Меню

Тюнинг задних фонарей камри 40 своими руками

Фонарь на Camry 40

Задняя оптика Камри 40 разработана высокопрофессиональными инженерами, поэтому имеет достаточно совершенный вид. Стоп сигналы, габариты, повороты автомобиля видны на большом расстоянии в дневное и ночное время суток.

Несмотря на это многие автовладельцы решаются на тюнинг задних стопов. Связано это с тем, что водители хотят придать своей машине индивидуальный, стильный вид.

Выделить свое авто в дорожном потоке можно с помощью установки неоновых обрамлений сегментов, использования светодиодов или тонировки задней оптики. В ночное время это делает автомобиль более красивым и заметным. Неоновое обрамление светится в совокупности с габаритными огнями, поэтому заметить машину ночью можно с гораздо большего расстояния.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести установку фонаря на Камри 40 автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструмент Примечание
отвертка крестовая и плоская
трещотка с головками «на 8 мм» и «10 мм»
ключ «на 10» для шпилек
ненужная пластиковая карта для рассоединения стыков между бампером и крылом

Снятие заднего фонаря на Камри 40

Для того чтобы демонтировать фонарь на автомобиле Тойота Камри 40 требуется снять бампер. Этот процесс может доставить автовладельцу много проблем, поэтому следует всю работу выполнять очень аккуратно. Рекомендуется снимать бампер только с той стороны, где необходима замена задней оптики.

Для того чтобы демонтировать задние фары своими руками требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть багажник и снять его обшивку. Для этого нужно отстегнуть заклепки.

  • Понемногу вытащить синий разъем противотуманки, а после ее всю целиком.
  • Снять брызговик. Для этого необходимо открутить 4 болта на 10 мм.
  • Открутить болт, который находиться вверху под аркой колеса, как показано на фото ниже. Для этих целей подойдет ключ «на 8».

  • Снять две заглушки. Под ними открутить болты.
  • Со стороны арки аккуратно вытащить верхний край бампера. Он очень тонкий и легко поддается деформации при неумелом обращении. Поэтому рекомендуется предварительно рассоединять стыки между бампером и крылом с помощью пластиковой карточки.
  • Снимаем стопы. Для этого нужно открутить три болта их крепления. При необходимости выполнить монтаж в обратном порядке.

Тюнинг фонарей на Камри 40

На автомобиль Тойота Камри 40 автовладельцы часто устанавливают стоковые фонари. Их продажей занимаются тюнинг-ателье и автомагазины. Более широкий выбор появляется если заказывать фары через интернет. Главным критерием при выборе изделия является качество сборки фонаря.

Один из способов модернизации задних фар является их тонировка. Затемнение стопов возможно с использованием специальной пленки или лака. Большим плюсом при использовании такого вида модернизации является то, что автовладельцу не придется разбирать бампер автомобиля.

Выбор способа выполнения тонировки достаточно сложен. В отличии от пленки лак практически невозможно снять со стекла в случае необходимости, но его срок службы намного больше.

Самым главным недостатком такого тюнинга является то, что расстояние считывания информации о предстоящем маневре автомобиля сокращается. Это может привести к аварийной ситуации. Например, если водитель, который едет сзади, во время не заметит загорание стопов, то оставшейся дорожной дистанции может быть недостаточно для осуществления торможения его машины. В результате произойдет ДТП.

Установка LED-фонарей дает массу преимуществ для автовладельца. Заднюю оптику можно украсить светодиодами в форме определенного рисунка. Видоизменение фонаря зависит от желания автовладельца и его полета фантазии.

Главными плюсами установки светодиодных фар является их малая нагрузка на бортовую сеть Камри 40. В результате генератор испытывает меньший износ. Также LED-фары обладают большой долговечностью и надежностью. Им практически нестрашна тряска при проезде неровностей дорожного покрытия. При работе светодиодов они особо не нагреваются поэтому корпус фары и стекло не испытывают тепловой нагрузки. Помимо этого LED-фонари придают машине оригинальный и стильный внешний вид.

Источник

незамерзайка

Тема: Тонировка задних фонарей Камри V40 и не только.

Опции темы
Отображение

Тонировка задних фонарей Камри V40 и не только.

Итак ввиду многочисленных, негативных, отзывах о колхозе, который называется тонирование фонарей пленкой, предлагаю альтернативный, более качественный вариант тонировки задних фонарей, специальным лаком. Который не сбивается как пленка керхером и ветром. К тому же не затирается как более нежная пленка и полируется на раз!

Весь фикус-пикус еще в том что степень затемнения можно регулировать практически безгранично.
А еще возможны варианты матового и полуматового нанесения покрытий.

Итак смешиваем лак и пигментную пасту.


Выбираем нужную, в данном случае, степень затемнения.






Подготовив фонари начинаем!



Выставляем автомат камеры на 60 градусов, для лучшей агдезии.





Высушив, приступаем к полировке, чтобы поверхность была гладкая и не преломляла свет. Для начала 2000 водостойкой наждачкой.






А затем абразивной пастой 3М, тремя подходами, выбирая с каждым разом менее абразивный состав.









Ну собственно вот что получается!


Внимание. Степень затемнения выбирает сам владелец!
Следующий отчет выложу в варианте лайт, с затемнением небольшой степени.

Источник

Тюнинг задних фонарей камри 40 своими руками

Toyota Camry 1.8 Lumier › Бортжурнал › Перевод задних фонарей на светодиоды. Часть 1.

