому свету не мешает.

Другу очень захотелось какую-нибудь фишку. К примеру плавное включение-выключение. Закупили нужные детальки, на коленке собрал подобие схемки на пластиковой пластинке (вместо дорожек — контакты самих радиодеталей 🙂 ) Выглядит она примерно так:

Всё проверили, начали подключать.
Особенность собранной схемки в том, что ей нужно постоянное питание, а включение-выключение производится управляющим проводом, который и должен быть подключен на габариты. После недолгих поисков в колодках проводов я нашёл, где плюс, а где минус у подсветки. А вот с постоянным плюсом была проблема. Откуда его взять? С прикуривателя или замка зажигания тянуть не хотелось, хотелось минимальных вмешательств в конструкцию. Опять же после недолгих поисков плюс был найден. Это оказался плюс лампы-индикатора открытой двери. Он постоянный, т.к. лампа управляется размыканием минуса.
По-быстрому всё собрали, подключили, порадовались.
Всё работает, плавно включается-выключается. Правда, по мне задержка слишком большая, холодный старт занимает много времени, но владельцу машины нравится.
Вот как это выглядит:

Ну и отзыв владельца в конце видео 🙂
Позже буду подсвечивать стрелки отдельно, и собирать на них такую же схемку, только с другой задержкой. Вместе с этим сменим подсветку кнопок 🙂

Замена лампочки в приборной панели дэу нексия Библиотека автомастера

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки (Подробная инструкция)

Давно начал замечать, что приборная панель плохо освещается и в темное время суток на ней тяжело что-либо разглядеть. Решил заменить лампочки, менять их на светодиоды не хотелось, так как глазу привычней видеть обычные стоковые лампы накаливания. Часть лампочек мне досталась взамен на датчик давления масла тот, что не подошел. Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки (Подробная инструкция) В один прекрасный день и у…

Разбор приборной панели Дэу Нексии (Daewoo Nexia n100)

Чтобы снять приборную панель в Daewoo Nexia N150 и заменить в ней лампочки подсветки нужно лишь несколько отверток, но разбирать потребуется достаточно много, и начать разборку панели нужно с дефлекторов (вынимаем их руками). Далее также потребуется снять рулевой чехол (будет мешать демонтировать приборную панель). Далее извлекаем рамку и вытаскиваем коннекторы встроенных в ней кнопок. После этого можно открутить единственный саморез крепления приборной панели Неския и снять ее. Затем приступить к замене сгоревшей лампочке подсветки. И снова здрасте! Для любителей тюнинга и экономии на ремонте предоставляем Вашему вниманию видео — как поме…

Замена лампочек в приборной панели Nexia n150

Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия. Я думаю это видео пригодится каждому из вас.

Какие лампочки нужны для панели приборов Нексии (Подробный обзор)

Давно начал замечать, что приборная панель плохо освещается и в темное время суток на ней тяжело что-либо разглядеть. Решил заменить лампочки, менять их на светодиоды не хотелось, так как глазу привычней видеть обычные стоковые лампы накаливания. Какие лампочки нужны для панели приборов Нексии (Подробный обзор) Подробно рассказываю про лампочки пане…

Быстрая замена лампочек в приборной панели Дэу Нексия

Разноцветная подсветка приборов на нексию

Приборная панель автомобиля – это наглядная информация о важнейших параметрах и характеристиках, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание датчиков панели приборов на Дэу Нексия, которое поможет владельцу вовремя заметить неисправность и оперативно устранить её. Ссылка на светодиодные ленты: — наклейка деу нексия мафия — чехол на…

Пересвет приборной панели и печки Daewoo Nexia N150

Замена лампочек в комбинации приборов ВАЗ-2113, 2114, 2115 Сейчас мы побеседуем о таковой всераспространенной дилемме, как выход из строя ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и динамична, обладает неплохими техническими характеристиками, но приборная панель оставляет желать лучшего в плане качества и надеж.

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150

Про все лампочки LEXUS RX300 какие и как менятьПро все лампочки LEXUS RX300 какие и как поменять замена ламп в фарах задних фонарях салонное освещение прикурива. Тойота Харриер 2003 года Замена ламп в противотуманках и габаритов в задних фонаряхТоета Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена ламп в противотуманных фарах и габари. КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150. КАК СНЯТЬ …

Как снять блок управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia

Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место. Как снять блок управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia Чтобы вытащить блок управления печкой дэу…

Крутая подсветка панели LANOS

Отсоединяем все штекеры, подключенные к элементам панели (аварийка, задние противотуманки, обогрев заднего стекла, регулятор направления света, часы и пр. Чтобы снять облицовку максимально аккуратно, потяните корпус левого дефлектора влево, а облицовку вправо до отщёлкивания. У снятой облицовки с обратной стороны можно проверить, насколько крепко закручены винты, и затянуть их (впоследствии это избавит вас от скрипов и посторонних звуков при движении автомобиля). Переделанная под заказ подсветка панели LANOS. Телефон мастера: 093 570 91 98 (г.Запорожье, Украина).

