Меню

Тюнинг регал раптор дд50е

2013. Доводим таракашку до ума + легкий тюнинг

Мотоцикл Regal-Raptor — DD 50

Написание предыдущей статьи отняло столько сил и времени, что долго не мог заставить себя снова сесть и продолжить повесть.

Однако, рассказ не может остаться без какой либо концовки, тем более, что самое интересное не может начаться, пока не опишешь всю предшествовашую этому рутину.

Попробую быть не слишком занудным, поскольку текста будет опять очень и очень много и не скатиться на сухое перечисление фактов крайне непросто.

За зиму успел поднакупить кучу запчастей, а также смастерить некоторые интересности, которые начал массово ставить.

Всякую мелочевку вроде бензофильтра или нового ФНСа даже описывать не буду. А меж тем были и более серьезные покупки, как новенький комплект сидений, целых и не драных.

Зимой из не весть какого хлама (Если быть точным, из железной банки от подарочного виски и кожи от древней отцовской куртки) соорудил батон на вилку. В принципе, чтобы возить в нем запасную свечку, предохранители и пару мелких лампочек достаточно.

За зиму переделал автомобильные противотуманки с ламп H3 на лампочки Т10, которые обычно используются в поворотниках и всяческих подсветках. Также из двух длинных болтов М8 соорудил подобие кронштейна под люстру. Все это чудище было водружено на мопед. Света, разумеется, никакого, да и цель была лишь стилизовать все это под люстру серьезных мотов (Генератор так или иначе мощные галогенки не тянет)

Практически тогда же заменил старые амортизаторы, которые дико скрипели и стоп сигнал на «Кошачий глаз»

По скольку спина начинала чудовищно болеть от езды с рюкзаком решил повесить кофры. Из проволоки, найденной гдето по помойкам, соорудил подобие рамок и повесил дешевые китайские кофры кожи молодого дермантина (знать бы за ранее, каким барахлом окажутся эти кофры и какими паршивыми рамки, даже утруждаться не стал бы)

Июнь начался нескончаемыми дождями, работать приходилось в редкие сухие перерывы

Поскольку я ярый поклонник клаcсики, прикупил переднее спицованое колесо от Patron Ringer 110 (говорили, что встает без переделок и не обманули). Колесо ехало из Ижевска и еще успело потеряться на почте (Как я люблю почту России). В общем выглядит теперь так:

Прошел целый месяц в полнейшем безделии.

Дальше опять занялся облагораживанием — купил и поставил новые подножки второго номера вместо обшарпанных старых

и самое ценное — смог раздобыть родное колесо с оригинальной 4, 5-12 резиной (хоть и сильно б/у), при чем без косяков как по диску, так и по резине. Наконец избавился от автопокрышки и мятого диска

Купил у брата по несчастью, разбившего свой мопед сразу комплект ништяков — почти новый движек 110 кубов механика, у которого лопнул картер, руль-рога от Джордана и комплект родных замков,

Собственно первым делом поставил замок зажигания и крышку бака

Далее поставил высокий руль. Однозначно водить стало чуточку удобней — руки перестали устовать в виду неестественно вывернутых кистей

Тем временем накрылся паршивый левый пульт от Альфы (Развалился бегунок в переключателе поворотников). Прикупил и поставил пульт от какогото скутера.

Я по природе своей перфекционист (хотя, это, может и не заметно), потому меня дико раздражает, когда чтото дребезжит, скрипит или щелкает. В данном случае дребезжала фара. а если быть точным, ее крепление, выполненное на заклепках. Заклепки спилил и переделал на болты. Теперь все жестко.

Тем временем обнаружил, что в баке появилась мизерная трещинка из которой начал сопливить бензин. Паять както не получилось, варить не решился, потому аккуратненько заделал холодной сваркой и покрасил. Комар носу не подточит. (Кстати, всем критикам — проездил с таким баком до настоящего времени и ничего ровным счетом не случилось и не отвалилось)

Читайте также:  Тюнинг фар ваз 2110 светодиодной лентой

В большом городе очень важно быть предельно ярким и громким, поскольку маленький мопед совершенно не видно и не слышно из кабины тонированного внедорожника с современной шумоизоляцией.

Прикупил коронку по металлу на 44мм и высверлил напрочь 3ю перепускную камеру в глушителе. Звук стал чуть громче и значительно бассовитей.

И тут у меня началась долгосрочная эпопея по переходу на светодиоды, поскольку хотелось больше света, меньше нагрузки на генератор, да и вообще реже лампочки менять.

Из куска печатной платы и кусочков светодиодной ленты соорудил вот такую светодиодную матрицу, которую втиснул в стопарь

Осень в разгаре, а я и не думаю закрываться.

Перевел на светодиоды еще и люстру. теперь она еще и светит.

Источник

Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать

Regal Raptor DD50E – мопед китайского производства, который стал популярен из-за своей конструкции, напоминающей чоппер. Несмотря на брутальный внешний вид, это всего лишь мотороллер, его рабочий агрегат имеет объем менее 50 см3. Для его управления требуются права с категорией «М».

Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E

Regal Raptor DD50E – отличное средство обучения для начинающего байкера. Выбирая данный мопед, как транспорт ежедневного пользования, нужно понимать, что это всё же серьёзный механизм, требующий регулярного ухода. В нём всё маленькое, но он также требует чистки, смазки и закрепления.

Более того, это транспорт для одного человека, наличие пассажира заставляет двигатель работать с повышенным напряжением, что и сказывается на его ресурсе.

При довольно узнаваемом внешнем виде Regal Raptor DD50E выглядит, как классический чоппер. «Раптор» – надежный мопед, хорошо поддается модификациям даже в гаражных условиях и легко управляется.

Regal Raptor DD50E – надежный мопед

Общие параметры чоппера

Технические характеристики Regal Raptor в некоторых позициях вызывают приятное удивление:

  • объём двигателя – 49,5 см3;
  • емкость топливного бака – 7л;
  • высота в самой высокой точке – 1040 мм;
  • длина – 2010 мм;
  • в самом широким месте – 780 мм;
  • заднее колесо – 4,50-12;
  • переднее колесо — 2,50-17;
  • вес с пустым баком – 85 кг;
  • форма рамы – чоппер.

Мотор

Двигатель мопеда – модель 139 FMB – довольно простой, четырёхтактный, состоит из одного цилиндра:

  • сжатие в камере сгорания – 8,8;
  • диаметр цилиндра – 39 мм;
  • высота цилиндра – 41,4 мм;
  • клапаны – 2;
  • мощность – 3,5 лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – воздух;
  • подача топлива – карбюраторное.

Вызывают приятное удивление технические характеристики Regal Raptor

Трансмиссия

Коробка передач на мопеде стоит механическая. Имеет 4 скорости.

Подвеска

На заднем колесе установлен маятник с двумя амортизаторами. Переднее колесо вставлено в вилку с длинными телескопическими амортизаторами.

Тормоза

Несмотря на малый вес мопеда, на него установлены барабанные тормоза, как на переднее колесо, так и на заднее. Это делает процесс торможения более быстрым.

Эксплуатация

«Регал Раптор» рождён в Китае, но это никак не сказалось на его качестве и износостойкости деталей. При надлежащем уходе и регулярном ТО мотоцикл способен пробегать от 150000 до 200000 км без серьёзных поломок.

Основной момент ухода за двигателем – это своевременная замена масла. «Регал» – лёгкий и простой, для этой процедуры не нужно ехать в специальный сервисный центр.

Своевременная замена масла — основной момент ухода за двигателем мопеда

Следует просто выполнить ряд процедур, с которыми справится даже начинающий мотоциклист:

  1. Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
  2. Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.
Читайте также:  Шевроле эпика тюнинг тормозной системы

Важно! Чтобы масло вылилось полностью, «Раптор» надо наклонить вправо, затем влево.

  1. Перед заливкой масла нельзя забывать закрыть нижнюю пробку. В двигатель помещается 600-700 мл масла. Он одинаково хорошо работает, как на синтетических маслах, так и на полусинтетических.
  2. Верхняя крышка после заливки плотно закручивается.

Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице.

Скутер можно починить своими руками

Чаще всего неполадки происходят в следующих узлах:

  1. Тяжело выключается скорость в коробке передач – потребуется замена шестерёнок.
  2. Во время работы двигателя появился посторонний звон – потребуется заменить шатуны.
  3. Если не работает стартер – нужно проверить и по необходимости, заменить предохранитель на жёлтом проводе, проходящим за аккумуляторной батареей.
  4. Если ухудшилась тяга – придётся ремонтировать вариатор.

К 2019 году колеса «Раптора» отметились на всей территории бывшего Советского союза, модель стала известной. Соответственно, в любой мотоциклетной мастерской найдётся специалист, способный починить мопед без труда.

Запчасти

Мопед в хорошем состоянии на территории России стоит от 30 000 рублей. Цена нового или прошедшего грамотный тюнинг – 45 000 рублей. Запчасти также не могут быть очень дорогими. Так, например, цепь стоит 12 у. е., воздушный фильтр – 5 у. е. новый комплект поршневой группы – 45 у. е., карбюратор – 50 у. е.

Запчасти на китайский скутер можно приобрести по приемлемой цене

Для тюнинга можно приобрести стильное заднее крыло за 100 у. е. Нужно понимать – это китайский мопед, а значит, запчастей для него изготовляется больше, чем необходимо, отсюда и невысокая цена на них.

Другое приятное изобретение китайских инженеров, способы завода данного скутера. Их 3:

  • с брелка, как люксовый автомобиль;
  • с кнопки стартера;
  • кикстарт, с помощью ножки.

Ещё одна неожиданность для двухколёсного транспорта – противоугонная система. И не простая электронная, которая не позволяет его завезти, но ещё и имеющая некий запорный механизм на руле, не позволяющий укатить аппарат.

