Запчасти для Racer (Рейсер)
Мототехника Racer от китайского производителя завоевала высокую популярность у мотовладельцев. В ней сочетается приемлемая стоимость, лёгкость ремонта и обслуживания. И выбирая проверенные запчасти для мотоциклов Racer, легко добиться высокой надёжности от техники и снизить периодичность ремонтных работ. В интернет-магазине можно приобрести все типы запчастей и аксессуаров к байкам. Осуществляется доставка товара по России.
Почему важно покупать проверенные мотозапчасти?
Качественные расходники и запчасти на скутер Racer продлевают срок службы узлов и агрегатов.
Пять причин купить их у нас:
- Предлагаемые нами запчасти соответствуют установленным заводом-изготовителем мототехники требованиям и техническим допускам.
- В каталоге магазина можно найти запасные части для любой модели скутера, мопеда и мотоцикла Рейсер.
- На все запчасти Racer распространяется официальная гарантия.
- В наличии полный перечень товаров: от лампочек до литых колёсных дисков.
- В магазине можно купить как оригинальную продукцию, так и товары сторонних производителей, в качестве которых мы уверены.
Мы предлагаем запчасти Racer купить по дилерским ценам. Можно выбрать любой из удобных вариантов оплаты. Возможна оптовая и розничная продажа мотозапчастей. Наша компания работает как с физическими, так и с юридическим лицами.
Узнать больше, получить консультацию менеджеров и помощь в выборе мотозапчастей вы можете, обратившись к представителям нашей компании. Сделать это можно, позвонив нам по бесплатному номеру телефона или заказав обратный звонок.
Источник
Тюнинг рейсер нитро 200
Прошло чуть более двух месяцев с момента покупки моего первого мотоцикла. Пройдено 4000 км, и я думаю самое время написать свой первый отзыв о китайской технике.
Предыдущий сезон я откатал на небезызвестной Альфе. Это были четыре с половиной тысячи километров беспощадного отламывания всего чего только можно. Любая поездка — обязательно что-то да отвалится/перестанет работать. Рвущиеся тросики сцепления/газа, болты из двигателя/карбюратора вместе с резьбой, заедающее сцепление, дырка в глушителе заколхоженная холодной сваркой, жуткие вибрации — вот лишь малая часть того, с чем мне пришлось столкнуться купив китайский мопед. Довольно таки удачно продав свой с позволения сказать мотоцикл — я решил раз и на всегда: больше никогда не прикасаться к китайской мототехнике и твердо решил копить на японца.
Шла длинная и холодная зима. Я понимаю, что мой бюджет не потянет к этому сезону покупку японского мотоцикла, и путем долгих раздумий я все таки решаю рискнуть и взять в свои владения очередное чудо Китайского мотопрома.
Покупка пришлась на конец мая. Оплатив нужную сумму оставалось только ждать своего железного коня из Владивостока. И вот спустя каких-то пять дней мне приходит заветное сообщение о том, что мотоцикл в городе и можно хоть сейчас ехать и забирать его. С этого дня и начинаются мои лучшие дни в компании двухколесного друга.
Мотоцикл пришел в деревянном каркасе, к которому он был прикручен жгутами, но из четырех жгутов держали мотоцикл только два, соответственно болтался он внутри обрешетки не на шутку.
Первые впечатления неописуемы. Какой он большой, тяжелый, красивый)) Очень порадовало то, что после сборки его первый запуск состоялся с первого раза… не пришлось пол часа крутить стартером и думать что и куда мы не так подключили.
С трудом прохожу обкатку, так и хочется открыть газ полностью и посмотреть на что он способен. А способен он как оказалось на многое. Очень порадовала динамика (сейчас же, спустя 4000 км ощущения те же что и от Альфы). Максимальная скорость оказалась 110 км/час, крейсер 85-90 км/час.
Спустя 500 км состоялось и первое падение, которое мотоцикл пережил на ура. Все банально: Разворот, песок на асфальте, передний тормоз и через секунду я лежу на дороге. У меня лишь царапина на руке (перчатки порвались, но без них последствия были бы на много печальнее), у мотоцикла поцарапанный грузик и чуть погнутый руль, который без труда выпрямляется в гаражных условиях, пластик цел.
Теперь к поломкам. Ничего серьезного за два месяца у меня не отвалилось и не перестало работать. Разве что лягушка стоп-сигнала переднего тормоза, которая впоследствии заработала сама.
Плюсы:
1. Достаточно качественный толстый пластик, который при падении на ровную поверхность никак не контактирует с ней
2. Датчик топлива показывает все верно. У большинства владельцев данного аппарата он глючит
3. Яркая передняя фара. Ночью все прекрасно видно
4. Хорошие тормоза, работы которых всегда достаточно
5. Пришел с уже настроенным карбюратором. С холодным пуском проблем никаких
6. Экономичный. Расход топлива 2.6 л/100км
7. Неплохой набор инструментов в комплекте (Пассатижи, три ключа, два шестигранника, отвертка и свечник)
Недостатки:
1. Скрипящий маятник после 30-40 км покатушек.
Сколько не смазывай — смазка не держится и хватает ее на одну неделю. Решается установкой самодельных пластиковых шайб.
2. Сильно растягивается цепь.
Кто-то грешит на нее, а кто-то говорит что это просчет китайских инженеров, из-за которого маятник ходит не так как положено и поэтому она и тянется.
3. Облезла краска на пластиковой облицовке глушителя. Обтянул пленкой
4. Невозможность регулировки зазоров клапанов без снятия двигателя (именно у 250-кубовой версии). Это пожалуй самый большой минус этого мотоцикла. До 2014-го года компания Racer выпускала модель Racer Nitro с 200-кубовым мотором. Установив же на него 250-кубовый двигатель не было учтено, что голова у него больше и соответственно расстояние между рамой и клапанной крышкой уменьшится. Результат — при попытке снятия крышки она упирается в раму.
