Меню

Тюнинг стелс пилот 450

Отзыв: Велосипед Stels Pilot 450 — Подростковый вел для города и дачи, для спокойной езды.

Приветствую всех. Прежде чем делиться своим опытом катания на 450-ом, хочу написать следующее.
Для тех, кто будет писать, что вел своего не стоит. Однозначно, если вы собираетесь покорять паребрики выше 10 см, да еще на скорости и в прыжке, осваивать покатушки по грязи, в парке по тропинкам и кочкам — этот вел не для вас. Он под такие условия не заточен и сломается на втором прыжке через паребрик. Это ГОРОДСКОЙ подростковый вел для спокойных прогулочных покатушек. Для выше перечисленных целей ищите горный и не распыляйтесь на описание недостатков 450-го)). По сути аналог Stels Pilot 750 только меньше.

Брала ребенку. Для девочки, катается аккуратно, прогулочный городской вариант. Прямая посадка, для неспешной езды и разглядывания окрестностей)). Подробные технические характериситки легко найти на маркете, потому нет необходимости излагать их здесь.
Расчитан на рост до 156 и вес до 70 кг. Но я (160 см и 70 кг) тоже умудрялась на нем ездить. Он даже не сопротивлялся, катался послушно. Ни какие узлы не скрипели и тем более не ломались. Каталась и по городу и по паркам по накатанному грунту, и под горочку. Для моего роста рама уже маловата, но зато вел управляемый )).

Только подрегулировали под себя разные мелочи:
— расположение руля, руль высокий, изогнутый, регулируется и по высоте и по наклону, очень удобно для таких велов.
— рычагов тормоза,
— расположение переключателя, немного сдвинули к центру руля.
— сменила грипсы, не запариваясь, на самые дешевые, мягкие как у самокатов, продажные слишком «жгли» руки (возможно это индивидуальное восприятие).
Хорошее мягкое седло.

Наличие багажника, но именно наличие, слабенький он. Если использовать для перевозки чего-либо, конечно его лучше поменять от греха подальше. А так мелкие грузы: куртки, кофты, небольшие и нетяжелые пакеты зажим удержит.
Подножка, тоже хлипковата на мой вкус. Менять не стали. Пару раз свалило ветром вел на подножке.
Защита цепи, отличные крылья — нужные вещи, особенно когда в школу в белых колготках))) И удобные широкие педали.

Звонок, немаловажная, как мне кажется, ерундовина для детского вела. А еще на этом веле поставлены нормальные покрышки, а не зубастые, ненужные на таких велах.

Про навесное. Естественно начального уровня оно. И конечно требует более частой настройки (за 6000р. на большее нечего расчитывать).

НО большего сюда и не надо. Не вижу смыла гнаться за более высоким уровнем обвеса на веле под описанные покатушки. Т. к. все работает отлично. С настройкой проблем не было. Настраивается переключение скоростей идеально от 1-й до 6-й.
Переключатель скоростей шифтер.
Тормоза вибрики ноунейм тормозят отлично пока

Накатал вел 300 км в своем городском режиме (+немного грунта и горок в парках).

После этого потребовалось почистить звезды и цепь смазать, потому как начала она нещадно пищать/свистеть при езде. И еще немного подрегулировать переключатель. Это нормально. За цепью может и раньше надо было поухаживать, но она не просила.

Комфортно ездить по городу, где нет затяжных подъемов и высоких бордюров, хорошо едет по укатанному грунту. Ребенок оценил наличие скоростей на велосипеде. Использовала и использует для поездок в школу. Основные используемые скорости по городу (езда по тротуарам в основном) с 2 по 4.

