Меню

Тюнинг воздухозаборника двигателя соляриса 2012 года

Тюнинг Hyundai Solaris и Kia Rio без ущерба мотору

На самом деле и Solaris, и Rio едут очень хорошо для своего класса как с 1.4, так и с 1.6 мотором. У этих двигателей есть замечательные регуляторы фаз газораспределения, за счет которых достигается высокий КПД двигателя без потери ущерба. Но всем знакомо это чувство, когда хочется, чтобы автомобиль ехал чуть быстрее, чем все остальные машины этой модели. И таки есть ведь несколько доступных и абсолютно безвредных для двигателя способов улучшения динамики и достижения лучшего результата. Давайте же рассмотрим их!

Холодный впуск

Речь идет о впуске воздуха в цилиндры, а не какой-нибудь там закиси азота, как можно подумать из названия. Идея проста — отводим путь забора воздуха во впускной коллектор под капотом в такое место, где воздух будет поступать «с улицы» или другое место, где воздух будет прохладным, а не рядом с горячим двигателем. Способ действительно рабочий и действительно прибавляет динамики, ведь именно за счет обогащения топливной смеси и прибавляет мощности мотору регулятор ваз газораспределения, а если ему поставлять воздух прохладнее, чем от горячего мотора, то и прибавка мощности будет выше. Конечно, для еще большего эффекта используется фильтр нулевого сопротивления, но тут палка о двух концах. Фильтр этот не очень хорошо защищает от пыли, мотору он конечно не повредит, а вот датчик абсолютного давления воздуха может начать «глючить» со временем, поэтому необходимо следить за чистотой данного фильтра.

Ковка

Следующий конкретно читерский прием — это кованые диски. Конечно, к тюнингу двигателя отношения они не имеют, но за счет своей легкости они очень облегчают разгон автомобиля и динамика значительно увеличивается. Конечно, стоят они не дешево — от 30 000 рублей за 15″ комплект дисков. Но если вы в серьез хотите повысить динамику автомобиля, то без них вам не обойтись.

Чип-тюнинг, прямоточный выхлоп

Следующий пункт для тех, кому не хватило вышеуказанных. Это уже вмешательство в «экосистему» мотора. Но полный тюнинг Соляриса или Рио без потери ресурса двигателя «зиждется на трех китах» и третий как раз — это прямоточный выхлоп и прошивка (естественно, с удаленим катализатора, можно конечно и не трогать как катализатор, так и выхлоп, но тогда эффект от чип-тюнинга будет гораздо меньше). Как сказано выше, эти манипуляции не повредят мотору, если конечно, сделать все правильно — залить хорошую прошивку и правильно сварить выпускной коллектор. Поэтому доверять такое дело нужно только профессионалам. А плохой прошивкой, кстати, динамику можно даже ухудшить.

Другие способы безопасного и доступного тюнинга Солярисов и Рио если и есть, то они доступны очень крутым профессионалам в самых лучших тюнинг-ателье и стоить будут очень дорого. Хотя и не исключено, что там вам предложат то же самое. В настройке распредвалов машины не нуждаются — есть фазорегулятор, пары в коробке настроены оптимально. В этих авто все с завода прекрасно настроено, поэтому они изначально довольно хорошо едут.

Для убедительности

Я вот прям предвкушаю недовольные возгласы скептиков, которые уже готовы высказать свое экспертное мнение о том, что ничего из вышеуказанного не работает. Конечно, вы же «затюнили» не один автомобиль и вам виднее, но, Солярис и Рио «прокачивают» без потери ресурса именно так и, наверное, никак иначе. И все эти способы в совокупности дают очень и очень хороший эффект. Доказательством служат довольно шустрые Солярисы и Рио, рассекающие по дорогам нашей необъятной. На этом ролике один такой Солярис показывает высший класс в драге. Приятного просмотра!

Читайте также:  Тюнинг мотоциклов в тюмени

Источник

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris

О двигателях Hyundai Solaris

Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.

Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.

Способы модернизации двигателя

  • Прошивка чипа ЭБУ — самый простой, дешевый и быстрый «тюнинг». Это увеличит мощность и позволит избавить от недоработок китайских двигателей. Помимо этого можно уменьшить расход топлива и увеличить предельную скорость автомобиля. Просто попробуйте и вы почувствуете разницу.
  • Установка «паука» 4-2-1 с выхлопом на трубе 51 мм в диаметре. Увеличить мощность и подхват на высоких оборотах.
  • Компрессор. Устанавливать на стандартную поршневую крайне не рекомендуется, ибо в скором времени просто сломается мотор. Тут либо нужно ставить две прокладки ГБЦ, либо новую кованную поршневую. Ковка стоит дорого, но это того стоит, так как она выдержит оптимальное давление компрессора и турбину. Рекомендуется, чтобы вместе с компрессором стоял и выхлоп на 51 мм. Тогда вместо стандартных 120 будет примерно 150 л.с.
  • Турбина. Дело стоит немалых денег и очень трудное. Для начала нужно либо приобрести подходящий турбоколлектор под турбину, либо сварить её самому. Интеркуллер, форсунки 440сс, маслоподачу на турбину, выхлоп трубы сделать 63мм в диаметре. Хорошо настроенная турбина выдаст более 180 лошадиных сил. Это очень солидно и удовлетворит любого водителя Hyundai Solaris.
  • Корректор педали акселератора. Полезное устройство, особенно если связать её с чип тюнингом. Благодаря данной модификации реакция педали газа заметно увеличится и уже с самых низких оборотов начнет активно набирать скорость.

