Меню

Тюнинг трактора юмз своими руками с маленькой кабиной

Рубрика сделай сам. Трактор ЮМЗ 4х4 передним ведущим мостом.

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами историей как мы делаем трактор ЮМЗ полноприводным ну а перед этим как всегда хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

( ютуб канал PRO-механика ) выход роликов в воскресенье вечером.

И так прибыл к нам на ремонт трактор ЮМЗ, поговорив с заказчиком он захотел сделать полный капитальный ремонт трактора и установить на него передний ведущий мост. До этого мы никогда не делали таких вещей и не имели представления как это реализовать это я сейчас про установку переднего ведущего моста.))) С завода трактор ЮМЗ выпускался только с ведущим задним мостом а о передним и речи не было но многие умельцы уже сломали эту систему и мы в их были в их числе.

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт КПП
  • Привести в божеский внешний вид
  • Провести электрику
  • Установить передний мост

Капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя мы сделали быстро. Двигатель на ЮМЗ устанавливался с завода с индексом Д-65 очень надежный и не прихотливый мотор.

Разобрав двигатель критических проблем там обнаружено не было но износ уже присутствовал, время берет свое. Мы решили заменить все. Коленвал, поршневая группа с гильзами, масляный насос, все полетело под замену!

В двигателе Д-65 устанавливались два разных коленвала и разные шатуны! Старого и нового образца!

Данные двигатели шли с пускачами ПД-10 мы его убрали и переделали под стартер.

Два варианта перевести трактор ЮМЗ на стартер. Первый это убрать ПД-10 и через переходную плиту установить стартер но при этом механизм пускача останется и его придется постоянно включать перед заводкой и второй вариант заменить картер маховика, поменять маховик и все это начнет работать через стартер но стоимость этих вещей высока и их трудно достать.

Сделав мотор мы приступили к ремонту КПП.

Капитальный ремонт КПП ЮМЗ.

Оказывается разобрать КПП ЮМЗ еще то занятие.)))

Разобрав КПП мы ужаснулись! Там не было ни одной живой шестерни! Такое ощущение что открыли крышку, высыпали туда ведро болтов и гаек все закрыли обратно и поехали кататься. Вот теперь представьте что мы увидели. Вообщем разобрать и собрать ее не составляло труда а вот найти запчасти это целый квест! Долго рассказывать про КПП не буду так как мы ее сделали и все нашли и перейду непосредственно к самому переднему мосту.

Установка переднего ведущего моста на ЮМЗ.

Передний ведущий мост оказался от ГАЗ-66 по простому ШИШИГА.

Источник

Решил поменять кабину на юмз с маленькой на большую

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день, вот возникла у меня проблема, по форуму ответа не нашел, решил поменять кабину на юмз с маленькой на большую, прикупил каркас, начал делать двери, затем заднюю рамку, а здесь образовалась проблема, кабина не ровная на заднем проеме, по диагонали 135 на 141, что делать как это исправить, по дверям, боковые и лобовое все ровно

Читайте также:  Тюнинг сцепления мотоблока кутаиси

Кабина скорее всего поведёна, попробуй домкратом выдавить диагональ.

Кабина скорее всего поведёна, попробуй домкратом выдавить диагональ.

донкрат куда нужно ставить?

Посмотри тему ,,кабина от юмз на мтз.. там человек сам делает кабины и показывает что да как.

Заднее стекло не квадратное . Так и есть по конструкции .

С Кубани , через Волгу на Урал.

Заднее стекло не квадратное . Так и есть по конструкции .

