Меню

Велосипеды с мотором bosch ремонт тюнинг

Bosch Performance Line CX

В последнем инженерном воплощении фирмы Bosch, кареточном электромоторе Performance Line CX все лучше, чем у предыдущих моделей, ну, почти лучше. На трассе этот веломотор с крутящим моментом 85 Nm впечатляет первоклассной модуляцией и обеспечивает достаточную мощность. С максимальной поддержкой до 340%, даже на крутых подъемах, он справляется с более мощным Brose Drive S Mag, без каких-либо проблем.

Технические характеристики

Мощность: 250 W.
Максимальный крутящий момент: 85 Nm.
Вес: 2,9 кг
На электровелосипедах с этими моторами используются батареи 300-1250 Wh.

Режимы поддержки:
TURBO: 340 %, до 85 Nm
eMTB: 140-340 %, 75 Nm
TOUR: 140 %, 50 Nm
ECO: 60 %, 40 Nm

В середине 2021 года Bosch eBike Systems представила новый режим езды Tour+. Степень поддержки динамически и непрерывно меняется между режимами вождения Eco и Turbo. На ровных поверхностях в этом режиме чуть труднее крутить педали, чем в режиме Tour. Этот режим оптимален в случаях, когда вам предстоит дальний маршрут. Доступен только на велосипедах с мотором Bosch Performance Line CX.

Общие впечатления

Прогрессивный режим поддержки «eMTB» позволяет динамично держаться между режимами Tour (140%) и Turbo (340%) и регулирует степень поддержки в соответствии со сценарием езды и давлением на педали. Новый режим невероятно точен, плавен, прост в управлении и всегда обеспечивает достаточную мощность. Однако из-за повышенного крутящего момента легкие водители могут обнаружить, что заводская установка слишком резко передает мощность при езде по ровным трассам. Здесь было бы замечательно иметь возможность индивидуализировать настройки с помощью приложения, опции, которую предлагают другие системы от Brose и Shimano.

Ни с одним другим двигателем электровелосипед не чувствует себя таким легким и управляемым на технических подъемах, как с Bosch Performance Line CX 2020!

Bosch также пересмотрел режим Turbo, который теперь легче контролировать и он стал намного чувствительнее при запуске. Отключение мотора на пороге 25 км/ч плавное и мягкое.

Однако у нового Bosch Performance Line CX есть небольшая проблема с шумом. Это не типичный шум двигателя, гудящего при полной нагрузке, а грубый металлический звук зубчатой муфты свободного хода, слышимый когда мотор включается и на крутых спусках. В результате, на скоростном спуске велосипеды с Bosch CX 2020 года будут более шумными, чем большинство велосипедов с моторами Shimano или Brose. И это отстой, потому что мы все знаем, как хорошо ездить на тихом велосипеде!

В типичном для Bosch стиле система Performance CX представляет собой закрытую систему и требует от производителей велосипедов использования только дисплеев, программного обеспечения двигателя и аккумуляторных батарей Bosch. В дополнение к обычной батарее 500 Wh, теперь есть две новые интегрированные версии с емкостью 400 Wh, 625 Wh. Система DualBattery сочетает в себе внутреннюю батарею PowerTube и внешнюю батарею PowerPack и обеспечивает общую емкость до 1125 Wh, а с двумя батареями PowerTube даже до 1250 Втч!

Что касается дисплеев, дисплей Purion и Kiox — то это единственные разумные варианты для горных электровелосипедов. Однако у последнего все еще есть некоторые серьезные проблемы: дисплей плохо читается на трассе, а кнопки плохо интегрированы в корпус и трудны в управлении. К сожалению, на горизонте пока не наблюдается новых минималистичных дисплеев. За исключением обновлений программного обеспечения для беспроводных сетей, приложение eBike Connect предлагает только основные функции, такие как передача данных записанных поездок.

eBike Connect в российском AppStore отсутствует.

Минималистский дисплей Purion имеет встроенный пульт дистанционного управления, прост в использовании и предоставляет самую важную информацию о поездке. При этом, по сравнению с более компактными решениями, такими как у Shimano, выглядит устаревшим и неуклюжим. Индивидуальная настройка уровней поддержки невозможна ни для конечных пользователей через приложение, ни для дилеров или производителей велосипедов. У вас есть только возможность настроить режим eMTB на длину шатуна.

