Меню

Тюнинг велосипеда стелс навигатор 300

Отзыв: Велосипед дорожный Stels Navigator 300 28 Men — Простой и надежный, как автомат Калашникова

Велосипед Stels Navigator 300 был куплен 22 06 2015 г и сел я на него ровно через 30 лет, как слез с советского велосипеда «Украина». Велосипед покупался с пониманием того, что после столь длительного перерыва я могу не осилить такую технику. Поэтому выбор остановился на простом односкоростном велике. Стоил он тогда 5600 руб. по акции, сейчас эта модель продолжает выпускаться в тех цветах – синий, черный, красный.

Велик изначально предполагает эксплуатацию в простых условиях, он прогулочный (асфальт, парки, велодорожки, бордюры не выше 3 см), а не для рискованного вождения, поэтому те, кто его используют не по назначению, должны это понимать, а не строчить гневные отзывы. После покупки или в самом магазине не грех проверить затяжку винтов или попросить это сделать персонал. Тогда точно вопросов не будет.

Мой боевой товарищ эксплуатировался в жестких условиях: 28 км в сутки, 7-8 месяцев в году, в грязь, дождь и легкий мороз, 4 сезона, пошел пятый.
В чем прелесть велика? В его простоте. Конструкция хорошо сбалансирована, показатель этого – возможность гонять «без рук», в том числе на поворотах. Управление скоростью – в ногах (педали работают в режиме «тормоз-газ»), маневром — на руле. Высокий, дает хороший обзор. Большие колеса, крутанул и уехал в даль дальнюю. Гипсы простые, но по руке. Не нравиться, разбил – 100 р и у тебя новые.

Багажник большой, вместительный, с двумя пружинными захватами.

Сзади и спереди — отражатели, но я их заменил или дополнил фонарями.

Обода – двойные алюминиевые, рама стальная, удобная, несколько отличается от той же «Украины» (бардачок пришлось крепить на другие ремни).

Педали пластмассовые, ни разу не ломались даже после торцевых ударов, такие легче чистить.

Передняя вилка без амортизатора.

Подножка в центре, под кареткой.

На подножку становится устойчиво.

Защитный кожух цепи, спаситель брюк от попадания в звездочку.

Крылья большие из нержавейки с брызговиком.
Передаточное число 2.32 (это несколько меньше, чем было на «Украине» — 2.5), но можно попробовать заменить заднюю звездочку на более мелкую.
Обслуживание за 4 сезона: подтягивание и смазка цепи – 2-3 раза за сезон, замена цепи 2 раза, замена заднего колеса, замена каретки на катридж, замена передней вилки, замена покрышек 1 раз. Про цепь – при моем ритме езды это очень неплохой показатель, заднее колесо накрылось из-за манеры резкого торможения, катридж поменял сознательно, легче и приятнее стало крутить педали и это дешевле, чем 2 раза в сезон перебирать каретку, вилка – последствие ДТП. Обслуживания и поломок – минимум по сравнению с современными навороченными моделями. Правда, это при условии, что периодически смотришь и подтягиваешь гайки, впрочем, как и с любой техникой.

Велик развивает скорость до 30 кмч на ровной дороге без существенных препятствий, в состоянии затормозить (экстренно или плавно), хорошо входит в повороты на скорости. Гонять без рук» — одно удовольствие. Переезжал на скорости через бордюры до 7 см, выше – надо слегка притормаживать.
Из недостатков. 1. Насос полетел через месяц, рассыпался пластмассовый набалдашник со стороны шланга. Аналогов по длине, встающих под седло, почему-то нет. 2. Было бы неплохо иметь для подстраховки задний брейк, если на полной скорости слетит цепь – тормозить можно только по-пионерски.
В сухом остатке: великом я доволен и рекомендую тем, кто ездит по городу, где не нужны навороты с переключением скоростей, кто привык тормозить педалями, а не судорожно перехватывать руки с грипсов на рукоятки тормоза. Кто ценит простоту в обслуживании и надежность в эксплуатации – это ваш велосипед. Каретку на катридж меняйте сразу, или просите с ней собрать. Если буду его менять со временем, то либо на такой же, либо на агрегат с планетарной втулкой, дабы осталось ножное торможение.

