Меню

Тюнинг решетки радиатора пассат б6 своими руками

Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)

Всем доброго времени суток!
проделал эту работу еще прошлой весной, решил поделиться тут, может кому пригодиться

речь об установке колечек «ангельские глазки» в штатные биксеноновые фары
расклейка и покраска корпуса фары изнутри
а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6
ну еще одна мелочь в конце

для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю — самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!

ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет

загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии

приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю)
откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора

далее откручиваем два снизу под номером
и снимаем решетку

далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора
по два самореза в подкрылках
и по одному под подкрылками в уголках бампера

далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны
добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок
левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки

как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед

под бампером планка на трех саморезах и винте
она держит фару снизу

откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху

далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару
попутно надо отогнуть все что может помешать

тащим фары домой, желательно помыть — я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)

теперь непростая задача, отколупать от нее стекло.
оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно.
провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует
сказано — сделано!

со второй справился всего за пол-часа!
там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное
вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)

помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать

пока там сохнет примеряем колечки
скотч 3М отличная вещь!

а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)

краска не глянец, матовая из баллончика
проверил вроде держится на углах и краях))

клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю

Читайте также:  Центральная консоль калина тюнинг

лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру

делал и снимал все ночью на телефон, очень устал.
в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку
в таком состоянии

ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности

наконец выехал довольный из гаража!))

далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки

для изготовления нам понадобится хороший инструмент

свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас

випиливаем серединку из них оставив рамочку
кромки выравниваем и подрезаем

прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской

вырезал, подогнул, подогнал

прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой
(затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)

изнутри держат уголочки чтобы ее на мойке не вдавило

на последней фотке моя жена затмила все своей красотой

Источник

Тюнинг Фольксваген Пассат B6

Volkswagen Passat B6 изначально не выглядит «серой мышью», он довольно солиден и привлекателен, однако, как считают некоторые автовладельцы, нет предела совершенству.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б6 позволит сделать «внешность» еще более впечатляющей, а «начинку» — более совершенной в плане технических возможностей.

Самыми популярными векторами тюнинга VW Passat B6 являются несколько: это замена кузовных деталей, дисков, «прокачка» салона, альтернативная оптика, доработки выхлопной системы. Желательно перед началом работ визуализировать конечный результат на компьютере, чтобы точно понимать, что вас ждет.

Внешний тюнинг

Итак, что входит во «внешний тюнинг» Passat B6? Но в итоге, чем тюнинговать свой авто, решать самому автовладельцу, так как здесь нет четких критериев и нет точного ответа на вопрос. Кому-то будет достаточно минимального улучшения базовой комплектации, а кто-то хочет «протюнить авто по полной».

К завершающим штрихам можно отнести новый цвет, ведь он тоже способен кардинально поменять внешний вид авто. Матовый, глянцевый – это не мелочь, это важно. Принты – тоже особая тема, которая делает авто эффектным. Это может быть аэрография «рисуночного» типа, «буквенного» или смешанного.

Отдавать «тачку на прокачку» специалистам или заниматься этим самому, тоже дело вкуса. Важен, конечно, и размер бюджета. Основным набором внешнего тюнинга считается аэродинамика (спойлеры, решетки, накладки и т.п.). Наиболее популярными являются детали из легких, но при этом прочных материалов (стекловолокно, полиуретан, пластик).

«Противотуманки», дефлектор окон и капота, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета. Еще на начальной стадии нужно разобраться, нужны вам те или иные элементы тюнинга.

К элементам тюнинга VW Passat B6, которые особенно эффектны, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавейки с никелировкой и оптику фар типа «ангельские глазки».

Но дело не только в украшательствах, доработка позволяет улучшить и другие характеристики. Поговорим об этом подробнее.

Например, передний бампер, является частой причиной для визита в салон тюнинга. Его низкая посадка приводит к тому, что он просто-напросто разбивается на отечественных дорогах, а это, в свою очередь, чревато перегревом силового аппарата и его выходом из строя. Проблема решается не только полной заменой, но и тюнинг юбкой, что обойдется дешевле, чем менять бампер. Это гарантирует увеличение дорожного просвета почти на десять сантиметров.