я знаю что не квадратное но по диагонали размеры разные, я даже картинку скинул чтобы было видно что к чему

разница 10 см или 10 мм? Если мм, то все в норме, оставь как есть. Разброс на всех кабинах

разница 10 см или 10 мм? Если мм, то все в норме, оставь как есть. Разброс на всех кабинах

10 см уже немного выровнял теперь 136 против 141

я тоже такой идеей занималса по поводу переустановки. а какая диагональ по лобовухе.
и как задняя рамка пристает

я тоже такой идеей занималса по поводу переустановки. а какая диагональ по лобовухе.
и как задняя рамка пристает

передняя диагональ в норме, сегодня выровнял и зад, теперь буду варить двери

ну давай дерзай фотки покажеш а то мне тож дверь нада на втарой юмаз

ну давай дерзай фотки покажеш а то мне тож дверь нада на втарой юмаз

вчера уже начал делать заготовки, фото пока нету, хочу сделать чтобы открывалась в перед как на новых)

я тоже такой идеей занималса по поводу переустановки. а какая диагональ по лобовухе.
и как задняя рамка пристает

передняя диагональ в норме, сегодня выровнял и зад, теперь буду варить двери

У нас мужик талрепом мощным стягивал!

всем доброго времени суток .вот тоже раскидал кабину на юмазе с виду видно маленько ушла надо править.правда стекол нет ни переда ни зада. прикидываю ценик где брать .сам с амурской обл.

Добрый день!
Продал свой ЮМЗ, потому-что нашел интересный вариант. Аппарат 83- го года с наработкой 1900 часов. Вчера еще раз ездил и основательно его проверил. Мотор на малых давит тройку при 40 градусах ОЖ, коробка включается как на жигулях, как и сцепление. Радиатор красивый. Остальное требует рук, но оно все на поверхности. Маленькая кабина, конечно, впечатлила. Работать в такой на экскаваторе — подвиг. Только после циркового училища возможно. Поменяю на большую. Но, к удивлению, не нашел в инете инфу по данному вопросу. Кабину ЮМЗ на МТЗ — пожалуйста, а маленькую на большую — не нашел. Вопросы: как с креплениями при замене и можно ли приладить ГУР? Врядли в колоде старого образца есть отверстия под болты ГУРа. С распределителями тоже тема открытая. Оставить тот, что есть или купить два р-100? Или вообще купить импортный? Был бы благодарен за разьяснения тем, кто уже прошел этот путь. Ниже пару фото этого трактора и того, которого продал. Пять сезонов верой и правдой, как говорится. Надежнейшая машина.

Читайте также:  Тюнинг hot wheels как

Все хорошо, что хорошо кончается

Вопросы: как с креплениями при замене и можно ли приладить ГУР? Врядли в колоде старого образца есть отверстия под болты ГУРа. С распределителями тоже тема открытая.

По ГУР надо полностью искать крышку которая крепится на КПП и только к ней ставить ГУР,а она другая чем та что идет без ГУРа. Кабина устанавливается точно так же задними опорами на чулки моста,передние опоры имеют свои кронштейны которые надо менять на те что идут для большой кабины. Распределитель Р-200 нормально работает одно только не устраивает это то что возвратные пружины плунжеров жестковатые,но можно вылечить подрезав пружины. После Р-200 распределитель Р-100 покажется вам вялым и три операции сразу на нем не сделаете только две.

Вопросы: как с креплениями при замене и можно ли приладить ГУР? Врядли в колоде старого образца есть отверстия под болты ГУРа. С распределителями тоже тема открытая.

По ГУР надо полностью искать крышку которая крепится на КПП и только к ней ставить ГУР,а она другая чем та что идет без ГУРа. Кабина устанавливается точно так же задними опорами на чулки моста,передние опоры имеют свои кронштейны которые надо менять на те что идут для большой кабины. Распределитель Р-200 нормально работает одно только не устраивает это то что возвратные пружины плунжеров жестковатые,но можно вылечить подрезав пружины. После Р-200 распределитель Р-100 покажется вам вялым и три операции сразу на нем не сделаете только две.

