Оборудование
Для Toyota Hilux выпущен кит-комплект для модернизации задних тормозов
Австралийская компания Pedders Suspension разработала и выпустила кит-комплект для замены задних барабанных тормозов Toyota Hilux на более эффективные дисковые. Они позволяют при меньшем тормозном усилии сократить тормозной путь со 100 км/ч более чем на 20 метров.
Кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder предназначен для установки на полноприводные версии Toyota Hilux GGN25R KUN26R с ABS.
По результатам тестов, проведенных независимыми экспертами, замена барабанных тормозов на дисковые TrakRyder сокращает тормозной путь автомобиля при торможении со 100 км/ч на 21,4 м при использовании всего 30% тормозного усилия. Этот потрясающий результат означает улучшение возможностей автомобиля при перевозке грузов и буксировке.
Toyota Hilux GGN25R KUN26R 4WD с оригинальными барабанными тормозами | |||
Эффективность торможения при максимальной нагрузке | |||
Начальная скорость, км/ч | Тормозной путь, м | Среднее замедление, м/с 2 | Тормозное усилие, Н |
100 | 3.78 (мин) | 685 (макс) | |
102.8 | 76.5 | 5.33 | 598 |
100.6 | 75.2 | 5.19 | 455 |
Toyota Hilux с задними дисковыми тормозами Pedders TrakRyder | |||
Эффективность торможения при максимальной нагрузке | |||
Начальная скорость, км/ч | Тормозной путь, м | Среднее замедление, м/с 2 | Тормозное усилие, Н |
100 | 3.78 (мин) | 685 (макс) | |
100.9 | 55.1 | 7.13 | 238 |
101.5 | 58.6 | 6.78 | 225 |
101.2 | 55.8 | 7.08 | 302 |
Основные особенности и преимущества:
- Легкость проверки состояния: автовладельцу не требуется снимать колеса, чтобы посмотреть на дисковые тормоза.
- Более эффективное торможение по сравнению с барабанными тормозами. Меньшая площадь колодок, но более мощный прижим. Улучшенные ощущения и работа педали тормоза.
- Дисковые тормоза — полностью саморегулирующиеся, в них меньше подвижных элементов.
- Дисковый тормоз дольше сохраняет эффективность за счет большей площади охлаждаемой поверхности.
- Дисковые тормоза быстрее высыхают после попадания воды, в отличие от барабанных, в которых вода задерживается и снижает эффективность торможения.
- Легкость монтажа. Для замены тормозных колодок требуется открутить всего два болта.
- Кит-комплект Pedders TrakRyder включает все необходимое для замены задних барабанных тормозов на дисковые. В него входят два вентилируемых диска Pedders TrakRyder Geomet со специальным покрытием и комплект кевлар-керамических колодок TrakRyder.
- Комплект после обширных тестов получил Australian design rule (ADR).
- Вместе с «бумажными» инструкциями предоставляется видеоруководство по установке.
- Гарантия: 2 года или 40000 км.
Заказать и приобрести кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder для Toyota Hilux можно у российского дистрибьютора Pedders Suspension, компании EX-ROAD.
Источник
Toyota Hilux Surf 4.0 URD Supercharged. Тормоза придумали трусы! Отзыв.
Какой русский не любит быстрой езды!
Начну свой бортжурнал с самой последней и думаю самой важной доработки. Это установка высокопроизводительной тормозной системы HP-Brakes.
Думаю многие владельцы тяжелых джипов марки TOYOTA знакомы с проблемой «ватных» стоковых тормозов, Сурф не стал исключением.
Стиль вождения у меня очень агрессивный и сразу после покупки я стал ощущать нехватку стоковых тормозов, которые «плыли» после пары хороших торможений с высоких скоростей.
Потом я сменил заводские тормозные диски и колодки на топовый комплект дисков и колодок DIXCEL. Этот вариант меня вполне устраивал до момента, как перешагнул 320 сил на атмомоторе и снял отсечку. После этого я серьезно задумался о своей безопасности и глобальной замене тормозов. Отправной точкой в этом деле стал заказ чарджера URD.
Требования к системе были следующие:
— Двусоставные перфорированные диски
— Диаметр тормозных дисков максимальный для моих 18х TE37 9J +0
Сразу оговорюсь, хотелось готовое решение bolt-on, без какого-либо колхоза с проставками, суппортами от Кайен и прочим. Дорогие брендовые тормоза Brembo и подобные не проходили по бюджету.
В итоге сделал выбор в сторону HP Brakes. На сегодняшний день это оптимально по соотношению цена-качество они оптимальны + приятный бонус этот их дилер в моем городе.
