Меню

Тюнинг прицепа скиф своими руками

Лига Караванеров

Отдых с друзьями. Наши мероприятия

Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Romcy » 21 июн 2012, 23:14

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Romcy » 23 июн 2012, 16:37

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Goofy » 23 июн 2012, 18:01

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Romcy » 15 июл 2012, 16:09

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Romcy » 21 июл 2012, 23:00

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Romcy » 05 авг 2012, 18:44

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

VadDash » 05 авг 2012, 22:14

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Romcy » 05 авг 2012, 22:37

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

VadDash » 05 авг 2012, 23:25

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Romcy » 06 авг 2012, 05:12

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • ремонт старого прицепа — , ремонт мебели, корпуса,переделка электрики, установка солнечной панели
    1 , 2 , 3 , 4docks в форуме Ремонт 37 22026 Михаил Пол
    20 янв 2017, 15:10
  • Продам б\у палатку (веранду) для прицепа-дачи 890см и 1000см
    redart в форуме Продам 1 3400 redart
    16 май 2015, 21:52
  • Продаю б/у палатку-тент Изабелла для прицепа ADRIA ACTION 361
    1 , 2lanma в форуме Продам 10 5286 Belka
    02 апр 2014, 08:22
  • Палатка Isabella с карбоновым каркасом для прицепа дачи 986 — 1085 см
    Olfi-Camp в форуме Продам 4 8566 Olfi-Camp
    07 ноя 2013, 22:06
  • Нужны советы и информация к покупке прицепа-дачи
    1 , 2madmaker в форуме Прицепы-дачи (Караваны) 18 10114 Goofy
    01 апр 2015, 09:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Источник

Мои доработки прицепа-палатки «СКИФ».

Мои доработки прицепа-палатки «СКИФ».
10 мая 2009 в 23:23 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Когда-то, давным-давно, году этак в 2000-м, купил я «Скиф» для поездок на море. До этого ездили с польской каркасной большой палаткой, всем она была хороша, но занимала много места в багажнике, а еще кроме нее надо много чего «дикарю» на отдыхе, тем более дней на 20-ть.
Короче, был куплен «Скиф», сам прицеп немного поезженный, а палатки, так на вид будто и не пользованы ни разу. Но какая бочка меда без ложки дегтя? Скиф оказался без веранды . Пришлось мне делать ее самому, получилось весьма неплохо, и сама веранда на полметра длиннее заводской, что весьма существенно увеличило ее площадь.

Но сейчас я хочу рассказать не об этом, а хочу рассказать о том, как я доработал сам прицеп, что, думаю, будет очень полезно сделать и другим владельцам «Скифов»

Учитывая мой предыдущий опыт поездок с каркасной палаткой, и ее поведение при штормовых ветрах (было и такое), я, после покупки «Скифа», критически посмотрел на его конструкцию и сделал кое какие доработки и приспособления.

Первое что было сделано, это была пошита внутренняя палатка в спальном отделении над крышкой, с противомоскитными сетками и закрывающаяся на молнии. Вернее, декоративный полог, присутствовавший в комплекте, был дополнен полом и «дверями» на молниях. Кто бывал на Арабатке, знает зачем.

Второе — были сделаны дополнительные стойки по углам, которые поддерживают каркас-зонтик палатки над прицепом (в один из штормов на Азове я лично видел как сломало ветром каркас именно из-за того, что по углам нет опоры).

Третье – ноги, поддерживающие крышку в откинутом состоянии, в стандартном виде они дико шатаются, что не способствует комфорту вообще, а при сильном ветре и подавно. Проблему решила дополнительная распорка между ними и две регулируемые растяжки из металлического тросика.

Читайте также:  Тюнинг ручника газель 3302

Четвертое – были сделаны 2-е деревянные подставки под колеса, вместе с металлическими упорами они надежно фиксируют колеса.

Пятое — под все опоры и стойки каркаса были сделаны “пятаки”, которые не дают зарываться им в песок.

