Меню

Тюнинг тормозов инфинити фх35

Тюнинг тормозной системы Infiniti. Как избавиться от вибрации при торможении

Штатные тормоза Infiniti, как показывает многолетняя практика, безотказны и достаточно эффективны, даже при разумно-агрессивной езде. Однако, тормозная система большинства моделей Infiniti (например: FX35, FX45, G35 купе, если не Brembo и седан, G37 седан, QX56 до 2010 года) при интенсивном использовании работает явно на грани своих способностей. Тормозные диски и колодки перегреваются – появляется характерное биение на руле при торможении. Прежде чем бороться с напастью следует разобраться в причинах вибраций, определиться с необходимым и достаточным именно для Вашей манеры езды тюнингом тормозов.

От чего возникают вибрации в тормозной системе Infiniti

Очевидно, что вибрация возникает от непостоянного контакта тормозных колодок с диском. Искривились диски? Маловероятно. Тормозные диски изготавливают из специального сплава чугуна, который малочувствителен к резким перепадам температур. Достаточно вспомнить чугунную дверцу или варочную плиту деревенской печки — сколько раз за свою жизнь бабушка истопила печку… А сколько молока и супа пролила случайно… Никто не видел, чтобы плита или дверца искривились. Самую теплолюбивую и неаккуратную бабушку ждет трещина на варочной плите. Та же картина с тормозными дисками. Диски не «ведет» даже от лужи или на мойке. Раскаленный диск может треснуть, если локально и обильно поливать его водой, поэтому рекомендуют не начинать мойку машины с колес – нужно дать остыть тормозным дискам. Что же тогда вызывает биение? На начальном этапе: это расплавленное ферродо тормозных колодок, неравномерно налипшее на тормозной диск после агрессивного торможения. Многие владельцы отмечали, что биение вначале появлялось после активного торможения с высоких скоростей, а через некоторое время исчезало само собой. Налипший слой ферродо постепенно стирался последующими торможениями. Однако, такие процедуры не обходятся без последствий для тормозного диска. Диск начинает изнашиваться неравномерно – местами становится тоньше. Собственно эта неравномерность и есть причина вибраций при торможении Infiniti. Если Вам знакома эта проблема, значит, Ваша манера езды создает температуру, которая не соответствует расчетным нагрузкам штатных тормозов Infiniti. Необходимо озадачиться тюнингом тормозов. В чем он заключается? Нужно снизить температуру. Для этого следует увеличить, насколько позволяет колесный диск, диаметр тормозного диска, чтобы увеличилось «плечо», за которое «цепляется» колодка. Это приведет к резкому снижению рабочих температур. При этом, если попытаться сохранить штатные тормозные суппорта, у педали тормоза будет, по ощущениям, два положения: вкл. и выкл. Необходимо менять суппорта для получения дозированности торможения. Тормозные колодки к спортивным суппортам поставляются увеличенной жесткости в расчете на высокие температуры при агрессивной езде. В итоге: необходимо заменить штатные тормоза Infiniti на спортивные тормозные системы (Rotora, AP-Racing, StopTech, Brembo). Это «небюджетно»! Кроме того, спортивные тормоза требуют правильной обкатки и незначительного прогрева перед поездкой. Тем не менее, любые другие способы тюнинга инфинити (тормозов): Ваш личный компромисс между желанием комфортно ездить и нежеланием за это платить.

Читайте также:  Huglu atrox standard тюнинг

Помогут ли тормозные диски с перфорацией или с насечкой и что лучше?

