Меню

Тюнинг самоката куго м2 про

Тюнинг электросамокатов Kugoo

Чехол для Kugoo

Фара OEM ZHISHUNJIA

Фара TRUSTFIRE D010

Надувное колесо

Детские ручки

Держатель телефона

Барабанный тормоз

Подстаканник

Усиленный кронштейн

Тюнинг – разновидность усовершенствования электросамокатов, затрагивающая внешнюю и внутреннюю конструкцию. Внешний апгрейд улучшает дизайн гаджета, повышает комфорт и безопасность эксплуатации. Внутренний тюнинг – работы, иногда совмещаемые с ремонтом. В рамках такого апгрейда изменяются технические характеристики, могут быть выполнены замена мотора или амортизаторов, установка дополнительных узлов. Компания Sunwheel предлагает недорогой тюнинг электросамокатов Kugoo, проводимый мастерами на базе собственного сервис-центра. Клиентам компании предлагаются профессиональные работы по апгрейду, интернет-магазин запчастей и комплектующих, консультации мастеров.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг часто называют косметическим, так как он затрагивает только наружную часть конструкции. Обычно это проведение следующих работ:

  • установка новой деки;
  • монтаж ручки для переноски самоката (обычно крепится на задней части деки);
  • замена комплектного руля;
  • установка упоров для ног на деке;
  • замена клаксона;
  • монтаж нового крыла;
  • установка антискользящего покрытия для деки;
  • установка защищенного отсека для АКБ.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг позволяет улучшить характеристики самоката, повысить безопасность эксплуатации и снизить общие расходы на техобслуживание. Мы предлагаем различные виды работ, в том числе такие востребованные:

  • замена мотора;
  • гидроизоляция кабелей и конструкции гаджета;
  • замена АКБ на более емкостную;
  • установка нового бортового компьютера;
  • установка усовершенствованной системы амортизации;
  • установка тормозов улучшенной конструкции.

Сколько стоит прокачка и в чем ее преимущества?

Предлагаемый тюнинг электросамокатов Kugoo в Москве обеспечивает:

  • улучшение внешнего вида электросамоката;
  • сокращение расходов на техобслуживание;
  • продление эксплуатационных сроков гаджета;
  • повышение комфорта, безопасности эксплуатации.

Электросамокаты Kugoo отличаются доступной ценой и интересным дизайном, но есть ряд минусов, которые могут стать причинами доработки или апгрейда устройства. Такие работы позволяют без покупки новой модели, изменить характеристики на желаемые или устранить некоторые недочеты производителя. Мы предлагаем различные виды работ, решающие такие проблемы электросамокатов Kugoo:

  • частые поломки отдельных узлов;
  • замена слабого клаксона на громкий, хорошо слышимый сигнал;
  • установка мощного аккумулятора с большей емкостью;
  • установка улучшенного бортового компьютера;
  • устранение конструктивных недочетов.

У нас можно заказать следующие виды тюнинга:

  • поклейка разнообразных цветных, защитных пленок – от 500 рублей;
  • защита от пыли и влажности – от 2500 рублей;
  • установка нового корпуса, деки – от 2500 рублей;
  • замена АКБ на более емкостную батарею – от 500 рублей;
  • замена колес самоката в сборе (с встроенными моторами, проводами для подключения) – от 800 рублей.

Полный перечень работ можно увидеть на сайте или уточнить у мастера, позвонив по указанным телефонам. Стоимость указана только за выполнение работ, полную цену мастер назовет после осмотра, выбора запчастей.

О нас

Компания Sunwheel предлагает ремонт и тюнинг электросамокатов Kugoo, оригинальные аксессуары, съемные сиденья, чехлы и декоративную подсветку. Во время работы используются оригинальные комплектующие, на все выполняемые работы распространяется гарантия качества. Сотрудничество с нами дает Вам такие преимущества:

  • современный, полностью оснащенный сервис-центр Sunwheel;
  • привлекательная, конкурентная стоимость без высокой наценки;
  • оригинальные товары;
  • проведение работ по прокачке в установленный срок.
Читайте также:  Панель приборов чери амулет тюнинг

Оставляйте заявку на прокачку электросамоката по указанным на сайте телефонам +7 (495) 22-77-033 (сервис-центр в Москве), а также +7 (812) 409-40-80 (отделение в Санкт-Петербурге). Менеджеры и мастера компании Sunwheel проконсультируют по вопросам прокачки, проконсультируют по поводу устранения недочетов, выбора товаров для электросамокатов.

