Меню

Велс трофейный 250 тюнинг

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Wels Трофейный

#1 Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 20:02

Выбирал я мот долго. Начинал с дешевых Irbis GR 250 обзванивая все магазины и рассчитывал на покупку в районе 60 тысяч. В итоге GR оказался единственным 250 кубовым мотоциклом с интересным дизайном в эту сумму. Приготовившись взять его и уже решившись. Я начал обзванивать магазины и узнал что его сняли с продажи и в магазинах его нет. А остатки которые висели на сайтах уже раскупили. Дальше я решил обратить свое внимание на Irbis VJ 250 . Еще под впечатлением от мотоцикла Профа. И постепенно у меня образовалась диллемма между Irbis VJ и Wels cbr 300/3000. Почти ухватив нужный мне Irbis c небольшим пробегом на авито, который реально мне понравился, я не успел на одни сутки, что бы купить заветный мот. И понял что надо брать новый. Углубившись в тему я начал рыть все по выше названным мотоциклам. Пока мой взгляд совершенно случайно не упал на Трофейный. И это была любовь с первого взгляда. Я понял что не нужны мне спорты и недоспорты. Что душа моя изьеденна чоперазмом. И я начал рыть, очень серьезно рыть все по своей любви с первого взгляда. Я узнал что мот гавно. Что пластик гавн ои у всех ломается. Что цепь тянется, а зубы вылетают. Что проводка гавно. Что собирают гавно. И. Перерыв все форумы и просмотрев все видео по этому мотоциклу я ошалев от счастья решил, он будет моим. Новый, со всеми изьянами и недостатками, но моим родным. Пускай он идет 100 и только в лучшем случае с хорошей обкаткой 115. Пускай мне прийдется возиться с ним, со спицами, проводкой, пластмассовой дубовой резиной, перегорающими лампочками и буду выглядеть как идиот, но любовь зла.

Как же я ошибался.

В общем габариты его я представлял себе немного иначе. Прийдя в магазин покуптаь его, я зассал. Сев я понял что он цуко громаден. Что он как два скутера, и что я с такими габаритами никогда не ездил. Да блин я никогда ни на одном моте не ездил кроме Lifana. В общем очко мое сжалось, а байкер сидящий внутри сказал. Чувак, ты сам хотел его. Бери вот он красавец. И сжав зубы я решил что все переживу. Ходил я около него собираясь с духом и осознанием того что он уже мой и пора бы как бэ вести его домой. Долго.

Наконец один из механиков завел его, проверил все системы ( полет нормлаьный) сделал мне приглашающий жест рукой и я с екающим сердцем сел и поехал.

Боже какой мягкий этот мот. Сидишь как на мягком диване дома перед телевизором. Звук сказка. Наконец то я услышал что то приятное и похожее на музыку. А тяга ровная и спокойная. Да блин за ним уснуть можно. Уже выехав на первый перекресток я понял. Мы подружимся. Мы созданы друг для друга. Доехав до дома, я забежал за инструментами и сразу стал напяливать кофры с Lifana а затем в течении часа или двух катал соседских детей по двору, садящихся ко мне по трое. И просто забыл о времени. И вот я добрался до компа что бы поделиться своим восторгом маленького напуганного, но счастливого ребенка.

Чтож немного лирики.
Мот куплен за 99600 в Мокике. После чтения форумов я заставли перетянуть и проверить механиков все, каждый узел.
Птс не дали, обещают через неделю, но как минимум до закрытия я надеюсь проездить без поставки на учет.
Номерные рамки впихнуть ваще некуда большой минус.
Мот охуенный честно. Во всяком случае может пока новый)

Первые 1000 км решил сто процентов ездить не больше 60. Да и мот располагает. Тяга великолепная по сравнению с лифаном небо и земля. Передачки переключаются планов и без дерганья. Поездил по ямама, подвеска тоже космос. Мот низковат, но очень очень широк, во всяком случае я за такими даже не сидел еще никогда. Резина гавно я уже писал. Первые 300 км решил отьездить на родном масле. То у официалов делать не буду.

