Меню

Тюнинг снегохода варяг 500

Доработка,модернизация Тайги.

Охотник36

Новенький

Охотник36

Новенький

Artkom

Новенький

Artkom

Новенький

Доброго времени суток всем сочуствующим.
С наступившим НГ.
Напишу здесь немного о моих доработках на Тайге 550V. 2018г.в

Пробег на данный момент почти 800км. Полет отличный, лазил только по ТО, Подогрев правой ручки и резинки на Карбах поменяли офицалы по гарантии.

Теперь о даработках:
1. Датчик температуры, не стал ничего заморачиватся купил оригинал, поставил, все четко.
Посмотреть вложение 1383392 Посмотреть вложение 1383393 Посмотреть вложение 1383394

2. После первого сезона подножки показали себя с нелучшей стороны, постоянно намерзал лед, нога соскальзывала в самый неподходящий момент, решил проблему следующим образом, расширил маленькие круглые отверстия и сделал из 4 маленьких, одно большое, и так в 3х местах, снизу усилил подножку уголком, так же остатки металла загнул в сторону сапога водителя и сделал из них шипы, получилось аккуратно, и как показывает нынешний сезон очень эффективно.

3. Расширители поставил от Патруля, не знаю по каким причинам, но родные расширители от официалов совершенно не подходят под геометрию лыж, от Патруля влетают как родные.

4. Паставил заводскую защиту дна, как показали покатушки, не зря, уже пару раз ее правил, без неё пластику бы уже пришек кирдык.

5. Дополнительный свет реализовал светодиодными фарами, через нержавеющую панель, подключил напрямую на АКБ через тумблер. Свет теперь просто огонь.

Источник

Доработка,модернизация Тайги.

SergeyTayga

Новенький

Evgeniy Omsk

Участник

SergeyTayga

Новенький
Новенький

Вложения

Sanila888

Новенький

Доброго времени суток всем сочуствующим.
С наступившим НГ.
Напишу здесь немного о моих доработках на Тайге 550V. 2018г.в

Пробег на данный момент почти 800км. Полет отличный, лазил только по ТО, Подогрев правой ручки и резинки на Карбах поменяли офицалы по гарантии.

Теперь о даработках:
1. Датчик температуры, не стал ничего заморачиватся купил оригинал, поставил, все четко.

2. После первого сезона подножки показали себя с нелучшей стороны, постоянно намерзал лед, нога соскальзывала в самый неподходящий момент, решил проблему следующим образом, расширил маленькие круглые отверстия и сделал из 4 маленьких, одно большое, и так в 3х местах, снизу усилил подножку уголком, так же остатки металла загнул в сторону сапога водителя и сделал из них шипы, получилось аккуратно, и как показывает нынешний сезон очень эффективно.

3. Расширители поставил от Патруля, не знаю по каким причинам, но родные расширители от официалов совершенно не подходят под геометрию лыж, от Патруля влетают как родные.

4. Паставил заводскую защиту дна, как показали покатушки, не зря, уже пару раз ее правил, без неё пластику бы уже пришек кирдык.

5. Дополнительный свет реализовал светодиодными фарами, через нержавеющую панель, подключил напрямую на АКБ через тумблер. Свет теперь просто огонь.

Вложения

Sanila888

Новенький

6. Сделал крепление для топора, оружия, ножа и бензопилы. Все к месту ничего не мешает всё выолняет четко свои функции.

7. Сделал сушилку для варежек из аллюминия, сушит четко.

8. Модернизировал задний багажник, обварили его трубами, теперь ожно легко балансировать на любом краю держась не только спереди, но и сзади, также на нем сделали рога для крепления веревки.

YAkutyanin_D

Старожил

6. Сделал крепление для топора, оружия, ножа и бензопилы. Все к месту ничего не мешает всё выолняет четко свои функции.
Посмотреть вложение 1383403 Посмотреть вложение 1383404 Посмотреть вложение 1383405

7. Сделал сушилку для варежек из аллюминия, сушит четко.

8. Модернизировал задний багажник, обварили его трубами, теперь ожно легко балансировать на любом краю держась не только спереди, но и сзади, также на нем сделали рога для крепления веревки.

Sanila888

Новенький

YAkutyanin_D

Старожил

Sanila888

Новенький

Toz_34MOTO3

Ветеран

Sanila888

Новенький

OmProfy

Ветеран

6. Сделал крепление для топора, оружия, ножа и бензопилы. Все к месту ничего не мешает всё выолняет четко свои функции.
Посмотреть вложение 1383403 Посмотреть вложение 1383404 Посмотреть вложение 1383405

7. Сделал сушилку для варежек из аллюминия, сушит четко.

