Меню

Тюнинг торпеды рено аркана

Тюнинговые улучшения Renault ARKANA

Тюнинг для нового купе-кроссовера Рено Аркана может быть и лишней процедурой, если учесть, что у него обновленные, как экстерьер, так и интерьер, да и силовая начинка вроде бы на высоте.

Однако нашим гаражным собратьям все равно неймется для того, чтобы привнести в эту машину не только какое-то неожиданное, необычное либо эпатажное решение, но и для того, чтобы устранить недостатки и явные косяки элементов конструкции.

Поэтому в этом обзоре будут представлены те или иные иные тюнинговые улучшения Рено Аркана, реализация которых рекомендуется наиболее опытными представителями нашего гаражного сообщества.

И первым делом они советуют заняться защитой ЛКП купе-кроссовера.

Антигравийная оклейка пленкой

Современные кузовные покрытия очень хрупкие и хлипкие, поэтому наши гаражные Левши настаивают чуть ли не сразу из салона отправляться на оклейку кузовов покуда их поверхности чистые и не требуют тщательных моечных процедур.
При этом владельцам кроссоверов придется перенести стрессовые состояния, так как их абсолютно новые приобретения подвергаются частичной разборке, а также снимаются все буквы названий моделей.

Цена вопроса с учетом того, если выбрать полиуретановое покрытие типа Neverscratch и оклеивать лишь передок, капот, передние крылья, крышу и вертикальную часть багажного отдела — это, примерно 50 тыс. российских целковых на материал и столько же придется заплатить за работу оклейки одного кроссовера.

Сверловка бамперов Рено Аркана

Пластиковые бампера кроссовера имеют полые конструкции с наличием внутри ребер жесткости и являются своеобразными емкостями для сбора воды. При этом вода в условиях отрицательных температур естественно способна замерзать с угрозой разрушений самих бамперов.

Поэтому для того, чтобы предотвратить накопление воды в конструкциях бамперов предлагается осуществление банального тюнинга в виде сверловки отверстий в нижних частях этих элементов. Сами отверстия не смогут повлиять на снижение прочности этих элементов, зато они не будут теперь выполнять функции емкостей для сбора грязи и воды.

Мелкоячеистая сетка на радиатор

Такой тюнинг необходим, чтобы предотвратить попадание листвы, камней, пуха и насекомых, которые способны повредить, например, камни, а остальной мусор — забить ламели радиатора до такой степени, что система охлаждения не будет справляться со своими функциями.

Сетку, изготовленную из нержавейки или из пластика и, установленную с внутренней, а лучше всего – с внешней стороны радиатора для того, чтобы удобно ее было очищать опытные гаражные наставники считают чуть ли не первостепенным или приоритетным тюнингом Рено Аркана.

Рынок автомобильных аксессуаров предлагает нашему брату такие сетки с наборами крепежных деталей и все это вместе с монтажными работами на сервисе обойдется ни много, ни мало, а в пределах 4 тыс. наших целковых.
Хотя можно и своими руками, не снимая бампер установить в течение получаса эту, скажем так, анти москитную сетку для защиты радиатора, заплатив за тюнинговый аксессуар где-то около 2 тыс. нашей валюты.

Шумоизоляция дверей

Эту тюнинговую процедуру опишем по рассказу одного из наших товарищей по гаражам, который в качестве шумоизолирующего материала использовал TEAC M4.
Что касается набора инструментов для осуществления шумоизоляции, то на нижеследующем фото можно их увидеть:

Пошаговые манипуляции демонтажа дверных карт, это:

  1. Что касается передних дверей, то первым делом надо снимать уголки зеркал, с помощью лопаток подковыривая их, как это показано стрелками на фото.
  2. Потом надо снять заглушки, расположенные, как под ручками, так и под рычажками открывания дверей, просто находя щели и, банально дергая их на себя.
  3. Следующим шагом служит отвинчивание саморезов, показанных на фото стрелками.
  4. После чего можно снимать обивку передних дверей. Где особенно наглядно можно удостовериться в наличии и объеме штатной шумоизоляции.
  5. И задних дверей. Где штатной шумки намного больше, а стрелкой показана наиболее зловредная клипса.