Передняя ось D18, серия ULTIMATE, 365х34мм 6 поршней (big)
Задняя ось D18, серия ULTIMATE, 365х32мм big 4 поршня (big)
Отличительные особенности линейки суппортов серии Ultimate … бла бла бла))
• Новый, более эффектный, эксклюзивный дизайн;
• Ещё меньший вес, в сравнении с суппортами серии Sport;
• Повышенная жесткость, на уровне суппортов моноблочной конструкции;
• Большая по площади тормозная колодка для комплектов с дисками 330, 356, 365, 380 и 405мм.
Три состава фрикционной смеси на ваш выбор: Street, Sport, Track.
Тормозная система установлена на машину, проходит обкатку.
Позже сделаю запись в журнале о своих ощущениях.
источник
Источник
Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы TOYOTA Hilux
Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..
Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..
Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Toyota Hilux 1 поколение (1968-1972), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..
Источник
Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Toyota Hilux IV
Система | Ось | Диск / Толщина / Диаметр | Суппорт | Колодка | Мин. размер диска | Цена | Установка | Рассрочка | ||||
330×6 | F | составной / 32 / 330 | cb6p | cb6n17 | R17 | 155000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
355×4 | F | составной / 32 / 355 | sp4p | cb4n17 | R18 | 155000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
355×6 | F | составной / 32 / 355 | cb6p | R18 | 175000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |||||
380×6 | F | составной / 34 / 380 | rs6p | R19 | 255000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |||||
405×6 | F | составной / 34 / 405 | rs6p | R20 | 269000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |||||
405×8 | F | составной / 34 / 405 | fb8p | fb8n17 | R20 | 280000 руб | от 5000 руб | В рассрочку |
Гарантийное обслуживание
1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.
Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.
3. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.
4. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия JBT Brake System не распространяется:
- Тормозные диски всех размеров.
- Тормозные колодки.
Источник
Тюнинг Тойоты Хайлюкс для бездорожья, фото
В тюнинг Тойота Хайлюкс 2018 года были добавлены легкие доработки кузова и колес. Оптимизированы технические характеристики, повлекшие видимые улучшения при движении по бездорожью.
Что доработать в автомобиле для поездок по бездорожью
Тюнинг Тойота Хайлюкс 2017 года, несмотря на надежные технические характеристики внедорожника, может их усовершенствовать дополнительными устройствами и оборудованием.
Для Тойота Хайлюкс используется такой тюнинг для бездорожья:
- резина для езды по бездорожью;
- крепление к кузову для багажа;
- лифтинг авто;
- втулки подвески;
- защита агрегатов;
- защитные бампера;
- лебедка;
- багажник на крыше авто;
- дополнительное освещение на крышу.
Для преодоления водных преград на внедорожник можно установить шноркель – устройство для забора воздуха и выпуска выхлопных газов, позволяющее двигателю работать под водой.
Лифт и колеса
Для Toyota Hilux доступен тюнинг для увеличения лифта с помощью замены стандартных амортизаторов на стойки Tough Dog.
Для замены передних амортизаторов необходимо:
- Снять колесо.
- Отсоединить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от рамы.
- Верхнюю шаровую опору.
- Рулевую тягу.
- Открутить нижнюю часть амортизатора, верхние 3 гайки крепления стойки.
- Демонтировать элемент.
- Заменить старый амортизатор на новый Tough Dog.
- Собрать подвеску в обратной последовательности.
С помощью домкрата, установленного под задний мост, заменить задние амортизаторы.
После установки стоек нужно изменить положение тяги регуляторов тормозных усилий. После увеличения лифта на 40 мм, их необходимо удлинить на эту же величину.
Тюнинг колес на Хайлюкс Пикап изменился после установки покрышек R 36. Чтобы резина не цеплялась за подкрылки, был произведен ряд обновлений:
- Мост сдвинут вперед.
- Удлинен передний кардан.
- В передней части установлен сдвоенный карданный шарнир вместо одинарного, позволяющий уменьшить вибрацию.
- Усилена рулевая тяга, заменен рулевой демпфер с пружиной обратки.
- Гидроусилитель с рулевым редуктором поставили от внедорожника Nissan Patrol.
- Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр были поставлены с патруля.
Несмотря на изменение конструкции, многие детали, кроме корпуса моста, стандартные. Их можно найти в каталоге запчастей Nissan Patrol или Toyota Hilux.
Тюнинг кузова
Для улучшения внешних данных автомобиля владельцы внедорожников используют tuning кузова.