К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.

Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».

Источник

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Читайте также:  Гонки русские машины тюнинг русских машин

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис

Вариант переделки Достоинства Недостатки
Увеличение клиренса В седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится выше Повышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просвета Придание спортивного вида Частые удары днищем
Увеличение жесткости Устранение валкости Чрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта Цепляние колес арками
Пневмоподвеска Получение контроля над характеристиками подвески Высокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Источник

Дышать полной грудью или подача воздуха для топливной системы

Вопрос на засыпку: что нужно мотору для работы? – Ха, конечно же, бензин. А еще – воздух. Ему воздух нужен, как… воздух. Масло масляное, но это так: для мотора нужен не просто сам воздух, но кислород. Если бы не было подачи кислорода, то и топливо бы не сгорало. Но вы знаете, какая температура в момент работы под капотом авто? Как в бане, даже круче! А кислорода маловато. Конечно, мотор соляриса неприхотлив, он «терпит». Но если подать кислород извне дополнительно, то он «задышит» на полную, и машина помчит вас к нужному адресату еще мощнее. А подачей воздуха для топливной системы осуществляется с помощью воздухозаборника. За счет своей формы он дает еще больше возможности воздуху зайти в подкапотное пространство. Затем охлаждает воздух и насыщает кислородом мотор.

«Легкие» соляриса

За высокую производительность хюндай соляриса, его воздухопотребление отвечает специальный бачок воздухозаборника солярис. Это устройство может увеличить лошадиные силы вашего любимца, поскольку оно обеспечивает мотор воздухом. Если вы хотите покопаться в этой теме, то физика подачи воздуха для топливной системы довольно проста. Конструкция тянет более прохладный воздух извне в камеру сгорания двигателя мотора. Когда машина увеличивает скорость, вытесняется больше воздуха в зоне капота, который заставляет двигатель увеличивать лошадиные силы. Но вот автомобиль затормозил, что происходит? А вот что: воздушный поток уменьшается — снижается мощность двигателя.

Откуда у воздухозаборника ноги растут?

Подача воздуха для топливной системы использовалась в течение многих десятилетий. Первые воздухозаборники появились в начале 1960-х годов на спортивных автомобилях. Скорость таких авто часто достигала 440 км/час. И чтобы остужать мотор, требовалась дополнительная система, которая быстро стала стандартной функцией и в современных автомобилях. Большинство спортивных автомобилей используют комбинацию подачи воздуха для топливной системы, которые устанавливаются прямо на капоте, устанавливая огромные интеркулеры или воздухозаборники. Эта система обычно идентифицируется с большой скоростью транспортного средства. Интеркулер, он же воздухозаборник, захватывает воздушный поток как легкие и ваше авто с мощностью движется вперед. Во многих автомобилях установлены специальные системы воздушной впускной системы: с оперативной памятью.

Если корпус воздушного фильтра в сборе, тогда дело не в вашем моторе

Подача воздуха для топливной системы – это серьезная функциональная система в автомобиле, которая настраивает работу воздухозаборника. Но есть еще одна немаловажная деталь: корпус воздушного фильтра. Без него двигатель можно было бы запросто «угробить», если проехаться по песчаному пляжу или пыльной, очччень пыльной дороге. При отсутствии или неисправности (негерметичный) воздушного фильтра машина перестает «тянуть». Поэтому очень важно, чтобы корпус воздушного фильтра был хорошего качества и не пропускал песок и пыль. Не дайте задохнуться двигателю, обращайтесь к нам в компанию, мы сделаем все, для того чтобы подача воздуха для топливной системы в вашем солярисе работала исправно. У нас есть корпус воздушного фильтра в сборе, который изготовлен из прочного материала и не пропускает пыль. Если воздушный фильтр забивается, снижается пропускная система воздуха, это сразу становится ощутимо, особенно не высокой скорости. Чтобы обезопасить себя, мой вам совет: меняйте фильтр через каждые 10-30 тыс. км пробега авто. Да и цена вопроса невысокая.

Ну, вот и все. Дышите глубже! Теперь можно быть уверенным, что подача воздуха для топливной системы в вашей машине в полном порядке, ведь вы поменяли бачок воздухозаборника солярис и заменили корпус воздушного фильтра в сборе.

Ваша Ева Мартович

Источник

Adblock
detector