#2 Re: Wels Трофейный

Сообщение Kurgen » 23 май 2016, 20:56

У гр. Ленинград немало текстов, подходящих по контексту к месту.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#3 Re: Wels Трофейный

Сообщение artemix » 23 май 2016, 22:24

#4 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 22:28

#5 Re: Wels Трофейный

Сообщение Kurgen » 23 май 2016, 22:56

Я не говорил про круизер. Мото.

Вроде собирался Лифан делать. Вроде писал «лучший мото, теперь только Лифан. » Остыл?

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#6 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 23:06

#7 Re: Wels Трофейный

Сообщение DrProf » 23 май 2016, 23:35

#8 Re: Wels Трофейный

Сообщение hooligan77 » 24 май 2016, 11:33

#9 Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver » 24 май 2016, 14:14

Ну ты же видел Волчару, как он трофейного то толкнет?

Зы: на новой технике, сначала, надо все проверить и перепроверить, а потом кататься.
Хоть бы свет настроил.

#10 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 24 май 2016, 23:41

Читайте также:  Тюнинг эмульсионных трубок солекс порошин

Смотрю мир байкеров очнеь тесен. И так. В общем по дороге на работу открутилась палочка ведущая к передачам. После чгео была завинчена на смерть обратно. По дороге я внезапно заглох. Попытался завестись с кика не сработало. В итоге меня озарило что это аккум. Не знаю почему но на меня снизошло. В итоге подъехал парень на газели — добрый человек, подкурил, мот завелся и я проводив взглядом доброго самаритянена включил поворотник и излишне газанув отпуская сцепление остался там где и был. Да в тот момент когда я готовился поехать как раз подоспел человек читающий мотосолидарность и был с огромным спасибо послан, так как я самоуверенно думал что щаз уже доеду. И мотоциклист радостно скрылся. Так как я уже отзвонился в мотосолидарность о том что все норм, и от того что меня запомнили еще по лифану в тот день когда все байкеры нормальные бухали на дне рождения мотолайфа, второй раз терзать женские неокрепшие умы я не посмел. Поэтому написал в мотолайф, где сразу откликнулся замечательный человек живущий в Пушкине. Дальше я вспомнил вечные темы про прикурить в ДТП СПБ группе и решил что в обед мне будет обеспеченно интересное чтиво если я напишу то что наверное видели все)))

В общем подьехал наш хороший друг из стрит лайф

Который как нормлаьный человек и заметьте не совсем байкер, подкуривал меня и ехал за мной до самой работы. В итоге не зря потому что заглох я еще 4 раза.

На работе я увидел что аккум вообще не заряжается от генератора. Поставил аккум на зарядку и начал крутит ьпроводку. В итоге поставив аккум на место увидел что затягивание болтов имеющихся в проводке оказало чудесное воздействие и аккум жадно начал расти во время езды с 12 до 13-14.