Теперь, почему выбор пал на него. Три составляющие повлияли на выбор: размер(в первую очередь для ребенка) + складная рама(удобно хранить, если мало места) + цена.
Складная рама — удобно, выручала нас, когда негде было хранить, компактно складывали в уголок, удобно в сложенном варианте перевозить в лифте, у кого машина — в багажнике умещается идеально. Единственное замечание: не продумано как можно закрепить раму в сложенном состоянии. Это доставляло неудобнство, она постоянно расползалась при переноске, приходилось приспосабливаться. А так сам механизм придуман отлично, без болтов и гаек.

Читайте также:  Тюнинг нивы шевроле атака

20″ колеса не дают сильно разогнаться (мне показалось это важным, потому что, повторюсь, катается в первую очередь ребенок). Максимальная скорость, которую удавалось получить при езед на шестой звезде по ровной дороге 20 км/час. (под горку выдал 33 км. все зависит от горки).
Кстати про горки. Конкретно за этот вел — под горку идет хорошо, быстро разгоняется и долго едет самоходом, хороший накат у вела. В горку (с этим столкнулись когда перехали во Владимир, затяжные горки) въезжать, конечно, тяжеловато на 20″ колесах. Но т. к. он используется на короткие расстояния (не > 5 км в основном) и для неспешных променажей, то продолжает быть востребованным.

Если подытожить.
Для поставленных задач: детский, складной, для поездок на небольшое расстояние по городу в прогулочном варианте, бюджетный со скоростями — 5/5.
Велосипедом остались довольны и я и ребенок, несмотря на его тяжеловесность.

Источник

STELS Pilot 450 (2013)

  • Тип городской
  • Возраст для взрослых
  • Вес велосипеда 16.72 кг
  • Модель 2013 года
  • Конструкция вилки жесткая
  • Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, резьбовая
  • Размеры рамы 15.0 дюйм
  • Амортизация отсутствует
  • Складной да
  • Материал рамы сталь
  • Показать все

Перед приобретением STELS Pilot 450 (2013) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры STELS Pilot 450 (2013)

Характеристики STELS Pilot 450 (2013)

Главные характеристики *

Тип городской
Возраст для взрослых
Вес велосипеда 16.72 кг
Модель 2013 года

Рама, вилка *

Конструкция вилки жесткая
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, резьбовая
Размеры рамы 15.0 дюйм
Амортизация отсутствует
Складной да
Материал рамы сталь

Колеса *

Материал обода алюминиевый сплав
Наименование покрышек Chao Yang, 20×2.0
Материал бортировочного шнура металл
Диаметр колес 20 дюймов
Двойной обод есть

Торможение *

Тип переднего тормоза ободной (V-Brake)
Тип заднего тормоза ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза прогулочный
Уровень заднего тормоза прогулочный

Трансмиссия *

Наименование кассеты Shimano MF-TZ20-6, 14-28T
Наименование манеток Shimano SL-RS35-6 RevoShift
Уровень заднего переключателя начальный
Уровень каретки начальный
Наименование заднего переключателя Shimano Tourney RD-TY21
Уровень кассеты начальный
Тип посадочной части вала каретки квадрат
Количество скоростей 6
Конструкция каретки неинтегрированная
Конструкция манеток вращающаяся ручка
Количество звезд в кассете 6
Количество звезд системы 1
Уровень манеток начальный
Конструкция педалей классическая

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Рекомендую. Проверено временем и практикой. Качество и надежность намного выше цены.

купил 2 таких дети катаются уже 3 год . как бы не старались его убить но никак не выходит и с бордюров прыгают и по ямам и врезаются во все но велосипеду все не почем . берите своему ребенку не пожалеете.

