Меню

Тюнинг вариатора стелс 300

ATV Капролон™, доступный тюнинг квадроцикла©

ATV КАПРОЛОН это торгово-производственная компания, которая разрабатывает, производит и поставляет элементы подвески и тюнинг вариатора для квадроциклов, мотовездеходов, снегоходов и другой внедорожной техники с 2013г.
Показать полностью.
МЫ ДЕЛАЕМ ПОДВЕСКУ КВАДРОЦИКЛА НЕУБИВАЕМОЙ!

Мы производим:
— втулки из графиткапролона для подвески квадроциклов, снегоходов, автомобилей.
— грузики вариатора
-ступичные проставки
-любые токарно-фрезерные работы
У нас можно заказать изготовление деталей по Вашим чертежам.

ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗ ЗА 24 ЧАСА!

ДОСТАВКА ПО РОССИИ 2-5 ДНЕЙ!

Для заказа звоните прямо сейчас!

Любишь с друзьями помесить грязь!
Надоели люфты в рычагах подвески?
Устал после каждого выезда шприцевать рычаги?
Выход есть!
Сделай подвеску своего квадроцикла неубиваемой!

Комплекты капролоновых втулок для подвески CFMOTO, STELS, BRP и др

Капролон — это полимер, который предназначен для изготовления изделий путём механической обработки, конструкционного и антифрикционного назначений.

Этот материал изобрели 30 лет назад для применения в тех областях промышленности, где метал либо быстро изнашивается в местах повышенного трения.

Например: в паре трения метал-капролон, победит последний. А если к такой паре добавить немного воды, то узел трения станет практически вечным. Данными свойствами воспользовались десятки тысяч инженеров во всём мире для проектирования разных узлов и агрегатов.

Если создать капролоновый сайлентблок и вставить его в деталь подвески квадроцикла, то получится узел способный выдерживать колоссальные нагрузки в течение длительного времени и в самых тяжёлых условиях.

Зачастую оригинальные втулки на многих квадроциклах при достаточно жёстких условиях эксплуатации служат не долго. Вода и грязь попадая в узел остаются там, в результате чего металлические части ржавеют и ещё больше ускоряют процесс износа узла.

Выход из этой ситуации есть!

Нужно шприцевать узлы подвески после каждого погружения в воду, а узлы которые не шприцуются разбирать и смазывать. Как вы сами понимаете, этого практически никто не делает.

Кому такой подход кажется обременительным, мы предлагаем комплекты втулок из графитонаполненного капролона и пальцы из нержавеющей стали!
В таком сочетании узел подвески не будет подвержен влиянию внешней среды.
Если вы проехались по воде и она попала в узел, то она не вызовет в нём ни каких негативных последствий.

Почему квадроциклисты выбирают именно капролоновые втулки вместо оригинальных?

Применение капролоновых втулок идеально подходит для решения таких задач как повышение управляемости, устойчивость к высоким нагрузкам, уменьшение вибраций, улучшение торможения и увеличение срока службы.
Замена оригинальных втулок на капролоновые очень проста и не вызывает ни каких сложностей.

Количество владельцев квадроциклистов, которые предпочитают капролоновые втулки и сайлентблоки с каждым днём растёт! 8 925 711 09 55 Андрей,

Источник

New FAQ STELS 300B

ванесс

Постоянный форумчанин

1. Прочитать руководство по эксплуатации (не зря же его придумали).
2. Сразу после покупки необходимо протянуть весь квадр, т.к. на заводе гайки не докручивают (и многие дилеры тоже не следят за этим) (К МОТОРУ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ)!
ВАЖНО обратить внимание на этот винт ( ФОТО )! Как выяснилось откручивался он у многих.
3. Необходимо правильно пройти обкатку квадроцикла (300км или 10 моточасов). От этого зависит его дальнейшее будущее.
4. На первом ТО поменять все масла (можно это сделать у дилера или самому).
Как шприцевать и что, описано ТУТ .
5. Электрика квадроцикла:
а) Провисающие и незакреплённые провода необходимо поднять как можно выше и закрепить пластиковыми стяжками.
б) Обработать электрические клеммы и соединения можно вот таким средством, либо обычным Мовилем.
6. Свеча — NKG DR8EA либо DR9EA
7. Рекомендации по лебёдке:
а) Сама лебёдка не плохая и будет верно служить, если её разобрать, хорошенько набить смазкой и промазать все стыки герметиком!
В противном случае может произойти вот ЭТО .
б) Трос лучше поменять на синтетический, так как родной трос работает у всех по-разному, у кого-то рвется, а у кого-то до сих пор служит! Если же оставили родной, то его необходимо смазать, чтобы не ржавел!
в) Для разматывания лебёдки вручную, слева предусмотрена пластмассовая ручка, которую у некоторых моделей лебёдки нужно крутить по часовой стрелке, а у некоторых вытянуть на себя и слегка повернуть в любую сторону (примерно на 45 град.) после вытягивания троса не забыть вернуть ручки на свои места!
8. Гусеницы на Stels 300:
Ставить или нет ответ ЗДЕСЬ!
9. Про масла ТУТ
10.Расход топлива:бака хватает на

Читайте также:  Фрилендер 2 тюнинг приборной панели

150км
11.Самостоятельно техническое обслуживание видео. .