8. Модернизировал задний багажник, обварили его трубами, теперь ожно легко балансировать на любом краю держась не только спереди, но и сзади, также на нем сделали рога для крепления веревки.

Barsyk

Ветеран
Новенький

kostyara72

Новенький

Доброго времени суток всем сочуствующим.
С наступившим НГ.
Напишу здесь немного о моих доработках на Тайге 550V. 2018г.в

Пробег на данный момент почти 800км. Полет отличный, лазил только по ТО, Подогрев правой ручки и резинки на Карбах поменяли офицалы по гарантии.

Теперь о даработках:
1. Датчик температуры, не стал ничего заморачиватся купил оригинал, поставил, все четко.
Посмотреть вложение 1383392 Посмотреть вложение 1383393 Посмотреть вложение 1383394

2. После первого сезона подножки показали себя с нелучшей стороны, постоянно намерзал лед, нога соскальзывала в самый неподходящий момент, решил проблему следующим образом, расширил маленькие круглые отверстия и сделал из 4 маленьких, одно большое, и так в 3х местах, снизу усилил подножку уголком, так же остатки металла загнул в сторону сапога водителя и сделал из них шипы, получилось аккуратно, и как показывает нынешний сезон очень эффективно.

3. Расширители поставил от Патруля, не знаю по каким причинам, но родные расширители от официалов совершенно не подходят под геометрию лыж, от Патруля влетают как родные.

4. Паставил заводскую защиту дна, как показали покатушки, не зря, уже пару раз ее правил, без неё пластику бы уже пришек кирдык.

5. Дополнительный свет реализовал светодиодными фарами, через нержавеющую панель, подключил напрямую на АКБ через тумблер. Свет теперь просто огонь.

Источник

Доработка,модернизация Тайги.

Докторс

Активный участник

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

Парни есть тема про модернизацию , зачем паралелить.

Активный участник

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

И еще расскажи про тахометр.

Островитянин

Новенький

Брат 86

Старожил

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

сын анатолия ивановича

Активный участник

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

сын анатолия ивановича

Активный участник

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

Читайте также:  Тюнинг заднего фонаря тойота авенсис

OmProfy

Ветеран

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

Брат, у тебя тайга с дукати или с отечественным зажиганием?

DK 74

Участник

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

Брат. Ссылку даеш на ЦИТД, но на фото его не вижу. У меня знакомый электронщик сам сделал из того что было под рукой. Получилось вот что. Интересуют накладки 300мм, пластик? (У меня самодельные стальные, прилипает бывает к ним снежок и как правило в экстримальных ситуациях).

Вложения

OmProfy

Ветеран

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

Прикольно! А сверху под козырьком что? И какие датчики на цилиндрах?

DK 74

Участник

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

Под козырьком аналоговый тахометр от классики. Вещ бестолковая, но легкая поэтому и не снимаю.
Датчики у меня стеклянные, вклеены меж ребер поближе к свече, на какой то герметик (тож этот электронщик дал но помоему герметиквысокотемпературный сейчас в любых стройматериалах есть). Да знаю что показания не очень точны, инертность большая, НО, от клина 2или3 раза спас! Поэтому прибору грел 230. Остановится на подъеме не было возможности иначе бы встал. Всем друзьям советовал. Всех жаба душит, но все уже попали на поршневую, а особо умелые по два раза.

-sasha-

Активный участник

Re: Модернизация Тайги, панель,проставки, крепление топора, GPS

Датчики стеклянные? От чего? Более подробно нельзя пояснить?

vladem

Новенький

Прошу уважаемых форумчан осветить одну тему.
Никогда, к сожалению, не располовинивал картер РМЗ-500, и не видел «живьём» как выглядит, и что собой представляет постель подшипников коленвала со стороны отбора мощности.
Так вот. Если я правильно понял, это две разрезанные стальные половинки трубы отлитые в половинках картера, или это вкладыши?
А если вкладыши то почему их нет в каталоге? К слову сказать, я и этих двух подшипников в каталоге не вижу!?
Собственно интересует замена постели этих подшипников на трубу длиной около 150 мм. Разумеется с соблюдением герметичности и смазки. (Спросите -Для чего? Пока умолчу. Извините.)

Источник

ТАЙГА ВАРЯГ 500 снегоход

двигатель РМЗ-500 мощностью 43 л.с.

усиленный стальной бампер

лучшее ценовое предложение на рынке утилитарных снегоходов

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Самый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта.

Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной фарой головного света.

У модели нет ничего лишнего, при этом он оснащён всем необходимым для эффективной работы: у модели проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения. Это обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжёлого груза.

ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.

Если вы выбираете принцип практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта, то ТАЙГА ВАРЯГ 500 – ваш снегоход. Благодаря уменьшению общей массы по своим тяговым и ходовым характеристикам он не уступает другим моделям семейства ВАРЯГ с моторами большей мощности.

В конструкции использована полезная модель № 121331

Источник

Тест-драйв Русская механикаТАЙГА ВАРЯГ 500

Отечественная техника

Несомненным достоинством является и то, что эти машины могут передвигаться по такой местности, где крупная вездеходная техника почти бесполезна из-за значительной массы и больших размеров. О популярности российских моделей говорит и большое число отзывов владельцев о снегоходе Тикси.

Сейчас в этом сегменте рынка доступен огромный выбор снегоходов отечественных и зарубежных производителей, принадлежащих к совершенно различным диапазонам цен. В нижнем ценовом диапазоне выделяется российская машина «Тайга Варяг 500» производства Рыбинского завода.

Эта модель представляет новое поколение отечественной снегоходной техники и отличается от предыдущих моделей уменьшенной (всего 265 кг) массой, хотя он и не такой лёгкий, как Tiksy 250.

Описание модели снегохода

При проектировании снегоходов «Тайга 500» и «Тайга 550» конструкторский коллектив придерживался принципов исключительной утилитарности конструкции без снижения основных технических характеристик и необходимой комфортабельности. Из отличительных черт модели следует выделить высоко расположенный руль, дающий возможность совершать активные манёвры в положении стоя. Сиденье снегохода имеет двухуровневую регулировку, а ручки руля оснащены автономным подогревом. Ветровое стекло имеет достаточную для защиты лица высоту, а под ним расположена фара высокой мощности.

В конструкции снегохода нет никаких излишеств, зато имеется все необходимое для удобной и эффективной эксплуатации: модель оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, который прошёл достаточную проверку временем. Система смазки — совместная (масло подаётся в двигатель вместе с топливом как, например, у мотоблока), как у всех двухтактных двигателей.

Коробка переключения передач — двухступенчатая с понижающей передачей. Система зажигания — программируемая, она обеспечивает оптимальные параметры для работы двигателя во всех режимах. Передняя подвеска построена по телескопической схеме и имеет длину хода 105 мм. Ход задней подвески почти в два раза больше и составляет 190 мм. Она характеризуется достаточной энергоёмкостью вследствие наличия в её конструкции гидропневматического амортизатора и витых пружин кручения. Этим обеспечивается требуемая плавность хода независимо от массы перевозимого груза. Электрооборудование:

«Викинг vs Варяг»


фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин
Снегоход Yamaha VK540 III Viking — одна из самых популярных моделей из «иномарок» среди отечественных потребителей. «Тайга Варяг 550» — новое слово рыбинской в снегоходостроении. Пожалуй, это первый российский снегоход, которого без всяких оговорок, с самого первого анонса о его будущем запуске в производство записали в прямые конкуренты зарубежному снегоходу.

Читайте также:  Gta online phantom wedge тюнинг

По техническим характеристикам Yamaha VK540 III Viking и «Тайга Варяг 550» действительно можно назвать близнецами. Впрочем, как и сама история викингов и варяг. Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Древнерусские летописи связывают с варягами-русью образование государства Русь («призвание варягов»). Вопрос о том, кого называли на Руси варягами, продолжает оставаться дискуссионным. Но мы точно можем сказать, что теперь есть снегоход «Варяг», который очень похож на японского «Викинга». Но, несмотря на большое количество сходств, эти «однояйцовые» имеют свои различия.

Управление КП на VK540 III удобнее, чем на «Варяге», но вот для перехода с первой на вторую передачу и обратно по инструкции надо обяза­тельно останавливаться. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

Эргономика проста, но функцио­нальна. Руль у «Викинга» выше и удобнее, ручки повернуты в сторону водителя и опущены вниз. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

Багажный отсек на японском снего­ходе меньше, но, главное, самое необходимое помещается. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

И, конечно, в первую очередь в глаза бросается красный ценник «Тайга Варяг 550». В то время как Yamaha VK540 III имеет показатели — 2010, 525см3, 288 кг, 299 000 руб., «Тайга Варяг 550» — 2010, 553 см3, 280 кг, 199 000 руб. Означает ли это существенную пробоину в качестве? Нельзя сразу махнуть рукой, говоря, что русское не котируется для экстремальных поездок на охоту или другой отдых, поэтому мы наглядно сравнили эти две лыжно-гусеничные машины, и оказалось… А что оказалось, узнаем ниже.