Что касается самой процедуры наклеивания, то наш товарищ с помощью растворителя, используя пистолет-распылитель, обезжиривал места наклеивания шумки, предварительно нагревая ее феном.

Сама технология приклеивания шумки заключалась в том, что склеивание было не сплошным а участками с помощью кусков, размером примерно 10 на 10 см. с нанесением на швы дополнительных полос для получения дополнительной жесткости шумки.
Для прилегания шумки к металлу пришлось прикатывать валиком. Значительную часть труднодоступных мест пришлось обклеивать на ощупь.

По поводу результатов тюнинга, то вот фото отчет проделанной работы:

На шумоизоляцию всех 4-х дверей Рено Аркана у нашего товарища ушло с десяток листов TEAC M4. Он говорит, что, мол, дверной металл на Рено Аркана хлипкий, а сами поверхности дверей значительные, поэтому с внутренних сторон пришлось клеить шумку сплошняком.

Парктроник на бюджетный Рено Аркана

Наши гаражные Левши на своем сленге называет машины- бюджетники бомжами, так вот сборки-бомжи Рено Аркана не имеют таких опций, как парктроники, поэтому новаторы нашего гаражного сообщества приспособились устанавливать на эти кроссоверы датчики парковки.

Цена этого тюнинга в пределах чуть ли не двух десятков тысяч наших денег, что дает все основания нашему брату считать их абсолютно бесполезными и, предназначенными для дорогого баловства опциями.

Тем не менее, для этого баловства нужны датчики (места их установки размечены на бамперах), а также набор из инструментов и материалов в виде:

  • электродрели с набором насадок для откручивания шурупов;
  • пару-троку отверток для демонтажа обшивки;
  • фрезы для пластика;
  • плоскогубцев или кусачек,
  • а также изоленты.

С помощью фрезы делаем в бамперах отверстия для датчиков парковки, провода от которых проводим вдоль штатной проводки в салон вплоть до опять же штатных мест динамиков для подключения пищалок, а также до штатной заглушки для размещения экрана парктроника.

Снимаем обшивку багажника и левой стороны салона и снимаем, как задний, так и передний фонари подсветки, определяя места для подключения питания датчиков.

Конечно же, все эти манипуляции монтажа не обходятся без матерных восклицаний, но упорство и труд позволяют преодолеть все препятствия установки парктроника.

Чип тюнинг двигателя

Рено Аркана имеет два абсолютно разных мотора, а именно базовый или бомжовый 1.6 литровый атмосферник, а также топовый 1.3 литровый турбированный силовой агрегат.
При этом бомжовый мотор обладает 116 лошадьми в упряжке и 146 Нм вращательных усилий, на котором не предусмотрено даже гидрокомпенсации клапанных зазоров. А самой распространенной проблемой этого агрегата является масложор из-за маслосъемных колец. Вернее, по причине их залегания в процессе городской, зачастую на малых оборотах, эксплуатации в пробках.

Что касается новейшего топового движка, где вместо гильз из чугуна — стальное напыление с помощью плазменной технологии, где управление компрессором с помощью электроники, где масляный насос имеет переменную производительность.

Кстати, преждевременно судить о надежности этого агрегата ввиду малого срока его использования, но именно напыление плазмой может быть его наиболее слабым звеном.

Что касается чипования бюджетного мотора, то максимум, что из него можно выжать это 10 процентную прибавку мощности. А самый лучшим тюнингом будет модернизация его клапанного механизма с помощью установки гидрокомпенсаторов.

Относительно продвинутого турбодвижка, то тут сервис чип-тюнинга тоже может дать 10 процентную прибавку линейной мощности (с помощью проверенной проверенной на Мерсе А200 прошивки) с результатом стартовой динамики в пределах 8,2 секунд.