Благодарю. Информация как раз вовремя и точно по вопросам. Еще раз огромное спасибо. Завтра буду забирать трактор. Когда проверял гидравлику, все движения цилиндров медленные и ощутимый шум ( рычание) во время нагрузки. Думаю филтра забиты. Загрузил ковш в грунт и потянул рукоятью и ковшом — тянет отлично. Т.е. насос, получается, в порядке, просто большое сопротивление фильтров. Еще влево идет до конца ( стрела), вправо нет. Возможно цепь накинута со смещением. Такие мысли. Что думаете по поводу?
Задал вопрос по замене кабины одному инженеру, он сказал, что кабины номерные, типа на квдратной трубе, куда ступает нога ( нижняя часть проема двери) выбит номер. Смотрел на двух кабинах, но ничего не нашел. Смотрел в инете по этой теме — тоже ничего, но на одном из форумов кто-то сказал то же самое. Что можете сказать?.

Источник

Т- 40 с ЮМЗ кабиной

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго времени суток. Решил создать такую темку, думаю желающие установить кабину ЮМЗ на Т-40, станут довольны, собрал фотки со всех просторов,ну и конечно мои работы, есть с чего выбрать и поразмыслить











Фото рычагов-педалей с рабочего места можно?

педали делались на скорую руку, чтоб успеть выехать на пахоту, буду переделывать, уборка в кабинете(шумка, магнитола, цацки и немного евроремонт


Читайте также:  Hatsan bt65 rb elite тюнинг



Фото с просторов (да простят меня их правообладатели)




























ещё несколько фоток в кабине, может кому интересно





педали делались на скорую руку, чтоб успеть выехать на пахоту, буду переделывать, уборка в кабинете(шумка, магнитола, цацки и немного евроремонт [изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

А блокировка чем включаеться? И не придолбуться ли ГАИшники?

пока не включается, резина новая, гребут сразу два колеса, к чему придолбуться гаишники?

пока не включается, резина новая, гребут сразу два колеса, к чему придолбуться гаишники?

А как планируете сделать включение блокировки? А ГАИшники могут придолбаться к тому что кабина не заводская.

не думал, за время что езжу на т-40, ни разу не пользовался блокировкой, а на счет кабины, не я первый и надеюсь не последний её установил, всё же лучше, чем родная, а на поле какие могут быть гаишники, так что не партесь

чет походу никому не интересна моя тема, или наверное все к новому году готовятся, с наступающим всех.

чет походу никому не интересна моя тема, или наверное все к новому году готовятся, с наступающим всех.

Но почему так сразу оптимистично,просто еще многие не знают про существовании этой темы!

чет походу никому не интересна моя тема, или наверное все к новому году готовятся, с наступающим всех.

Как это не интересна очень даже интересна. Русик а как гидроспределитель расположен фоток у вас нет? как трубки подводили?

распредку не трогал, как стояла, так и оставил, обрезал ящик где акб чтоб кабине не мешал и все, акб стоит в кабине за седеньем, как в мтз 82

может не в тему я тоже на мтз поставил кабину юмз
ящик АКБ сзади сидения сиводня зделал и щиток установил юмз с понидельника осталось руль и пол и подготовка к покраске

интересно, что там в кабине, может себе что скопирую

если вопрос комне то завтра зделаю
вот какой бил и какой виходит в процесе

грамотно, еще передок ведущий и нормалёк

нащот передка дело хорошое но денег стоит больших( примерно 2 т дол без резини у нас с таким успехом свой продать и спередком купить ) и я впринципе внем неочень нуждаюсь плух хароший даже если мокро очень редко даже блокировкой пользуюсь работаю в основном летом
а где фотки етого трактора нашли есть ещо

отмечусь,интересно,завтра по внимательней всё посмотрю.

кстати ктото устанавливал люк на кришу
я буду ставить с камаза всехсторонний а если ненайду то зделаю с откриванием одной сторони

точно не помню уже, где нашел его, может здесь https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/119138

на фото видно что загруску акб зделал через зад и дверь непеределивал чтоб откривалась назад походу неочень виден зазор капот-кабина
я зделал загруску акб через кабину
дверь в планах переделать
капот неочень получитса пересунуть к кабине так как установлен дозатор на рул -колонку 160 а он длинней от 100итак переднюю решотку на капоте приходилось подкладивать гайками чтоб дозер неупирал в решотку

вот ещо

Источник

Adblock
detector