Размер гусениц практически одинаков. Проходимость у VK540 III хорошая, а за счет того, что колея лыж шире на 6 см, то устойчивость выше, но зато по маневренности он проигрывает «Варягу». Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

Итак, самое главное — «сердце» зимнего помощника — двигатель. Оба мотора двухтактные, двухцилиндровые, с воздушным охлаждением, карбюраторы Mikuni. Диаметр цилиндра/ход поршня у «Викинга» — 73/64, у «Варяга» — 76/61. Конструкция впускного коллектора у первого — поршень, пластинчатый клапан, у второго — лепестковые клапана. Но это все мелочи. Мотор VK540 III оборудован раздельной системой смазки, что, соответственно, избавляет от лишней головной боли по поводу смешивания топлива и масла. Такого преимущества «Варяг» лишен. И, несмотря на то что по таблице характеристик русский богатырь имеет преимущество в силах (Yamaha VK540 III — 46 л.с., «Тайга Варяг 550» — 50 л.с.), на деле это совершенно не заметно. А при условии двух наездников на каждом из них скорость в 80 км/ч можно добиться от обоих снегоходов. Хоть объем бензобака у нашего молодца будет на 7 литров поболее иностранного, но и аппетит у него соответствующий. Кстати, у «Викинга» контроль уровня топлива происходит посредством прозрачной бензопроводной трубки, а на «Варяге» устройство контроля встроено в крышку бензобака. Основной фактор, который приносит неудобства, это очень шумная работа мотора нашего соотечественника. Конечно, если ехать с музыкой в ушах, может, этот минус кто-то для себя и вычеркнет. Хотя всегда хочется совершенства от своей любимой машины, тем более при условии необходимой тишины, чтобы не распугать животных или других земных созданий.

Обе машины — утилитарные снегоходы нового поколения. По трансмиссии стандартная схема: вариатор, две передние и задняя передачи, передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами (правда, на «японце» ход подвески 152 мм, в то время как на «Варяге» — 115 мм). Небольшая разница по задней подвеске. Yamaha VK540 III имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя амортизаторами (гидравлическим и газонаполненным амортизатором KYB), а в «Тайга Варяг 550» установлен один гидравлический амортизатор. Однако производитель говорит о том, что в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять. В езде по заснеженному бездорожью бойцы показали себя с хорошей стороны: стойко, беззвучно переносили все испытания. Правда, восточный товарищ раскрыл свою самурайскую натуру и даже прыжки ему были не страшны, а вот на «Варяге 550» от таких вывертов лучше отказаться, на всякий безопасный случай. Но безоговорочным преимуществом у отечественного снегохода стала возможность на ходу переключаться с первой на вторую передачу. «Японец» выиграл по плавности хода и большей тяги на низких оборотах.

90–100 км/ч (по спидометру) — скорость, вполне достижимая для VK540 III и «Варяга», при наличии затяжного чистого прямика, без лишней поклажи и пассажира. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

Расстояние колеи лыж и вес «Варяга» меньше, поэтому он показывает хорошую маневренность и его легче держать под контролем в боковом наклоне. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

«Тайга Варяг 550» отличается большим багажным местом под сиденьем (что очень пригодится в поездке на охоту или рыбалку), но для пассажира ручки находятся низко и с открытой сталью, поэтому положение неудобное и руки замерзают. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

В историю Русско-японской войны навсегда вошел подвиг русского крейсера «Варяг» и его командира В.Ф. Руднева. Весть о подвиге экипажей крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец», принявших 9 февраля 1904 года у порта Чемульпо неравный бой с 14 боевыми кораблями японской эскадры и, не желая сдаваться врагу, затопивших свои корабли, быстро облетела весь мир. В России это вызвало волну патриотического подъема и воодушевления. «Варяг» — гордое имя, которое по определению должно принести своему владельцу победу, поэтому и в нашем примере просто так не сдаются.

Читайте также:  Электровелосипед yokamura combo тюнинг

фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин

Но продолжим сравнительный тест дальше. Несмотря на самоотверженный опыт нашей страны, мы также знакомы с японским безукоризненным производством. Поэтому много говорить об эргономике и комфорте снегоходов не придется. Безусловно, в этих показателях лидирует «Викинг». За рулем VK540 III чувствуешь себя удобнее за счет пусть чуть-чуть выше посадки водителя. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. На «Варяге 550» сиденье жестче (принцессы остаются дома на своих перинах) и короче на 4–5 см. Зато у отечественного «снежика» больше открытая багажная платформа и под сиденьем более вместительное пространство, куда поместятся все снасти, припасы и разные нужные мелочи. Кстати, аккумулятор у «Варяга» там же, под сиденьем расположен.

фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин

Если помните, в самом начале нашего сравнения мы заговорили о качестве — равно ли оно соотнесено с ценой. О японской надежности мы уже поговорили, а вот про качество продукта отечественных производственников мнения многих пользователей, мягко говоря, далеко не однозначны и малоутешительны.

Все мы уже давно повзрослели и перестали верить в сказки, а многие, увы, не верят в чудеса

Лично мне показалось, что рулевая колонка отечественного снегохода расположена чуть ниже по сравнению с японским визави. При условии общей низкой посадки это уменьшает общий комфорт и удобство. Хотя если бы рыбинские мастера не поскупились и оборудовали рули центральной стропой, то одно очко в их пользу было бы однозначно… Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

Жизнь частенько делает подножки, поэтому мы перестали и верить на слово — мы проверяем, тестируем и делаем выводы. Сегодняшний итог — Yamaha VK540 III и «Тайга Варяг 550», хотя и очень похожи, но по своим параметрам полностью соответствуют своим соотношениям цены/качества. «Викинг» — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка, а русского богатыря еще предстоит испытывать по заснеженным просторам страны. Но, безусловно, и он найдет своих поклонников, не случайно же носит гордое имя — «Варяг».

Андрей Шушпанов 26 января 2011 в 17:51

Конструкция двигателя

Модель снегохода «Тайга Варяг 500» оснащена двухцилиндровым двухтактным двигателем марки «РМЗ-500» с карбюратором Mikuni. Этот заслуженный двигатель имеет паспортную выходную мощность 31,63 кВт, что эквивалентно 43 лошадиным силам. При относительно скромной снаряжённой массе снегохода это значение является довольно высоким, хоть и не таким как у «Тайга Дискавери». За счёт хорошей тяговооруженности максимальная скорость, развиваемая снегоходом, может на ровной, прямой дороге превышать отметку в 80 км в час.

Оптимальное функционирование двигателя во всём диапазоне рабочих параметров обеспечивается программируемой системой зажигания. Силовой агрегат имеет обычную для двухцилиндровых моторов воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки. Выпускной тракт оканчивается глушителем с резонатором. Глушителем шума оснащена и впускная система. Этот двигатель вполне заслужено известен своей отличной надёжностью и хорошей тягой, что для снегоходов является одним из самых важных показателей.

Стоимость агрегата

Модель «Тайга 500» относится к нижнему ценовому сегменту снегоходной техники. Цена новой машины варьирует в диапазоне от 190 000 до 280 000 рублей. Конечная цена зависит, естественно, от комплектации и даты выпуска. При всех своих достоинствах, высоких технических характеристиках и безотказности «Тайга 500» получился доступным снегоходом. Ведь сейчас в продаже представлены модели и других производителей, очень похожие по потребительским качествам, но при этом их цена заметно выше.

Если говорить о расходах на содержание, то владелец этого снегохода не будет нести больших затрат. Ещё одним достоинством является то, что в связи с расширением сети продаж, более доступными для владельцев становятся запасные части. Это существенно упрощает техническое обслуживание и содержание снегохода «Тайга 500».

Плюсы и минусы снегохода

Какой снегоход лучше Рысь или Тайга точно сказать не сможет никто, все познается в сравнении. Наилучшим вариантом стало бы тестирование обеих машин при одинаковых условиях.

Немаловажную роль сыграют выдвигаемые критерии при покупке, для каждого это набор своих положительных и отрицательных качеств. Давайте далее более подробно остановимся на каждом из снегоходов, разберем их плюсы и минусы.

Тайга

Данные снегоходы начали выпускать в далеком 1997 году и много лет под ряд его не допускали в розничную продажу для населения. Последние несколько лет каждый желающий может приобрести и испытать его самостоятельно. Тестировать можно как одноместные, так и двухместные модели.

Большинство таких испытателей отмечают такие преимущества :

Есть у агрегата и видимые недостатки, среди которых хотелось бы отметить:

Ценовая политика же разнообразна, все зависит от отдельно взятой модели и ее характеристик. В целом же купить новый снегоход Тайга можно за 300 000 рублей, максимальная стоимость останавливается на полумиллионе рублей.

Снегоходы Рысь увидел покупатель еще в 1991 году, зимний внедорожник сразу же смог завоевать сердца любителей покататься с ветерком в зимний период. В то время транспортное средство оценили как первоклассный снегоход нашей разработки, который сможет с легкостью преодолеть различные трудности.

На этом положительные стороны снежика заканчиваются, а вот минусов наберется поболее:

Но тем не менее многие выбирают именно этот снегоход для своего досуга.

Источник

Adblock
detector