Меню

Тюнинг щитка приборов пассат б5

Тема: Приборная панель Passat B5+. Виды. Установка от W8. Установка Color MultiMFA.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 08.05.2008 Адрес Москва Возраст 35 Сообщений 166 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Приборная панель Passat B5+. Виды. Установка от W8. Установка Color MultiMFA.

Хочу поделится опытом и радостью.

Начал я свой долгий путь со сбора информации.

Не устаю удивляться немцам.

VAG вроде один концерн, по идее, детали у одно платформенных машин должны быть одинаковые.

Да и с виду одинаковые, ан нет, фигушки.
У них не только для каждой марки и машины детали разные, у них даже для разных комплектацый разные.

Я 1din рамку поменять решил на 2 din. так под 2 din торпеда внутри другая!

Приборных панелей у Passatа очень много разновидностей.

3В0 920 846 Х
3В0 — пассат, 3В7 — пассат W8.
919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины
8 — европейские шкалы, 9 — американские шкалы
0 — нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 — половинчатый экран, 4 — полный экран, возможные варианты:
6 — назовем «версия приборки», возможные варианты: 5 — первая версия (самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Х — Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы — бензин, А — дизель.

1. Мотор: Бензин, Дизель
2. Подсветка: Зеленая, Синяя, Белая, Оранжевая, Красная.
3. С метрическо, империческо системой исчисления
4. Без MFA, с экраном АКПП, с «половинчатым» экраном, с полноразмерным экраном (нескольких поколений 5, 6, 7, 9).
5. C аналоговыми часам, с электронными часами и MFA в том же экране, с электронными часами
6. Passat B5, B5.5, W8

1. Первая приборка, с зеленой подсветкой, ненавижу зеленую подсветку!

С выводом указаний GPS на приборку.

А потом, кому-то в дизайнерском отделе VolksWagen, пришла гениальная идея, сделать подсветку синей, честь ему и хвала!

4. Приборка В5 (3В), лицевая часть с кольцами от Passata B5.5 (3BG)

5. Passata B5.5 (3BG) рестайлинг с половинчатым экраном.

6. С полноразмерным экраном, и небольшим тюнингом инвертированы экраны часов и одометра.

8. Европейский W8, спидометр до 300 км/ч

9. Мега тюнинг, цветной экран. Такие делает al88f и autopilot.

10. Приборка Skoda Superb I. Цифры очень неудобно расположены.

11. А это чудо из поднебесной, вот такая у них панель на China Passat (В Европе известен как Skoda Superb I ). Она у них даже давление в шинах показывает.

12. Кстати, сравнивал Пассатовскую панель и от Ауди А6, по размерам одинаковые, только пара приборов дополнительно есть, интересно подойдет ли она в Пассат.

Продолжение следует.
Если в чем-то не прав поправьте.

Блин хотел пару строк написать, но тут Остапа понесло.

Так вот решил я снова заморочиться и поставить себе мега крутой девайс, а именно приборку с большим экранчиком и не просто, а от самого W8.

Досталась мне приборка от американского W8, правда за смешные деньги, $50.
Человек привез себе Passat W8 из Америки, а растаможка стала в таки деньги, что он его по запчастям распродал.

Покупка, это вообще отдельная история.

Нашел его объяву о разборке Passata в интернете.
Я как раз восстанавливал машину после маленького ДТП.
Захожу к нему в гараж, а там как в магазине игрушек (в детстве) столько всего, что мне нужно.
Набрал все, на что денег хватило, и смотрю, валяется в куче запчастей приборка, пригляделся, с большим экранчиком.
Откапал, взял её в руки, а это от W8 приборка. Зная, что на ebay она стоит от $250 и до $400, чисто для интереса спрашиваю: «сколько?».
А он при мне звонит товарищу на разборку, а я этого товарища знаю, жопашник редкостный, б/у запчасти по таким ценам продает, дешевле новую у ОД купить…
И думаю, ща он ему заломит.
А товарищ говорит (по громкой связи): «на Passat? В5? Ну баксов 100»
Тут у меня екнуло в груди.
Продавец кладет трубку и говорит: «за 50 заберай».
Я чуть сознание не потерял… У меня аж глаз задергался.
Заодно прикупил, у него же, под рулевые рычажки с кнопками круиза и управления MFA.

Читайте также:  Тюнинг двигателя хонда цивик 6 поколения

Покурив не один форум,понял что мнения разделились.

— Одни пишут, что поставить приборку с экраном на машину с приборкой без него не возможно.
— Другие говорят, что можно, но только у спецов или ОД и за большие деньги.
— Третьи ставят, что-то шаманят и все, радуются жизни и новой приборке.

Поехал я к своему электрику, тот сказал что можно, но только он сначала сам почитает, а потом если у него будет время и желание… В общем поехал к ОД, ну как люди пишут… В ОД электрик сказал: «вот адрес ребят они тебе помогут…» Нда, ну ладно они наверное спецы.