Багажное крепление на кузов
На кроссовер Toyota Hilux можно установить дополнительное багажное крепление, с помощью которого станет возможна перевозка габаритных грузов:
- велосипеда;
- дополнительного запасного колеса;
- мангала и др.
Крепление может стать опорой для буксировки автомобиля.
Багажник на крыше автомобиля позволит освободить место в салоне.
Несмотря на то, что авто, оборудованное багажником на крыше, потребляет больше топлива, так как создает аэродинамическое сопротивление, любители поездок по бездорожью часто оснащают автомобиль этим полезным приспособлением.
На Hilux с 2006-2015 г. был произведен тюнинг: выдвижная алюминиевая крышка багажного отделения пикапа, которая быстро открывалась.
Защита двигателя
Несмотря на достаточный дорожный просвет Тойота, во время езды по бездорожью можно повредить на автомобиле картер двигателя, коробку, раздатку или другие элементы нижней части кузова.
Защита изготовлена из высокопрочной стали толщиной 3 мм, штампованных сварных элементов, прошедших 32 различных испытаний. Также можно оборудовать автомобиль защитой топливного бака и радиатора.
Силовые бампера
Производители изготавливают бампера, не предназначенные для жесткой езды по бездорожью. Поэтому те, кто часто преодолевают такие местности, оборудуют авто алюминиевым бампером толщиной 6 мм, со съемными буксирующими петлями, резиновыми уплотнителями по верхнему контуру, откидной рамкой для крепления государственного номера.
Имеются защитные фартуки между подкрылками и бампером, внутреннее усиление, а также место для лебедки и отверстие для поднятия реечным домкратом.
Задний усиленный бампер имеет алюминиевые накладки, выглядит как подножка. В комплект входит: съемный фаркоп, буксировочные проушины, светодиодные фонари.
Применяемый для Тойота Хайлюкс тюнинг можно увидеть на фото ниже.
Нужны ли доработки в салоне
Для комфорта в длительных путешествиях по бездорожью некоторые автовладельцы Тойота улучшают салон:
- Установка подлокотника. Это удобное устройство позволяет при длительных поездках отдыхать руке. Служит дополнительным местом для хранения ключей, документов и других вещей.
- Радиостанция СВ диапазона. При частых поездках на дальние расстояния от населенных пунктов владельцы внедорожников устанавливают устройство с двумя наружными антеннами, чтобы поддерживать связь между собой.
- Кожаный салон. Владельцы для комфорта обтягивают сиденья кожей.
Доработки не являются необходимыми и выполняются по желанию владельца.
Улучшение технических характеристик
Тюнинг ходовой части от Whiteline для Hilux 1988-1995 гг. улучшил характеристики подвески:
Чип-тюнинг от ADACT позволил увеличить мощность двигателя до 20-30%, после прошивки мощность возросла с 171 до 205 л.с., а крутящий момент – с 360 Нм до 432 Нм.
Чтобы увеличить срок службы подвески и усилить конструкцию всей ходовой части, необходимо заменить все резиновые втулки на полиуретановые. Усиленные пружины выдерживают большую нагрузку и удары при движении по бездорожью.
Приборы и аксессуары для бездорожья
Для любителей экстремального спорта разработаны приборы и аксессуары, позволяющие передвигаться ночью, преодолевать болотистые местности и водные препятствия, выбираться из оврагов.
Лебедка
Необходимым прибором для внедорожника является лебедка. С ее помощью водитель может вытянуть автомобиль из грязи за счет подтягивания транспортного средства к дереву или к другому автомобилю, преодолевая любой труднопроходимый участок. Виды:
- Ручные – имеют барабан с редуктором, трос и ручку с трещоткой. Это самый простой вариант, работает от физической силы.
- Электрические – имеют барабан, редуктор, трос. Вместо рукоятки оборудован электродвигатель, который приводит в движение трос с помощью выносного пульта.
- Механические – это самый надежный вид лебедок, который приводится в движение с помощью двигателя самого автомобиля.
Лайт бар
Для преодоления препятствий ночью на крыше автомобиля устанавливаются дополнительные огни, которые обеспечивают хорошую видимость.
Автолюбитель должен знать, что не всегда такой тюнинг отвечает требованиям ПДД. Поэтому не нужно излишне «увлекаться» дополнительным светом.
Шноркель
Шноркель – впускная труба силового агрегата, выведенная на уровень или выше крыши внедорожника. Через нее поступает воздух в двигатель во время преодоления водных преград и пыльной местности.
Тюнинг на Тойота Хайлюкс 2015-2019 годов представил задний светодиодный тормозной светильник и динамический сигнал поворота.
Источник