Меню

Тюнинг сцепление dsg 7 dq200

Чип тюнинг DQ-200

ЧИП ТЮНИНГ DSG-7 / DQ-200
Обозначение в службе сервиса 0AM / 0CW

Stage-1:

  • Увеличение оборотов переключения с 1-ой и 2-ую передачу
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Увеличение максимального передаваемого момента
  • Уменьшение внутреннего давления в коробке передач
  • Изменение оборотов переключения передач
  • Оптимизация режимов работы коробки

Stage-2 (дополнительно к Stage-1):

  • Активация Launch Control
  • Увеличение оборотов Launch Control
  • Оптимизация программы Launch Control
  • Обнуление счетчика Launch Control
  • Увеличение максимальных оборотов
  • Уменьшение задержек переключения передач

Stage-3 (дополнительно к Stage-1 и Stage-2):

  • Индивидуальная настройка оборотов Launch Control
  • Индивидуальная настройка оборотов переключения передач
  • Индивидуальная настройка максимально допустымых оборотов
  • Двухступенчатый Launch Control
  • Активация Race режима в режиме Sport

Stage-4 (дополнительно к Stage-1, Stage-2 и Stage-3):

  • Индивидуальная настройка усиленного сцепления
  • Отключение kick-down
  • Активация Drift-mode
  • Launch Control без отключения ESP
  • Launch Control с наддувом

*Возможность прошивки конкретной коробки, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Характеристики

  • в наличии новые, б/у, контрактные, восстановленные сцепления, оригинал / LUK
  • тип сцепления: «сухое»
  • торговая марка: VAG
  • номера производителя: 0AM198140 (A/B/C/F/G/Т/S) — первое поколение; 0AM198142 (B/G/L) — второе поколение.

Гарантия: 2 года или 60 000 км *
* при установке в наших автосервисах

Дополнительная информация

Двойное сухое сцепление в сборе рассчитано для установки в РКПП DSG 7 — DQ200 на автомобилях с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 — 1.8 L и крутящим моментом до 250 Нм, с передним приводом.

Конструкция: крутящий момент передается при использовании сухого двухдискового сцепления с механическим приводом.

Во время перехода концерна на новую поперечную модульную платформу было выпущено второе поколение DQ200. В связи с этим произвели замену обозначения коробки передач. 0CW – это адаптированный вариант трансмиссии 0AM с возможностью установки на автомобили VAG, собранные на платформе MQB. Комплекты первого и второго поколений сцепления DQ200 не являются взаимозаменяемыми.

Рекомендации

Состояние (износ) сцепления можно определить по остаточному ходу вилок переключения передач, замерив разницу между номинальным и предельным выходом вилки. Если состояние сцепления находится в предельных значениях – адаптация трансмиссии без ремонта сцепления крайне опасна.

Обращаем Ваше внимание

Расширенная гарантия на приобретенные узлы и детали трансмиссии распространяется только в случае их установки в наших автосервисах. Также гарантия распространяется на все расходные материалы и правильный монтаж (установку), что избавит Вас от неприятных сюрпризов на долгие 24 месяца или 60000 км пробега.

Для правильного подбора, проверки наличия и приобретения комплекта сцепления на РКПП DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) необходимо связаться с нами по контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.

Вы получите бесплатную консультацию от профессиональных механиков, которые ответят на все вопросы, связанные с обслуживанием РКПП DSG.

Как купить сцепление DSG-7 DQ200?

Звоните! Мы все расскажем и постараемся предложить лучшую цену на рынке!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Установить сцепление DSG-7 DQ200

У нас можно не только приобрести сцепление DSG-7 DQ200 по очень привлекательной цене, но и выгодно установить его с длительной гарантией. Ниже представлены модели автомобилей, на которых мы меняем данный узел трансмиссии:

Читайте также:  Тюнинг wastelander gta 5

Источник

Замена сцепления DSG 7 DQ200 (0AM/0CW) на Skoda Octavia A7 1.4 TSI

👨🏻‍🔧 В записи: процесс замены сцепления на Skoda Octavia A7 с двигателем 1.4 TSI EA211, на пробеге в 81 тыс. км.

📖 Основные признаки износа сцепления: вибрации при переключениях и/или наличие ошибок в блоке управления КПП по работе муфт сцепления.

📦 Необходимые запчасти: комплект для ремонта сцепления фирмы LUK (поставщик оригинального комплекта для VAG): 602000600 для а/м после 2011 года выпуска или 602000100 для а/м до 2011 года выпуска, какой комплект подходит для вашей акпп определяется строго по VIN коду при помощи дилерского каталога ETKA,

💰Примерная стоимость комплектов на 24.03.2021г.: 35 тысяч рублей (602000600), 32 тысяч рублей (602000100).

👨🏻‍🔧 Стоимость работы по замене: 9 000 рублей

🛠 Инструмент: набор для ремонта и обслуживания сцепления DQ200 + эталонный шаблон «шайба» для сцепления второго поколения (602000600), съёмник для игольчатого подшипника коленвала, диагностическое оборудование для финальной адаптации кпп.