Источник

Отзыв: Электросамокат Kugoo M2 — Самокат для ваших фантазий

Могу отметить более высокий клиренс по сравнению с моделью S3 Куго, лежачий полицейский уже не так страшен, но кронштейн под мотор колесом все же цепляется.
Переднее колесо обладает 2 Амортизаторами, которые при желании можно заменить на более отзывчивые нежели стандартные, нужно пару гаек, а также смазать от скрипа!
Задние амортизаторы справляются со своей задачей, но литое мотор колесо все ровно достаточно жесткое и принимает удары при катании на себя, что ощущается.
Мотор колесо у Jilonga (черного самоката) на 350 вт, у красного (с полосками) 400, но у джилонга нового образца 2019 года, хороший контроллер на 18 ампер, а не на 12, что позволяет состряпать батарею по мощнее! Ведь места в Деке на 100 банок! Это все доработки.
Не нравится язык складывания, при езде приходится его ставить в нужное положение, а если закрутить посильнее гайку то вообще не будет язычёк на место вставать.
Дека сама огромная, цельно литая, но нуждается в Герметизации иначе от мотор колеса будет залетать влага внутрь (нужно снять крышку и загерметить и провод не забыть от тормоза где переднее колесо расположено). Батарея на двухсторонней липучке и проставками, хорошо закреплена и не болтается как и сам контроллер.

Переднее колесо можно заменить на 10 дюймов, что и планирую как время появится, заднее приподнять, увеличится дорожный просвет. Колесо продается на Али.
После езды по лужам перестало вращаться переднее колесо, подшипники вообще не смазаны, сухие, изначально был один два оборота всего, от этого и пробег уменьшался на 1 заряде. Сняв колесо смазал Литолом, постучав по подшипникам (а они намертво там встали) колесо начало вращаться до 5-6 оборотов. Проехав 20 км, подшипники разработались и теперь крутится как по маслу. После поездок приходится чистить, наматываются волосы и тд, плохо защищены эти подшипники.
Фонарь на самокате в темное время не спасает, на С3 был ярче. Придется покупать более яркий и устанавливать на руль, либо светодиодный на 15 -20 вт на рулевую раму.
Заднее мотор колесо на 1 скорости рычит и издает не очень приятные звуки, говорят нет датчиков холла. Разгон не быстрый, первые секунд 7-10 нет разгона потом быстро начинает набирать скорость до 35-37 км в час при моем весе в 80 км, с экипировкой 85.
Езжу на работу в сухую погоду 15-16 км, заряда хватает. Но разражается быстро, и максимальный пробег составляет 20, ну максимум 22 км на заряде. В первый раз вообще на 13 км разрядился. На холостом показывает 40-43 в зависимости от выставленных настроек
При езде передние амортизаторы стучат, не приятно, так же втулка сзади, не у всех, но бывает, ее надо закрепить, у меня она в слое грязи закреплена.
По брусчатке можно ездить, но опять же решить вопрос с аморами. Опять же, хотел как лучше получился улучшенный Kugoo s3! Но при максимальной скорости чувствуется лучший баланс езды.
Ручной тормоз хороший, можно подтянуть, справляется с задачей.
Не нравится люфт рулевой, есть видео как его затянуть, но тут дело в самом кронштейне Складывания, не так страшно.
Сигнал очень громкий, все люди его прекрасно слышат, но не хотят реагировать, я не злоупотребляю им часто.

Читайте также:  Тюнинг пикапов в тайланде

Рекомендую протянуть все болты сразу при покупке, у меня вылетел болт он одной ручке, с богом доехал, узнал только на месте, как не отлетела ручка я не знаю, держалась на моей энергии! Если перетянуть, складываться вообще не будут.
Подсветка светодиодная по моему мнению лишняя, кому то может прийти по вкусу.
Батарея 8 ампер часов, не много, думал будет 10, как пишут.
Яркий дисплей, виден и днем, информации на нем достаточно, есть выход USB для зарядки вашего мобильного телефона!
Сиденье это плюс, оно складное, но я его убрал и езжу стоя. Можно сбагрить его)
Заднее крыло мощное и хорошо защищает от брызг, если под крышкой не герметизировать, водичка попадет в деку. Но при скорости в 35 км в час и оно не спасет в слякоть! Вся спина будет в пятнах.
350 ват вроде как и хватает, но разгон достаточно слабый, в горку тянет с трудом и начинает рычать мотор при 6-10 км в час, если действительно горка, но все же это уже не куго с 3 и тут есть возможности для хорошего апгрейда.
Самокат спокойно держит 156 килограмм, ехал по прямой с женой, скорость конечно не та, но не рекомендую эти эксперименты!
В целом покупкой доволен, это мой второй самокат, пробег пока не большой 200 километров, показывает себя на 4+. Рекомендую к покупке, и для тех, кто любит разные доработки.

