Меню

Вис 2347 тюнинг своими руками

Легковесы

Делает небольшие грузовички вазовское дочернее предприятие ВАЗинтерсервис. Наиболее известный — двухместный заднеприводный пикап ВИС-2345, отметивший в прошлом году свое десятилетие. Модель спроектирована с использованием кузова, двигателя и узлов шасси «классики» — сначала 2105, затем 2107. В задней части машины вварена полурама, к ней на рессорах подвешен мост.

Вслед за заднеприводными моделями появились полноприводные на базе «Нивы». В семействе две основные модификации: ВИС-2346 с двухместной кабиной и 184-сантиметровой платформой грузоподъемностью 490 кг и ВИС-23461 с полноразмерной пятиместной кабиной и укороченной платформой на 365 кг. По заказу устанавливают гидроусилитель рулевого управления. Кстати, только для пикапов семейства 2346 допустима буксировка прицепов: не оборудованных тормозами — полной массой 400 кг, а с тормозной системой — до 1400 кг.

Не забыли разработчики и о переднем приводе. В 2001 году было освоено семейство ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах «Самары», позже — рестайлинговой (с новой панелью приборов, центральным замком и электростеклоподъемниками). А теперь, следуя в такт с главным конвейером АВТОВАЗа, машины обзавелись и впрысковым двигателем рабочим объемом 1,6 л.

Конструкция кузова всех ВИСов одинакова. Грузовая платформа открытого типа изготовлена из ламинированной фанеры, с «колпаком» из стеклопластика.

На дороге, если смотреть только вперед, забываешь, что ты в небольшом, но грузовичке — панель приборов обновленной «Самары», клавиши электростеклоподъемников, знакомые сиденья. О грузовом назначении машины вспоминаешь, бросив взгляд в салонное зеркало заднего вида — его там нет! Зато по бокам — огромные «лопухи».

Двигатель ВАЗ-11183 обеспечивает достаточную динамику и отменную тяговитость. По сравнению с более «мелким» 1,5-литровым этот явно лучше. Плавностью хода машина, даже порожняя, совсем не напоминает тряский грузовик — заслуга рессор с подрессорниками.

Теперь очередь нивовского родственника. Здесь уже точно кабина, а не салон, несмотря на пятиместный вариант. На заднее сиденье попадаешь так же, как на кроткой «Ладе 4х4» — откинув одну из спинок передних сидений.

В движении машина очень похожа на длиннобазную «Ладу 4х4», даже показалась чуть мягче. Пробую «прихватить» правой стороной сугроб на обочине — легко! Все-таки полный привод для русской зимы — незаменимая штука. Пытаюсь развернуться на тесной площадке: в один прием не удается. Развозной грузовичок должен быть более вертким!

Грузовая бортовая платформа — с жесткой пластиковой крышей. Замки заднего откидного борта — как на настоящих грузовиках, только меньшего размера. Хорошо, что пол кузова плоский по всей поверхности, поскольку приподнят над задними колесами, к тому же по периметру платформы предусмотрены откидные петли для крепления груза.

А объем «багажника» 3,5 или 2,7 (для пятиместной версии) «куба» — вполне достаточен автомобилю для мелкого бизнеса.

ГРУЗОВИЧКИ ВИС — неприхотливые рабочие лошадки для малого и среднего бизнеса. И пусть внешность их — не авангард современной моды, на трудолюбии это не отражается.

+ Высокая унификация с легковыми автомобилями «Лада», доступность запчастей, простота ремонта и обслуживания.

— Большой радиус поворота, ничем не защищенный топливный бак.

Источник

Внедорожный Жигуль. Как сделать из старого пикапа ВИС — 2345 оффроуд-монстра.

В 1997 году «ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС» специализирующийся на мелкосерийном производстве коммерческой техники на основе продукции ВАЗ, выпустил двухместный пикап ВИС-2345, сделанный на базе классического ВАЗ 2105. Для того, чтобы пикап мог везти полтонны груза, «Пятерку» пришлось основательно переделать.