Правда, с вариатором такая динамика недостижима, однако водителям с агрессивным дорожным поведением следует помнить о том, что подобный чип тюнинг может иметь весьма печальные последствия.

Источник

Renault Arkana ГУ + Беспродоной Carplay

Доброго времени, Пикабушники.

С недавних пор являюсь счастливым обладателем Аркадия в комплектации Style. Вот как на картинке)

И встал у меня интересный вопрос. Что за «прекрасную» мультимедиа систему мне продали вместе с машиной. Что это за EasyLink такой.

Читайте также:  Кадет 2 акс 74у тюнинг

Неприятной неожиданностью стало для меня то, что навигация в ней работает не то, чтобы плохо, а совсем никак. Тормозит, не показывает дорожные события, точки интереса и прочую погоду. Собственно все это в ней есть, а не активно. Потому в Этой стране не рабочую функцию видимо можно продать как рабочую. но не об этом.

Захотелось мне в 2021 году подключить беспроводным способом подключить свой андройд телефон к этой прекрасной мультимедиа башке. НО что-то пошло не так. Андройд ни в какую не желает подключаться беспроводом к EasyLink и хоть ты тресни.

Пошел на спец. форумы почитать коллег. Очень странные дела скажу я вам творятся на этих форумах.

Одни ребята пишут, что залезли в мозги и активировали все подряд. и все. Хвалите нас. Как мы это сделали естественно не скажем. Вы лучше заезжайте к нам в Кочпегоручье мы вам сами все настроим.

Другие же действительно показывают как и что, но фразы «НАЖМИТЕ ВОТ СЮДА», а потом «ВОТ СЮДА» очень сложно воспринимать не подготовленному человеку. Под такими постами оставляют комментарии типа «Я что-то сделал и у меня все пропало»

Но я опять отвлекся на полемику.

Теперь о чем же я хочу поделиться.

Если у вас так уж вышло связка в кармане — Брелок от Арканы и Apple Iphone, то у меня для вас потрясающие новости. Вы сможете насладиться по настоящему современной функцией «Wireless CarPlay»

ВСЕ ДЕЙСВТИЯ ПРОИСХОДЯТ В СИСТЕМЕ WINDOWS 10

Для этого вам потребуется:

1. Поддержать мой полный отказ от какой-либо ответственности. И осознание того, что все что вы будете делать со своим автомобилем будет исключительно вашей трудностью. И если вы хоть не сомневаетесь в том, что ваши руки растут оттуда, откуда же растут ваши ноги, то я настоятельно не советую с этим связываться. Попросите воспользоваться этой инструкцией вашего товарища, который «Уже сто раз такое делал».

2. ELM327 ODBII Сканер с поддержкой протокола 1.5 поддержкой Bluetooth (Чтобы эти цифры не означали. Но должно быть обязательно полтора, а не 2.1) ELM327

4. Пойти на форум drive2 и скачать себе программу DDT4ALL. Интересует версия «ddt4all All cars.exe (20.07.2019). Version 5.5.0 with database 09/07/2019» Актуальная на момент написания поста

5. Установить программу себе на компьютер. Согласиться разместить ярлык на рабочий, чтобы не искать ее нигде больше.

6. Садимся в машину и запускаем двигатель. Над рычагом открытия багажника находится лючок с предохранителями. Открываем его и видим там разъем CAN шины. Туда мы вставляем наш прибор из П.2

7. Начинайте следить за руками

На ноутбуке нажимаем правой кнопкой мыши на пуск и переходим в параметры

7.1.2 после чего находим в них «Устройства»

идем в них и нажимаем «добавление Bluetooth или другого устройства»

Выбираем Bluetooth. Компьютер найдет ваш ODBII сканер. По нажатию на сканер нужно ввести код. Обычно это 1234. ВСЕ. Подключили сканер к компьютеру. Машина все еще жива.

8. Запускаем DDT4ALL. В окне выбора портов выбираем COM ( их обычно там несколько, придется перебирать если не заведется с первого раза. Далее нажимаем значок Bluetooth, галочку «Я понимаю, что могу навредить моему автомобилю»

И подключаемся. Машина все еще жива.

