Меню

Тюнинг вариатора ямаха маджести 400

Вариатор Yamaha YP 400 Majesty

В даной статье расмотрены такие вопросы, как пошаговая разборка вариатора, дефектовка и обслуживание, а также сборка вариатора Ямаха. Текст дополнен цветными фотографиями.

Разборка вариатора Yamaha Majesty 400

Снимаем покрышку воздушного фильтра мотора (фото 1), накладку вариатора (фото 2) и крышку фильтра вариатора (фото 3). Затем нужно снять пластмассовый кожух вариатора с фильтром (фото 4). Откручивать гайки шкивов будет легче пневматическим пистолетом (фото 5).

Отвернув болты крепления крышки, снимаем ее (фото 6, 7). Перед нами шкивы: ведущий (слева) и ведомый (справа) с центробежным сцеплением (фото 8). В приливы на лопатках шкива дозволено упереться отверткой сквозь окошка в крышке, для того чтобы застопорить его, в случае если у Вас нет пневмопистолета.

Не лишним будет заметить, что на многих моделях скутеров отворачивание гаек шкивов — наиболее трудоемкая часть работы.

Более того, рекомендуем вам следить за работой выхлопной системы вашего мотоцикла, при необходимости ремонта, тюнинга или изготовлении новой, все таки обращаться к специалистам https://dkstyle.ru, ведь скорость исполнения и качество проведенных робот очень важны.

Дефектовка и чистка деталей вариатора Yamaha Majesty 400

А вот на Yamaha TMAX и BMW C650GT к ней приступают уже при сброшенной крышке. Уже сейчас дозволено свободно дать оценку износу ремня и плоскости шкивов, а освободив барабан сцепления, получаем доступ к колодкам (фото 10). Освобождаем передний и ведомый шкивы, ремень и втулки (фото 11). При потребности чистим детали моющим средством (фото 12).

Оглядываем элементы ведущего шкива (фото 14). При повышении оборотов коленвала, под воздействием центробежной силы, ролики «разбегаются», сдавливая половинки шкива. Скорее всего изнашиваются грузики (1), какие находятся в пазах дюралевой корзинки (2) и имеют контакт со металлической пластинкой (3). Мельчайшая «несферичность» — предлог к смене набора. Ступени на корзине — также вердикт детали.

Гораздо длительнее служат пластиковые направляющие (4) и втулка (5). Легкий износ плоскости шкива (6) — не приговор, глубокие (0,5 мм и больше) бороздки — отыскиваете подмену. Барабан сцепления (фото 13) традиционно работает весьма долго, а маленький износ не причина замены. Измерив ремень по длинной стороне трапеции (фото 15) и сравнив итог со справочной информацией для нашей модификации вариатора, даем оценку его износу.

Сборка вариатора скутераYamaha Majesty 400

При установке ремня следуйте направлению вращения, неизменно показанное на нем стрелками. Изнашивание накладок можно узнать без штангенциркуля (фото 16). Они завсегда срабатываются клиновидно (так как колодки крутятся вокруг оси), отчего оголившееся под накладками железо (а тут он еще и терся по барабану) — знак к смене колодок.

При сборке не позабудьте заложить промеж уплотнениями корзины консистентную смазку (фото 18), а еще помазать ось (фото 17). При сборке корзины с грузиками наблюдайте за расположением направляющих. Смазка грузикам не требуется. Чтоб упростить установку ведущего шкива, разжимаем руками (на малокубатурных аппаратах это возможно) половинки ведомого шкива и пропихиваем ремень глубже (фото 19). Позволительно пользоваться монтажной лопаткой. Ставим внешную половину ведущего шкива, набрасываем покрышку и затягиваем гайки на валах рекомендованным моментом.

Источник

Тюнинг вариатора ямаха маджести 400

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц «Сокольники». Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб — с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

Читайте также:  Crosman 2100 тюнинг кит

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станок

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

Источник

Московский Скутер Клуб

Yamaha Majesty 400

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 16 апр 2014 08:44

Re: Yamaha Majesty 400

Джордж » 16 апр 2014 16:24

Re: Yamaha Majesty 400

Ondriko » 16 апр 2014 16:55

Поставил новые грузики 14 гр. Dr.Puley
Кто захочет купить, вот ссылочка, не надо искать: http://www.ebay.com/itm/181317595721
Доставка бесплатная. Пришли за 12 дней.

Для меня это отличное решение проблемы.

1.Вибрация в пределах 20-40 км почти пропала.
2.Обороты при троганье, почти не изменились. по крайней мере этого не чувствуешь.
3.Разгон после 30 стал реально лучше. Скут стал приемистей.
4.Максималку в такую погоду проверять, конечно, не стал. Но, мне и 140-150 хватит.
5.По поводу качество грузов все сказано верно.
6.Обороты при выкручивании газа на полную, повысились.

Единственное, что не оправдало ожидания: при трогание со светофора, если выкрутить газ в пол, ожидал большего. Основной подрыв с 30км. Но, это уже ерунда. Не спортбайк. )))

В общем, я доволен. Советую.
Денег: 2055 грузики, 1000 р замена.

Кстати, менял в сервисе на Монтажке. Мне понравился.

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 17 апр 2014 09:30

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 17 апр 2014 09:33

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 18 апр 2014 00:21

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 18 апр 2014 14:19

Re: Yamaha Majesty 400

Pete999 » 18 апр 2014 15:32

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 18 апр 2014 16:32

Re: Yamaha Majesty 400

Madwolf » 20 апр 2014 00:49

Такая же ерунда, похоже что решается заменой вариатора на сторонний. Т.е. на родном это как бы нормально. Может с износом эффект ощущается сильнее. Кстати я тоже из РБ.