На фотке- внутренняя палатка и дополнительные стойки по углам.

Изменено Condor (00:17 11/05/2009)

Источник

Прицеп Скиф 700

  • На работе

есть такая тема. сегодня друг просил найти резину для скифа 700. говорю переделай. под жигульевские. надо на завод сгонять посмотреть как они там ступицы сделали . а то правда резины не найти — есть альтернатива 4,00-10 или 5,00-10 впихать от сельхозтехники или как их обзывают от мотоколяки СЗД марка их В-19А или АМ тока помоему Г полное. рисунок как на газоне 51, нагрузка что то чуть больше 200 кг. и индекс скорости 70 км.
только тихохонько кирпичи возить
вот выжимка с хохлятского форума :»споминая темку про резину СКИФА и 100 км\ч. увы но в ходу 10-дюйм. размера у нас 4х10 типа мотороллерные (скутер) г.п. 100 (!) кг или 5х10 увы, с.х. культиваторные с индексом скорости 40 км\час. Для себя нашел альтернативу 6.00х10 от мотоцикла Сова, квадроцикла ЗИМ г.п. 250 индекс скорости 120. один — направленный рисунок ВЕЗДЕХОДОВСКОГО протектора.»такие стоят кроме того на мотоцикле Тула ТМЗ вездеход»
есть желание почитай, или зарегайся и у мужика спроси как переделывал. топик вконце второй страницы:http://caravanua.com/index.php?topic=1119.15

кстати в продаже вроде есть на васильева,9 -автошинснаб. скока стоят не знаю, надо звонить. посмотрел в др регионах эта шина стоит от 1500 до 2000 рублей. мде. наверно дешевле переделать под диски от Тазика.

Сообщение отредактировал Игорь Фин: 04.05.2011 — 22:12

  • рядовой пользователь

  • На работе

  • рядовой пользователь

  • рядовой пользователь

fakel, по подробнее можно??
Срезаешь центральную часть от полуоси Ваза- это от классики. что ли. как я понял: срезать с задней полуоси от классики на токарном станке ту часть, к чему колесо крепиться(заднее), и приварить к своей ступице- те вкрутить ступичные болты в отрезанную часть одновременно прикрутив к своей и обварить. (а то получилось у тебя обварить на токарном станке — и это получается типо проставыша между своей ступицей и диском R13 А вообще — кинул бы фотки , чтоб понятно было.

Да, кстати, друг у меня купил от сельхозтехники- 5,00-10 марка В-19АМ в магазине гдето около мясокомбината, цена 1500 рэ, по характеристикам с сайта производителя — на шине маркировка 70 А6 индекс нагрузки и скорости (70- 330 кг A6- 30 км/ч при давлении в шине 3,0 кгс) однако есть ссылка, что при применениии на автоприцепах и мототехнике — др индексы- (52 Е) те, нагрузка 200 кг мах скорость 70 км/ч при давлении в шине 2,0 кгс)- протектор универсальный- как на стареньком газ-51 . во- вот такие,

ну эт переделка , как я понял, тока для 500 скифов годиться, а как насчет 700 . у кого какие мысли. там ведь тормоз и барабан.

Сообщение отредактировал Игорь Фин: 06.05.2011 — 21:19

Источник

Просмотр темы — Прицеп — палатки СКИФ и других марок

Форум караванеров

Прицеп — палатки СКИФ и других марок

Re: Прицеп — палатки СКИФ и других марок

Дмитрий Рябинин » 03 июн 2017, 18:58

Здравствуйте участники форума!

Но кратко предыстория, почему я заинтересовался.

Изначально мой швейный цех специализировался на буксировочном оборудовании для ОФФ-Роуда (буксировочные стропы, динамические стропы, стяжные ремни и т.д.), сумки дорожных наборов для прохождения ТО, тент чехлы для снегоходов и квадрациклов, кофры для них же. Заказов хватает на квартал вперед.