Источник

Тюнинг электросамоката: что можно усовершенствовать?

Тюнинг электросамоката – увлекательное занятие, позволяющее улучшить внешний вид и характеристики транспортного средства. Главное в этом деле – соблюдать меру и заранее продумать целесообразность того или иного вмешательства. При самостоятельном внесении изменений электронные компоненты лучше не затрагивать. В остальном возможности модернизации ограничиваются фантазией, средствами и поставленными целями.

Виды тюнинга

Модернизация электросамоката делится на 2 категории:

  1. Апгрейд – усовершенствование внешнего вида или функционала транспортного средства, которое изначально не имеет изъянов. В отличие от ремонта, тюнинг электросамоката выполняется не вынужденно, а по желанию. Различают:
  • Функциональный апгрейд – действия по улучшению эксплуатационных характеристик электросамоката, например, для увеличения скорости, тяги, запаса хода. Чтобы избежать их, достаточно изначально выбрать транспортное средство с подходящими параметрами. Это выгоднее и в материальном плане, и по затратам времени. К тому же, после функционального апгрейда гарантия на самокат уже не будет действовать, и в случае выявления неполадок не получится переложить проблемы на официального дилера.
  • Косметический апгрейд – действия по приданию электросамокату яркого узнаваемого облика или по его оснащению полезными аксессуарами. Здесь можно по максимуму проявить фантазию, подчеркнуть свое чувство стиля и сделать транспортное средство еще более удобным для использования. Можно обратиться в тюнинг-ателье электросамокатов и сделать аэрографию или выполнить апгрейд самостоятельно: установить новые ручки, защиту деки, удобный держатель для смартфона и другие полезные мелочи.
  1. Доработка – устранение имеющихся дефектов и неполадок, таких как зажевывание камеры. Электросамокаты известных брендов редко нуждаются в доработке.
Читайте также:  Тюнинг wastelander gta 5

Как прокачать электросамокат

Какие изменения стоит внести в конструкцию, оснащение и внешний вид электросамоката – зависит от пожеланий владельца, его стремления персонализировать свой транспорт, повысить его функциональность и комфорт использования. Улучшение конструкции или рабочих параметров самокатов на электротяге могут выполняться для решения разных задач. Основные направления апгрейда приведены в таблице.

Тип апгрейда

Примеры работ

Дополнительная защита, усовершенствование конструкции.

Установка защиты аккумуляторной батареи, нижней части деки.

Герметизация батарейного отсека и мотор-колеса перед эксплуатацией электросамоката в дождливую погоду или зимой.

Монтаж брызговика, защищающего спину райдера от брызг при быстрой езде.

Установка шипованных колес – если планируются поездки по снегу или льду.

Наладка работы замка зажигания, отзывчивости ручки газа – для более комфортного использования транспортного средства.

Повышение скорости, мощности, дальности хода на одном заряде.

Замена аккумуляторной батареи и электромотора. Такой тюнинг лучше поручить мастерам сервисного центра, т.к. вмешательство в электрическую часть может повлечь за собой дорогой ремонт.

Такой апгрейд возможен для электросамокатов известных производителей, таких как Xiaomi или Dualtron. Для моделей бренда Xiaomi есть 2 приложения, позволяющих управлять самокатом: MiHome и Ninebot. Их функционал огромен: предусмотрена возможность устанавливать круиз-контроль, менять скоростные параметры, настраивать режимы проката, использовать мощность рекуперации и т.д. С каждой очередной прошивкой возможности для настроек расширяются.

Монтаж дополнительных аксессуаров.

Установка фары, держателя для смартфона, сумки и других полезных принадлежностей.

Выводы

Перед апгрейдом электросамоката нужно взвесить все «за» и «против», оценить риски и возможные последствия. Основательный тюнинг, связанный с вмешательством в электрическую часть, лучше делать в сервисном центре. Эффектную аэрографию удобно заказать в тюнинг-ателье. Небольшую модернизацию можно выполнить и своими руками, если она не подразумевает значительных изменений конструкции и несложна в реализации.

Внесение значимых конструкционных изменений неизбежно влечет за собой потерю гарантии производителя. Если же модернизация будет выполнена недостаточно компетентно, в будущем при эксплуатации электросамоката могут возникнуть проблемы. Поэтому заниматься любым тюнингом допустимо только после детального изучения вопроса и при полной уверенности в безопасности планируемых изменений. Чтобы ограничиться минимальным тюнингом или обойтись без него, рекомендуется изначально выбирать модель с подходящими характеристиками.

Источник

Adblock
detector