Меню

Тюнинг yamaha ybr 125 под эндуро

Увеличение мощности Yamaha YBR 125

Max_002

Guest

Goldberg007

Guest

15 л.с. — увеличение на 50 процентов. не кажется, что это много для такого движка и для такого мота в целом?

тема боян. если хочешь что то дельное почитать про увеличение мощности, то юзай поиск. там найдёшь как некоторые ставили и два суппорта на диск тормозной, ставили даже турбину от машины.

а вообще, любой здравомыслящий человек тебе скажет, что юбр есть юбр ни больше ни меньше. увеличишь мощность, скорость — потребуется кучу всего менять и универсальность юбра и его малое потребление расходников сразу уйдёт.

не хватает мощи? ускорения? бери мот от 250+.

Magrohman

Тру байкер

Max_002

Guest

Goldberg007

Guest

если рассматривать 250, которая медленнее юбра, то это клиника.

современная дорожная 250 будет ехать лучше юбра на трассе, но хуже на просёлке, тут кому что.

одним комутатором ты какого то ускорения не получишь.

а передаточные числа менять не надо? а коробку усилить? а карбюратор изменить и т.д.?

ты как то совсем легко пошёл и оч многого хочешь. кто эти грамотеи кто тебе посоветовал? на какой технике они шаманили?

Max_002

Guest

Goldberg007

Guest

что ты хочешь получить от техники?

если бы ты только знал сколько людей до тебя говорили тоже самое, что пишешь сейчас ты «под копирку».

Max_002

Guest

Oni-Neko

Guest

Даже в ФАКе вроде пара тем есть об этом. А так — беспонт это. За те же 120 можешь взять какой-нибудь 250-400 года этак 95. Расковырять его и получить «динамику».
Предупреждали кстати — ЮБР — житель городской, на трассе не настолько комфортен. Ибо силы у него — слабые.

ЗЫ: перебрать пол мотоцикла может и стоит, но повторюсь. Тоже самое, что из копейки мускулкар делать. Можно — но геморрно, не для того и незачем

Magrohman

Тру байкер

современная дорожная 250 будет ехать лучше юбра на трассе, но хуже на просёлке, тут кому что.

Согласен: универсальных на все 100% мотов не может быть. Нужно выбирать что ближе. Да и доступнее. Ведь если была бы возможность, то покупали бы 3-4 мота на все случаи. От 700 см3 и до самоуничтожения.:)

slonikus

Guest

Многие темы стоит удалять сразу, с момента возникновения. 🙂
Эта тема бесспорно в их числе! 😀

Отдельная и постоянная тема — неуважение к форуму новичков, нежелание ими искать ответы на свои вопросы, которые уже обсуждались ранее тысячи раз.
Возраст 17 лет, не оправдывает неуважения коллег.

Max_002

Guest

tehnik88

Guest

Да ничего тебе этот коммутатор не даст.
Стандартный коммутатор даёт устойчивую искру даже при 10 тысячах оборотов.
Единственный выход увеличения мощности это менять распредвал на более широкофазный ибо стандартный распредвал не даёт нормального наполнения цилиндров на оборотах свыше 7-8 тысяч ввиду его трякторной низкооборотистой тяговитости. Инче говоря он заточен под низкие обороты.
Но что-то я о таких переделках, как замена распредвала на форуме ещё не читал, да и изготавливать такой распредвал прийдётся на заказ. Да и вообще после этого движок прийдётся постоянно крутить до визга.

Короче нечего мучать задницу если не можешь с.
ЮБР это обычный тяговитый работяга. Хочется мощности — покупай мот с более оборотистым и большим мотором.

Источник

Переделка в туристический мотоцикл. Yamaha YBR 125

VoFFkA

Тру байкер

Решил обобщить свой опыт туристических доработок юбра в одной теме.

Читайте также:  Тюнинг ручки акпп солярис

Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют , в аппорат способный нести порядочное колличество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.

Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:

Красивый, блестящий и самое приятное — новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.

Итак, немного покатавшись по городу, решил установить центральный кофр, благо в моих закромах был скутерный.
Приколхозил его и заодно установил на мотоцикл аж 3(три)! брызговика, предназначенных для изделий Волжского автозавода.