Интерфейс DDT4ALL страшно вырубай, но нет. Мы пришли сюда за активацией CARPLAY и нас уже ничего не остановит

8.2 Цифра один (1) Выбор автомобиля. Выбираем XJC — ARKANA

8.3 Цифра один. Прокручиваем интерфейс с «Названиями ЭБУ» до блока цифры два «Navigation».

Открываем ее двойным кликом и дальше выбираем пункт «A-IVI v1.12»

В окне ниже цифра три. Кликаем на нее дважды

Там выбираем цифру четыре «Configuration». Привычный двойной клик, открывает нам подменю, где находится цифра 5 — System information $DAB1. Кликаем по этому пункту дважды

ВАЖНО. ЦИФРА ОДИН. КОЛЕСИМ МЫШКИ КРУТИТЬ ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ НАРИСОВАНЫ СТРЕЛКИ, ЕСЛИ БУДЕТЕ КРУТИТЬ КОЛЕСОМ ПО ПУНКТАМ ВСЕ СЛОМАЕТЕ.

Из рисунка выше видно (но к сожаления красная рамка съела часть текста) нам нужен пункт

*На момент 25.03.2021 ГУ с номером прошивки . 777. (с навигацией) и . 333. (без навигации) не поддерживают ANDROID AUTO WIRELESS

Меняем все параметры, которые заключены в рамку на противоположные. Т.е Disabled на Enable, OFF на ON.

Wifi_Function, Wifi_5GHz_support так-же меняем Disabled на Enable.

И ВСЕ. НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЙ ПО ПУНКТАМ.

8.5 Конец всего или новое начало.

До этого момента программа находилась в состоянии «только для чтения». То есть до этого момента вы не можете нанести вред своей машине.

ПЕРЕХОД В ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ. ПОСЛЕ ЭТОГО МОМЕНТА ВСЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ СТАНОВЯТСЯ ВАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ НЕ ТАК.

Кнопка записи параметров в память машины. ЭТА ПАМЯТЬ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ. ТО ЕСТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКИНУТЬ КЛЕММЫ И ОТКАТИТЬ ВСЕ НАЗАД, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК И НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЗАЙТИ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ВСЕ ВЕРНУТЬ НА МЕСТО.

Нажимаем на кнопку и красный столбик станет зеленым. Это знак того, что запись новых параметров прошла успешно.

Сохранение конфигурации и перезагрузка ГУ.

После этого ваше ГУ перезапуститься и примет настройки по умолчанию.

9. Картинки которых нет. Включите фантазию. Да и вообще вы же сидите в машине. Все и так перед глазами. Да кстати ваш айфон к этому моменту должен забыть ваше соединение с автомобильным Bluetooth. Зайти настройки телефона разорвите связь

Даем прогрузиться нашему ГУ.

9.1. Нажимаем на кнопку «Голосового управления» на руле справа.

Головное устройство предложит поискать устройства рядом. Соглашаемся.

В поиске выбираем ваш Iphone и начинаем спаривание его с ГУ. Соглашаемся со всеми пунктами, попутно выбрав тип подключения на ГУ Apple Carplay. На телефоне этот пункт тоже появится в всплывающих окнах «Включить Carplay». Его тут раньше не было, если подключать телефон без шнурка.

В первый раз происходит настоящая черная магия. После того как ваш телефон соединился по блютуз с ГУ, он переключается в режим работы WIFI. Причем WIFI будет как-бы выключен, но при этом будет подключен сети «Carplay. » Так-же в правом верхнем углу телефона появится значок, что телефон подключен через Carplay

Извиняюсь за качество видео, товарищу прислал показать. Ну и вы посмотрите.

10. Ложка меда в бочке с дерьмом или я уже полтора часа пишу этот текст.

Операционная система от BOSCH установленная в это ГУ. Видимо не спроста не имеет поддержки этой функции на просторах нашей необъятной..