Итак, сначала кузов разрезали пополам, затем к передним ложерномам приваривали раму, а за средней стойкой, то есть сразу за сиденьями, приваривали заднюю стенку кабины пикапа. В результате пикап получал мощную «полураму».

Затем менялась задняя подвеска, вместо пружин сзади ставили параболические продольные рессоры. База ВИС 2345 на 375 мм длиннее, чем у обычной «Пятерки», это позволяло получить три квадратных метра площади в кузове с откидными бортами.

Удлинение базы, как известно, снижает геометрическую проходимость автомобиля, но об этом разработчики заботились меньше всего. Они-то не предполагали, что кто-то додумается построить из коммерческого малотоннажника внедорожный корч.

Я не знаю, кого посетила гениальная мысль, просто проходил мимо этого творения где-то в далеком Замкадье и сфотографировал его на сотовый телефон. Но идея такая давно носилась в воздухе. Ведь полный привод на бездорожье — только половина успеха, вторая половина — дорожный просвет.

А повысить клиренс полурамного пикапа очень просто. Резать-то надо только передние крылья! Сзади ни что не мешает вкатить большие колеса. К сожалению, у меня не было времени, чтобы основательно разглядеть конструктив, но наверняка в передних пружинах появились проставки, а может быть и рычаги удлинили. Возможно, в задний мост установили самоблок или жесткую блокировку.

Единственная несуразица — передний бампер. Он слишком низкий и заметно ограничивает угол въезда. К тому же снизу в нем огромные противотуманки. Но может быть этот пикап гоняет в любительских ралли? За грязным стеклом я разглядел спортивный «ковш» вместо стандартного водительского кресла.

Читайте также:  Тюнинг двигатель уаз 421 двигатель

Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и пишите в комментариях про внедорожные «Жигули». И обязательно пришлите весточку, если найдете этот пикап на Драйв 2 или в других соцсетях. Интересно же, в какие дебри на нем залезают!

Вот вам заодно распиленный пополам Suzuki Jimny с блоками от БТР и движком от Тойоты . Этот монстрик с полностью независимой подвеской вам точно понравится.

А здесь бигфут из стандартной Волги — пикапа . Их выпустили не много, но и такую редкость распилили, поствили на рму и огромные колеса низкого давления.

Источник

ВИС-2347. С приставкой ВИС

В 2001 году появилось еще одно семейство — ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.

Но в последнее время АВТОВАЗ резко сократил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения — делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Потому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с передней частью от более современной «четырнадцатой» модели.

Новое оперение облагородило внешний вид грузовичка — выглядит он довольно симпатично, только завершенность облика нарушает зияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от постороннего вмешательства. Да и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сиденьем, как раньше), можно свинтить за несколько секунд.

В самых первых пикапах диапазон продольного перемещения сидений был ограничен. Здесь же сдвинутая назад стенка кабины позволяет вольготно расположиться даже крупному водителю.

Из экономии панель приборов оставили старую — «высокую», от модели 21093, и регулировка рулевой колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот пространство за откидывающимися спинками сидений — определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и разместить водительский инструмент больше негде.

Полезный объем такого кузова почти 3,3 мз. Однако больше впечатляет грузоподъемность пикапов — два человека в кабине и 490 кг на платформе! Кроме того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.

Источник

ВИС 2347

ВИС 2347 — фото 1

ВИС 2347 — фото 2

ВИС 2347 — фото 3

ВИС 2347 — фото 4

ВИС 2347 — фото 5

Технические характеристики ВИС 2347

Модельный год 2002
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1402
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2347

ВИС 2347 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 82/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2347 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2347