Читайте также:  Gamo extreme co2 тюнинг

На меня вышел клиент. При телефонном разговоре сказал: «Да палатку сшить надо, вы же шьете ТЕНТ-Чехлы на лодки и снегоходы и т.д., с материалом знакомы.»

Приехал к нему он открывает ангар, а там чудо инженерной мысли СКИФ-2М, палатка была на СКИФ натянута, но состояние у нее было по пятибальной системе 3+.

Ответ клиенту я сразу не дал.

Прежде чем начать изготавливать, перечитал данный форум, все темы, также форумы в России.

Взял время подумать, за это время пока думал знакомился со всеми проблемами данного изделия при хранении и эксплуатации. С материалами и фурнитурой.

В результате мой ответ был клиенту ДА!

Но палатка у него была не совсем стандартная, много доработок, но это позже.

Материал мы не стали брать на его палатку, который использовался в то время палаточное полотно плотность 260 +- 15 гр./м2. остановились на следующем составе палатки
— Тело палатки ткань КОРДУРА (хаки и желтого цвета.)
— Скаты крыши ткань «Сильвер-Таффета»
— Белая маскитная сетка
— Полукольца 20 мм.
— Молния 8, собачки 8
— Стяжки (полипропеленовая веревка белого цвета)

Веранда:
— Оксфорд 600Д
— Молнии, полукольца и т.д. тоже самое.

Сняли лекала с живого. оригинального чехла, с сохранением всех нюансов расположения фурнитуры и швов, раритет все таки :bd:

Пригнали прицеп на производственную территорию в ангар.

1. Прицеп СКИФ — 2М в полной комплектации по железу;
2. Выгоревшая палатка стандартной комплектации, которая дала усадку до 7% за период эксплуатации;
3. Моя доблестная команда, которым только такие проекты видимо и подавай :bp:
4. Много вопросов по технической части, т.к. задача была сделать один в один + усовершенствовать изделие не вмешиваясь сильно в эстетические конструктивные особенности + другой материал.

Как я уже писал выше было изучено много информации, но к сожалению ее было не достаточно, технических паспортов на палатку не было (какая ткань, состав, фурнитура и т.д.).
Ни для кого не секрет в СССР делали все на совесть и во благо Большой и необъятной Страны — люди относились более ответственно с момента производства ткани и до изготовления изделия. :ay:

Было принято решение делать палатку из того материала, который выбрал клиент и одновременно изготавливать еще одну палатку из похожего или один в один материала оригиналу. (Мы просто еще не знали найдем ли материал по плотности один в один, чтобы и на ощупь, и визуально, и по качественным характеристикам соответствовал оригиналу).

На оперативке было принято решение изготовить сначала макет палатки из чернового материала, с разметкой всех доработок, который запросил клиент.

Доработки:
1. Окна с фронтальной стороны две штуки вместо одного, большего размера, чем у модификации палатки с двумя окнами;
2. Фрамуги у конька палатки;
3. Дверь была перенесена ближе к стойке (много кто сталкивался с тем, что открывая изнутри дверь в стандартной палатки не очень удобно выходить, т.к. нужно наступить на край дивана)№
4. Усилить стык скатов в коньке;
5. Усилить места крепления люверсов;
6. Перенести люверсы для крепления веранды выше на 1,5 см. (дальше я вам расскажу для чего это было сделано :ag и что мы смогли ему предложить по креплению веранды;
7. Увеличить веранду с глубины два метра на три метра;
8. Козырек для двери с внутренней стороны для москитной сетки.
Если что- то забыл по доработкам добавлю в следующих ответах

Читайте также:  Тюнинг для двигателя g4fc

Не для кого не секрет, что сейчас лидер промышленной индустрии Китай и в основном все везут оттуда.