Например в презентации EasyLink у братьев Индусов беспроводной Carplay фигурирует как фишка, возможно сама ГУ более мощная. Такое ощущение, что при проектировании данного устройства инженеры балансировали с тормозами таким образом, чтобы они причиняли только душевные страдания, а если бы еще чуть-чуть, то началась бы натуральная физическая боль.

Во всей этой схеме есть костыль, который каждый раз нужно делать руками.

1. Каждый раз подключаться к вайфаю в машине руками. Айфон не подключается к сети в которой нет интернета автоматически.

2. Айфон подключится к ГУ через блютуз и не начнет инициализацию CarPlay самостоятельно.

Необходимо зайти в «Менеджер устройств» и перевести ползунок с вашего айфона с положения «ON в положение OFF» и также сделать в обратном порядке. После чего произойдет запуск беспроводного режима CarPlay.

Карты от яндекса не работают ни в CarPlay, ни в Android Auto. Вроде как с подпиской Я+ будут работать, но на сухую нет. Не плохо работает 2ГИС. Пробки и Николай Дроздов на озвучке. Это же просто праздник какой-то))

Читайте также:  Cyma h k g36с cm011 тюнинг

**Баянометр ругается на Киселева

Найдены дубликаты

Автомобильное сообщество

13.6K постов 36.2K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Спасибо, что прочитал) Может быть ты как раз «друг с руками», который поможет своему товарищу на Аркане настроить карплей)

Видимо я что-то упустил, раз остались такие вопросы

круто
тоже постоянно мучаюсь с этой шляпой на андройде, купил карлинк блок на алике, через проод есть карплей, но после обновы блока есть косяки с вылетом после ключения задней скорости и перехода в режим камеры
иннтересно есть вариант сделать тоже самое с обычной китай магнитолой на андройде, но без кабаса?

но не хочется портить эстетику. да и вот большой вопрос будут ли на чайна магнитоле работать управление рулем, автозапуском и прочие плюшки, которые лишены физических кнопок

на обычной андрой-китай-хороший-магнитола-купи будет все ок. там уже давно есть миррор линк и ему подобные

История не про машину.. У меня 3д принтер китайский creality, включается быстро, работает шустро, качество норм. На работе под конец года образовался излишечек, решил купить «типа правильный» принтер ultimaker со всеми свистелками, за 10 тысяч уе. По выражению автора, это глубоко за болевым порогом. Он включается только минут пять. Начинает печатать еще минут через пять- десять. Софт глючный как сука, кнопки исчезают или становятся неактивными. Не мог определить что кончился филамент и запорол 10и часовой принт. Это при том что у него стоят nfc чипы на каждой катушке для считывания типа филамента — куда уж тут моему убогому китайцу до такой роскоши. Закончить корректно может один принт из пяти, в остальных случаях приходится вырубать его нахуй и перезапускать. Иногда по нескольку раз. Чаша моего терпения давно уже переполнилась и затопила все вокруг моими слезами. За что мне все это?

Соболезную, что тут еще добавить.

Я после тест-драйва дустера в 2011 году понял суть отношения рено к пользователям.

Это путь страданий, надо принимать его спокойно и стоически, если уж купил телегу их производства..

И вроде бы да, машина, спроектированная папуасами для папуасов, но..

Имел я дело с другими реношками. И это негуманно по отношению к человечеству, так проектировать.
Хотя флюэнс современный, вроде бы, ничего так в эксплуатации. По слухам, по крайней мере.

Я бывший владелец флюенса. И с ним за 196т км ничего смертельного не произошло. 2 литра мотор и вариатор. Если бы не конский расход, то вообще пушка)

А до него была дизельная лагуна универсал 1,5 на 110лс. Сказка, а не машина. Соседу продал, так ее до сих пор сломать не может. А он старается))

Ннну, сталбыть, мой опыт не является репрезентативным, и слухи весьма надуманны.
Или нет. Черт его поймет. Но покупать рено или пыжо я всё равно не стану.