Всем привет! В этом журнале хочу поделиться опытом переделки задних фонарей и перевода их полностью на светодиоды. Данная работа велась на протяжении определенного количества лет, поэтапно, по мере возможности, желания, присутствия необходимых деталей и материалов и, конечно же времени. Всё началось с желания переделать секторы габарит-стоп и поворотов. Затем возникло желание переделать секторы заднего хода. Еще через время наткнулся на платы динамических поворотников у microchip46 . В процессе последних доработок решил задействовать свободный сектор под задние ПТФ. Так и нарисовался окончательный вариант.
Теперь о процессе. Первым делом разбираем фонари. Для этого необходимо выкрутить все саморезы по кругу, крепящие корпус к рассеивателю и хорошо прогреть герметик. Я это делаю в электродуховке.

Не забываем использовать перчатки для защиты рук от ожога.

Подготавливаем заготовки для дополнительных рассеивателей внутрь фонарей. Я изготовил их из рассеивателя от офисного, потолочного(Armstrong) светодиодного светильника. Длинну и ширину заготовок отрезаем с запасом (длинна+100 мм., ширина +30 мм.)

Это размеры и форма шаблона для вырезания рассеивателя

Затем обклеил лицевую сторону фонаря малярным скотчем(чтоб не повредить при формовке рассеивателя) и нанес разметку для ориентира. Заготовки нагреваем в духовке при 120 градусах до состояния пластичности и двумя руками как бы натягиваем на фонарь. При остывании заготовка должна четко повторять контур и рельеф фонаря.

Затем прикладываем наши шаблоны к заготовкам с внешней стороны, совмещаем метки, обводим маркером и неспеша выпиливаем, постоянно примеряя к посадочному месту. Точность должна быть такой, что бы рассеиватель встал на место с натягом и удерживался там без клея.

С лицевой стороны не должны просматриваться никакие зазоры.
Далее приступаем к изготовлению плат, их пайке, грунтовке и покраске. Ссылки на программы и файлы:SLayout-5rus, Sprint-Layout_6_RUSSprint-Layout_6_RUS, Платы в SLayout-5, Платы в SLayout-6

Toyota Camry v40 тюнинг

В уже далёком 2006 году крупнейшая автомобильная корпорация выпустила в серийное производство обновленную «Камри», получившую индекс v40. За 3-и с небольшим месяца она возглавила рейтинги продаж не только в Европе, но и по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль получился более чем удачным, среди покупателей активно популяризировался тюнинг Toyota Camry v40, благодаря которому машины становились настоящими «конфетками» в плане внешности и технических характеристик.

«Железных коней» модернизировали во всех аспектах. На сегодняшний день тюнинг транспортных средств проводится в нескольких направлениях:

  • модернизация силового агрегата;
  • тюнинг салона машины, её экстерьера;
  • работа над задними фонарями, оптикой автомобиля;
  • доработка ходовой части;
  • переоснащение и доукомплектация по принципу «полный фарш», в рамках которого изменяются все узлы и элементы машины.

В большинстве случаев тюнинг Тойота Камри затрагивает лишь 1-2 аспекта, поскольку соответствующие мероприятия обходятся собственнику «в копеечку». В рамках сегодняшней статьи мы постараемся обобщить всю доступную информацию, чтобы каждый желающий мог определиться с направлением модернизации и иметь чёткое представление о масштабах предстоящих работ.

Улучшение двигателя

Двигатель – «сердце» транспортного средства. Благодаря ему в действие приводятся все устройства и узлы машины. Естественно, что каждый собственник автомобиля мечтает о том, чтобы мотор чутко реагировал на нажатие педали газа, мгновенно ускорялся. Японцы установили в базовую модель Toyota Camry 40 достойный силовой агрегат, характеризующийся неплохой динамикой разгона.

Главная «заводская проблема» заключалась в том, после нажатия педали газа двигатель реагировал с небольшим запаздыванием. Для решения этого досадного упущения производителя существует буст акселератора. В плане повышения производительности и динамики движения транспортного средства существует несколько путей решения, причём они не взаимоисключающие, а дополняющие друг друга.

Обратите внимание! «Чиповка мозгов» в случае с Тойота Камри v40 не обеспечивает должного эффекта, а максимальный уровень повышения производительности составляет 20 лошадиных сил.

Неплохо себя зарекомендовала установка нагнетателя, турбины. Особое внимание рекомендуем обратить на Turbo KIT PowerLab, базирующейся на турбинном агрегате Garret 2560. Что касается газовых установок, то экспериментальным путём было установлено, что после 4300 оборотов они «проседают».

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Основной недостаток действительно красивой и внешне, и внутренне Toyota Camry 40, заключается в тканевом салоне. Как ни крути, а спустя несколько лет без перетяжки не обойтись. И если такая необходимость все же назрела, настоятельно рекомендуем воспользоваться кожей, а не тканью.

Главные достоинства этого материала – визуальная привлекательность, стилистический шарм и даже нотки аристократичности. На рынке представлено большое количество специализированных ателье, которые занимаются перетяжкой салонов. К тому же крайне важно грамотно подобрать хорошую кожу, что само по себе сложно. С соответствующей задачей лучше обратиться к профессионалам.

Хотите превратить свою тойоту в плацдарм эстетического удовольствия? Советуем присмотреться к следующим вариантам подсветки:

  • приборной панели и органов управления машиной;
  • кнопок;
  • периметра пола;
  • люка.

Тюнингованный седан из Японии преобразиться на глазах, превратившись из ничем не примечательного автомобиля в роскошную «карету».

Улучшение оптики и задних фонарей

Модель 2006 года оснащена достойными штатными лампами накаливания. Естественно, у данных решений имеются не только преимущества, но и явные минусы. Главный из них – невысокая скорость срабатывания. Для его устранения специалисты рекомендуют отказаться от традиционных ламп накаливания в пользу современных светодиодов.

У Камри 40 тюнинг оптики можно реализовать, установив несколько вариантов фонарей:

  • ксеноны (при условии, что работы проведут специалисты своего дела);
  • линзы;
  • диоды.