Установка брызговиков оказалась очень полезной, так как переднее крыло спроектировано так, что двигатель , при наезде на лужу покрывается грязью. Также замечу, что даже при наличии длинного и широкого брызговика от девятки, на ноги водителя из под переднего крыла все равно летит грязь, чему виной открытые боковины. Кстати, девятошный брызговик с переднего крыла у меня раза три или четыре отваливался и я пришол к другой идее доработки переднего крыла, но об этом позже.

В первые дни после покупки сделал вот такой тюнинг для юбрика:

Замечу, что данная «конструкция» держится в почти первозданном виде и до сих пор, то есть уже двадцать тысяч километров. Очень рекомендую порвести данную операцию всем владельцев юбров. Времени занимает 5 минут, а металлический лязг от возврата педали ножного тормоза исчезает почти навсегда.

Я ездил, пробег рос и вместе с пробегом росло количество трещин на китайском кофре. Вероятность того, что в дороге кофр развалится пополам была вполне вероятной и я решил прикупить другой кофр.

Взял китайскую копию Givi на 46 литров. Кофр съемный, легко помещается шлем интеграл и открытый шлем. С кофром мотоцикл стал визуально выглядеть больше.
Фото в сравнении со стоковым юбром.

На юбре в таком оснащении я и ездил до конца сезона 2011 года.

Сезон 2012 года открыл с щитками для защиты рук от различных погодных условий, что позволило мне начать более-менее комфортно ездить во второй половине марта с дневной температурой +1.

Щитки на руле были неоднократно проверены при езде в дождь и дали положительные результаты, про то, что после их установки при 10 градусах тепла я смог спокойно ездить в обычных мотоперчатках можно даже не говорить.

Далее были куплены гофры на вилку от эндуро версии юбра. Конечно можно было бы поставить от Явы или Пилота, но я посчитал , что лучше будет отдать 300 рублей за оригинальные гофры, чем к примеру сто рублей за совнархозные.

И бюджетные ручки с подогревом, стоимостью около семиста рублей.

Ручки имеют 3 или 4 режима регулировки ( точно не помню, т.к. первого, максимум второй ступени хватает за глаза) и прекрасно выполняют свою функцию. Естественно возникли некоторые трудности с установкой ручки газа, путем наматывания нужного количества слоев изоленты на руль.

Из стекловолокна мне изготовили новое переднее крыло нужной формы, осталось только его покрасить переставить кронштейн со старого крыла.
В сравнении со стандартным крылом.

Но крыло до сих пор не установлено. К сезону хочу его сделать и ставить когда будет нужно.

Примерял аптекатель от коляски Ижа к мотоциклу. Были мысли немного обрезать стекло и хорошенько закрепить, но опыт дальней поездки показал, что штатной ветрозащиты юбр в принципе достаточно.

Читайте также:  Тюнинг тойота сиента 2 поколение

До Ямахи владел Минском, у которого стояли кожухи, защищающие цепь и звезды от грязи. Естественно захотел применить защиту цепи на юбрике. На юбрклабе прочитал тему об установке кожухов на цепь http://ybrclub.com/showthread.php?t=3546 . Но пока данной инсталляцией не занимался.

Ну и наконец самая главная туристическая доработка мотоцикла. Стандартный багажник согнулся и треснул от нагрузок, вместе с ним развалилась площадка крепления китайской копии Givi.

Мне изготовики мощную багажную систему. Теперь можно не боясь закреплять центральный кофр и вещать боковые сумки.

Единственный минус данной багажной системы в том, что подножки пассажира не складываются, но это для меня значения не имеет.

Кстати о подножках. Из-за падений стандартные резинки быстро рвуться. Резинки водительских подножек от Урала спасут отца русской демократии, они надежны, как кувалда. Главное хорошенько нагреть их перед установкой.

Кофр закрепил намертво. Просто напросто просверлил дырки насквозь и стянул тремя пластинами с каждой стороны.

Теперь о электротехнической части.

Музыка, установленная на моем мотоцикле к туристическим нужностям особой важности конечно не относится, но иногда очень классно послушать любимые песни в любом удобном месте и к тому же с относительно хорошей громкостью и качеством.