⏰ 5-7 часов на выполнение работ в зависимости от пробега и состояния автомобиля

📝 Процесс включает в себя несколько этапов, все они показаны на фото в карусели:

1 этап — первичная диагностика, проверка остатка сцепления, проверка в тестовой поездке на предмет наличия признаков износа сцепления: вибрации при переключениях с 1 на 2 передачу и выше.

2 этап — снятие АКПП с автомобиля (как правило без снятия подрамника, иногда со сливом ОЖ из радиатора)

3 этап — замена игольчатого подшипника коленвала, важный момент, который требуется выполнять по рекомендации производителя при каждом снятии установке КПП. Именно из-за этой рекомендации и лежит в комплекте со сцеплением новый подшипник, это обусловлено тем что подшипник лёгко повредить при снятии коробки и в последствии это плвреждение перерастёт в повреждение первичного вала акпп или посадочного места в маховике двигателя.

4 этап — снятие старого сцепления при помощи спец инструмента из набора.

5 этап — установка нового сцепления с правильно подобранными регулировочными шайбами выбор которых осуществляется с учётом измерительных расчетов по руководству для замены сцепления от производителя (ELSA), важный момент, в комплект от LUK входит небольшое количество регулировочных шайб разной толщины, но к сожалению не всегда шайбы рассчитанной толщины есть в комплекте и в этот момент работа может остановиться из за отсутствия данных шайб, на помощь могут прийти оф. дилеры, например очень уважаемый нами @audicentr_samara с большим количеством оригинальных запчастей в наличии, но со временем для ускорения процесса мы собрали полный комплект всех шайб и держим их в наличии чтобы не затягивать процесс ремонта.

6 этап — установка Кпп и обратная сборка.

7 этап — финальная адаптация АКПП при помощи диагностического оборудования (ODIS, Вася диагност и подобные), на данном этапе выполняется базовая установка акпп с обнулением параметров адаптации предыдущего сцепления, проверка работы мехатроника с новым сцеплением, в случае возникновения ошибок на данном этапе скорее всего потребуется повторное снятие акпп и проверка правильности регулировки дисков сцепления, коррекция выбора шайб и прочее, при успешном прохождение адаптации — блок управления акпп сообщает о том что сцепление установлено правильно.

8 этап — тестовая поездка и снятие новых показаний о текущих остатках сцепления для обоих муфт и выдача автомобиля клиенту.

📌 Нюансы — практика показала, что цифры получаемые при расчете остатков сцепления как до замены сцепления так и после — не всегда отражают на 100% качественные показатели остатка ресурса сцепления, изредка , но встречаются автомобили у которых по диагностике сцепление «на исходе» но автомобиль продолжает ездить без каких либо проблем ещё несколько тысяч километров, но гарантировать что вам повезёт мы к сожалению не можем.

Читайте также:  Nfs most wanted как разблокировать весь тюнинг

Источник

Трансмиссия DSG-7 DQ200: ресурс узлов и стоимость обслуживания

DSG-7 DQ200 — это трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением. За счет отсутствия масляной ванны для дисков сцепления такой агрегат более доступен по цене и недорог в обслуживании, но именно в конструктивных особенностях и кроется причина большей части неприятностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей с такой трансмиссией.

DQ200 не остается без изменений, производитель учитывает недостатки и периодически проводит модификацию коробки, поэтому новые версии намного надежнее старых. В 2011 году был обновлен мехатроник и механическая часть, это позволило сделать трансмиссию более надежной, чем более ранние версии, но до идеала «роботу» было еще далеко, а количество жалоб автолюбителей не уменьшалось. В ответ на это производитель сделал серьезный шаг, и продлил гарантию на КПП до 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. В 2014 году DSG-7 DQ200 была в очередной раз модернизирована. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, гарантийный срок снова сократили.

По отзывам официальных дилеров и неофициальных сервисов DSG-7 DQ200, выпущенные с 2014 года, ломаются намного реже, количество жалоб автовладельцев также сократилось. Но от некоторых типичных поломок производителю избавиться пока не удалось.

Ресурс узлов и деталей

Самая «больная» тема для владельцев роботов — это ресурс сцепления. У первых версий DQ200 этот показатель весьма скромный, но после модернизации он увеличился до 80-90 тыс. пробега. Мастера автосервисов отмечают, что им все чаще приходится видеть «роботы», в которых этот узел прошел более сотни. Но, следует отметить, что на автомобилях с тюнингованным двигателем срок службы сцепления сокращается почти в два раза.

Стоимость замены сцепления стартует от 35 тыс. руб. В официальном сервисе этот вид ремонта обойдется примерно в 50 тыс. руб.

Вилки сцепления и выжимной подшипник ходят довольно долго, но обычно менять их приходится вместе со сцеплением, поэтому их ресурс тоже можно считать не превышающим 100 тыс. км.