Другая спорная сторона скутера – качество сборки. Для города и его ровных дорог она вполне сносная. Более того, при бережном отношении и хранении мопеда в тёплом гараже, он довольно долго может ездить вообще без поломок. Но с другой стороны, при «покатушках» по просёлочным, грунтовым дорогам, от него начинают отваливаться детали – глушитель, подножка и так далее. Опять же – это мопед, а не вездеход, он не предназначен для экстремальной эксплуатации в суровых Российских реалиях. Так что назвать слабой китайскую сборку можно назвать только субъективно.

Отзывы

Отзывы на данный агрегат в целом положительные. Особенно людей удивляет и радует форма мопеда, его схожесть с классическим чоппером. Кроме того, на таком мопеде могут ездить довольно высокие люди – до 190 см. В магазинах именно такая форма привлекает покупателей.

«В смысле оформления покупки и управления проблем вообще нет. По документам мопед «Регал Раптор» не превышает 50 см3, значит, для него нужны права категории «М», а налог при покупке взимается минимальный. Малый объём двигателя позволяет существенно экономить на бензине и масле. Главное, заливать качественный бензин, хотя у меня почему-то на 95-м и 98-м мотор сильно греется, а на 80-м пропадает тяга. Оптимальный вариант – АИ-92».

«Пользуюсь Raptor, до этого использовал Iron Eagle. Из отрицательных сторон: 4 передачи для мопеда – это много, максимальная скорость 60 км/час. Скорости получаются короткими – на 20 км/час надо включать вторую, на 35 км/час – третью и на 40 км/час – четвертую. Объективно отрицательная особенность мопеда – слабый аккумулятор. Стоит ему день постоять без движения, как батарея садится настолько, что он уже не заводится ни с брелка, ни с кнопки стартера. Но тут на выручку приходит педаль стартера».

Читайте также:  Чип тюнинг vag в туле

Источник

Тюнинг регал раптор дд50е

Ну, дорогие друзья, эта тема о том, как сделать из Раптора совсем «не Раптор»))

Делимся идеями, нароботками, мечтами и т.д.

Изначально мой РР и покупался под перестройку, при чем такую, чтобы не трогать ни раму, ни движок, но сделать чтото совсем иное. Вот идеи.

1 — задний каток поставить R14 спицованный. Я себе представляю его собранного из ступицы от Пилота или чего то такого (чтобы были дырки под спицы и с минимальными переделками ставилось на наш маятник), Второй вариант дорогой, но более правильный — ступицу на заказ делать. Второй элемент — спицы от Чезета или Урала (как наиболее толстые), спицы опиливаются по длине и нарезается резьба новая. Третья компонента — докатка от иномарки или колесо от какого нибудь Москвича. Технология описана тут http://oppozit.ru/article73704.html. только делать спицы из гвоздей, как автор очень не советую. Дальше останется покрасить, тем более, что краска «под хром» нынче легко покупается.

+ переднее колесо тоже хорошо бы спицованное, но как это сделать пока не придумал.

2 — Фара длинная и с козырьком. Тут все просто. Берется фара от Риги или Карпат, переделывается крепеж, приводится в человеческий вид (дырки шпатлюются, корпус перекрашивается). в дырку от спидометра можно воткнуть какую нибудь полезность (часы хотябы).

3 — Сам намаялся с сидушками. Хочу чтото из серии как наше + пассажирское, слепленные вместе (ступенька сохраняется) все это на металлической основе (чтобы служило дольше). Подушку паралоновую и чехол делаем сами или на заказ.

4 — головная боль всех — вилка. Удлинять — дело ненадежное, проще у тех же токарей выточить перья подлинней, но для этого придется разбирать амморт. (откладываем в долгий ящик)

5 — совершенно безграмотно организована проводка. Идея сделать, как на Альфе — все под седлом (включая аккумулятор). Туда же увести проводку с руля и избавиться от коробочки за фарой. Места достаточно, ведь бардачок все равно мало, кто пользует.

6 — Высокий руль из 25мм трубы с проводкой загнанной внутрь., чтобы вид не портила.

7 — воздухан от какого нибудь скутера плоский и загнать туда, где у Орла (LBC50) чудные красивые крышечки под седлом. Кстати, сами крышечки у Орла смотрятся намного симпотичней, чем наша «коробка» и «банка», так что буду делать чтото подобное.

8 — Крылья однозначно менять. Лично мне нравится стиль Indian, потому крылья будут глухие. Вероятный материал ваяния — листовая нержавейка (барабан от совковой стиральной машины к примеру). С заменой заднего крыла приходит и замена стоп сигнала. Думаю воткнуть олдовый маленький круглый или «стрелочку»

9 — для ценителей боббер стиля можно предложить справа от колеса сделать вынос доски номерного занка с подсветкой, а что туда вешать вместо номера — дело каждого.

10 — прикуриватель для музыки (ну и музыку, разумеется)

11 — все никак не решусь на вынос ног и дуги. Первое возможно только после удлинения вилки, второе — вообще сомнительное удовольствие.

12 — ооочень высокая спинка.

13 — глушак красивый. Можно даже немножечко поблефовать и разветвить его на 2 трубы, одну над другой или по одной слева и справа. хвост кому как нравится. Мне нравится тип «игла»

Источник

Adblock
detector