По теме

Замена рулевых наконечников на дэу матиз

Видео по замене наконечника рулевой тяги, которое можно посмотреть ниже,…

Ремонт механического стеклоподъемника на дэу нексия

Для того, чтобы установить электростеклоподъемники (ЭСП) в Нексию в комплектации…

Замена личинки зажигания на дэу

Так, и в случае с вентилятором, первым делом необходимо посмотреть…

Замена генератора daewoo winstorm

Товарищи, поехал в сервис на замену регулятора напряжения генератора. Через…

Как снять датчик топлива на дэу матиз

Так как матизовский датчик найти сложно, то был приобретен на…

Замена сайлентблоков подвеска дэу нексия

Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях…

Дэу матиз поменять в коробке масло

Конструктивно коробка-автомат устроена так, что вмешиваться в ее работу нельзя….

Поменять антифриз на дэу матизе

Если у вас проблемы с заменой охлаждающей жидкости на дэу…

Замена подшипника в коробке передач дэу

Когда СССР закупил производство Фиата-124 и стал вопрос о охлаждающей…

Телевизоры daewoo как отключить

Замучил звук при включении и выключении телевизора (Daewoo KR-2930MT), отключить…

Как на дэу нексия поменять задние колодки

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия делается раз на 100…

Ремонт ручного тормоза на дэу нексия

Мы осознаем что сложно выбрать в районе Красносельский СТО, где…

Знакомство с панелью приборов на автомобилях Дэу

Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, а также о многих других характеристиках. Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

Приборная панель любого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

Замена лампочки в панели приборов дэу нексия

Описание датчиков приборной панели Дэу Нексия

Приборная панель автомобиля – это наглядная информация о важнейших параметрах и характеристиках, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание датчиков панели приборов на Дэу Нексия, которое поможет владельцу вовремя заметить неисправность и оперативно устранить её.

Индикаторы и приборы на панели Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия достаточно информативна и интуитивно понятна.

Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень жидкостей, нужно принимать меры. Однако для начала необходимо точно знать, что сама приборная панель исправна.

Неисправности приборной панели

Следить за исправностью приборной панели необходимо, т.к. именно на ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории:

Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.

Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия

Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций. Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно.

Теперь вы знаете, как поменять лампочки в приборной панели самостоятельно. Надеемся, данный материал был для вас полезным. Подписывайтесь на обновления блога, и множество интересной и нужной информации не пройдёт мимо вашего внимания.

Тюнинг Daewoo Nexia: 5 основных узлов автомобиля, которые можно модифицировать

Покупая автомобиль Daewoo Nexia, многие водители сразу предполагают его модернизацию и усовершенствование. Так как базовая комплектация машины многим кажется не сильно привлекательной и удобной, то тюнинг может понадобиться в первые дни после приобретения. Тюнинг Daewoo Nexia легко выполнить самостоятельно даже начинающим мастерам, так как большинство деталей заменяются без особого труда.

Автомобилистам, для которых важны комфорт и простота вождения, но при этом хочется улучшить технические характеристики и внешний вид автомобиля, редко удаётся обойтись без дополнительного переоснащения машины. Тюнинг Daewoo Nexia позволит сделать передвижение на автомобиле максимально комфортабельным и удобным. Также модернизация бампера, фар, багажника и других элементов кузова придаст машине уникальный и аутентичный вид. Изменить внутреннее и внешнее оснащение авто можно за небольшую стоимость, поэтому не стоит отказываться от желаемого тюнинга при ограниченном бюджете.

Что можно тюнинговать?

Все автомобили, в том числе и Daewoo Nexia, тюнингуются не только снаружи, но и внутри. Чаще всего модификациям подвергается салон, бампер, диски, фары. Тюнинг этих деталей делает езду комфортнее и безопаснее. Для любителей мощных и громких машин существуют специальные элементы, повышающие производительность мотора. На подержанных машинах не обойтись без замены накладок на педаль, руль, пороги, обшивки сидений. Также в Daewoo Nexia тюнинг предполагает замену шумоизоляции салона, так как базовая комплектация не предполагает хорошей изоляции при езде на отечественных и грунтовых дорогах.

Шумоизоляция

Шумоизоляция является основой комфортной езды. Постоянное дребезжание и стук мелких камушков об днище автомобиля способно сильно раздражать и отвлекать водителя от дороги. Опытные автомобилисты хоть и привыкли к шуму, но отмечают, что усталость от дороги при плохой шумоизоляции возникает гораздо быстрее. На авторынке существует большой выбор шумоизолирующих материалов на любой вкус и кошелёк. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на дорогах с гравием, то не стоит экономить на шумоизоляции. Существует несколько популярных производителей шумоизоляции:

Также в некоторых городах России более популярными могут быть иностранные производители шумоизолирующих материалов. Хоть практически все компании заявляют об отличных результатах, но добиться их можно только при использовании одновременно вибро- и шумоизоляционных материалов. Также поверх этих слоёв можно уложить теплоизоляцию для более комфортной езды в зимний период, что очень актуально в северных районах.