Вечером вернувшись домой радостный и довольный, я потащил свой лифанчик на стоянку. Затем пошел за Трофейным и сдуру не надев шлем — проехать то два двора всего, поехал на нем по дворам. На выезде из второго двора я уткнулся едущему наперерез экипажу ппс ( не дпс), которые видимо чисто из за внешнего вида трофейного решили со мной познакомиться. Резко остановившись передо мной, выскочив и окружив, они попросили меня вежливо заглушить мотор. (Вежливост ьна этом сосбственно закончилась. Я заглушил мотор спрятал ключ в карман и тут ппсник попросил меня слезть с моего коня. При чем в очень грубой форме с угрозами этого коня разбит ьесли я не послушаю. Я был крайне удивлен, озадачен, ошарашен и на взводе, после чего популярно объяснил как сотрудники полиции должны представляться. Почему я имею право не слезат ьс транпортного средства и почему дорогие господа могут в принципе либо вызвать дпс либо идти на известные три буквы. Мои руки были заломанны. И я был извлечен из седла. За этим зрелищем наблюдало куча народу, охуевало,ю н овмешиваться не осмеливалось. Когда я был поставлен на землю обыскан и обыскан мой мот, ппсник резонно заметил что если на моем месте был бы угонщик , я бы только радовался. На что я как ни странно признал, что да, если бы это был мой мот, а на нем сидел не я в данный момент я бы еще захотел что бы ему оторвали голову. Да доки на мот у меня были не с собой, так как я скинул вещи все дома. В общем ппс дали мне позвонить (ДАЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ, ПОЗВОЛИЛИ, СДЕЛАЛИ МИЛОСТЬ) домой и мне принесли доки. В итоге к приходу документов мы уже разговаривали нормально, выяснилось что они знают мой лифан и давно его охраняют, и ваще в общем люди они нормальные ( я не говорю что полицейские из них не очень и кому то надо сдавать переатестацию, надеюсь они реально когда нить спасут чей нить мот) в общем на доброй ноте с моими потрепленными нервами и предъявленными доками на мот мы разошлись. Я все таки поставил мот на стоянку и вот вернулся домой.

Да по моту, что то сзади поскрипывает иногда и не понятно в какие конкретные моменты совсем спонтанно. Буду искать причину.

Источник

Wels Трофейный — Круизер для начинающих

Мотоцикл Wels Trophy 250 — бюджетный круизер начального уровня стоит недорого, но есть у него и отрицательные стороны.

Если вы раздумываете над покупкой круизера Wels Трофейный, подумайте хорошенько ещё раз. Этот байк выглядит неплохо на фото, но на практике у него есть масса недостатков, которые не способна нивелировать даже низкая цена. Тяжёлый, со слабым моторчиком и многочисленными огрехами сборки, он вполне пригоден на роль первого стального коня для новичков, но негативный опыт может и вовсе отбить желание ездить на двух колёсах. Но не всё так печально! Есть у Trophy 250 (под таким названием он известен в других странах) и некоторые достоинства, о которых и пойдёт речь ниже.

Дизайн

Wels 250 Трофейный выглядит на удивление хорошо для столь дешёвого мотоцикла. Он не пытается «косить» под Yamaha XV250 Virago, как целая орда других китайских чопперов, и в целом выглядит очень крепко сбитым. Уклон в стиль «милитари» пошёл ему на пользу, как и суровый матово-чёрный цвет. Единственное, что слегка портит сбалансированный в остальном облик – стыдливо запрятанный в глубине рамы двигатель размером с два кулака.

Технические характеристики

Когда главной целью конструкторов является не беспрецедентное качество или впечатляющие характеристики, и дешевизна, получается что-то вроде Trophy 250. Этот мотоцикл спроектирован маркетологами, а не инженерами, и его главная задача – заманить покупателей броской внешностью. Увы, выглядит он куда лучше, чем едет. Хотя многие чопперисты поспорили бы с этим утверждением, тонко намекнув, что круизеры созданы для вальяжной езды, а не для рекордов скорости.

Читайте также:  Тюнинг для двигателя f16d3

Двигатель

Вообразите себе простейший одноцилиндровый моторчик, разработанный десятки лет назад – именно такой силовой агрегат установлен на Wels Трофейный. Единственной модернизацией, проделанной китайскими конструкторами, является небольшой масляный радиатор, способствующий лучшему охлаждения двигателя. Вероятно, установили его потому, что изначально эта модель была разработана для стран Юго-Восточной Азии с жарким климатом. Мощность двигателя составляет 16,3 л.с., максимальный крутящий момент – 18 Нм, и, по заявлению производителя, этот мотор способен разогнать мотоцикл до 130 км/ч. На практике же цифры несколько другие, и комфортная крейсерская скорость не превышает 90 км/ч. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа до упора на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 110 км/ч, при условии отсутствия сильного встречного ветра.

