Меню

Тюнинг тормозной системы киа рио

Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)

lex99

Участник тусовки

Просто так суппорта без других колодок и других дисков поставить нельзя: штатные колодки просто не
встанут из-за меньших размеров.Суппорт идет под 280 диск, если даже поставить суппорт со своими
колодками, но на штатный диск, то часть колодки будет просто висеть в воздухе, возможен перекос и
заклинивание.

На непритертых тормозах — не так, как было, как-то непонятно как. При остановке и стоянке на горке (
на светофоре, например) требуемое усилие на педаль уменьшилось. Слегка увеличился ход педали.Поршни
хоть и поменьше немного, но их два. То есть объем вытесняемой тормозухи из ГТЦ для того же
перемещения суппорта увеличился. Ну а для к сравнения «ДО» и «ПОСЛЕ» нужна еще РИО со штатными
тормозами.

), я тоже пытался нострадамусировать примерно так). Какого-то суперприхода в стиле «Агонь аЦЦкий» и «смотреть всем» не получил.

Зачем? -Нет, я не спортсмен),
После установки другой, более цепкой) резины АБС стала срабатывать заметно реже. Соответственно,
нагрузка на тормоза стала побольше, и было подозрение, что они перегреваются, так как первые
торможения были достаточно четкие, а последующие — какие-то размазанные. Ну и на 2112 при 14 дюймах
штатный диск 260 мм, а тут немного меньше при большей мощности.

Не, не для понтов), самому было интересно, что изменится. Для понтов я бы накладки «брембо» приклеил на штатные суппорта)

Про смущающие вопросы:
1.ход педали немного увеличился.
2.распределитель тормозных сил? Тут ведь стоит АБС. Справится ли она? — ей действительно надо
перегнать немного больше жидкости для сброса давления, по сравнению с прежними условиями. Пока
справляется — торможение по пыли, скидывает давление.
3. Выигрыш в давлении на колодки получается из-за разности объемов ГТЦ и рабочего цилиндра. То есть
при том же давлении на педаль мы получаем большее давление на колодки за счет увеличения хода педали.
Запас хода слегка уменьшился, педаль не в полу). Справится — от него же не требуется усиленное
усиление.

Про диски для Рио 517121W050: Так как суппорта от XG,то они хотят диск толщиной 26мм (Min21), я нашел
только 25 мм. Еще надо было попасть в размер от посадочной плоскости диска до плоскости трения
внутренней колодки) с таким условием, чтобы диск встал четко посередине скобы. При меньшей начальной
толщине, несимметричности установки и износе возрастает вероятность проскакивания, заклинивания,
потери колодок итд. Возможно, есть диски именно 26мм, под наш центр и разболтовку, с размером,
позволяющим поставить его на нашу ступицу посередине скобы. Кто найдет — отпишитесь.

Про программу АБС: на штатной резине (лето) эта система срабатывала очень часто, аж бесила. После 99
воспринималась, как зловредная система, которая не позволяет останавливаться. Например на 99 начинал
тормозить слегка на дороге, усиливал торможение на обочине, продолжал тормозить на заправке и
останавливался у колонки. А на рио в том же месте при тех же условиях пролетел заправку насквозь со
стрекочущей АБС. Хорошо, что никого не было. Да, как-то она часто слишком срабатывает. Может, накосорезили программисты или с косяком в подвеске это завязано.
Сравнить бы для интереса с сератой и сидом.
После установки нештатной резины стала срабатывать заметно реже. Затем, после установки нештатных тормозов
с той же нештатной резиной дальнейших особых изменений в работе АБС замечено не было.

Читайте также:  Тюнинг ваз 2108 короткие крылья

Вот как-то так. Если в чем-то ошибаюсь — поправьте.
Мне было интересно, я сделал это так и поделился.

Расстояние между центрами крепежных отверстий скобы к кулаку 127,5мм (по моему старому штангелю)

Источник

Прокачка тормозов Kia Rio

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Rio?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Rio с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Rio.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Rio ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Rio становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Rio?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Rio недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Rio, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Rio с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Читайте также:  Пневматическая винтовка baikal мр 61 09 тюнинг

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Rio?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Rio требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Rio.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Rio после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Rio, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Rio, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Rio, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Rio?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Rio на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Тюнинг тормозов для Kia Rio

  • В корзину
  • Авто: Kia Rio
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Kia Rio
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Kia Rio
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Kia RIO

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке..

Читайте также:  Тюнинг фар своими руками пежо 207

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши т..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP7040 6 поршней передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28 мм), AP7040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP7040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши т..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP7600_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши т..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши т..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Kia Rio 1 поколение (2000-2005) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Kia Rio 1 поколение (2000-2005), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке..

Источник

Adblock
detector