Салон

Кузов

Кузов является самой большой частью автомобиля, которую можно тюнинговать. Различные детали помогают сделать машину не только более практичной и удобной в эксплуатации, но и придают ей аутентичный вид. Чаще всего на авто монтируются:

  • брызговики;
  • дефлекторы;
  • решётки радиатора;
  • номерные рамки;
  • спойлеры.

Большинство деталей, монтирующихся на кузов, улучшают аэродинамические свойства машины, а также придают ей более интересный вид. Обвесы могут выполняться из металла и пластика. Хоть пластиковые детали могут выглядеть на первый взгляд непрактичными и недолговечными, но опыт многих автомобилистов доказывает обратное.

Специальные накладки на окна позволяют снять даже небольшую корку с поверхности лобового стекла и более качественно очищают его во время дождя. Дефлекторы для окон предотвращают попадание капель дождя или снега в процессе движения. Также дефлекторы помогают рассеять воздух, попадающий в машину из приоткрытого окна, и предотвратить появление недугов из-за сквозняка.

Двигатель

Некоторые автовладельцы считают, что мотор, имеющий всего 75 л. с., нет смысла тюнинговать. Если подойти к делу правильно, то мощность двигателя может существенно возрасти. Чип-тюнинг двигателя доступен практически каждому владельцу, поэтому после покупки стоит задуматься о нём. Также на полуторалитровых двигателях выполняют и глубокий тюнинг, но его стоимость в разы выше чип-тюнинга, а результат нужен далеко не каждому владельцу. При глубоком тюнинге выполняется:

  • установка нового распредвала, который имеет более высокий уровень поднятия клапанов;
  • расточка цилиндров мотора под размер новых поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж компрессора с контроллером;
  • переустановка воздушного фильтра на нулевик;
  • монтаж прямотока и выпускного коллектора.

Все эти действия позволяют получить мощный движок, который потребляет относительно немного топлива. Если мотор подвергся модификации, то не стоит забывать об усилении сцепления и монтажа новых тормозных колодок повышенной износостойкости.

Оптика

Тюнинг Daewoo Nexia N150 будет несколько отличаться от N100. Модели имеют различный размер фар, и то, что подойдёт для установки одной, то для другой будет совершенно неактуальным. Доработка оптики всегда трудоёмкое занятие, поэтому, если опыт отсутствует, то стоит обратиться в специализированные сервисы, где тюнинг проведут на высшем уровне.

Также многие автомобилисты дополнительно устанавливают противотуманные фары либо ходовые огни. Данные осветительные приборы помогают повысить безопасность на дороге при плохих погодных условиях.

Популярным видом тюнинга фар является использование ресничек на Daewoo Nexia. Реснички могут быть совершенно разной формы и находиться в различных частях фары. Сдержанные и небольшие реснички придают машине оригинальный вид. Крупные реснички, которые занимают практически половину фары, подчёркивают крутость и современность авто. Использовать реснички нужно правильно, так как чрезмерно большой размер детали может привести к ухудшению видимости в тёмное время суток.

Колёса

Существует три основных разновидности дисков:

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. Самым распространённым видом дисков, которые стоят на Daewoo Nexia, являются штампованные. В целом диск имеет больше плюсов, чем минусов, но многие автомобилисты не любят их из-за непрезентабельного внешнего вида. Хоть штампованные диски устойчивы к раскалыванию из-за попадания в ямы, но в большинстве случаев они серьёзно деформируются, из-за чего необходимо обращаться на СТО для восстановления их геометрии. Проблема внешнего вида легко решается при помощи колпаков.

Литые диски очень распространены, но их высокая стоимость и хрупкость должна заставить владельца авто ещё раз подумать о целесообразности приобретения. Если машина эксплуатируется в условиях, где ямы и бугорки встречаются гораздо чаще, чем ровный асфальт, то от покупки стоит отказаться. Главным достоинством дисков является лёгкость и красивый внешний вид.

Отдельного внимания заслуживают кованые диски. Они вобрали в себя преимущества двух предыдущих видов. Так как диск практически не деформируется во время удара, то вся его сила передаётся подвеске, что ведёт к более быстрому износу. Дизайн дисков достаточно ограничен, но при желании можно подобрать интересное и стильное колесо. Важно помнить, что выбор диаметра дисков должен выполняться не только с учётом желаний владельца, но и в соответствии с техническими возможностями машины. Правильно выполненный тюнинг колёс позволит получать от управления транспортом массу удовольствия.

Источник

Adblock
detector