Стоит помнить, что в данный момент все Рено, которые продаются оф дилерами являются перелицованными Дачами (Dacia). Последний кто был настоящим французом это Колеос второго поколения. И того в том году сняли с продажи.

Аркана в этом плане не то, чтобы исключение. Та же платформа B0 только глубоко модернизированная.

Мотор +- новый стоит 1,3 на турбе. Сейчас этот же мотор будут ставить на новый дустер

Я пока писал пост, вроде бы ни разу ни в чём не обвинил концерн renault-nissan-mitsubishi. Я прекрасно отдаю себе отчет, на каком поджопнике я катаюсь, где он спроектирован и кем он сделан.

Насколько я могу понять по статьям в интернете, аркана была спроектирована у нас в стране. К за основу был взят duster, точнее платформа б0.

Считаю ли я себя униженным и оскорбленным компанией renault, зато что езжу Dacia. Пока что нет. Как несложно признать, Я за те деньги что я взял аркану альтернатив не было

После всех мучений с миррор-линками, кар-плэями, китайскими магнитолами на андроиде и прочих попыток сделать нормальную навигацию на ГУ я пришёл к выводу, что самый удобный вариант — просто крепление для телефона в дефлектор печки, и запуск на телефоне яндекс.карт с пробками)

Два минуса, голосовые подсказки не приглушают звук ГУ и если музыка играет громко то их просто не слышно, второй если телефон подключен к ГУ по блютуз для хэндс фри, то подсказок не будет слышно совсем, ну а про подсказки о маневрах которые выводятся на щиток приборов я уж и не заикаюсь.

Это через какую технологию телефон передает подсказки на щиток приборов? Или это штатный навигатор?

АндроидАвто, ГУ Болеро Шкода Так на экране ГУ выглядит 2 Гис Бета

Знакомый начитался на форумах что можно активировать прибором за 1000 руб. кучу прибамбасов которые производитель прячет от потребителя и продаёт их допамы. Пришлось после «активации» заплатить за переустановку ПО ,или ЭБУ, точно не помню. ВАГ сбрил с него около 100К рублей. Платил он в еврах, а я на глаз перевёл в рубли.

А за ремонтом к официалам нельзя было обратиться? Хрень то в машине важная

Нахрена вообще этот карплей если есть тупо блютус?

Хороший вопрос, а хрена. А если есть, то почему бы не пользоваться. Мне например чисто с эстетической точки зрения приятнее смотреть на этот интерфейс нежели на то, что показывает BOSCH)

нет, лампочки они тоже заебись делают

Кладбище новых BMW, автопилот-спаситель и отказ от Logan

События и новости автомира 20-27.09.2021

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Страшное зрелище: как ржавеют 3000 новеньких BMW и MINI

Огромное число автомобилей марок BMW и MINI, которые фактически гниют на открытой стоянке, – такое видео появилось в Instagram-аккаунте supercar.fails и сразу стало популярным в Сети.

Оказалось, это склад утилизации автомобилей в канадском городе Ванкувере, причем все авто были официально отозваны производителем после сильнейшей метели в порту прибытия Галифакс в 2015 году.

В итоге у многих машин была повреждена электроника, проводка, появились проблемы с моторами. Компания BMW сочла экономически нецелесообразным проводить их ремонт и просто решила направить дилерам и клиентам другие авто на замену.

Вот так почти 3000 новеньких авто уже более 6 лет стоят под открытым небом. Кстати, среди них можно обнаружить BMW M4, BMW M6, а также редкие BMW i8 и даже Alpina B6. Какая судьба ждет эти машины, неизвестно, как и то, почему их до сих пор не отправили в переработку.

Автопилот Tesla спас жизнь нетрезвой водительнице

Яркое доказательство того, что автопилот способен спасти жизнь водителю, недавно продемонстрировал американский телеканал ABC 7.