Прекрасно себя зарекомендовали современные диоды и линзы. Несмотря на то, что они обеспечивают не слишком хорошее освещение дорожного полотна, с ними сложнее «переборщить». Визуально они смотрятся прекрасно, но с отзывами все же лучше ознакомиться заблаговременно.

Кузовные работы

Визуальный тюнинг – плацдарм для творческой самореализации в процессе работ над транспортным средством, и с этим утверждением сложно поспорить. Вариантов для модернизации здесь огромное множество:

  • косметическое обновление экстерьера;
  • минимальная перекраска;
  • радикальное переосмысление кузова.

Если верить статистическим данным, то в Camry v40 тюнинг затрагивает в первую очередь обновление краски кузова. И если вы порядком устали от чёрного цвета, рекомендуем обратить внимание и на более броские варианты. Необходимо акцентировать внимание на достаточно популярных тенденциях последних лет:

  • установка дополнительных обвесов;
  • тонировка фонарей и фар;
  • занижение автомобиля.

Специалисты настоятельно рекомендуют улучшить визуально-стилистическое восприятие японского седана посредством:

  1. Накладки багажника, спойлера.
  2. Замена дисков на кованые или литые.
  3. Высококачественная капотная аэрография (можно воспользоваться специальными декоративными наклейками).
  4. Установка в фары ксенона, светодиодов.

Замена дисков

Отказываясь от стандартных дисков в пользу более современных, следует принимать во внимание практическую сторону задачи. Естественно, визуальную привлекательность никто не отменял, то ключевым критерием остается надёжность покрышек, особенно, если учесть, что им придется бороздить километры отечественных дорог.

Аэрография

К вопросу покраски Toyota Camry 40 следует подходит предельно аккуратно и ответственно. Делегировать столь творческую работу первому попавшемуся мастеру или художнику не стоит. Это тот самый вариант, когда лучше обратиться за помощью к профессионалу своего дела и заплатить больше. Помните – покраска несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую функцию.

Если верить статистическим данным, то машины, украшенные рисунком кузова, в 2.5-3 раза реже угоняют, нежели автомобили с заводской покраской. Не экономьте и не придется платить дважды. Только профессионалы смогут вдохнуть в ваше транспортное средство визуальную оригинальность и неповторимость.

Вместо послесловия

Тюнинг Тойоты Камри – замечательный способ преобразить своего железного коня. Хотите привлечь внимание? – дополните кузов красивой аэрографией или яркой покраской. Если же вам не достает производительности на дороге – увеличьте мощность силового агрегата. На каком бы варианте из рассмотренных выше вы не остановились, заинтересованные взгляды вашему автомобилю обеспечены.

Тема: Куча полезных улучшений и доработок

Куча полезных улучшений и доработок

Решил собрать в одном месте информацию о своих доработках Камри и поделиться информацией с форумчанами.

1. Аккустика Hertz и таймер включения головного устройства
2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей
5. Таймер указателей поворотов для нефиксированного положения переключателя (три моргания указателей поворотов вместо штатного одного)
6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
7. Отключение функции автоматического включения омывателя фар
8. Датчик уровня омывающей жидкости
9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
10. Подсветка багажника
11. Подсветка пола передних сидений
12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
13. Габаритные огни со светодиодными лампами
14. Крепление ковриков пассажиров
15. Кнопка открытия багажника из салона
16. Реле включения фар (отключение фар в момент старта двигателя)

Далее — обо всем по порядку.

14 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Опции — часть 1

2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей

Эти три функции были реализованы в рамках установки сигнализации. По первым двум все понятно. Остановлюсь на сенсорах. Как известно, ручки пассажирских дверей сами не разблокируются. Надо либо передернуть клавишу ЦЗ на водительской двери, либо пассажир должен сам перевести клавишу своего замка в открытое положение. Пассажиры – народ неграмотный, и разблокировать замки не утруждаются. При этом они начинают выламывать ручку раньше, чем успеваешь разблокировать центральный замок. Да и открытие сразу всех дверей тоже не желательно. Можно в рамках настроек сигнализации реализовать открытие всех замков при выключении зажигания. Либо побаловаться настройками автомобиля в зависимости от положения селектора АКП. Т.е. замки будут дружно щелкать всякий раз при включении/выключении зажигания или перемещении селектора в положение P или D, даже когда пассажиров нет. Повышенный износ замков обеспечен.
Хотелось, чтобы замок пассажирской двери разблокировался сам, когда пассажир дергает за ручку изнутри. Поэтому в ручки пассажирских дверей были внедрены сенсоры и интегрированы с сервисными функциями сигнализации. Теперь, когда пассажир дергает за ручку первый раз – разблокируется замок только его двери, второй раз – открывается дверь. После закрытия двери и набора скорости свыше 20 км/ч замок сам блокируется, а сенсоры отключаются. Т.е. дерганье за ручку во время движения на скорости более 20км/ч не приводит к открытию двери.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Опции — часть 2

6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
Автоматический режим стеклоочистителя и связанное с ним автовключение стеклоочистителей при включении омывателя стекла работает по неведомому алгоритму. Кроме того, при длительном нефункционировании в режиме Авто дворники «засыпают». И ты хоть облей все стекло водой – не взмахнут, пока их не разбудить передергиванием крутилки регулировки чувствительности. Бог бы с ним, с режимом Авто (хотя это означает, что не стоит оставлять переключатель в этом положении, если дождь кончился), но когда брызгаешь на стекло, а дворники спят — ты едешь вслепую с забрызганным стеклом. В режиме Выкл. дворники взмахивают, но для этого надо долго (слишком долго!) поливать из омывателя… Расточительство! Да и опасно.
Поэтому в цепь включения стеклоочистителя (в режиме — с омывателем) был внедрен таймер, и настроен так, чтобы, вне зависимости от штатного алгоритма, включать дворники незамедлительно по включении омывателя, и делать два взмаха (при штатном алгоритме – взмаха три, и через паузу еще один). При этом, включение штатного алгоритма не отменено.