Нравится тем, что не надо ноги задирать и перекидывать через раму, когда слезаешь, а слезать в городских условиях езды приходится часто. Рама очень прочная, — можно моторы «Хонда» и «Комета» привешивать назад и вперёд (часто так и делают). Минус, конечно в весе, но из алюминия так прочно и надёжно не сделать, — алюминий «устаёт» и может внезапно сломаеться (особенно вероятно при установке моторов). Так что, лучше лишние 2-3 кг веса, чем потеря здоровья. Минус в отсутствии вилок с амортизаторами, — это, конечно, лишний вес, но я очень люблю комфорт. Так что буду искать возможность установки передней мягкой вилки и седла с гидравлическим амортизатором. Вообще есть задумка собрать моторный гибрид: спереди электрическое мотор-колесо на 250 W, а сзади — ДВС «Хонда GX35», весом 4 кг, который можно быстро снимать. Подобное я увидел на сайте «Велокомета».

Читайте также:  Тюнинг двигателя хонда цивик 6 поколения

Взял дочке 10 лет, катается, довольна. Выдержал без проблем меня при весе 75 кг. Таким «коням» как Михаил 100кг., в посте ниже, брать не советую, он еще бы на детскую пластмассовую машинку присел, там бы не только спицы полопались.))

очень удобный и надёжный,всё регулируется просто,без заморочек.ход очень лёгкий,размеры компактные,поворотливый,рама складная,удобно возить в машине.При своём росте 176см и весе в 78кг всё удобно(это комент к предыдущему посту)-голову и руки нужно иметь! Берите не пожалеете!

Макс. паспортная нагрузка — всего 70 кг. И, хотя руль и сиденье подгоняются для роста 180 см., при таком росте коленки на поворотах упираются в руль. Зеркала заднего вида малоэффективны из-за недостаточного угла обзора и слишком короткого крепления: наиболее нужная часть обзора перекрывается фигурой седока. Насос можно сразу выбросить — им даже детские колёсики не накачаешь. Лучше бы вместо него ключ для спиц приложили. Кстати, чтобы снять шатун требуется специальный съёмник и для замены кассеты, которая быстро изнашивается, — тоже съёмник, только другой. В конструкции использованы гайки и винты с головками неходовых размеров: 11,13 и 15 мм. ключи для которых не во всяком наборе бывают (обычный набор: 10,12,14 и 17 мм). Мои 100 кг. этот вел выдержал три месяца. Сперва лопнула покрышка заднего колеса а потом у него начали лопаться спицы. В общем, это типично подростковая бюджетная модель, требующая повышенного внимания в эксплуатации.

Источник

Обзор на Складной велосипед STELS Pilot 450 20 (Z011) красный, рама 13.5″

Ребёнок вырос на велосипеде Stels Pilot 210 Lady с колёсами на 20 дюймов. С 6 лет до 11 его хватало, но пришло время заменить на больший. Проездив всей семьей с 3 велосипедами в велопарк за городом, я понял, что еще хочу возить складные велосипеды.

И первой возможностью поменять нескладной детский Pilot Ladi 210 с рамой 11 дюймов стал выбор складного Pilot 450 с рамой в 13,5 дюймов и колёсами 20.

На сайте Онлайн Трейд.ру с осени прошлого года я отслеживал этот велосипед- была зима и кататься было невозможно, спрос на велосипеды видимо упал, как и упала цена на многие образцы велотехники.

Снизилась цена и на выбранную мной модель велосипеда. С учётом накопленных баллов покупка становилась ещё выгоднее.

Велосипед привезли в пункт выдачи на следующий день после заказа на сайте Онлайн Трейд.ру, что удивило скоростью. Правда велосипед оказался совсем другого цвета от заказанного на сайте, лежащий в коробке насос был погнут посередине и пользоваться им было

Не был велосипед настроен, часть болтов выкручивалась руками, а переднее колесо не хотело крутиться, хрустя зажатыми подшипниками оси.

Меня это не остановило от покупки, ведь раньше, в советские годы после покупки, что новой Волги с завода, что велосипеда Урал или Украины приходилось все перебирать, смазывать и регулировать. Ничего не изменилось. Велосипед был куплен.