Мехатроник, к сожалению, может выйти из строя даже при небольшом пробеге. В «сухих» трансмиссиях актуальной проблемой является перегрев, если такая ситуация произошла, то электронный блок управления может отказаться работать. При правильной эксплуатации мехатроник может служить 100-150 тыс. км, но у любителей агрессивной езды он может отказать даже на практически новой коробке.

Цена замены мехатроника стартует от 80 тыс. рублей. В некоторых случаях возможна не полная замена, а ремонт электронного блока управления. Это обойдется существенно дешевле.

Механическая часть выходит из строя редко. Она довольно прочная, имеет оптимальную конструкцию. Но практика показывает, что экстремальное вождение, перегрузки и несвоевременное устранение мелких неисправностей может вывести из строя абсолютно все.

Рекомендации изготовителя

Согласно официальным рекомендациям производителя коробка DSG-7 DQ200 необслуживаемая, масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Несмотря на наличие технологического отверстия для слива трансмиссионной жидкости, менять ее изготовитель не рекомендует.

Если учитывать, что в Европе практически везде идеальные дороги, а автомобили с пробегом более 100 000 км стараются не использовать, рекомендация не менять масло актуальна, но для наших реалий это не очень хороший совет.

Читайте также:  Тюнинг винтовки кросман нитро веном дук

Рекомендации официального дилера

Пока коробка на гарантии, рекомендуется обслуживаться у официального дилера в соответствии с установленным регламентом. Также нужно обращаться при появлении рывков, вибраций. Обычно эти проблемы связаны с ошибками программного обеспечения и необходимостью выполнить адаптацию. Если своевременно не выполнить эту процедуру, износ узлов существенно увеличивается. Сцепление постепенно изнашивается, адаптировать работу трансмиссии в условиях постоянного уменьшения толщины фрикционных дисков позволяет именно адаптация. Выполнять процедуру рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега, а также при появлении рывков при движении.

Опыт мастеров показывает, что замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника.

Рекомендации по эксплуатации

Разберемся, как правильно ездить на «роботе». Это позволит избежать многих проблем. Вот основные рекомендации:

  • избегать агрессивной манеры езды, постоянных резких ускорений;
  • предотвращать пробуксовки;
  • при остановке на светофоре уверенно выжимать тормоз, только в таком случае диски сцепления полностью размыкаются;
  • при кратковременной остановке не переключаться на нейтральную передачу;
  • при парковке используйте не только режим Р, но и стояночный тормоз;
  • своевременно обслуживать коробку, проводить адаптацию.

По статистике авторемонтных мастерских многим аккуратным водителям автомобилей с DSG-7 DQ200 удается проездить около 150 000 км без серьезных проблем.

Все о замене масла

При обслуживании рекомендуется использовать оригинальную техническую жидкость. Для КПП используется два вида масла: трансмиссионное и гидравлическое. Первое смазывает детали самой коробки, а второе — мехатроник.

Для коробки понадобится 2 литра масла VAG G 052 512 A2. Рекомендуется использовать именно оригинальную трансмиссионную жидкость. Масла других производителей могут стоить существенно дешевле, но не всегда они приносят пользу деталям.

Для мехатроника необходим 1 литр гидравлического масла VAG G 004 000 M2.

Стоимость масла для коробки и мехатроника — 700-1000 руб. Именно в такую сумму вам обойдется обслуживание трансмиссии, если эту работу вы выполните самостоятельно.

Если вы обслуживаете машину на СТО, то стоимость работы по замене масла — 2,5-3 тыс. рублей. К этой сумме добавьте цену расходных материалов. Итого, стоимость замены масла в автосервисе составит не более 4-5 тыс. рублей. Цена обслуживания «сухого» робота намного дешевле, чем коробок с «мокрым» сцеплением, поэтому нет ни одной причины не менять масло.

Цены на различные виды ремонта DSG-7 DQ200

При выходе из строя мехатроника часто необходима его замена. Новый узел стоит около 80 тыс. рублей, поэтому многие предпочитают подобрать б/у запчасть. В некоторых случаях возможен ремонт электронного блока управления, стоимость которого стартует от 30 000 руб.

Адаптация трансмиссии стоит всего 1000-1500 руб. поэтому если автомобиль перестал двигаться плавно, появились рывки, не стоит откладывать эту процедуру.

Если вышла из строя механическая часть, ремонт обойдется от 7 000 рублей. Итоговая цена зависит от того, какие запчасти нужно заменить.

Стоимость комплекта сцепления — от 20 000 руб. К этому нужно добавить затраты на снятие-установку коробки, а также регулировку после установки новых деталей.

Диагностика неисправностей обойдется от 1000 руб., но во многих сервисах ее выполняют бесплатно, при условии, что ремонтные работы автовладелец доверит им.

DSG-7 DQ200 на порядок дешевле в обслуживании и ремонте, чем роботы с «мокрым» сцеплением, но и ресурс у этой трансмиссии меньше. Так что каждый может выбирать, на чем ему экономить.

Источник

Adblock
detector