8. Датчик уровня омывающей жидкости
Тойотовцы почему-то сочли, что с нас не убудет контролировать уровень омывающей жидкости путем периодического лазания под капот, вынимая полоску из бачка и рассматривая ее на просвет – есть там капли али нет. Даже не пойму, какой смысл было экономить на копеечном электрическом датчике уровня. Между тем, забываешь контролировать визуально, а заканчивается жидкость как всегда в самый не подходящий момент, и когда ее нет с собой (а постоянно ее возить – болтается банка по багажнику). На предыдущих машинах у меня были датчики, где не было штатного – устанавливал сам.
Поэтому, за отдельную плату в бачок был установлен датчик уровня, и выведен сигнал на свободную лампу приборной панели ASF OFF. Теперь, когда в бачке остается примерно 0,5-0,7 литра жидкости – на приборной панели зажигается контрольная лампа. Вроде бы мелочь – но очень удобно!

9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
Не верьте официалам, которые вам говорят, что невозможно отключить эту опцию. Мне официалы предложили аж за 2000р. (. ) отключить зуммер (программно). Но лампочку – сказали – невозможно отключить вообще никак.
Все возможно! И бесплатно! Найдите фишку на замке вашего ремня под сидением, и выдерните ее. Зуммер перестанет пищать, и лампа не будет загораться! И все! И бесплатно! Передумали – воткните фишку обратно.
Знаю, что по данному вопросу есть отдельная тема на форуме, но хотелось сюда вынести все мои доработки единым списком. Модераторы – не ругайте!

13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Опции — часть 3

11. Подсветка пола передних сидений
Не знаю, как кому, а лично мне после Форда не хватает подсветки пола передних сидений. Бывает, что-то уронишь в темноте… Блок управления светом находится в переднем плафоне – это большая плата с кучей проводов в штекере. Находим два тонких провода – черный и белый, как показано красными стрелками на первом фото. Зачищаем оболочку, не разрезая провода, подсоединяемся к проводам (я припаивал, а не прикручивал), и кидаем проводку по передним стойкам вниз. Я кинул два провода – отдельно на левую и правую стороны. На рынке купил два патрона под безцокольную лампу 5Вт, приспособил их, как показано на фото. Для крепления с левой стороны выпилил держатель из полоски алюминия (второе и третье фото). На правой стороне закрепил патрон на панели, под вещевым ящиком четвертое и пятое фото). Эта панель держится на четырех защелках. Лампы работают параллельно верхнему освещению, и управляются кнопками плафона, как и весь свет салона.

12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
В темное время суток мельтешит что-то назойливо в правом углу глаза. Обратил внимание, что подсветка кнопок переднего плафона освещения салона больно яркая. Ярче подсветки кнопок парктроника и омывателя фар. Подсветку в кнопках плафона осуществляют светодиоды, расположенные на плате. Нашел цепь подачи питания к ним, сделал разрыв в цепи (первое фото) так, чтобы изменения не коснулись светодиода подсветки селектора АКП. И впаял в разрыв подстроечный резистор на 10кОм, как показано на втором фото. Разрыв сделал на лицевой стороне (со стороны кнопок), а резистор впаял с обратной стороны. И расположил резистор так, чтобы его корпус попал в технологическое отверстие пластиковой крышки (третье фото). Через это отверстие удобно регулировать сопротивление резистора. Примерно среднее положение поворота резистора дало желаемую силу света.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

14. Крепление ковриков пассажиров

Купил коврики марки NovLine. Поскольку борта у них низкие, они ерзают под ногами, если их не закрепить. К водительскому коврику в комплекте шли крепления к штатным защелкам. А вот остальные пришлось крепить нестандартным образом.
У ковриков есть технологические петли, которыми они соединены в упаковке. Для фиксации коврика переднего пассажира изготовил два лепестка из тонкого листа алюминия (1,5мм), изогнул, как показано на чертеже.

Задние концы лепестков входят в технологические отверстия поперечного усилителя, на котором выбит VIN, под сиденьем. Правый лепесток входит в отверстие, а левый – непосредственно под усилитель (между ним и кузовом есть щель в несколько миллиметров). На передних концах просверлил отверстия диаметром 8мм, и прикрепил к ним технологические петли коврика с помощью двух пистонов. Подобное решение применимо для любых марок ковриков, в том числе не имеющих технологических петель. В последнем случае лепестки нужно сделать длиннее, а отверстия – прямо в бортике коврика.
Пистоны, кажется, от обивки ВАЗ-2108. Пистоны укоротил вдвое. Но можно их крепить вверх ногами, тогда не придется укорачивать. Чтобы вынуть коврик, достаточно вынуть эти пистоны.