Читайте также:  Тюнинг арена вар гта 5 мод

Источник

Надёжность велосипедов Стелс — правда в деталях.

Мне понадобился второй велосипед — для снега, для грязи, чтобы летний байк реагентами не портить. Есть и другие причины иметь 2 велосипеда. С двумя проще пережить осеннюю и весеннюю смену шин. Когда один байк с летней резиной, а другой с шипованой — просто едешь на том, который нужен для сегодняшней температуры. А климат в Подмосковье стал такой, что в 2019 г в конце декабря пару раз на летней резине выезжал. И в случае поломки одного велосипеда, не останешься без транспорта, пока ждёшь детали и занимаешься ремонтом. В любом случае 2 велосипеда лучше одного.

Выбор. Байк для грязи и реагентов, естественно, хотелось купить дешёвый. Зимой далеко от дома не отъезжаю и больше 25-ти км в день — большая редкость. Нет смысла тратиться. Можно было бы взять на Авито подержанную Украину или аналог, до 1980-х дорожные велосипеды делали из хорошей стали, но у неё есть один очень плохой узел — каретка. Постоянно разбалтывается и в чашечках быстро образуются раковины. Каретка Аиста (аналог Украины Минского завода) имеет лучшую конструкцию, но, всё же, не надёжную. А запчасти на них сейчас совсем ужасные.

Стал изучать отзывы про Стелсы и Форварды. О Форвадах мне попадались в основном негативные отзывы. Про Стелсы писали разное. Отрицательно отзывались обычно про амортизаторы и большой вес. Первое меня не интересовало, так как выбирал ригид. К весу отношусь безразлично, дополнительные 3-5 кг рассматриваю, как фактор, повышающий эффективность тренировки. Когда в отзыве упоминалась надёжность Стелсов, все были единодушны: «неубиваемый» и другие превосходные эпитеты.

И я поверил. Теперь думаю, что отзывы писали люди, которые ездят по 300 км в год, а если больше, то по ровному асфальту налегке. Купил Навигатор 300 в ноябре 2018 г. Расскажу, что произошло с ним за 2 года эксплуатации.

1. Сразу после покупки решил затянуть все резьбовые соединения. Прилагая умеренные усилия к винтам, которые крепят к раме крылья, багажник и др., понял, что они очень мягкие. Похоже, их прочность не дотягивала до 3,6. Пришлось заменить все винты и болты. На велосипеды стараюсь ставить болты прочностью от 8,8, а багажник крепить не менее 10,9, иначе, велик риск развалиться на дороге. Для тех, кто не в курсе, примеры маркировки.

Источник

Обзор велосипеда Stels Navigator 360 V010 (2018)

Привет всем! Пишу статью впервые, поэтому сильно не ругайтесь 🙂

В конце августа я заказал себе по скидке на одном из велосайтов велосипед Stels Navigator 360 28 V010 (модель 2018 года). До этого ездил на Stlels Navigator 300 2007 года (тот, что с корзинкой). С ребятами устраивали небольшие заезды и даже как-то удалось проехать стокилометровый бросок с одной задней звездой. Единственное, что мне не нравилось в старом Стелсе, так это отсутствие скоростей. За мтб в горку конечно я не успевал (у нас в компании все катают на мтб) и так появилось желание найти такой велосипед как мой старый, но только со скоростями, багажником и полноразмерными крыльями. Под конец сезона я приобрел себе этот вел с доставкой из Москвы. Первое что удивило, когда забирал его в коробке, что вел достаточно легкий. Распаковка и сборка заняла у меня примерно полдня.

Читайте также:  Восьмерка тюнинг под ае86

При сборке показалось, что вел сделан из говна и палок, материалы, конечно, с прошлым навигатором не сравнить. Честно, сперва был очень разочарован.

