Меню

Тюнинг тормозов мазда сх 5

Новая Mazda CX-5. Ставим тормоза JBT!

К сожалению, в России на сегодняшний день нет культуры установки улучшенных тормозных систем. Тем приятнее, что нам иногда все-таки попадаются автолюбители, которые превентивно хотят повысить производительность тормозной системы и тем самым улучшить активную безопасность.

Мы рады предложить топовый комплект JBT из наличия под 18 колесные диски для Mazda CX-5.

Комплект поставки включает в себя:

  • Суппорты CB6P — 6 поршней;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Тормозные колодки;
  • Крепеж;
  • Проставки для изменения вылета колеса.

Всем удачи на дорогах, и помните, что тормоза окупаются с одного раза!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710

Источник

Mazda CX5. Тормоза HPB 356x32mm 6pot

Mazda CX-5 — динамичный кроссовер, для которого на российском рынке доступен дизельный двигатель 2,2 (175 л.с.), бензиновый 2,0 (150 л.с.) и самый мощный бензиновый мотор 2,5 л (197 л.с.). Среди недостатков владельцы этого авто отмечают быстрый износ колодок и снижение эффективности торможения даже при небольшом пробеге. Установка тормозной системы High Performance Brakes увеличивает производительность и срок службы тормозов, обеспечивая безопасность и комфорт на дороге.

На представленных ниже фотографиях показана замена штатной системы Mazda CX-5 на усиленные тормоза HPB на передней оси. В стоке стоят 18-колеса с дисками Vossen 290мм. Размер диска выбранного комплекта — 356х32мм; суппорт с 6 поршнями.

Оригинальная тормозная система на Mazda CX5 на передней оси

Сравнение штатного диска и диска тормозной системы HPB

На переднюю ось установлена усиленная тормозная система HPB

Общий вид Mazda CX5 с тормозной системой High Performance Brakes

Источник

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Mazda (Мазда) CX-5

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Читайте также:  Чип тюнинг haval jolion

Источник

Тормозная система X-Race для Mazda CX-5

Фото установленных тормозов X-race

Тормозные системы X-RACE Performance Brakes соответствуют мировым стандартам. Это гарантирует надежную эксплуатацию на протяжении долгих лет.

Гарантия на тормозные системы X-RACE распространяется со дня покупки в отношении любого дефекта, связанного с материалом или изготовлением. Изготовитель производит ремонт детали или ее замену в течение всего гарантийного срока.

Гарантийные сроки:

  • 2 года на корпус суппорта, скобы суппорта, тормозные шланги и крепеж
  • 1 год на поршни и уплотнения суппорта, алюминиевые центра тормозного диска

Производитель не несет ответственности на затраты, связанные с установкой гарантийных деталей.

Гарантия распространяется только на первоначального покупателя тормозной системы.

Гарантия не распространяется:

  • На тормозные колодки и тормозные диски, так как они являются расходным материалом.
  • На посторонние шумы (скрипы) при использовании колодок не городских (Street) составов.

Гарантия распространяется только на изделия, используемые в городских условиях. X-RACE Performance Brakes не предоставляет гарантию на поврежденные детали, вызванные: неправильной установкой, несанкционированной разборкой, неправильной эксплуатацией и обслуживанием. Любое гарантийное обращение подлежит рассмотрению по результатам экспертизы, в течение 7-14 дней.

Установка и обслуживание тормозной системы X-RACE должно осуществляться в специализированных сервисных центрах.

Источник

Альтернативные тормоза

#1 edw

  • Пользователь
  • 846 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Иван

    нашел на просторах интернета не дорогие суппорта от E38 брембо, родной тормозной диск на ней с параметрами

    1.как с таким суппортом будет работать диск от CX-7/9, ведь есть разница в диаметре.

    2. не принципиальна ли разница в толщинах диска?

    3. как понять влезет ли данный суппорт в стандартный 17″ колесный диск?

    4. если все влезет в колесо, то нужно будет изготовить переходник для крепления суппорта, пластину толщиной 4 мм т.к. высота тормозного диска родного и от 7/9 отличается высотой, и центровочное кольцо ф68-72 мм.

    колодок под эти суппорта вагон и маленькая тележка

    не хочу пользоваться покупным готовым комплектом от всем известных китайско-российских фирм т.к. завтра они могут пропасть и ищи к этой тормозной системе комплектующие + немаленькая цена.

    комплект брембо стоит 3000 евро , что по понятным причинам тоже отталкивает от покупки.

    Такой комплект выйдет 15000 суппорта, 10000 диски + примерно 3000 переходники+ примерно 3000 работы по замене. итого 31000.

    У кого какие мысли по этому поводу?

    Сообщение изменено: edw (23.08.2016, 20:50)

    #2 Андрей Муромец

  • Пользователь
  • 100 сообщений
    • Откуда: Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Андрей

    Баловство это,с риском для жизни.