Приехал к спецам, человек этим промышляет и не первый год. Судя по количеству приборок на полках. Сказал, что все сделает: «оставляй машину, я позвоню.» По деньгам, $80. Блин, дорого, ну ладно…Ближе к вечеру звонит и говорит, что чипы в моих ключах не подходят их нужно менять на новые, пустые, еще по $15 за шт.
Твою … ] Ну ладно.
«Будет готово завтра к обеду, я позвоню»
Наследующий день, уже обед никто не звонит, я звоню сам, говорит, что не может подружить приборку с мотором, но все будет ок: «я позвоню».
Звонит в 18:00: «Короче, эта приборка не подходит к твоей машине, забирай»
Приехал, забрал, весь в расстроенных чувствах поехал домой.

Вечером написал на форуме passatworld.ru, московским спецам autopilot и al88f.
Чем черт не шутит.
Они не просто спецы, а О-ГО-ГО, они себе цветные экраны с компами поставили в приборку.
Был приятно удивлен, откликнулись оба.
al88f был первым, поэтому с ним и продолжил танцы с бубном.

Он попросил слить дампы с обеих приборок.
Для этого скачал программу Vag Eeprom Programmer, и с помощью обычного синего китайского KKL шнурка слил дампы.

Он может писать, что не видит приборку, для этого нужно нажать Fault Codes в верхнем меню, потом нажать Engine.
После того как он прочтет коды ошибок, нажимаешь закрыть окно.

Дальше Dash → Read EEpromю
Она считает дампы.
Затем File → Save As.
И сохраняем дампы на компе.
Подключаем новую приборку в авто и проделываем те же операции.
Оба дампа отправляем мастеру по этим вопросам.
После того как дампы исправлены нажимаем File → Open.
Открываем файл с исправленным дампом.
Дальше Dash → Write EEprom. И заливаем новые дампы в приборку.
Вставляем ключ в замок зажигания и радуемся жизни

Без кучи денег, без новых чипов!

Золотой человек al88f, долгих ему лет, здоровья и творческих успехов.
Огромное ему спасибо!

Из подводных камней, неправильно показывал датчик уровня топлива, al88f что-то подправил и все стало как должно.
Еще постоянно висит ошибка о не работающем ESP? У меня его нет, а перепрограммировать VAG-COM-омо не получается, на работу машины ни как не влияет поэтому нужно смирится.

Читайте также:  Тюнинг для страйкбольного акс 74у

Но теперь, я счастлив.

Дальше нужно переделать шкалу спидометра на км/ч, а то как-то не привычно.
И поставить стабилизатор, потому что когда заводишь, экранчик моргает, а это рано или поздно приведет к выходу его из строя. Кстати MFA даже показывает, что открыт капот…

Подключил кнопки управления MFA. Вот ссылка с распиновками.

Пришлось добавлять провода, это фишка в подрулевой переключатель.

В зеленую, 3 провода управления.

За одно подключил Круиз контроль.

Но тут были проблемы.
Вместе с рычажком взял косу с фишкой, которая вставляется в подрулевой рычажок и отрезал фишку которая подключается к ЭБУ двигателя.
А кода начал все это устанавливать оказалось, что коса от джойстика управления зеркалами, но она тоже подходит.
Фишку в ЭБУ отрезал оранжевую, а нужно было белую, поэтому пришлось варварски на прямую к проводам приматывать.
После, программирование VAG-COM и я счастливый юзер круиз-контроля.

Вот она родимая. Мелочь, а я счастлив как ребенок в новогоднюю ночь.

Источник

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:37

Всего доброго, друзья форумчане!

Решил попробовать создать новую тему. Судя по темам форума, изменение различных подсветок, освещения, оптики это довольно популярно среди Пассатоводов. Предлагаю в этой теме выкладывать свои варианты изменения стиля своего авто с помощью всевозможных подсветок, освещений и т. п.
Если тема пойдет — хорошо. Если нет — можно ее закрыть.

Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:42

Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:06

Так же заодно выложу разброрку двери. специально по просьбе enemy мойго соседа!

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягивая дверную ручку и тянув на себя личинку замка.
Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и приобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывинченном винте, ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскиваем вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ (Добавлю — обивка держиться на клипсах, их нужно «оторвать», т.е. поддеть аккуратно пластик тонкой и широкой отверткой или прочным ножом и как рычагом отделить его. При этом между отверткой и самой дверью проложить ткань, чтобы не повредить краску.)
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускаем стекло пока не будут видны винты крепления стекла.
Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
Окончание.

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу
(нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Дальше в статье о ремонте замка.
Задние двери разбираются аналогично. Только стекло закреплено по-другому: в одном месте с помощью втулок.

Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:11

Читайте также:  Тюнинг дверных карт газ 3110

«Всем привет!
Почитав в конфе про попытки честнОго народа починить подсветку, задался той же целью. Теперь докладываю о результатах.
Про снятие боковых дефлекторов подробно написано на сайте у Andrei B5/V5 ( http://www.andrei-b5.narod.ru/vent1.html ). Про это я рассказывать не буду — там все написано. Тем более, что у меня крайние светятся, а вот центральный — нет (теперь уже да =)).

Итак, самая сложная процедура — выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное — не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть — три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)

Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов. Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем 2 разъема подсветки (2). Полдела сделано.

Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае — это корпус с контактами разъема типа «папа» и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.

Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка — с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч — купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)

Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку — ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, «виток к витку». Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе «поплывет» пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!

Все собираем и тащимся от работающей подсветки =)
Успехов!»

Источник

Adblock
detector