Прикуриватель выбрал автомобильный. Порсто термоусадил его розетку специальным кембриком и поставил его в передний аптекатель без сверления пластика. От влажности розетку защищает собственно сама прикуривательная заглушка:) Реализация прикуривателя на моем мотоцикле обошлась мне максимум в сто рублей.

Навигатор.
Сначала просто поставил пятидюймовый навителовский с цивильным американским креплением, которое обломилось, не выдержав суровых Саратовских дорог:)))

После этого просто закрепил сам короб с навигатором хомутами повередине руля над замком зажигания.

На этой фотографии видно последнее размещение навигатора.

В конце скажу, что все доработки уже обкатаны , посетил шестой слет Мототревелса, съездил в Питер , Москву. Ничего не отвалилось, все на месте и исправно работает. За прошлый сезон ездил по самым разным дорогам. От свежепроложенных автомагистралей европейского уровня до грейдера и песков.

Если будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если что-то забыл, напишу.

Ну и прилагаю фотографию мотоцикла в «боевом», то есть туристическом состоянии.

Источник

Тюнинг и аксессуары

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Читайте также:  Киа ретона тюнинг для бездорожья

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

ёбр-эндуро Yamaha YBR 125

Kupl0xa

Guest

Доброго времени суток.
Я решил купить себе свой первый мотоцикл и очень хотелось купить эндуро, так как езда по обычным дорогам не привлекает. Мне интереснее по кочкам попрыгать, да говно помесить, хочу купить мотоцикл для того, чтобы кататься, а не ездить, то есть беру просто для того, чтобы получать удовольствие, но если будет нужда, то можно и съездить на нём куда-то по делам.

Посмотрел цены на эндуро и мягко говоря я не ожидал что они такие дорогие, в общем мой бюджет 80 тыс только на мотоцикл. Чтобы ещё осталось на права плюс вся экипа плюс масло, фильтры и все дела, которые надо будет купить после покупки мота.

Но эндуро за 80 тысяч купить нереал, из новых только BM Enduro 200, но так как мне не хотелось бы один день кататься и потом два его ремонтировать, почему-то мне кажется что этого не известного китайца лучше не брать.
Есть вариант купить б/у эндурик. Но эндуро сделан для говн и если его человек покупал, то он 100% использует его на износ, то есть убивает его в этих лесах и говнах и купить нормальный б/у эндуро скорее всего не получится, и там полюбому будут косяки.
И тут я вдруг наткнулся на ёбрика, стоит он 80 тяч, то, что мне надо, фирма известная, следовательно качество хорошее, так как говно не может быть известным. Но он не эндуро, но мне сразу показалось, из-за достаточно большого зазора между задним крылом и колесом, что из него можно сделать какое-то подобие эндурику.
А именно убрать переднее крыло нафиг, поставить спицевые диски со злой резиной, возможно купить крыло от другого мотоцикла и вроде бы всё.
Но в лучшем случае, ещё можно было бы выхлопную трубу пустить сбоку, а не под двиглом, чтобы на какой ни будь кочке не оставить выхлоп на этой кочке и поменять переднюю вилку на какую ни будь от эндурика (в мотоциклах я вообще не разбираюсь по этому не знаю можно ли вообще это сделать или нет??)

Потом я наткнулся ещё и на то, ЧТО Я КАК РАЗ ХОЧУ, НО КАК НА ЗЛО НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ В РОССИИИ Я НЕ ВИДЕЛ, ХОТЯ И ФОТО 2008 ГОДА. МОЖЕТ КТО-ТО ВИДЕЛ ЭТОТ МОТ В МАГАЗИНАХ ИЛИ ЧТОБЫ ЕГО ПРОДАВАЛИ Б/У? Я БЫ С РАДОСТЬ ВЗЯЛ, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ МАГАЗИНА.

Подскажите можно ли из ебрика сделать подобие эндуро просто для того, чтобы кататься по лесу и помесить говно, на прыжки с трамплинов не претендую, поэтому думаю, что ебрик с обычной ездой справится. Подскажите на счёт вилок, выхлопа и колёс. (про колёса видел несколько тем, в частности там где ставили колёса от явы, но хотелось бы заднее поставить на 18, а переднее на 21)

Источник

Adblock
detector