Что касается веса и размера, новый Performance CX сделан на высшем уровне.

Бренды, которые используют этот электромотор: Haibike, CUBE, SCOTT, CENTURION, Bergamont, KTM, Kreidler.

Читайте также:  Тюнинг мотоблока мтз 09н

Вывод

С точки зрения производительности Bosch Performance Line CX 2020 играет в высшей лиге электромоторв для eMTB! Новый программный режим поддержки eMTB является лучшим прогрессивным режимом на рынке и всегда обеспечивает достаточную мощность. Из-за увеличенного крутящего момента было бы здорово иметь возможность настраивать уровни поддержки. Очень легкие гонщики были бы благодарны за это.
К сожалению, закрытая система не допускает пользовательских опций, и даже у производителей велосипедов нет свободы для реализации собственных решений. Кроме того, шумная работа мотора, пульты дистанционного управления, дисплеи и датчики, которые трудно интегрировать в велосипед несколько ухудшают общее впечатление от системы.

Источник

Велосипедные рамы с моторами Bosch

Автор Сообщение
Rider-X

Всмем доброго времени суток!
Совсем недавно заметил что сегмент e-bike-ов уверенно растёт,задумался о покупке в будущем.
Но,по ценам конечно они не самые дешёвые (3000-6000€) да и обвес на них не самый подходящий скажем.
Поэтому встал вопрос,а почему не купить просто раму и постепенно обвешивать её новыми запчастями .Встречал кто нб в продаже отдельно(!) раму с амортизатором в которой уже в кореточном узле стоит мотор?

Раму не встречал, но можешь же у контор узнать! Ннапример позвонить в главные офисы/магазини, подписка на звонки по скайпу недорого стоит + человек кто шарит англ.
Как по мне лучше кроссовый мотик за те деньги купить..

За такие деньги можно и скутер или мотык на электротяге взять. Даже не китайские.

На много больше удовольствия будет, гашетку чуть крутнул и улыбка расплылась по лицу автоматом.

Кроссовый мот это уже совсем другой вопрос)
На нём не получится поездить где много людей,не получится без палева ехать по городу,да и домой его не возьмёшь)У самого был kx125 так что знаю что это такое)
А электро мот вообще не понятен,у него заряда на час хватает(KTM Freeride E-SX) далеко не уедешь)

у электровела, тож по сути на час заряда хватает. так и мощности почти нихера нет.
мотор стоит дурных денег, акб баксов 300 400. нахер такое счастье, если в пике будет ватт 600 максимум.

Да и накрайняк можно докутить до дома)

24 кг вел на сингле. докрутить. короче, эта байда едет до 26 км ч. а дальше, мотор не помогает. ставят спец коробочку на датчик там хитрая приблуда, которая передает сигнал от магнита через раз
тогда мотор помогает до 50 кмч, но все показания на дисплее вообще неверные.. там каша какая то.
30 ти процентная помощь, по сути вообще нихрена. как бы мотор по большому счету помогает вращать на столько, что. ни о каком экстриме и речи не может быть. на гору ЭТОне поедет. там по сути два норм режима, спорт и турбо. остальное, в магаз съездить.
разве только, разобрать мотор, и дать плату нашим электронщикам для определения возможности перепрошивки. но, человек купивший вел за туеву хучу денег, на такое не пойдет.
единственное, что хорошего из электро я видел. это трехкиловатный мотор под карету. стоит туеву хучу денег. но. я реально запустил в полет такой велосипед, когда проводя осмотр, нечаянно задел ручку газа.
эта хрень. просто выстрелила велосипедом в коридор.
ни один электро вел не ехал как эта адская хрень. да, вес большой, но мне кажется, это того стоит.

соврал по ходу владелец или я чет не так понял, нашел в гугле эти комплекты под каретку, написано 1500 ватт, возможно пиковая мощность и будет 3000. но я почему то подумал, что это номиналка, но, как бы там ни было, в сравнении с мотором бош, это была ракета.