Сзади соединил такими же пистонами левый и правый коврики. Чтобы пистоны хорошо держались, с обратной стороны на них надеты шайбы с подходящим диаметром отверстия – 8мм.
Теперь ни один коврик не ерзает. Вынимать коврики не сложно. Задние вынимаются целиком оба сразу, не рассоединяя, передний правый – достаточно снять пистон только с левого лепестка, правый просто вынимается из зацепления с усилителем.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

15. Электрическая кнопка открытия багажника из салона

Была у меня в Форде по левую руку кнопка открытия багажника. Столкнулся с тем, что по привычке жму на кнопку справа и попадаю на кнопку омывателя фар. Да и не удобно постоянно тянуть руку вниз к ручке открытия багажника, особенно, сидя в машине. Все время рукой по грязному коврику попадаешь. Для меня актуально открывать багажник, не вылезая из машины – предоставляя туда доступ жене (для укладки покупок из магазина). В принципе, ячеек для дополнительных кнопок достаточно и можно приобрести фирменную кнопку открытия багажника от Toyota Highlander (на всех Тойотах кнопки одинаковы по формату и размерам), и сделать соответствующую установку. Но мне захотелось сделать без дополнительных кнопок, тем более, кнопка только на заказ с ожиданием в три недели, и к кнопке отдельно надо покупать фишку. Копеечная деталь у дилера стоит неразумных денег. Между тем, у кнопки омывателя фар при выключенном зажигании функционал отсутствует.
Для начала, я перенес кнопку парктроника на центральную консоль. У меня комплектация Элеганс Плюс, и между кнопками обогрева сидений на консоли есть место. Проводку нарастил куском жгута. Такое положение этой кнопки удобнее – ближе к рукоятке селектора АКБ. Переключать ее приходится при маневрировании, т.е. при переключении селектора. Кроме того, зеленый огонек включенного состояния не отражается от бокового стекла в темное время суток.
Кнопку омывателя фар перенес наверх.

Собрал вот такую схемку (просьба модераторам — не сжимать размер картинки, иначе схема станет нечитабельной).

Чтобы дилер при прохождении ТО не обнаружил внесения изменений в работу кнопки, в схеме присутствует микрокнопка S2, которая размыкает управляющую цепь.

«Плюс» зажигания берем с желтого провода кнопки парктроника. «Плюс» для замка багажника берем от стеклоподъемника задней левой двери – тоже красный провод с серебристыми точками (как раз второй в жгуте), четвертый снизу в левом вертикальном ряду в той же колодке, что и провод управления замком багажника (см. фото ниже). Почему именно от него – просто он первый подходящий мне попался. Можно, также, запитаться от освещения салона. «Минус» можно взять в спайке (провода белые с черной полосой, спайка в зеленом колпачке), либо непосредственно на кузове. Таймер потребляет мизерный ток, поэтому АКБ не разрядит.

Я запитал «минус» от провода, который питает сенсоры ручек дверей (см. мой пост «Опции – Часть 1»). Этот провод скоммутирован с блоком сигнализации, на нем «минус» пропадает при постановке на охрану и на скорости свыше 20 км/ч (задано настройками моей сигнализации).
При включении зажигания кнопка омывателя фар переходит в штатный режим, т.е. невозможно ошибочно открыть багажник во время движения.

Для себя такое решение нахожу очень удобным. Гораздо удобнее, чем дергать ручку на полу, или жать кнопку брелка (тем более, что наличие KeyLess позволяет брелок вообще не доставать).

Фонарь на Camry 40

Задняя оптика Камри 40 разработана высокопрофессиональными инженерами, поэтому имеет достаточно совершенный вид. Стоп сигналы, габариты, повороты автомобиля видны на большом расстоянии в дневное и ночное время суток.

Несмотря на это многие автовладельцы решаются на тюнинг задних стопов. Связано это с тем, что водители хотят придать своей машине индивидуальный, стильный вид.

Выделить свое авто в дорожном потоке можно с помощью установки неоновых обрамлений сегментов, использования светодиодов или тонировки задней оптики. В ночное время это делает автомобиль более красивым и заметным. Неоновое обрамление светится в совокупности с габаритными огнями, поэтому заметить машину ночью можно с гораздо большего расстояния.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести установку фонаря на Камри 40 автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструмент Примечание
отвертка крестовая и плоская
трещотка с головками «на 8 мм» и «10 мм»
ключ «на 10» для шпилек
ненужная пластиковая карта для рассоединения стыков между бампером и крылом

Снятие заднего фонаря на Камри 40

Для того чтобы демонтировать фонарь на автомобиле Тойота Камри 40 требуется снять бампер. Этот процесс может доставить автовладельцу много проблем, поэтому следует всю работу выполнять очень аккуратно. Рекомендуется снимать бампер только с той стороны, где необходима замена задней оптики.

Для того чтобы демонтировать задние фары своими руками требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть багажник и снять его обшивку. Для этого нужно отстегнуть заклепки.

  • Открутить крепления противотуманки, которая держится на трех болтах.

  • Открутить лампочку заднего хода. Для этого ее нужно повернуть и потянуть немного на себя.

  • Снять две заглушки. Под ними открутить болты.
  • Со стороны арки аккуратно вытащить верхний край бампера. Он очень тонкий и легко поддается деформации при неумелом обращении. Поэтому рекомендуется предварительно рассоединять стыки между бампером и крылом с помощью пластиковой карточки.
  • Снимаем стопы. Для этого нужно открутить три болта их крепления. При необходимости выполнить монтаж в обратном порядке.

Тюнинг фонарей на Камри 40

На автомобиль Тойота Камри 40 автовладельцы часто устанавливают стоковые фонари. Их продажей занимаются тюнинг-ателье и автомагазины. Более широкий выбор появляется если заказывать фары через интернет. Главным критерием при выборе изделия является качество сборки фонаря.

Один из способов модернизации задних фар является их тонировка. Затемнение стопов возможно с использованием специальной пленки или лака. Большим плюсом при использовании такого вида модернизации является то, что автовладельцу не придется разбирать бампер автомобиля.

Выбор способа выполнения тонировки достаточно сложен. В отличии от пленки лак практически невозможно снять со стекла в случае необходимости, но его срок службы намного больше.

Самым главным недостатком такого тюнинга является то, что расстояние считывания информации о предстоящем маневре автомобиля сокращается. Это может привести к аварийной ситуации. Например, если водитель, который едет сзади, во время не заметит загорание стопов, то оставшейся дорожной дистанции может быть недостаточно для осуществления торможения его машины. В результате произойдет ДТП.