Подходящие запчасти от авто:

1. Верхняя опора радиатора .
2. Резиновые втулки заднего стабилизатора можно заменить подушками втулок заднего стабилизатора от ГАЗ 24 (всего нужно 8шт.)
Либо поставить
от УАЗа .
3. Пыльник гранаты шруза возможно заменить ВНУТРЕННИМ пыльником от автомобиля ОКА.
4. Сцепление завод производит в двух вариантах большое, (на нём надпись CF MOTO), и маленькое, считается что большое лучше.
5. Рулевые тяги подходят от ОКИ, правда отверстия придётся расточить!
6. Подшипники:
а) Ступица (перед/зад)
б) Ступица (зад) или Вот таблица
в) Ступица (перед)
7. Крестовина: U-138 или по каталогу GMB крестовина GUA-3. размер 22х54
Первый вариант
Второй вариант
8.Номер свечи – NKG DR8EA

1. Регулировка стояночного тормоза осуществляется
ВОТ этим болтом.
2. Замена пыльника шруса.
3. Ремонт протечки охлаждающей жидкости в районе помпы
4. Свеча:
Если свечу залило — снимаем её и высушиваем. Залитую свечу рекомендуется поменять, цена вопроса 120 руб. ( NKG DR8EA ).
5. Ремонт патрубка воздушного фильтра:
Первый вариант
Второй вариант заключается в том что подбирается кусок водопроводной трубы подходящего диаметра и вставляется внутрь сломавшейся пластмассы, далее собирается и затягивается хомутами.
6. Регулировка клапанов:
Первый вариант
Второй вариант
7. Самостоятельный ремонт накладок сцепления:
Первое Второе Третье
8. Лечение свиста вариатора
9. Если клинит коробка
10. Ремонт и замена тормозных шлангов
11. Замена нижних салент-блоков двигателя
12. Как завести на морозе
13. Замена ступичных подшипников
Ремонт
14.Герметик какой лучше

1. Ограничитель заднего хода отключается разъединением этих (клемм (зеленая фишка) )
ВНИМАНИЕ ВАЖНО . Во избежание переворота квадроцикла при движении задним ходом не отключайте ограничитель совсем, установите кнопку отключения на руль, квадроцикл при движении назад крайне неустойчивый.
2.Установка вольтметра
3.Поднятие передних амортизаторов и смягчение передней подвески (в самом низу)
На ФОТО изображены винты для регулировки.
4.Доработка лебедки
5. Первый вариант: Доработка крепления глушителя
Второй вариант

Источник

Грузики вариатора ATV 300B (комплект 8шт.) 2.3.10.2030 LU020082

Грузики вариатора ATV 300B (комплект 8шт.) 2.3.10.2030 LU020082

Подходит для: Квадроцикл Stels ATV 300B; BUYANG 300cc; Linhai 300cc

Для замены требуется: 1 комплект

Description ENGLISH: ROLL SUBASSEMBLY FOR STELS ATV 300 BUYANG

Данное описание предоставлено с целью информирования.