Источник

Веломоторы Bosch

Bosch — немецкая компания основанная в 1886 году. Помимо разнообразной бытовой техники производит двигатели, аккумуляторные батареи, дисплеи и другие устройства и системы для электрических велосипедов. Системы компании в настоящее время используются более чем 50-ю ведущими европейскими брендами электровелосипедов.

Кареточные электромоторы Bosch (как и большинства других крупных производителей моторов) работают только в режиме ассистирования педалированию. Ручки газа на велосипедах с этими моторами нет. Т.е. крутите педали — мотор вам помогает, не крутите — не помогает.

Моторы реализуются только производителям электровелосипедов. В розничную продажу не поступают. Если вы хотите самостоятельно электрифицировать свой велосипед, рассматривайте системы таких производителей, как Bafang и Tongsheng.

Электровелосипеды на моторах Bosch обычно имеют одну переднюю звезду, тогда, как у некоторых моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач.

Моторы обслуживаются только в веломастерских официальных дилеров. Для России это важный момент. Прежде чем покупать новый или подержанный электровелосипед с мотором Bosch, подумайте, где вы его будете чинить в случае поломки.

Все электромоторы внешне похожи, имеют номинальную мощность 250 W, и программное ограничение скорости. Когда электровелосипед разгоняется до 25 км/ч, мотор отключается. Исключения составляют кареточные моторы: Cargo Line Speed и Performance Line Speed. У них программное ограничение срабатывает на скорости 45 км/ч.

Все модели оснащены системой распознающей переключение передач. Что позволяет не подвергать лишнему износу цепь и звездочки. Исключение — электробайки с планетарной системой переключения скоростей. Там в этой системе нет необходимости т.к. скорости можно переключать под нагрузкой.

Система Bosch — это всепогодная система со степенью защиты IP54. Это означает, что все веломоторы защищены от пыли, брызг воды и предназначены для использования круглый год и в любых условиях.

Отличаются различные модели конструкцией, величиной крутящего момента и программной прошивкой. Каждый из веломоторов Bosch разработан под определенный вид использования. Есть моторы для городских электровелосипедов, треккинговых, грузовых и горных.

Системы Bosch являются закрытыми. Т.е. вы не сможете использовать батареи, дисплеи и прочие комплектующие других производителей. Это и плюс и минус. С одной стороны не возникает проблем с совместимостью, с другой — у производителей электробайков нет свободы в разработке электронных компонентов.

Электровелосипед с каким из веломоторов Bosch выбрать?

Какой из электромоторов наиболее подходит, зависит от особенностей рельефа ваших маршрутов и желаний велосипедиста. Bosch Performance Line — отличное решение для тех кто катается вне города. Благодаря поддержке до 300% он динамично и мощно ускоряет велосипед даже при низких частотах вращения педалей и разработан для езды на большие расстояния.

Если вы в основном путешествуете по равнине или пологим холмам или используете электробайк в пределах города, то вам также идеально подойдут кареточные моторы Active Line или Active Line Plus (поддержка до 250% и 270% соответственно).

Performance Line CX — самый мощный в ассортименте Bosch, он предлагает максимальную помощь (до 340%). Это мотор, который устанавливают на различные модели горных электровелосипедов.

В поиске ответа на ваш вопрос обратитесь к симулятору Bosch. Здесь пользователь может ввести все данные о себе, электровелосипеде и маршрутах поездок. После этого калькулятор даст точное представление о том, какой максимальный пробег на одном заряде штатной батареи вы можете получить.

Bosch ACTIVE LINE

Электромотор ACTIVE LINE предназначен для установки на городские электрические велосипеды. Хороший, легкий мотор. Вес: 2,9 кг. Является лауреатом премии Red Dot Design Award. На электровелосипедах с моторами ACTIVE LINE используются батареи 300-1250 Wh.

Режимы поддержки:
TURBO: 250 %
SPORT: 170 %
TOUR: 100 %
ECO: 40 %

Bosch ACTIVE LINE PLUS

Электромотор ACTIVE LINE PLUS предназначен для установки на городские электрические велосипеды. Модель является чуть более мощной, чем предыдущая. Вес: 2,9 кг. Является лауреатом премии Red Dot Design Award. На электровелосипедах с этими моторами используются батареи 300-1250 Wh. Вес мотора: 3,2 кг.