Установка LED-фонарей дает массу преимуществ для автовладельца. Заднюю оптику можно украсить светодиодами в форме определенного рисунка. Видоизменение фонаря зависит от желания автовладельца и его полета фантазии.

Главными плюсами установки светодиодных фар является их малая нагрузка на бортовую сеть Камри 40. В результате генератор испытывает меньший износ. Также LED-фары обладают большой долговечностью и надежностью. Им практически нестрашна тряска при проезде неровностей дорожного покрытия. При работе светодиодов они особо не нагреваются поэтому корпус фары и стекло не испытывают тепловой нагрузки. Помимо этого LED-фонари придают машине оригинальный и стильный внешний вид.

🏁Toyota Camry 40 в стиле Лексус

Легковой автомобиль Камри 40 с тюнингом под Лексус обладает оригинальным внешним обликом, имитирующим дизайн машин высокого класса. Существуют полноценные комплекты деталей, но владелец может приобрести отдельные элементы отделки. Для установки некоторых узлов требуется просверлить панели кузова, на не защищенном слоями грунта и краски металле могут образоваться очаги коррозии.

Комплекты тюнинга для Камри под Лексус

Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:

  • фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
  • комплект крепежа.

Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

    Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
  1. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
  2. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
  3. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
  4. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
  5. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
  6. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
  7. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
  8. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
  9. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
  10. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.

Действия при установке

Перед началом установки пластиковые элементы грунтуют и окрашивают с подбором краски по кузову автомобиля. Сложность процесса сборки зависит от года выпуска автомобиля и объема деталей, который планируется поменять. Например, при установке фар от V45 на машины V40 потребуется частично заменить штекеры электропроводки, которая поменялась в рамках заводской модернизации Toyota Camry.

Радиаторная решетка

Радиаторную решетку устанавливают вместе с модернизированным бампером.

  1. Установить на штатные места фары головного света.
  2. Подключить штекеры электропроводки к противотуманным фарам и датчикам парковки.
  3. Надеть оболочку на направляющие, а затем выровнять положение по бокам кузова и застегнуть фиксаторы.
  4. Проверить корректность зазоров, которые должны быть равномерными под фарами и по боковинам кузова. Следует учитывать, что модернизированные бамперы, изготовленные в кустарных условиях, отличаются размерами и конфигурацией от оригинальных изделий.
  5. Прикрутить винты крепления и установить пистоны.
  6. Закрепить подкрылки на штатных местах и завернуть винты, соединяющие оболочку с нижним брызговиком моторного отсека.
  7. Установить эмблему на решетку радиатора (по габаритам подходит оригинальный шильдик Toyota от машин, выпущенных до 2009 г.).
  8. Подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность светотехники.

Если владелец машины устанавливает модернизированные светодиодные противотуманные фары, то в цепь питания вводят дополнительный контроллер.

Блок обеспечивает автоматическое включение освещения через 5 секунд после пуска двигателя, светотехника гаснет через 5 секунд после остановки мотора, владельцу не требуется нажимать на кнопки или поворачивать переключатели.

Модернизация багажника

Доработка багажника в формате Лексус-стайл предусматривает наклейку пластиковых панелей с хромированной поверхностью. Накладки фиксируют полосами 2-стороннего скотча. Также встречается вариант доработки конструкции путем установки новой панели, в которой прорезаны отверстия в стиле Lexus GS. Самостоятельно дорабатывать конструкцию не рекомендуется, поскольку аккуратно оформить кромки в кустарных условиях невозможно.

Обвес на задний бампер

Декоративная накладка на нижнюю кромку заднего бампера Toyota Camry крепится с помощью 2-сторонней ленты или специального клея, устойчивого к ультрафиолетовому свету и перепадам температуры. Диффузор повторяет очертания выемки в штатной пластиковой оболочке, перед монтажными работами не требуется нанесение грунтовки или лакокрасочного покрытия.

В конструкции элемента предусматривается вырез под наконечник выхлопной трубы, имитирующий стиль Лексус.

Следует учитывать, что на Камри с моторами объемом до 2,5 л используется единая выхлопная труба, а на Lexus применена раздвоенная система отвода отработавших газов. Сымитировать дополнительный патрубок невозможно, т. к. штатный глушитель не позволяет приварить отводную трубу. Кроме того, установленная накладка ухудшает маневренность и проходимость машины (удары о поверхность грунта или бордюры, пластик декоративного элемента не допускаются).

Спойлер на крышку

Пластиковый декоративный элемент предварительно окрашивают в цвет кузова и крепят на крышку багажника с помощью 2-сторонней клейкой ленты или металлических скоб с винтами. Встречаются детали, которые удерживаются болтами, проходящими через предварительно просверленные в крышке отверстия. Использовать последний метод крепления не рекомендуется, поскольку попадающая влага и грязь вызывают коррозию стального листа и отслоение лакокрасочного покрытия.

Внутри спойлера может устанавливаться светодиодный сигнал торможения, который подключают к бортовой сети параллельно основным стоп-сигналам. Кабель питания прокладывают через отверстие в кузове или через уплотнитель. Следует учитывать, что смятый резиновый кант будет пропускать дождевую воду во внутреннюю полость багажника. Штатный сигнал торможения под задним стеклом отключают.

Фары в стиле Лексус

Если предполагается установка фар головного света Lexus Style на машины серии V40, то владелец столкнется с проблемой несовместимости штекеров электропроводки и колодок на патронах ламп. Для обеспечения коммутации можно доработать проводку автомобиля, установив новые разъемы. Если владелец предполагает в будущем возврат к заводскому стилю, то рекомендуется собрать переходники. При изготовлении элементов используют медные провода соответствующего сечения (подбирают по заводским схемам).