Характеристики

Способы доставки и виды оплаты

Курьерская доставка г. Москва

от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

Источник

Руководство по обслуживанию и ремонту квадроцикла Stels ATV 300B

Предисловие
Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным
обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие
данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками, что
обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать
текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур
необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в
соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего
места в чистоте и порядке. В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает
отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур.
Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы обратиться. При
выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению,
определяя агрегаты, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены
относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед. Вся информация в данном
руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в
данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных
условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве,
включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В
инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание,
примечание. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий
символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает
необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может
находиться под угрозой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.
ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям
техники.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Общие сведения
ГЛАВА 2 Техническое обслуживание
ГЛАВА 3 Двигатель
ГЛАВА 4 Шасси
ГЛАВА 5 Главная передача
ГЛАВА 6 Трансмиссия
ГЛАВА 7 Тормоза
ГЛАВА 8 Электрооборудование
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы
выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания
запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги.
Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях
могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.2 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
1.3 РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ
1. Удалите всю грязь и инородные вещества перед снятием и разборкой агрегатов.
2. Используйте подходящие инструменты и чистящие средства.
3. Во время разборки мотовездехода держите сопрягающиеся детали вместе. Это касается шестерен, поршней и
других деталей, сопряженных в процессе нормального износа.
Замена или повторная установка сопрягающихся деталей всегда подразумевает замену или установку деталей в
сборе.
4. Во время разборки почистите все детали и разложите их на поддоны в порядке снятия. Это ускорит
процедуру сборки и облегчит правильную установку деталей.
5. Не допускайте, чтобы детали находились в непосредственной близости от источников огня.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Используйте только оригинальные запчасти.
Используйте только рекомендуемые масло и смазку.
Другие марки могут не отличаться по внешнему виду и функциям, но обладать худшим качеством.
ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
1. Во время переборки двигателя меняйте все прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Поверхность
прокладок, сальников и уплотнительных колец должна быть чистой.
2. Во время сборки смазывайте все сопрягающиеся детали и подшипники. Наносите смазку на кромки
сальников.
ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ/СТОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ И ШПЛИНТЫ
Разобрав деталь, заменяйте все стопорные шайбы/пластины и шплинты. Загибайте запорные выступы после
затяжки болтов или гаек в соответствии с техническими требованиями.
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ
Установка должна производиться таким образом, чтобы
были видны отметки изготовителя. Во время установки
сальников нанесите тонкий слой консистентной смазки
на кромки сальников. Хорошо смазывайте подшипники
во время установки, если это необходимо.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников
и сальников. Это приводит к повреждению его
поверхностей.
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА
1. Перед сборкой проверяйте состояние всех стопорных
колец.
Всегда заменяйте стопорное кольцо поршневого пальца
после его снятия.
Заменяйте деформированные стопорные кольца. Во
время установки стопорного кольца убедитесь, что
заостренные углы направлены в направлении,
противоположном действующему усилию. См. вид в
разрезе.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Пятна, ржавчина, влага и т.д. на разъемах.
1. Отсоедините разъем
2. Высушите каждую клемму при помощи вентилятора.
3. Подключите и разъедините разъем два или три раза.
4. Потяните за провод, чтобы убедиться, что он надежно
закреплен.
5. Если зажим отходит, согните штырек и вставьте
наконечник в разъем.
6. Подсоедините разъѐм
ПРИМЕЧАНИЕ:
При соединении разъемов должен быть слышен щелчок.
7. Проверьте целостность цепи при помощи контрольного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нет целостности цепи, следует почистить выводы.
Выполняйте шаги 1 — 7 при проверке жгута проводов.
Используйте контрольный прибор в соответствии с инструкциями в руководстве.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя должен всегда производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда используйте защитные средства. Во время использования мотовездехода части выхлопной
системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено.
Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед
началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут
быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР
Инструкции по использованию таблицы перевода мер
Пользуйтесь данной таблицей для перевода метрических единиц в единицы британской


ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
2.3 СХОЖДЕНИЕ
2.4 ОСМОТР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.5 НАТЯГ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
2.6 КОЛЕСА
2.7 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
2.8 РАМА, ГАЙКИ, БОЛТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Отметки, используемые в таблице
DL: Процедуры, отмеченные значком DL, должны проводиться специалистами дилера.
O: При эксплуатации в неблагоприятных условиях, данные процедуры должны проводиться
чаще.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Соблюдение графика технического обслуживания и тщательное выполнение всех процедур
обеспечат надежность и безопасность эксплуатации данного транспортного средства.
Интервалы проведения осмотра, регулировки и смазки основных деталей мотовездехода
приводятся в таблице ниже.
Интервалы проведения технического обслуживания соответствуют режиму эксплуатации в
природных условиях средней тяжести и средней скорости 16 км/ч. При эксплуатации в
тяжелых природных условиях, в условиях повышенной влажности или запыленности,
интервалы технического обслуживания должны быть сокращены. При необходимости
проводите осмотр, чистку, смазку, регулировку или замену деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ: В результате осмотра может быть выявлена необходимость замены
деталей. Всегда используйте оригинальные запчасти, которые можно приобрести у Вашего
дилера.
Техническое обслуживание и регулировка чрезвычайно важны. Если проведение
обслуживания и регулировки вызывает у Вас затруднения, следует обратиться к
официальному дилеру компании.
A = Регулировка:
I = Осмотр
C = Чистка
L= Смазка
D = Слив
R = Замена
T = Затяжка с правильным моментом затяжки

Обслуживание в период обкатки (1 мес.) Чаще меняйте масло при

Источник

Adblock
detector
Способы доставки: Сроки: Сайт Цена:
logsis.ru
  • Доставка в пределах МКАД — 297р.
  • Доставка за МКАД +20р за 1км.
  • При заказе от 5000р. доставка в пределах «МКАД» БЕСПЛАТНАЯ