За один день я перебрал все узлы, смазал и отрегулировал подшипники, поменял стоковые тормозные колодки на колодки от TEKTRO и отрегулировал тормоза. Хрустящие в любом положении подшипники переднего колеса я заменил на пролежавшие тридцать лет советские аналогичные, и случилось чудо, колесо тихо и мощно завращалось.

Читайте также:  Тюнинг тойота сиента 2 поколение

Сверху на фото современные видимо китайские подшипники передней оси, которые хрустели и не крутились даже в смазке, а внизу пара аналогичных советских. Разница очевидна.

Окраска велосипеда неважная, видны пупырышки и подтеки краски. Все надписи не нарисованы поверх, а наклеены на пленке и пленка эта топорщиться и отстаёт по углам, что тоже видно на снимке. Раньше у меня были велосипеды Стелс, сделанные в Кубинке и они, что взрослые, что детские, были тщательно и качественно окрашены, картинки и надписи поверх также наносились краской, никакие подшипники я там не менял, не смазывал. Этот же неряшливо собранный и кое-как покрашенный велосипед делают на другом заводе Стелса в Брянской области.

Как говорилось выше, за день я все собрал, смазал и отрегулировал, поставил велосипед на ход. Работой остался доволен, велосипед легко едет, хороший накат, вот просто порадовал и не вызвал никаких нареканий переключатель

и 5 скоростной механизм известного производителя Shimano, штатно устанавливающийся на этом велосипеде.

Откровенно порадовало и мягкое большое седло

И его подседельный штырь с большими ходами регулировок и надежным фиксатором.

Тормоза с надписями Stels откровенно плохонькие, с огромными зазорами болтающихся тормозных ручек, слабыми колодочками и плохо поддающимися регулировке рычагами от производителя radius.

Как разбогатею немного, куплю на Онлайн Трейд.ру комплект от Shimano тормозов и ручек, так и поменяю. Хуже уж точно быть не может.

А конструктора подножки я вообще не понял, эта кривая хлипкая проволочка еле держит велосипед без ветра в комнате.

Подножка выгибается, не держит велосипед, он падает. А в убранном состоянии это как, красиво? Отдельно торчащая деталь.

Велосипед оборудован обычным классическим, но при этом не менее удобным багажником с пружинным фиксатором,

а также системами защиты велосипедиста, такими как защитный щиток поверх цепи,

задним красным световозвращающими катафотами. Оранжевые катафоты установлены на колёсах и педалях.

Для предупреждения пешеходов штатно установлен обычный звоночек, работает звонко, как надо.

Смешное зеркальце дизайном из далекого советского детства, в которое почти ничего не видно, я устанавливать не стал- слишком позорное, поставлю другое известного французского производителя из Декатлона.

Колеса собраны хорошо, без восьмёрок. Покрышки самые обычные, хорошо подходящие для городских поездок

Одна из главных ценностей этого велосипеда- складная рама.

Но сам узел сделан без души, сварные швы напоминают работу подростков на танковом заводе в годы войны. Но там был холод и голод, а как на современном брянском производстве добиваются такого, остаётся только гадать!

Открыть замок легко не получится. И не только потому, что все коряво сделано, а ещё и потому что шток надо рукой приподнять вверх- это ещё и защелка, предохраняющая механизм от самооткрывание на ходу.

Внутри узла, как водится, голое некрашеное железо. Краска случайно залетела при наружной окраске, полно металлической окалины. Все это надо вытирать, удалять и думать, как защитить поверхность и смазывать шарниры.

Несмотря на грубость исполнения задумка все равно берет верх, и велосипед относительно легко складывается.

В заключении хочу сказать, что велосипед при соответствующем уходе и заботе будет радовать своего владельца. Все навесное можно отрегулировать, а не нравится- поменять на более дорогое и более качественное от известных производителей. Лишь бы было к чему прикручивать. Собран этот брянский т-34 грубовато и корявенько, но крепко и точно будет долго в строю, как и его легендарный старший брат.

Источник

Adblock
detector