Журналисты показали сюжет, в котором полицейское авто останавливает электрокар Tesla благодаря автопилоту. Оказалось, за рулем электромобиля была женщина в нетрезвом состоянии. В какой-то момент она потеряла сознание, это увидел ее муж, который ехал за ней на автомобиле Volkswagen, и вызвал полицейских.

Читайте также:  Cf moto x8 тюнинг передних фар

Калифорнийский дорожный патруль обогнал машину и начал тормозить прямо перед электрокаром, чтобы остановить Tesla. И это сработало! Похоже, автопилот понял, что произойдет столкновение, и дал команду остановиться.

После остановки Tesla полицейские привели водителя в чувство. В итоге она была арестована за вождение в нетрезвом виде.

«Но это явно был случай, когда автопилот Tesla спас ее жизнь. Если бы женщина потеряла сознание в любой другой машине, конечным результатом было бы столкновение задолго до вмешательства полиции», – отметили журналисты.

На аукционе продали Toyota с пробегом… миллион километров

Пикап Toyota Tundra 2008 года, который выставили на аукцион б/у авто Carmax в США, ничем особым не выделялся, если бы не его фантастический пробег 606.431 миля (975.747 км).

Как сообщает «Фокус», несмотря на такой пробег, цена на авто в ходе торгов выросла с 1000 до 4000 долларов. Еще бы, состояние автомобиля оказалось вполне сносным!

Да, выцвела краска, износился салон, но по технической части все в полном порядке.

Интересно, что предыдущий владелец не побоялся купить Toyota Tundra уже с пробегом 450 тыс. км. В сервисной книжке указано, что пикап посещал СТО 61 раз – и речь идет о плановом обслуживании.

Об автомобиле действительно заботились, так что двигатель, трансмиссия и подвеска «чемпиона по пробегу» ремонта не потребуют. Ну а про его потрясающую надежность даже говорить нет смысла.

Продажи Logan и Sandero будут сокращены

Logan и Sandero, которые выпускает Renault, популярны во многих странах мира, да и производятся по всему миру. Но в январе 2021 года компания приняла план развития Renaulution, согласно которому Renault будет уходить из «бюджетного» сегмента рынка. Первоочередной же целью станет максимизация прибыли. В итоге решено было отказываться от низкомаржинальных автомобилей, прежде всего от Logan и Sandero.

Как сообщает бразильский портал Autos Segredos, Logan и Sandero нового поколения уже не появятся на рынке Латинской Америки – вместо седанов и хэтчбеков Renault сфокусируется на кроссоверах.

С 2024 года в некоторых странах вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым Logan и Sandero не соответствуют, и, похоже, Renault не станет вкладываться в их модернизацию.

Кстати, эксперты считают высокой вероятность того, что продажи новых Logan и Sandero будут запрещены и в России, поскольку развитие российского модельного ряда Renault шло синхронно с бразильским рынком. Такой шаг возможен еще и потому, что АвтоВАЗ планирует выпускать новую Lada Granta на той же платформе CMF-B.

Только Volvo – и никакой кожи!

Отныне Volvo не будет использовать кожу в своих автомобилях. Сообщается, что C40 Recharge станет первым электромобилем марки, в котором не будет ни одного квадратного сантиметра кожи. И затем каждая новая электрическая модель Volvo будет обходиться без кожи.

Volvo уже заявила, что обеспокоена воздействием животноводства на окружающую среду, и благополучие животных стало одним из факторов, повлиявших на решение прекратить использование кожи в ее моделях. Причем кожаную обивку компания планирует заменить тканью, произведенной из переработанных ПЭТ-бутылок.

Более того, салон Volvo в принципе станет «веганским»: автопроизводитель заявляет, что сокращает использование побочных продуктов животноводства, которые, помимо прочего, используются в производстве пластмасс, резины и клея.

Старенький Рено

А вот такого красавца встретил в Хорватии в городе Карловац.

Состояние очень даже неплохое.

Потом бодренько завелся и уехал даже без намека на дымление.

Renault Logan(Sandero) топ за свои деньги ?