С этим велом нужно быть поаккуратней при сборке, чтобы не сорвать какую-нибудь резьбу. В передней камере был надорван сосок, поэтому пришлось найти камеру под 37 мм ширину, еле нашел в нашей деревне, подошла 25/35 622. Узенькая камера. На этих колесах я тут же поехал в заезд на 60 км.

Вел по асфальту шел хорошо, но вот по грунтам с этими покрышками езда была ужасной.

По причине этого я сделал вывод, что стоит попробовать поставить со старого вела резину 40-622. Они встали на родной 25 обод, но с крыльями практически впритирку, заднее колесо даже пришлось спускать, чтобы установить.

И катаю уже так дней 10 по всем лесам и полям, сделал несколько заездов по 60-80 км. На стоковой резине по лесам и полям не поездишь. Сейчас хотелось бы поставить руль баран, но принципе не так критично, по городу и лесу катаю без проблем. Впереди зима и хотелось бы, чтобы на него встала какая-нибудь зимняя резина. Попозже поэкспериментируем.

Из минусов: хлипкий металл, дешевая навеска

Источник

Велосипед 28″ STELS Navigator-300 Gent в комплекте с ВЕЛОМОТОРОМ 80 куб.см (ЧЕРНЫЙ двигатель). в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Технические характеристики

Описание

Вес велосипеда -17.5 кг
Материал рамы -сталь
Размеры рамы — 20.0 дюйм
Амортизация — отсутствует
Конструкция вилки — жесткая
Конструкция рулевой колонки — неинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес — 28 дюймов

Технические характеристики велодвигателя F50:
o Рабочий объем двигателя — 49.9 куб/см 3.8 л.с.
o Тип двигателя — 1-цилиндровый 2-х тактный
o Охлаждение — воздушное естественное охлаждение
o Максимальная скорость — до 40 км/ч
o Сцепление — фрикционного типа, сухое сцепление
o Объем бензобака — 1,5 литра
o Расход топлива — 1,8 л/100 км
o Вес двигателя 8 кг.
o Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
o Габариты двигателя для велосипеда (ДхШхВ) 21x12x24 см
o Габариты упаковочной коробки (ДхШхВ) 33х42х20 см.

Технические характеристики велодвигателя F72:
o Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
o Охлаждение воздушное
o Рабочий объем: 72 см3
o Максимальная мощность: 6 л.с.
o Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
o Максимальная скорость — 50-60 км/ч
o Запуск: ручной, педальный
o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое
o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км
o Вес двигателя: 8 кг
o Объем топливного бака: 2,5 литра
o Габариты веломотора (ДхШхВ) 21x12x24 см

Технические характеристики велодвигателя F80:
o Тип двигателя — 1-цилиндровый 2-х тактный (69 куб.см)
o Охлаждение — воздушное естественное охлаждение
o Сцепление — фрикционного типа, сухое сцепление
o Объем бензобака — 1,5 литра
o Вес двигателя 8 кг.
o Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
o Габариты двигателя для велосипеда (ДхШхВ) 21x12x24 см
o Габариты упаковочной коробки (ДхШхВ) 33х42х20 см.