Re: Yamaha Majesty 400

Shurik822 » 20 апр 2014 22:09

RUSBlack писал(а): Народ могу организовать под заказ продукцию следующих фирм:
MALOSSI
POLINI
GIVI
DID CHAIN
MIVV SILENCERS
LEOVINCE SILENCERS
AKRAPOVIC SILENCERS
ARROW
GIANNELLI
NEWFREN
MOTORPARTS
DELL’ ORTO
BMC FILTER
NISSIN
BRAKING
PBR GEAR SPROCKETS AND CROWNS
SUOMY HELMETS
PIAGGIO ORIGINAL PARTS
GILERA ORIGINAL PARTS
APRILIA ORIGINAL PARTS
MOTO GUZZI ORIGINAL PARTS
и т.д.
Если в списке нет спрашивайте.
По цепям и глушителям передайте друзьям, кто мото юзает.
Для примера:
Подогрев ручек Oxford 2013 модельный год:
OF691 Premium Touring Hotgrips — 73£
OF696 Sports Hotgrips — 76£
OF696 Custom Hotgrips — 86£
Доставка:
1 комплект — 25£
2 комплекта — 30£
Вариаторы для Majesty 250:
POLINI 241602 — 119€
J.COSTA JC6109FS — 169€
MALOSSI 5111225 — 120€
Дефлекторы
ABA-5RU08-20-00 — 105$
Ремень вариатора оригинал.
5RU-17641-00-00 — 110$
Вариаторы для Majesty 400:
MAJESTY 400 (—>07):
POLINI 241631 — 160€
JCOSTA JC604FS — 205€
MALOSSI 5113595 — 149€
MAJESTY 400 (07—>):
POLINI 241631 — 160€
JCOSTA JC6047FS — 225€
JCOSTA JC6040FS -255€
MALOSSI 5114148 — 149€
Кофры и продукция Givi:
Стекло на Majesty 400 до «07 года D137ST — 82€
Площадка под кофр E331(Е331М) — 50€
Сумка на тоннель GIVI T496 — 47€
Сумка на руль для навигатора и документов S850 — 36€
Крепеж боковой для мягких сумок Т277 — 67€
Рюкзак Т495 — 45€
Кофр GIVI B47 — 156€
Кофр B47 Blade White — 156€, Стоп сигнал E126 — 35€, Спинка (2 варианта) Е131 — 17€, Е131S — 27€
Кофр GIVI V46 — 150€, Крышки в цвет(C46__) — 34€, Стопы Е105S — 28€
Кофр GIVI V47,(tech),(nntech) — 168€, Крышки в цвет(CV47__) — 32€, Стопы Е135 — 31€
Кофр GIVI E300NT2 — 57€
Кофр GIVI E340N — 65€
Кофр GIVI B33NMK — 91€
Кофр GIVI E55 MAXIA 3 (tech) — 190€
Кофр GIVI E55 MAXIA 3 LUX(E113S,E112) — 280€
Спинка пассажира GIVI TB48(ТВ47) — 36€
Для Yamaha T-Max 500 (01 > 07):
Крепеж и площадка для кофра GIVI SR45 — 58€
Стекло GIVI D128ST — 94€
Спинка GIVI TB45 — 44€
Цены без учета доставки!
Доставка до Москвы:
Кофра — 55€
Кофр + крепеж + небольшая мелочь — 80€
По крышкам на аккумулятор .
Заказать можно следующие:
5RU-2171N-01-P0 SILVER 3 ( S3 / 0791 ) — 70$
5RU-2171N-01-P1 DARK PURPLISH BLUE METALLIC L ( DPBML / 0865 ) — 70$
5RU-2171N-01-P2 DARK BLUISH GRAYMETALLIC 8 ( DBNM8 / 0919 ) — 70$
5RU-2171N-01-P7 Black Metallic X ( SMX / 0903 ) — 70$
5RU-2171N-01-P9 DEEP PURPLISH BLUE METALLIC C ( DPBMC / 0564 ) — 70$
5RU-2171N-01-PE DARK GRAY METALLIC A ( DNMA / 0821 ) — 70$
5RU-2171N-01-PD VIVID RED COCKTAIL 1 ( VRC1 / 0121 ) — 73$
5RU-2171N-01-PA Deep Red Metallic K ( DRMK / 0918 ) — 70$
5RU-2171N-01-PJ BLUISH WHITE COCKTAIL 1 ( BWC1 / 0390 ) — 70$

Читайте также:  Стелс флекс тюнинг двигателя

Предлагаю каждый месяц собирать заказ для всех, ЧТОБЫ УБИТЬ ДОСТАВКУ!
Посылка будет приходить ко мне. Ну а дальше приезжаете и забираете.
Отправлю в регионы.
Кофр Е460 у меня, как выяснилось стоит дороже, чем Louis-е.
Список вещей , которые стоят дороже чем в сетевых магазинах будет пополнятся.
Сравнивайте пожалуйста цены с другими магазинами!
Запросы лучше писать на Email: artur-volkov(собака)ya(точка)ru так как личный ящик на форуме полный отстой! больше 2 сообщений не сохраняет.

Источник

Тюнинг вариатора ямаха маджести 400

Всем привет.

Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.

Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.

Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).

Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13

Читайте также:  Чип тюнинг лансер 9 автомат

Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!

В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.

Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.

Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.

Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!

Источник

Adblock
detector