Трансмиссия

Коробка передач под стать мотору. В ней пять передач, и мы хотели бы сказать, что она, как и все простые механизмы, работает отлично, но это не так. В целом претензий к ней нет, узел достаточно надёжен, но есть у него одна неприятная особенность – время от времени при переключении с первой на вторую она заедает, и приходится снова возвращаться на первую передачу. Чтобы этого избежать, нужно переключать передачу вверх с большим усилием.

Ходовая часть и тормоза

Самая простая трубчатая рама, подрессоренная не менее простыми амортизаторами, двумя спереди и двумя сзади. Подвеска у мотоцикла Wels Трофейный очень живучая, но слабая, и на дорожных неровностях её часто пробивает, особенно если вы везёте пассажира. Тормоза и вовсе способны заставить плакать любого, кто ездить на каком-нибудь другом байке – переднего дискового тормоза для эффективного сброса скорости не хватает, а у заднего барабанного тормозного механизма, кажется, есть два режима работы – «вкл» и «выкл».

Электроника

Про неё можно сказать только то, что она тут есть. Если вы видели нутро хотя бы одного китайского мотоцикла, то вы видели их все. К качеству комплектующих претензий нет никаких, а вот к качеству сборки они имеются. После покупки желательно самому аккуратно прихватить болтающиеся провода хомутами, проложить их так, чтобы они не тёрлись об металлические части рамы, и проверить изоляцию.

Вес и габариты

Весит Wels Трофейный 250cc 170 кг, и это только сухая масса. Круизеры вообще не отличаются скромной массой, но в данном случае байк слишком тяжёл для слабого мотора, который разгоняет его с явным трудом, нещадно при этом вибрируя, так как балансирных валов в нём нет. А вот размеры у мотоцикла вполне солидные, сидеть на нём удобно, и отдельной похвалы заслуживает классический широкий руль, который отлично смотрится.

Управляемость

Велс Трофейный рулится сносно, но не более того. Ему не хватает динамики для резких маневров, а про обгоны на трассе лучше забыть сразу. Повороты он проходит вполне уверенно, но все равно по маневренности эта модель уступает более лёгким китайским малокубатурникам. Круизеры созданы для неспешной езды по хайвеям, а не для слалома между машин, так что этот недостаток ему можно простить.

Расход топлива

Движок способен работать на любом бензине, который вам вздумается в него залить. Объём бака – 15 литров, и этого хватает на менее чем 300 км хода без дозаправок. Расход в смешанном цикле составляет 3,5-4 литра, а при долгой езде с максимальной скоростью может приблизиться и к 5 литрам. В городских пробках, согласно отзывам владельцев, эта цифра составляет в среднем 4,5 литра.

Цена мотоцикла

Российские дилеры предлагают мотоцикл по цене около 150 тысяч рублей. Подержанные экземпляры в продаже встречаются, но довольно редко, и стоят в среднем от 110 тысяч и более. Приобретая эту модель, стоит иметь в виду проблемы с её ликвидностью – купить-то её несложно, а вот продать нелегко. Мало кто ездит на малокубатурниках год за годом, большинству байкеров быстро приходит в голову мысли о том, чтобы пересесть на что-нибудь помощнее.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

Читайте также:  Тюнинг рулевого механизма ваз 2107

Модификации мотоцикла

Wels Трофейный 250cc выпускается в одном и том же виде уже не первый год, и вряд ли что-либо изменится в ближайшее время. Китайцы обычно довольно быстро заменяют одни модели другими, но к чему что-то менять, если модель и так пользуется популярностью? Даже цвет предлагается всего один, матово-чёрный, и смотрится он очень удачно. Если бы в продаже появились варианты в другой окраске, вряд ли они были бы востребованы – байк так привлекательно выглядит во многом именно благодаря этому удачному дизайнерскому решению.

Плюсы и минусы

При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.