Двигатель веломотор — комплект, который предназначен для самостоятельной установки на велосипед. Лучше для этого подходят, именно, дорожные велосипеды на колёсах 28 дюймов. Это самые дешевые и бюджетные велосипеды, на которых добираются от точки А, в точку Б.
В СССР это были велосипеды под названием «УРАЛ», пермского производства. Это большие велосипеды, с высокой рамой, на которую можно было что-то крепить и возить. На данном велосипеде только одна прямая передача и большие колёса -28 дюймов, которые обеспечивают хороший накат, скорость. Минус в том, что такой велосипед устарел, в наше время более популярны скоростные велосипеды, с гибкой регулировкой передаточного отношения, для нужных дорожных условий, например, подъёма в гору.
Современные велосипеды гораздо лучше технически оснащенные, имеют лучше технические и покупательские характеристики. К распространенным и простейшим велосипедом, для установки веломотора, можно отнести «STELS Gent 300», у него есть более дешевый аналог, тоже выпускается фирмой «STELS», называется — «Десна», в котором используется более дешевое навесное оборудование, дешевая рама. Средняя стоимость Десны, примерно, 6000 тысяч рублей, стоимость Gent’a — 8000 рублей. 2х тактный веломотор стоит примерно от 6000 до 8000 рублей. Что, в совокупности, с велосипедом, дает самое дешевое, на российском рынке, моторизованное транспортное средство. В сумме, велосипед с мотором, стоит, примерно 15000 — 17000 рублей.
Веломоторы у нас в стране знают еще со времен СССР, они производились под названием «Д-6», «Д-8» и другие, в соответствии с объёмом двигателя. В настоящее время, эти веломоторы выпускаются в Китае, тысячными тиражами. В России, в год, продается более 10 тысяч штук.
За 6 тысяч можно купить полный комплект и там будет всё необходимое: Веломотор, система питания (карбюратор), выхлоп (глушитель), бензобак, соответствующие крепления на раму, трансмиссия, задняя звезда, цепочка, все крепления для установки задней звезды на заднее колесо, все необходимые метизы.
Такой веломотор можно поставить часа за два, если Вы не очень опытный человек.
Данные веломоторы все являются бюджетными, поэтому они являются двухтактными, так же они очень распространенные. Питаются они смесью бензина и масла, как в старые, добрые времена.
Плюсы
Данные веломоторы простые, с точки зрения ремонта. Все запчасти широко распространены на рынке, они достаточно дешевые, купить их можно повсеместно. Такой мотор можно легко отремонтировать у себя в гараже.
Минусы
Минусы заключаются в самом принципе работы мотора:
У самого популярно веломотора — «ручное» механическое сцепление. Соответственно, чтобы запустить данный мотор, надо разогнать велосипед педялми, потом отпустить сцепление, затем, веломотор заведется, что как раз не очень удобно. Работает, данный двигатель, достаточно шумно и имеет характерный, для двухтактного, плотный выхлоп. Так же двухтактный мотор, по своему качеству, менее надежен, чем четырехтактный. Межсервисный интервал у него небольшой, но вполне нормальный чтобы можно было ездить какое-то время комфортно.
В настоящее время, на рынке есть веломоторы на 50 кубов, который менее пользуется спросом. Есть более мощный на 80 кубов. Также имеется в продаже с автоматическим сцеплением, называется «72 с автоматическим сцеплением». При данном сцеплении не надо разгонять велосипед и запускать его отпусканием ручки сцепления, этот веломотор запускается прямо на месте, с помощью ручного стартера и можно ехать.
Есть веломотор полностью черного цвета. Сделано это больше для красоты. Если у Вас черный велосипед, то он будет хорошо смотреться с таким мотором, нежели с мотором серого цвета.
Так же у нас можно выбрать четырехтактные веломоторы. Есть вариант, который на ременной передаче. Он более резвый. Есть мотор с зубчатой передачей на цепном редукторе.
Чем интересен 4х тактный веломотор:
Двигатель работает более ровно, тихо, как нормальный четырёхтактный мотор без какого-то особого шума, выхлопа и вибрации. Такой мотор легко стартует на месте, он легко заводится, как говорится: «Сел и поехал». В комплект входит всё необходимое для установки: Сам мотор, крепления, карбюратор, выхлоп, трансмиссия.
Единственное отличие четырехтактного, от двухтактного — более высокая цена. Цена 4-х тактных моторов выше, примерно, в полтора или два раза. Но, все равно, остается бюджетным.
4-х тактный стоит, примерно — 10-12 000 рублей
2-х тактный, соответственно — 6-8 тысяч рублей
Установить можно так же на дорожные велосипеды, с колесом от 20 до 28 дюймов.
В нашем магазине можно купить не только веломоторы, но и все необходимые на них запчасти. Так же, можно купить и сами велосипеды с веломотором в сборе, где веломотор будет уже установлен.

Читайте также:  Чип тюнинг мта ccdplanet

Источник

Adblock
detector