    #3 костя003

  • Пользователь
  • 32 сообщений
    • Откуда: Тульская область
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Костя

    Баловство это,с риском для жизни.

    #4 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 198 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    Я не знаю как эти недорогие — я поставил себе комплект jbt в Москве и Питере есть ребята которые занимаются этим уже много лет. Тормоза супер. Дорого — но сердито.

    По суппортам — в стоковые диски не влезли. В таком случае ставят на проставки.

    В какие то другие диски может и влезть.

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    #5 edw

  • Пользователь
  • 846 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Иван

    Баловство это,с риском для жизни.

    все нестандартные тормозилки ставятся и использованием переходников и это нормально

    и как у этих комплектов с колодками и другими комплектующими в продаже?

    #6 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 198 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    У ребят колодки всегда есть в наличии.

    Не знаю, сколько стоят те, что идут при стартовом комплекте, но я когда ставил второй комплект, попросил чуть пожестче поставить и с бОльшим сопротивлением кипению. Цена 18 тысяч.

    Сообщение изменено: ariaverdi (24.08.2016, 10:07)

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    #7 edw

  • Пользователь
  • 846 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Иван

    У ребят колодки всегда есть в наличии.

    Не знаю, сколько стоят те, что идут при стартовом комплекте, но я когда ставил второй комплект, попросил чуть пожестче поставить и с бОльшим сопротивлением кипению. Цена 18 тысяч.

    а если ребята «завтра» закроются?

    и 18 тыс за комплект колодок, ну это ооооочень много. у тебя же не керамические тормоза, а обычный чугун.

    #8 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 198 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    Да, обычный. Может и много, зато в любой момент в наличии.

    Чего им закрываться то? Они работают уже не первый год.

    Ну и колодки всегда можно и без них купить, я смотрел, есть вроде в продаже, даже у нас в стране, а уж за границей точно можно заказать.

    Мне просто неохота заморачиваться.. Съездил к ним и поменял за 15 минут. Заодно выборку с края диска стачивают.

    Единственный минус этих тормозов (ну так у меня по крайней мере) когда поотжигаешь, диски горячие и потом на малом ходу притормаживаешь или останавливаешься — пищат. Ну и фиг с ним. Невелика печаль.

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    #9 edw

  • Пользователь
  • 846 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Иван

    ariaverdi , заводы закрываются, которые до революции строили) а тут контора купи-продай

    #10 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 198 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    Да и наплевать сто раз. Чего я, в современном мире не найду колодок когда весь интернет как на ладони?

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    #11 Falcon1980

  • Пользователь
  • 64 сообщений
    • Откуда: MSK
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Павел

    Мда. 18000 вечнодеревянных за комплект колодок? Чудеса. Они случаем не из сплава палладия и иридия сделаны?)) А чем родные тормоза то не устраивают?

    #12 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 932 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    У нас работать не будет. Либо гравий наружу, либо мусором забьется, либо в яму попадет и оторвется.

    Вакуумный тормоз Торричелли.

    Как обеспечить максимально быструю остановку несущегося автомобиля перед внезапно появившимся препятствием, да так, чтобы автомобиль не потерял устойчивости на дороге? Революционное решение этой проблемы предложила шведская компания Autoliv, занимающаяся разработкой, производством и продажей систем автомобильной безопасности.

    Как обеспечить максимально быструю остановку несущегося автомобиля перед внезапно появившимся препятствием, да так, чтобы автомобиль не потерял устойчивости на дороге? Революционное решение этой проблемы предложила шведская компания Autoliv, занимающаяся разработкой, производством и продажей систем автомобильной безопасности.

    Вакуумный тормоз Торричелли авто, наука и техника
    К любопытным разработкам в области тормозных систем можно отнести так называемый тормоз Торричелли, который в прошлом году предложила шведско-американская компания Autoliv.

    Система названа в честь итальянского ученого, который, помимо прочего, придумал барометр и развил теорию атмосферного давления. Тормоз Торричелли состоит из вакуумного насоса, блока управления и металлической пластины с электроприводом под днищем автомобиля. При резком торможении электроника выстреливает пластину в асфальт, к которому она «присасывается» за счет разряжения.

    К любопытным разработкам в области тормозных систем можно отнести так называемый тормоз Торричелли, который в прошлом году предложила шведско-американская компания Autoliv. авто, наука и техника

    Такая система уменьшает тормозной путь автомобиля на 40% (!), не нарушая при этом курсовую устойчивость. Сейчас устройство работает только на скоростях до 70 км/час и еще находится на стадии разработки и тестирования. Впрочем, многие автопроизводители, в числе которых, например, Volvo и Nissan, уже проявили интерес к новинке.

    Источник

    Adblock
    detector
    Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Тип колодки Мин. размер диска Универсальные опции Доплата Цвет Цена
    F-B6P-330*32 F