Читайте также:  Тюнинг газели линзы в фары

Одновременно решится другой вопрос. Юбка даст возможность гармонично вписать в общий вид «противотуманки», в том числе, большого размера, а также накладку передней решетки на радиатор.

Дефлектор капота нужен для защиты передней кромки капота от воздействий механического типа (вернее, их последствий), таких, как мелкие камни, влага, агрессивные химические соединения. Плюс создание особой аэродинамики, которая понизит процент загрязненности переднего стекла (да-да, это проверено!).

Варианты новой оптики, передней и/или задней монтируются в штатные зоны в комплекте с СС нагрузочными балластами, это позволяет избежать сбоев в работе бортового компьютера.

Аэродинамика также придаст авто дополнительную маневренность. Поставив антикрыло, вы увеличите силу прижатия авто к дороге, что позволит более безопасно ускоряться, без таких осложнений, как улет в кювет.

Дефлекторы окон придадут авто более, так сказать, законченный вид. К тому же, они участвуют в создании естественной вентиляции и обеспечивают лучшую защиту от осадков и солнечных лучей, а также предотвращают попадание мелких частиц в салон с улицы.

Тюнинг подвески, особенно спортивного типа, позволит повысить устойчивость и снизить вероятность крена кузова в моменты маневров.

Volkswagen Passat B6 изначально не выглядит «серой мышью», он довольно солиден и привлекателен, однако, как считают некоторые автовладельцы, нет предела совершенству.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б6 позволит сделать «внешность» еще более впечатляющей, а «начинку» — более совершенной в плане технических возможностей.

Самыми популярными векторами тюнинга VW Passat B6 являются несколько: это замена кузовных деталей, дисков, «прокачка» салона, альтернативная оптика, доработки выхлопной системы. Желательно перед началом работ визуализировать конечный результат на компьютере, чтобы точно понимать, что вас ждет.

Источник

Тюнинг Volkswagen Passat B6

Даже после снятия с серийного производства с 2010 году модель пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. Отыскать автомобиль для покупки крайне сложно.

Несмотря на то, что модель представлена в сегменте бизнес класса, автолюбители все же умудряются превратить бизнес седан в спортивный.

Тюнинг своими руками вовсе не сложный, если в наличии расходные материалы, время, силы, средства. Чтобы максимально облегчить процесс апгрейда консультируйтесь со специалистами, читайте статьи в интернете, обсуждайте идеи на форумах.

Различный тюнинг Фольксваген Пассат Б6, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Шумоизоляция салона VW Passat B6

Несмотря на то, что в штатной комплектации Фольксваген оснащен шумоизоляцией, ее недостаточно для полного поглощения шума при движении.

Читайте также:  Стелс скиф тюнинг мотора

Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище, дверные проемы специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики, обезжирьте поверхность, приступайте к поклейке нового слоя шумоизоляции.

Цена рулона материала от 1200 рублей. Стоимость услуги поклейки в СТО от 1800 рублей. При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.

Решетка радиатора VW Passat B6

Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.

Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.

Перед покупкой решетки в нижний контур рассчитайте диаметр соты. Сильно крупная будет пропускать камни, гравий, сильно мелкая способствует недостаточному обдуву радиатора системы охлаждения, засорению сот.

Чтобы смонтировать решетку радиатора в нижний контур переднего бампера необходимо снять пластиковые заглушки или прежнюю решетку, в зависимости от конструкции транспортного средства.

Готовое изделие на Фольксваген Пассат Б6 можно приобрести в интернете, автомагазинах, на авторынке. Цена за верхнюю решетку радиатора от 2500 рублей в оригинальном исполнении. Нижняя решетка радиатора от 1500 рублей. Качественные аналоги на 20 – 25% дешевле.

Светодиодная оптика на VW Passat B6

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики на Фольксваген Пассат Б6 от 1900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 800 рублей.

Тюнинг багажника автомобиля VW Passat B6

Беспорядок в багажном отсеке легко устранить специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещается в отсеки.

Не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, а содержимое окажется на резиновом коврике.

Замена штатного освещения багажного отсека VW Passat B6

Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). Лампы продаются во многих магазинах, так что проблем с выбором не возникнет.

При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды теплого светового луча.

Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %.

Перед покупкой и установкой дополнительного освещения консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости аксессуаров с Фольксваген Пассат Б6.

Источник

Adblock
detector