Некоторые владельцы устанавливают оригинальные задние комбинированные фонари или китайские изделия, имитирующие светотехнику автомобилей Lexus. Плафоны соответствуют очертаниям вырезов в крышке багажника и крыльях. Для замены необходимо отсоединить штекеры проводки и отвернуть винты. Модернизированные фонари оборудованы стандартными разъемами, поэтому подсоединять переходники не требуется. После завершения монтажных работ необходимо проверить корректность работы световой сигнализации.

Можно ли что-то сделать с салоном

Владелец автомобиля Camry V40 может частично модернизировать салон машины, используя комплектующие от седанов Lexus ES 5-го поколения (например, купленные на разборках). Поскольку электрические схемы совпадают, это позволяет подсоединять передние кресла с электрическими регулировками без доработок. Альтернативным способом улучшения внешнего вида кресел является перешивка чехлов: новые элементы изготавливают из кожи, цвет которой и прошивка имитируют отделку салона Lexus.

Если дорабатываемая машина не оснащена с завода электрической проводкой для передних кресел, потребуется снимать обшивку пола и частично разбирать панель приборов.

Жгуты плетут самостоятельно (в соответствии с оригинальной схемой) или вырезают с разбитой машины. При доработке электрических цепей необходимо обеспечить герметичное соединение проводов, т. к. попадающая влага приводит к коротким замыканиям и некорректной работе электроники автомобиля.

Некоторые владельцы дорабатывают салон Camry с использованием сидений от Lexus GS (кузов JZS190). Поскольку автомобили построены на разных платформах, то задний диван потребует переделки монтажных креплений и установки дополнительной рамы. Без модернизации спинка сиденья устанавливается с увеличенным углом, а по верхней кромке и бокам остаются щели. В конструкции используются дополнительные накладки из фанеры или стального листа, обшитые кожзаменителем под цвет кресел, закрывающие зазоры по бокам кресел.

Передние кресла от Лексуса GS (кузов JZS190) встают на направляющие без доработок части соединительных отверстий, но задняя опора требует доработки. На Toyota крепление выполнено параллельно полу кузова, а на Lexus используется скошенный кронштейн. При попытке установить сиденья без доработок подушку располагают под наклоном. Подрезка и корректировка формы опоры осуществляются по месту установки, для монтажа водительского сиденья потребуется просверлить дополнительное отверстие для болта.

В цепь питания электрических приводов требуется ввести дополнительный провод от замка зажигания. Поскольку кресла оснащены блоком вентиляции, для корректной работы необходимо ввести блок, функционирующий совместно с климат-контролем (интенсивность подачи воздуха зависит от температуры в салоне). Модернизация электроники осуществляется своими руками или в условиях сервиса. Для обеспечения работоспособности системы обогрева следует подключить кабели к штатным кнопкам.

Модернизация салона не обеспечивает надежной фиксации кресел, которые могут сорваться при столкновении. В спинках передних сидений находятся подушки безопасности, которые могут не сработать при боковом ударе (из-за разницы в конструкции). Эти моменты следует учитывать при установке кресел от другой машины в салон Camry V40.

Свет Toyota Camry 40: ближний, дальний, как улучшить

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя.

обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

None Таблица — Перечень основных ламп.

Номер Тип лампочки Назначение
НВ3 Дальний свет
W5W Лампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
газоразрядная – D4S галогенная – Н11 Ближний свет
WY21W Указатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
Н11 Противотуманка
W21/5W Задний стоп сигнал Габаритное освещение
W16W Задний ход
W21W Задняя птф
WY5W Боковой указатель поворота

Расположение ламп в салонеПеречень используемых ламп в салоне Тойота Камри 40 приведен в таблице ниже.

Номер Тип лампочки Назначение
C5W Центральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
W5W Передний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
W5W Индивидуальное освещение
Т5 Подсветка бардачка
Т5 Подсветка прикуривателя
Т5 Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
W5W Освещение проема дверей
W5W освещение багажника

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов в Камри 40

Далее приводится инструкция для замены лампочки, отвечающей за ближний свет.

  • Взять лампу за основание, подводящее к ней питание.

Питание лампы ближнего света.

  • Повернуть на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Отсоединить лампу от клеммной колодки.
  • Подсоединить новую лампу, проконтролировав надежность фиксации.
  • Вставить лампу в посадочное гнездо.
  • Зафиксировать лампу. Для этих целей необходимо повернуть ее на четверть оборота по часовой стрелке.

Поменять лампочку дальнего света можно согласно инструкции ниже.

  • Повернуть лампу за цоколь с клеммой на четверть оборота против часовой стрелки.

Проворачивание лампы дальнего света.

  • Рассоединить лампочку с клеммой.

Рассоединенная лампа с клеммной колодкой.

  • Установить новую лампу в гнездо.

Монтаж новой лампы дальнего света.

  • Зафиксировать, провернув на четверть оборота по часовой стрелке.

Смена лампы габаритов потребует наличия отвертки.

  • Демонтаж лампочки, отвечающей за габаритные огни, необходимо начинать с поворота колеса в сторону.
  • Вынуть сперва одно крепление, потом второе.

Получения доступа к лампочке.

  • Изъять лампу габаритов аналогично лампам дальнего и ближнего света.
  • Установить новую лампу.
  • Проверить, как работают габариты.

Поворотники

В этом случае лампа располагается рядом с внешним краем, причём она находится ближе к нему. По данной причине проводится следующая процедура:

  • поворот основания лампы навстречу часовой стрелке на 1/4;
  • доставание лампы вместе с разъёмом из фары;
  • вытаскивание прежнего элемента из патрона;
  • установка новой лампы.