5. Резина не очень подходит для езды по мокрому асфальту
Вывод:
Достаточно хороший, и не побоюсь этого слова, надежный (хоть и китайский) железный конь. Для первого мотоцикла подходит идеально. Как по кубатуре, так и для получения основных навыков обслуживания техники.
Источник
Racer Nitro 200: одноразовый дорожный байк
Компания Racer стремительно развивает модельный ряд. Особенно это касается линейки Nitro, в которой уже появились мотоциклы с двигателями на 200, 250 и 300 кубов. Причем все они продаются одновременно.
Рейсер Нитро 200 похож на кучу других китайских байков, он не выглядит подделкой под японский мотопром. Простой во всех отношениях, он представляет собой недорогой транспорт на каждый день, ремонтопригодный и доступный в содержании. Компания Racer сейчас активно развивает модельный ряд Nitro, и в продажу уже поступило следующее поколение.
Дизайн
Дизайнеры Racer создавали внешность байка с оглядкой на современные тенденции. Отступив от классических канонов, они предложили публике современный образчик мототехники, который органично смотрится на дорогах в наше время. Какой-то изюминки в дизайне нет, но Нитро 200 выглядит сбалансированно и симпатично.
Технические характеристики
В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.
Двигатель
Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.
Электроника
Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.
Вес и габариты
Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.
Управляемость
Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со «взрослыми» конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.
Расход топлива
Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.
Цена мотоцикла
Новенький Рейсер Нитро 200 обойдётся в сумму около 70.000 рублей. Сейчас эту модель предлагает ряд дилеров, хотя многие из них уже начинают заменять её на одно из следующих поколений, оснащённых 250-кубовым или 300-кубовым двигателем. Но RC200-CK будет продаваться ещё какое то время — китайцы произвели множество экземпляров, и не все они ещё распроданы.
Ремонт и тюнинг
Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.
Ремонт
Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.
Запчасти
Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.
Тюнинг
Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.
Модификации мотоцикла
Racer Nitro 200 выпускается в одной-единственной модификации, и ряд дилеров позиционирует её в качестве спортбайка, которым она не является. Существуют Nitro с двигателями на 250 и 300 кубов, но это не модификации, а другие модели, которые правильно было бы расценивать, как следующее поколение.
Плюсы и минусы
Racer Nitro 200 является типичным представителем своего класса и ценового сегмента. За такую стоимость всё, что от него требуется — чтобы он ездил и не слишком часто ломался.
Преимущества
- Неплохой дизайн. Рейсер Нитро не копирует известные японские модели, и вообще выглядит крепко сбитым.
- Удобна посадка. Несмотря на компактные размеры, байк будет удобен даже для высоких мотоциклистов.
- Доступная цена. Стоимость покупки невелика, как и стоимость содержания. Любые запчасти и расходники стоят дёшево.
Недостатки
- Топорно сваренная рама. Неровно сваренные швы, покрытые дешевой краской, быстро покрываются ржавчиной.
- Слабый двигатель. Для мотоцикла такой массы нужен мотор помощнее, чтобы обеспечить сносную разгонную динамику.
- Хрупкий пластик. Тонкий и недостаточно гибкий, он раскалывается даже от лёгких падений на околонулевой скорости.
Отзывы владельцев
Купил Рейсер Нитро в 2017 году, брал новым в салоне, со скидкой, потому что при транспортировке байк поцарапали (две царапки на бензобаке). За такие деньги вообще огонь! Едет нормально, скорость до 80 кмч набирает бодро, но в горку не хватает мощности, обороты падают. Евгений, Симферополь.
Не лучший мот в свою цену, слишком тяжелый для такого чахлого мотора, динамики тупо не хватает. Пластик дребезжит, при падении разлетается на куски сразу — проверено на личном опыте. Рама коррозией быстро покрывается, сварные швы проведены с изяществом пьяного резчика автогеном. Пробег сейчас 14к, мопед пока жив, но мелкие проблемы уже достали. Андрей, Москва.
Отличный вариант за штуку баксов, выглядит, как взрослый, если наклейки оторвать, никто с первого взгляда не думает, что это китаец. Движок неплохой, только вибрирует, коробка работает четко. Тормоза передние норм, задние так себе. В целом ок всё. Борис, Анапа.
Похожие модели
- Pegas Skyway 250. И внешностью, и техническими характеристиками похож на Рейсер Нитро, как родной брат. Многие узлы полностью совместимы.
- Motoland X6 250. Городской нейкид-байк от известного своими бюджетными мотоциклами разных производителей бренда.
- Stels Flex 250. Проверенная годами модель, довольно интересная и надежная.
Часто задаваемые вопросы
- На нём удобно ездить по большому городу? По Москве, например?Относительно. Благодаря скромным габаритам Nitro 200 легко проезжает даже в узком междурядье, но тяги на оживлённых проспектах ему не хватает.
- Байк подойдёт для поездки на море за несколько тысяч километров?Люди ездят в дальнобои даже на 50-кубовых скутерах, так что вам решать.
- Стоит ли покупать Рейсер Нитро 200, или лучше подкопить и взять версию на 300сс?Разницы между ними немного, но последнее поколение обладает более бодрым двигателем.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Мотоцикл Nitro 200 ничем не выделяется на фоне бесчисленных конкурентов из Китая. Дешёвый, относительно сбалансированный, он может стать нормальным транспортом на каждый день, но с тем же успехом можно выбрать и другой байк — разницы вы, скорее всего, даже не заметите. Как только компания Рейсер снимет эту модель с производства, про неё быстро все забудут.
Источник