Моя задача была найти схожий или точно такой же материал на палатку образца СССР — палаточное полотно плотностью не меньше 260 гр./м2. В нашем городе оказалось, что такой материал есть только в цветовой схеме «ХАКИ». Оставалось найти цветовые схемы синий, оранжевый, красный, желтый и зеленый. Вот здесь уже возникла большая проблема, т.к. у наших поставщиков таких цветовых схем не было и палаточное полотно они не поставляют выше плотности 210 гр./м2.

Начались поиски производителей в России. Спустя несколько дней поиска (поиск через интернет, длительные переговоры
и объяснения производителям (какой материал нужен), поездки и встречи, особо далеким (по расстоянию) пришлось заказывать образцы), я нашел то что требуется для комплектации палатки, но к сожалению в ограниченном количестве 100 — 300 п/м, т.к. например цвета оранжевый, красный, желтый с плотностью 260 и выше не производят или произведут, но от 5000 метров, т.к. последние запросы на них были несколько лет назад, а вот цвета хаки и темно-синий могут отгрузить вагонами.

И так давайте разберем материал из которого мы уже успели изготовить палатки:

1. Палаточное полотно с ВО 270 гр./м2.
100 % х/б
Плотность 270 +/ — 14 гр/м2
Ширина 150 +/- 2,0 см.
Отделка ВО.
Страна изготовитель: Россия
Используется для пошива рабочей и одежды специального назначения летнего и зимнего ассортимента, для пошива рукавиц, для пошива тентов, рюкзаков, чехлов для техники.

2. Ткань «Кордура» 1000D
водостойкая нейлоновая ткань с полиуретановым слоем (цветовая схема оранж, хаки)
Страна изготовитель: Китай

3. Ткань Оксфорд 600D и Оксфорд 600D рип-стоп
Отделка (лицо): лицевая сторона — 100% полиэстр плетёная фактурная ткань
Отделка (изнанка): изнаночная часть — покрыта ПолиУриетаном (ПУ), стойкостью к водному столбу 2000мм-3000мм
Плотность, гр/м2: 220-250
Ширина, см.: 150.0 +-2.0
Общее назначение: водоотталкивающий, ветрозащитный тентово-палаточный материал.
Страна изготовитель: Китай

П.с. по секрету на данный момент настоящий рип-стоп найти тяжело и стоит не столько сколько просят, как везде)))), Китайцы научились делать имитацию армированной нити и тем самым удешевили его стоимость.

4. Ткань москитная сеть (белый, зеленый, черный)

5. Ткань бязь или ситец на подпалаточник для спального места

6. Ткань палаточная винил искожа на текстильной основе, сильвер таффета, прорезиненная ткань 566 ЛГН-1

П.с. сильвер-таффета по себе тонка ткань 190T, чтобы компенсировать сначала делаем крышу из палаточной ткани, а потом сверху пришиваем сильвер-таффету.

9. Люверсы 1,2 мм. (оцинкованные)

Также тестируем ткань «Климат 250А», интересует как себя поведет ткань при изготовлении изделия.

Вернемся к нашей самой первой палатке из ткани кордура «ХАКИ»
Материал очень сложный, в плане работы и ведет он себя во все не как палаточное полотно, но заказчик решил сразу два в вопроса, накидка из тарпулина или подобного материала теперь ему не требуется, материал намного прочнее чем палаточное полотно. Если кто-то задаться вопросом по поводу, а как на солнце?! Были увеличены окна, двери и сделаны форточки(фромуги) под коньком.

Остальная комплектация по материалу:
1. Крыша кордура;
2. Полукольца 20 мм;
3. Люверсы 1,2 мм.;
4. Москитная сетка;
5. Подпалаточник ситец;
6. Молния 8Т.

Веранда у данного клиента индивидуальная в длину 3 метра, ширина по палатки прицепа. Крепиться к друг другу за счет люверсов и завязок, закрывается клапанами.

Фото не прикрепил, т.к. не знаю, как их уменьшать в размере.

Источник

Adblock
detector