Преимущества

  • Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
  • Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
  • Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
  • Многие запчасти подходят от других китайских байков.
  • Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.

Недостатки

  • Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
  • Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
  • Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
  • Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
  • Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.

Отзывы владельцев

Купил на свою голову это исчадие китайского мотопрома, хотя друзья отговаривали. Не послушал их, а зря. Итак, список всего, что случилось за три месяца: потекла вилка, заржавели внутри и снаружи глушители, оборвался трос сцепления, начал потеть маслом картер двигателя, растянулась родная цепь, оказались съедены звезды, разболтались спицы на переднем колесе. Проехал за это время меньше 3000 км, ездил и по асфальту, и по грунтовкам. Пластик боковой можно сломать пальцами. Из плюсов: хороший звук выхлопа, сочный и приятный. Посадка удобная, я с ростом 185 сижу с комфортом, сиденья тоже отличные. На этом плюсы заканчиваются, остальное — сплошные минусы. Сергей, Санкт-Петербург.

Мот нравится, чахленький, конечно, но я знал, что покупал. Зато выглядит шикарно, как взрослый байк, железо крепкое, швы сварные не кривые, собрано нормально все, хот после покупки болты с гайками крайне желательно самому проверить все. Масло сразу надо нормальное залить вместо того, что там заливают на заводе или в салоне, и по-хорошему еще резину бы заменить, а то родная вообще не держит на мокрой дороге, хотя на сухой норм. С пассажиркой невысокой сидеть нормально вполне, второй номер не жалуется, спинка штатная выручает, хоть и невысокая. Разгон вялый, особенно в горку, приходится иногда даже на 1-2 передачи вниз скидывать, так как обороты сами по себе падают, как газ ни крути, особенно если угол подъёма заметный. Рустам, Красноярск.

Красивый чоппер в стиле милитари, едет вальяжно, как и положено по классу и цене))) Выглядит красиво, народ оборачивается, никто не верит, что 250сс всего, пока не присмотрится. Моторчик только выдает кубатуру, а так размеры взрослые вполне, рослому дядьке вроде меня сидеть удобно. Проблем особых не было каких-то, только мелочи, по гарантии исправили всё. Семён, Подольск.

Похожие модели

  • Keeway Superlight 200. Такой же дешёвый и маломощный круизер, сходный с Трофи 250 по большинству параметров.
  • Irbis Garpia 250. Неплохой за свою цену мотоцикл, лишенный каких-то ярко выраженных конструктивных недостатков.
  • Patron Indigo 250. Довольно популярная модель от давно работающего на российском рынке бренда, недорогая и симпатичная.

Часто задаваемые вопросы

  • На него можно найти запчасти в Китае?Да, можно, так как собрана эта модель из узлов и деталей, используемых при производстве других байков от самых разных китайских производителей
  • Подойдёт ли он для дальняка? Особенно если с пассажиром поехать, например, на море за тыщу-другую километров?Лучше не стоит – конструкцию сложно назвать надёжной, а отсутствие вменяемой динамики делает его малопригодным для долгой езды по трассе. Тем более с пассажиром и грузом.
  • Можно как-то доработать тормоза? Родных катастрофически не хватает.Самым бюджетным и подходящим решением будет замена штатных тормозных шлангов и фитингов на армированные. Недорого и более-менее эффективно.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

В погоне за стилем китайцы упустили из виду техническую составляющую. Можно предположить, что Wels Трофейный 250cc создавался в условиях жёстко ограниченного бюджета, и в ход пошли самые дешевые комплектующие, какие только доступны на оптовом рынке. На дизайнерах явно не экономили, и облик байка, пусть и насквозь вторичный, получился симпатичным. Но вялая динамика, большое количество раздражающих мелочей и общие проблемы с качеством портят впечатление от модели в целом. Мы не отговариваем никого от покупки, но нельзя не намекнуть, что на рынке хватает и других вариантов, не менее интересных и достаточно качественных.

Источник

Adblock
detector