Начну я свой рассказ с 2018 года, когда мне позвонил родственник и предложил взять Daewoo Sens 2003г с 300 000 со словами «Всего 1200$ ! В него уже куча денег вкинуто + после капиталки, только гранаты нужно поменять» Ну ок, права уже давно есть, а машины — нет. + 1200 баксов это реально было не дорого.

Купил. Поменяли мне гранаты и ездил я довольный аж 2 недели, пока не ехал с рынка Лоск(крупный авто-рынок в Харькове) и по окружной я заглох. Когда открыл капот ничего особо не обнаружил, только щуп почему-то поднялся (ну поднялся и поднялся подумал я), завести мне не удалось и я попросил друга дотянуть до гаража. Начал читать форумы спрашивать советов, таким образом я и датчик ДПКВ поменял и клемы поменял на аккуме да и многое другое перелазил и перетыкал, не знал в чем проблема. Поехал на СТО и там за 10 минут мне выдали диагноз что 4й цилиндр отжил свое.

Начал я искать кто же мне сделает капиталку мотора, нашелся знакомый знакомого который 30 лет с двигателями на «ТЫ», откатили ему машину и ждал я кап ремонта аж 2 недели, так как капиталка в нем проводилась неоднократно то пришлось вливать гильзы. Поменял 2 пары гильзы и только 3е подошли, так как мастер гвоорил что «они неодинаковые, тут что-то не так и.т.д.» Но в итоге за 500-600 баксов работа+запчасти мне сделали двигатель. Я рад что уже ну точно все, только масло да фильтра менять.

Ну думаю, капиталку сделал, надо уже и короба поварить (уже ржавые были), машино-то после капиталки, ездить и ездить на ней. 150$ работа + пороги. Погрунтовал и покрасил сам с баллончика.

Проходит месяц. Начались проблемы с топливной системой, замена бензонасоса, промывка топливных форсунок, а в итоге их замена. По прежднему езжу и слезы радости вытираю.

Проходит месяц. Застучала ходовая, отвез машину в область и там мне заменили всю ходовую.

Проходит 2 недели — лопнула новая пружина. Я уже не очень рад.

Спустя месяц-два прогорает клапан, попадаю на капиталку головы. «Шо, опять ?» — подумал я, и опят ьпопал на деньги.

Прошло пару недель — застучала ходовая по новой. Вдобавок еще и гранаты опять захрустели.

В итоге я промучался с этой машиной 2 года потратив на ремонт, зачасти и диагностику 1500$ я продал ее неграм афроамериканцам, со словами «ТУТ ЗАМЕНЕНО ВСЕ ЧТО МОЖНО».

Ну и начал искать что можно выбрать для себя жопу возить. Интересовало цена-качество чтобы не лазить под капот каждую неделю или месяц.

Друзья по накупали себе мерседесов, БМВ и Фольцов 90-х годов и во всю расхваливали свои ведра, советуя брать именно эти марки, всегда делая акцент на бренде чтоб не стыдно было сказать на чем ты ездишь. Но посмотрев как они ездят по разборкам (благо в Харькове есть хорошая разборка Автоград), а так же как парень попал с Фольцем(гольф 4)на капиталку я не захотел брать немцев (не спорю они крутые, но не по моим деньгам).

В итоге я купил себе Sandero 2010г 1.4 двигатель — 60 000 пробега с кондером и гуром. за 6000$ (Да в(на) Украине такие цены) и за год с ним не произошло ничего, просто ездишь, ездишь и ездишь. Реально если без понтов это топ за свои деньги. Запчасти недорогие, запчасти качетсвенные (после Део так вообще супер).

Ни гвоздя ни железа друзья !

Рассказ со слов друга. Да и не только слов, сам сколько раз ковырялись вместе в его машине. И гудок переставал работать (проводка просто ТОП) и двигатель перекашивало так как куда вкручивалась шпилька кусок блока лопнуло, пришлось варить. Мы в итоге реально считали что машина проклята. Так как негры афроамериканцы жаловались что еще 1000$ вкинули в машину.

Источник

Adblock
detector