Меню

Тюнинг выхлопа рено флюенс

Тюнинг выхлопа рено флюенс

Предлагаю в теме обсудить возможность установки данного элемента.

На нашем автомобиле присутствует проблема передачи вибрации от двигателя на кузов, а если двигатель работает в определенных погодных условиях и режимах или не корректно по различным причинам — топливо, свечи и т.д., то это, вообще, особо заметно. Только ВНИМАНИЕ! — причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями. В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос… гофра поможет снизить лишь только последствия от вибрации работающего двигателя.

На ВСЕХ (почти) современных автомобилях (даже сейчас и на ВАЗах) есть гофра (компенсатор вибраций) на выхлопной системе. На нашем флюенсе с двигателем 1,6 этот элемент по причине экономии отсутствует — может он и есть, но я его не увидел снизу (на мегане 2 он наверняка присутствует).
Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю, но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года.
Может быть кто-нибудь раньше врежет это узел, может у кого-то есть идеи по установке, выбору типа и длины, может придется делать дополнительный крепеж глушителя и т.д. Короче, делимся здесь соображениями.

Далее, для тех, кто не знает, что это такое и зачем он нужен и небольшие рекомендации по установке.

Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы на любом автомобиле. Она представляет собой эластичный узел выхлопной системы, который необходим для процесса компенсаций механических, а также температурных колебаний. При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций. В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, а затем через подвес глушителя и на другие, связанные с ним, узлы и элементы.

Читайте также:  Птф рено магнум аналог тюнинг

Гофра имеет два основных размера: диаметр и длина. Она бывает однослойная, двухслойная и трехслойная.

Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.

Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя.

Гофра должна устанавливаться, не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.

Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.

Приварку гофры нужно осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.

Источник

Adblock
detector