Режимы поддержки:
TURBO: 250/270 % (планетарка/внешний)
SPORT: 170/180 % (планетарка/внешний)
TOUR: 100 %
ECO: 40 %

Максимально возможный крутящий момент одинаковый на планетарках и внешних переключателях:
TURBO: 50 Nm
SPORT: 45 Nm
TOUR: 40 Nm
ECO: 35 Nm

Bosch CARGO LINE

Мотор предназначен для грузовых электровелосипедов. Выпускается две версии: CARGO LINE Cruise с программным ограничением скорости в 25 км/ч и Cargo Line Speed с ограничением скорости на отметке 45 км/ч.

Вес мотора: 2,9 кг. На электровелосипедах с этими моторами используются батареи 300-1250 Wh.

Режимы поддержки те же самые по названиям, что и у моторов описанных выше, но мощнее. При перемещении на груженом велосипеде вы не ощущаете никакого дискомфорта при кручении педалей.
TURBO: 400 %
SPORT: 240 %
TOUR: 140 %
ECO: 60 %

Максимально возможный крутящий момент:
TURBO: 85 Nm
SPORT: 60 Nm
TOUR: 50 Nm
ECO: 40 Nm

Bosch PERFORMANCE LINE

Performance Line — самая универсальная система от Bosch. Электробайки с этими моторами подходят для спортивных прогулок вне города, поездок на работу или путешествий по равнинной или холмистой местности. Есть три варианта:

  • Performance Line Cruise 20 mph; обеспечивает поддержку с крутящим моментом до 65 Nm до достижения скорости 25 км/ч.
  • Performance LineSport 28 mph; обеспечивает поддержку с крутящим моментом до 65 Nm до достижения скорости 25 км/ч.
  • Performance LineSpeed 28 mph; с ограничением скорости 45 км/ч; имеет максимальный крутящий момент 85 Nm.

Электромотор обеспечивает динамичное и спортивное ускорение даже при низкой частоте вращения педалей, предлагая мощную поддержку, как только вы нажимаете на педали. Вес мотора Performance Line Cruise: 3,2 кг, Performance Line Speed: 2,9 кг. На электровелосипедах с этими моторами используются батареи 300-1250 Wh.

Режимы поддержки

Performance Cruise Performance Speed
TURBO: 300 %
SPORT/eMTB: 120-300 %
TOUR: 120 %
ECO: 55 %
TURBO: 340 %
SPORT: 240 %
TOUR: 140 %
ECO: 60 %

Максимально возможный крутящий момент

Performance Cruise Performance Speed
TURBO: 65 Nm
eMTB: 60 Nm
TOUR: 45 Nm
ECO: 35 Nm
TURBO: 85 Nm
SPORT: 60 Nm
TOUR: 50 Nm
ECO: 40 Nm

Bosch PERFORMANCE LINE CX

Веломотор разработан для использования на горных электровелосипедах (e-MTB). Но многие производители универсальных электробайков также используют этот мотор.
Вес 2,9 кг, максимальный крутящий момент. 85 Нм. На электровелосипедах с этими моторами используются батареи 300-1250 Wh.

Для Bosch Performance Line CX в середине 2021 года Bosch eBike Systems представила новый режим езды Tour+ адаптированный для случаев, когда вам предстоит дальний маршрут.

Про этот мотор на нашем портале опубликована отдельная статья: Bosch Performance Line CX 2020

Моторы снятые с производства

Bosch Gen 1 (2012/2013/2014)

Мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 50 Nm
Емкость аккумулятора — (36 v 8,2 ah) 295,2 vh
Вес аккумулятора — 2,45 кг
Уровни поддержки — Eco: 50% 1-3, Tour: 120% 1-3, Sport: 190% 1-3, Turbo: 275% 1-3
Максимальная скорость — 25 км/ч

Bosch Gen 2 / 3 Active Line (2013/2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора (Вт) — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 2 / 3 Performance Line Cruise (2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line CX (High Torque) (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 75 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 210%, Turbo: 300%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч) в Европе.

Bosch Gen 3 Performance Line Speed (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 45 км/ч в США и Европе

Источник

Adblock
detector