Меню

Тюнинг тойота супра в нфс андеграунд 2

Меню сайта

Записи в блоге

Файлы

Активность

Мини-чат

Наша группа

Поиск

Просмотр статьи

Getaway Driver Community Статьи Need For Speed Underground 2 Тюнинг-регулировка

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Читайте также:  Газель бизнес чип тюнинг камминз

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Читайте также:  Камаз 65117 тюнинг кабины

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Источник

Need For Speed Underground 2 нормальная настройка toyota supra.

Дино настройки/Dino setup: Toyota Supra (дрифт/drift)Подробнее

TUTORIAL#3 — КАК НАСТРАИВАТЬ TOYOTA COROLLA(AE86) НА КРУГ И СПРИНТПодробнее

Настройка машины Toyota Supra под дрифт в игре NFS Underground 2Подробнее

Купил Супру — Need For Speed Underground 2 #9Подробнее

ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ | ПРОХОЖДЕНИЕ NFS UNDERGROUND 2 #10Подробнее

TOYOTA SUPRA Брайана из форсажа в nfs underground 2Подробнее

[NFS Underground 2] Toyota supra — машина для багов?Подробнее

TUTORIAL#7 — КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ ДЛЯ ДРИФТ В NFSU2Подробнее

Нервы! Она забрала их. Toyota Supra. NFS Underground 2. #6Подробнее

Need For Speed Underground 2 Supra Drift tuningПодробнее

как настроить машину в nfs underground 2 чтобы встать на дыбыПодробнее

5 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ NFS UNDERGROUND 2Подробнее

DRAG RACING ОБУЧЕНИЕ — TUTORIAL #10Подробнее

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ TOYOTA SUPRA? ► ПРОХОЖДЕНИЕ NEED FOR SPEED: UNDERGROUND 2 — ЧАСТЬ 7Подробнее

NFS Underground 2. Настройка игры и начало карьерыПодробнее

ТОП 5 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ТЮНИНГА В NEED FOR SPEED UNEDRGROUND 2 2018Подробнее

Toyota Supra из г.Томск | NFS Underground 2 в реальной жизни | NeedForSpeedПодробнее

Need For Speed Underground 2. Прохождение игры. Тюним легендарную Toyota Supra. #14Подробнее

Как встать на дыбы в NFS Underground 2?Подробнее

TUTORIAL#2 — ТОП ЛУЧШИХ МАШИН В ГОНОЧНЫХ РЕЖИМАХПодробнее

Источник

Adblock
detector