Однозначно нет, если Вы за 3-5 тыс. км «укатали» штатные диски. Есть простая аксиома: тормоза должны быть как можно больше. Диаметр тормозного диска просто так не увеличишь – штатный суппорт мешает. Не меняя диаметр диска, мы не меняем существующие рабочие температуры, возникающие при торможении! Мы пытаемся с ними бороться, устанавливая перфорированные тормозные диски, или с насечкой или комбинированные и спортивные тормозные колодки, рассчитанные на бОльшие температуры. Но возникающие при жестком торможении или серии жестких торможений температуры могут далеко «зашкалить» за рабочую температуру колодок и перегреть их. Кстати, что за рабочая температура колодок? Это температура, при которой во время торможения, колодка нормально самоочищается. Перегрев ведет к расплавлению и разрушению ферродо, «хронический недогрев» ведет к «засаливанию» колодок. Колодки начинают свистеть при торможении. Обычно это проявляется в сырую погоду.

Итог. Остановить Infiniti Вам однозначно поможет хорошая спортивная тормозная система. Спортивные тормозные диски – экономно, но может быть недостаточно эффективно, относительно Вашей манеры езды. Выбор за Вами. Надеемся, что эта статья и специалисты Инфинити Партс помогут Вам сделать Осознанный выбор.

Уважаемые воры, таскающие у нас авторские статьи к себе на сайты! Использование материалов разрешается только с письменного разрешения Инфинити Партс. Любой другой вариант рассматривается как воровство интеллектуальной собственности.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Источник

Тормозные системы для Infiniti

Новичок

Тормозные системы High Performance Brakes — усиленные высокоэффективные тормоза, разработанные для авто разных марок и назначения: для использования в спорте, в городе и для тяжелых внедорожников.


В комплект тормозной системы входит:
1. Тормозные диски (составные) с алюминиевым центром 2шт. Три варианта: перфорация, насечки или насечки + перфорация;
2. Тормозной суппорт в сборе (4,6,8 поршнeвой) 2 шт. Один из 35 цветов на ваш выбор;
3. Тормозные колодки (комплект). Три состава, под ваши условия эксплуатации;
4. Тормозные шланги (армированные) 2 шт.
5. Монтажный комплект (скобы, болты, шайбы, фиксатор резьбы)4
6. Тормозная жидкость Pentosin Super Dot 5.1

Преимущества тормозных систем HP-Brakes:
o Эффективное замедление при любых нагрузках и погодных условиях;
o Высокая устойчивость дисков к деформации;
o Точно дозированное торможение с любых скоростей;
o Высокий срок службы всех деталей;
o Возможность дальнейшей переустановки на другой автомобиль с покупкой необходимых комплектующих;
o Техническую поддержку и обеспечение расходными материалами на весь срок службы.

Гарантия 3 года с момента установки.
Расходники и запчасти в наличии в Москве.
Отправляем в любой регион России и зарубежья.

Читайте также:  Mitsubishi carisma рестайлинг тюнинг

Для получения подробной информации и помощи при выборе, обратитесь любым удобным способом:
1. По тел: +7(929) 917-17-27;
2. Через сайт: hp-brakes.ru
3. По email: info@hp-brakes.ru

Infiniti QX80. Установили тормоза HP-Brakes.

40 тысяч километров, активные оттормаживания могут сократить этот ресурс до 30 тысяч и менее.


Чтобы избежать бессмысленной траты времени и денег на частую замену дисков, стоит воспользоваться проверенным методом и заменить тормозную систему целиком. Усиленные тормозные системы HPB – лучшее решение для повышения тормозной динамики.

Источник

Тюнинг Infiniti FX37. Тормоза HPB. Front 405x36mm Ultimate 8pot.

Из всех автомобилей Infiniti FX больше всего нареканий вызывают тормоза на модели FX35. Однако тормозная система на Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) тоже далека от идеала, так что приверженцы активного стиля вождения подвергают ее всяческим доработкам. И неудивительно, ведь для остановки динамичного 2-тонного кроссовера показателей заводской системы недостаточно: тяжелые 14-килограммовые тормозные диски 355х32 мм имеют низкую теплоемкость и склонны к быстрому перегреву, а 4-поршневым суппортам недостает жесткости и более равномерного распределения тормозных усилий.