Рекомендации

Если штатный свет не достаточно удовлетворяет автовладельца, то по желанию можно установить:

  • ксенон;
  • биксенон;
  • лед в туманку;
  • светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Ксеноновые лампы наиболее яркие. Они создают спортивный имидж автомобилю. Недостатком их является необходимость ставить дорогостоящий блок розжига. Наилучшим образом себя показала продукция mtf.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Разобранная частично фара Камри 40.

Особенности установки ксенонового оборудования на Toyota Camry

Как должна проводиться установка ксенонового оборудования на Камри V40 или V50? Всё зависит от того, с какими видами ламп необходимо работать:

  • ближнего света;
  • прожектора дальнего света;
  • поворотники;
  • габаритники.

В каждом случае замена проводится по особенной схеме. При этом во многих ситуациях даже фару не придётся снимать, так как Toyota старается предлагать транспортные средства с максимально упрощённой конструкцией, благодаря чему всё можно выполнить самостоятельно и в минимальные сроки.

Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

Кликните, чтобы изображение стало большеВладельцы «сороковки» часто жалуются на плохой ближний свет. Решить эту проблему можно, отрегулировав фары или заменив лампочки. Как отрегулировать оптику и противотуманки Камри 40, мы рассказывали в этом материале.

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах. Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.

Буква «Y» в маркировке ламп говорит, что цвет лампы желтый. Замена лампочек в боковых указателях поворота производителем не предусмотрена, фонарь меняется в сборе. Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.

Лампочки для салона Камри 40.

Смотрите также

Комментарии 24

Нормальный вид с ксеноном, не слушай никого. У меня в туманках 4300 стоит ни разу никто не моргнул, главное туманки не задирать и все норм будет. А если как тут пишут монтировку в каждого кидать, то их наверное столько не сделали, сколько машин с ксеноном в туманках гоняет.

у меня 4300 по кругу! не светят вообще! потеплеет поставлю 5000.

сколько кельвинов лампы поставил? (ксенон)

В туманки 5тысяч кельвинов!

Я чёт и не замечал чтоб противотуманки слепили ксеноном если конечно не задраны

Я тоже поставил в противотуманки., вот никогда не ни на одну машину, а на камри поставил) машина вообще без ксенона купил, приехал к товарищю ставить в фары, а в противотуманки подарок ) корректор фар пониже и ни кому не мешаешь, вот только в дождь светят плохо.

Тонером в круг автомобиль не испотришь)

ТАКИХ КОЛХОЗНИКОВ ПОТОМ КАМАЗЫ НА ВСТРЕЧКЕ ВСТРЕЧАЮТ… и кричат потом — камазист виноват…(((( Не слепи и Камаз не приедет.

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Да я как то не парюсь, на таких а тупо включаю дальний в котором стоит ксенон!Поверь ощущений от него в 100 круче любого птф с ксеноном )))

А че в дальний поставил зачем?поставь себе лучше на крышу прожектора и не парься)))))и будешь их включать )))))

В дальний я поставил для трасс, частенько езжу ночью, и галогенок не хватает, но заметь при этом я не коме не мешаю, а всегда заблаговременно отключаю

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

С завода на Камри 2007 устанавливались галогенные лампы. Преимущества лампочек такого типа: доступность по сравнению с другими автомобильными источниками света. Галогенные лампы не требуют установки дополнительного оборудования (блоков розжига, омывателей фар). Разнообразие, такой тип освещения используется не один десяток лет, поэтому существует большое количество надежных производителей, выпускающих качественную продукцию. Свет не плохого качества, по характеристикам светового потока «галогенки» проигрывают ксенону и диодам, но обеспечивают приемлемое освещение дороги.

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.

При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.








Правильный выбор светового оборудования

Toyota утверждает, что штатный ксенон может радовать высоким уровнем качества, но в то же время даже его эксплуатационный срок существенно ограничен. Рано или поздно появится необходимость установки нового осветительного оборудования.

Основная задача при выборе светового оборудования – отдать предпочтение освещению, соответствующему стандартам качества.

В обязательном порядке нужно использовать оригинальную продукцию, так как только она отличается высоким уровнем функциональности и надёжности.

Выбор качественного ксенона и его успешная установка гарантируют, что выбранное осветительное оборудование непременно прослужит длительное время, радуя высоким уровнем качества и сохранением равномерного светового потока. В связи с этим настройка машины на полноценное освещение начинается с выбора ксеноновых фар, созданных специально для Toyota Camry.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Как отрегулировать лампы в финале

Если после установки световых элементов требуется корректировка фар, используют регулировочные винты, размещенные под капотом на внутренней крышке. Процедуры выполняют с помощью короткой отвертки или накидной головки с переходником.

Автомобиль помещают на максимально ровную площадку, в 5-7,5 м от стены. Включают ближний свет, устанавливают корректирующее колесико (слева от руля) в позицию 0. Переводят его в положение 1, замеряют линейкой шаг (разницу в см), возвращают обратно. Фиксируют двойной шаг выше заводской риски. Если первый показатель был 4, отмечают 8 см.

Проводят ровную линию, приподнимают световой пучок точно по ней. Для этого медленно вращают регулировочные винты, наблюдая за изменением луча. Получится удлиненный поток, который легко подкорректировать штатным колесиком. Это потребуется, если луч выше необходимой отметки.

Специалисты рекомендуют одновременно отрегулировать противотуманные фары. На расстоянии от стены 5 м поднимают световую линию примерно на 25 см. Второй вариант — при включенном ближнем свете фары настраивают так, чтобы перекрывалась полностью мертвая зона освещения.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации.

Быстродействие диодов выше, т. е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Toyota Camry Black 2.4 МТ › Бортжурнал › Замена галогена на ксенон Camry 40

Всем привет! расскажу сегодня о оптике своего авто, не мало важный фактор я считаю, как минимум безопасность, яму может вовремя увидишь хоть

Источник

Читайте также:  Тюнинг салона сценика 1
Adblock
detector