Чтобы избежать глобальной переделки, некоторые владельцы меняют тормозные колодки, тормозную жидкость, проводят дополнительную диагностику, смазывают суппорта, перфорируют диски и прочее. Наиболее эффективный и результативный тюнинг — это демонтаж оригинальной тормозной системы и установка профессиональных высокопроизводительных тормозов.

Спортивная многопоршневая тормозная система HP-Brakes – лучшее решение для избавления от «хронической недостаточности» заводской системы Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) и надежный способ легко и комфортно останавливать этот кроссовер за минимальное время.

Усиленный комплект HP-Brakes имеет следующие параметры:

— составные вентилируемые тормозные диски; диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм, масса — 13 кг;

— кованые 8-поршневые суппорты Ultimate, масса — 4.7 кг;

— армированные шланги, устойчивые к внешним повреждениям и воздействию высоких рабочих температур;

Тормозные диски, входящие в комплект HPB имеют увеличенный диаметр и толщину и, как следствие, обладают высокой теплоемкостью и теплоотдачей. Несмотря на увеличенный размер, тормозные диски HP-Brakes весят меньше оригинальных и способствуют снижению неподрессоренных масс и нагрузки на ось.

8-поршневые суппорты HPB более равномерно распределяют удельные давления по площади колодки. Поршни в суппортах HPB имеют разный диаметр, что так же способствует равномерному прилеганию колодки к диску.

Тормозная система High Performance Brakes, установленная на переднюю ось Infiniti FX37 (Инфинити Фх37), улучшила тормозную динамику этого кроссовера и позволила испытать всю мощь двигателя без ущерба безопасности.

Помимо тюнинга тормозов Infiniti FX37, на этом кроссовере был заменен выхлоп. Подвеска так же претерпела доработку — были установлены койловеры Gecko. Изменения коснулись и экстерьера, в результате которого кроссовер приобрел новый обвес и цвет кузова.

Источник

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы INFINITI FX

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Infiniti FX I (S50) (2002-2008) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Infiniti FX I (S50) (2002-2008), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Infiniti FX I (S50) (2002-2008), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Читайте также:  Honda cbr 600 f4 тюнинг хвоста

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Infiniti FX I (S50) (2002-2008) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Infiniti FX I (S50) (2002-2008), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Infiniti FX I (S50) (2002-2008), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Infiniti FX I (S50) (2002-2008) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Infiniti FX I (S50) (2002-2008), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Infiniti FX I (S50) (2002-2008), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Источник

Тюнинг тормозов инфинити фх35

уже месяц стоят от фх50с на моем 35нью

результат тоже супер торможу тепер более уверенно, перегрева небыло
старые тормоза повело после 8к пробега, на новых отездил уже около 5к

только вот проблемка нарисовуеться
когда стою на Р и работает мотор, выжимаю тормоз и слышно скрип как будто суппорта сильно прижимают колодки к диску и они типа трескают
в чем может быть трабл?

В комплект входит все,что необходимо для замены штатных тормозов:
торм.диски,4-ех поршневые машинки спереди,2-ух поршневые сзади,колодки. Особенность этого комплекта в том,что задние диски ненамного меньше передних (по сравнению с др.китами),и встанет он только на диски не менее R19, и то нужно смотреть по вылету и рисунку диска (передние машинки очень большие).
R17 — этому автомобилю просто противопоказано:)

уже месяц стоят от фх50с на моем 35нью

результат тоже супер торможу тепер более уверенно, перегрева небыло
старые тормоза повело после 8к пробега, на новых отездил уже около 5к

только вот проблемка нарисовуеться
когда стою на Р и работает мотор, выжимаю тормоз и слышно скрип как будто суппорта сильно прижимают колодки к диску и они типа трескают
в чем может быть трабл?

Это как это . 😮
что тут предполагать — смотреть надо:cranky:
может, пружинка вылетела,
или с установкой косяк.

У меня был единственный трабл,скорее даже прикол: первую 1000 км где то — валил дым от тормозов (видимо,диски обгорали, притирались наверное) :d

Источник

Adblock
detector