Я думаю, внешний вид для такого авто — не главное. ВИС 2347 — хороший рабочий автомобиль. Сколько в него можно всего погрузить. Открываю капот — не узнаю двигатель от «Самары», нет крышки пластиковой и какая-то штука сверху, спрашиваю. Это Е-газ. Белый цвет, фургон 3,7 куба, изотерма в 30 мм, грузоподъемность до 650 кг (на самом деле до 500). Посмотрев, завел, посмотрел зазоры, заправил полный бак, отправляюсь. Моя цель г. Вельск (юг Архангельской области). Электронная педаль газа мне не понравилась сразу, немного тупит (нормы ЕВРО-3 или ЕВРО-8 или 10 — мне неважно, главное не нравится, но выбора нет). Ехал я под 85-90, больше 2500-2700 оборотов на 4-й передаче не давал, пятую вообще не включал, т.к. на обкатке и следовал рекомендации завода изготовителя (как обкатаешь, так и будешь ездить дальше, либо хорошо, либо не очень). Понравился относительный комфорт ВИС 2347 — почти как на ВАЗ 2115, ну это и понятно почему. Спина не устает, с моим ростом все устраивает. То, что сзади рессорная подвеска, а не пружинная, я особо и не понял, по управляемости как обычная «Самара». Управляется остро, привык сразу. Не понравились еще зеркала, слишком они малы и мертвые зоны намного больше, даже порой выезжая со второстепенной дороги приходилось тянуться вперед, чтоб посмотреть по сторонам, т.к. из-за фургона ничего не видно. Каждые 200 км примерно, когда заправлялся, проверял — ничего ли нигде не течет у двигателя, т.к. бывалые все время пугали обкаткой, что надо следить строго за всем, чтоб ничего нигде не капало, все возможно. Но мне видимо повезло пока.

Понравился расход топлива, несмотря на период обкатки, 4-я передача, трасса — он составил около 8,5-9 литров (ну, еще проезд через города — городской цикл, так сказать), точно не подсчитал. Комплектация ВИС 2347 само собой самая бедная — ни «бортовика», даже нет второго цифрового табло, что удивило (где показывает температуру, напряжение в системе, время), а только основной и суточный одометр, не встречал еще этого ни на одной «Самаре». Поведение ВИС 2347 при нагрузке еще не проверял, опять же обкатка, жалею. Летом предстоит долгая работа под нагрузкой, вот и проверю уже. Машина очень нравится, и скажу впервые за ВАЗ — что она столько стоит. Нет такого пикапа-фургона за такую стоимость и с таким недорогим обслуживанием, что автомобиль ВИС 2347 на базе «Самары». На счёт управляемости — что 2-тонником управлять, а что — комфортной маленькой легковушкой. Сразу вспомнилось, как в армии на полевом выходе довелось привезти КАМАЗ, груженный доверху соснами и десятком солдат сверху — зимой взмок за рулём, и вспоминал свою «пятёрку» — как же на ней просто и легко.

Читайте также:  Hsp brontosaurus тюнинг своими руками

Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.

Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.

Читайте также:  Ниссан альмера g15 задние фонари тюнинг

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Итак, сиденье (оно прикручено аж на 8-ми болтах) отодвинул до упора — тесно, ну что ж придется сидеть крючком. Правая нога затекает неимоверно. Начал изучать кнопочки, очень «понравились» на ощупь подрулевые рычажки, с обратной стороны, они такие пустотелые, с ребрышками, то, что они у всех обтекаемой формы на АвтоВАЗЕ, наверное, не знают. Про рычажок дворников, он работает вверх — неожиданное решение. Габариты со светом не выключишь одним нажатием, все по очереди. Коробка — заднюю включить получается не сразу, первая — задняя, так раза 2-3, утешаю себя что авто еще новое, может, притрется все там. На 5-й передаче ехать категорически отказывается, только ближе к дому начала немного везти. На первой передаче тоже как-то непонятно едет, тихонько красться не получается, трясется вся как паралитик. Про сборку панели думаю, говорить даже не стоит — обними и плачь. Лампочки весело светят через щели в панели. Печка. Ребята, я не знаю, какой инженер так все сконструировал, но так ездить нельзя, по центру дует жаром с панели, на боковые стекла холодом. Дверь водителя застучала по вертикали в замке через 500 км, будем потом поглядеть. Электронный газ — это вообще сказка, он просто не успевает за действием моей ноги. Ты переключаешься, скидываешь газ, а он «поджигает» сцепление, т.е. не сбросился, дальше включаешь следующую передачу — газ, а он думает, а потом пинок такой. Руль. Сама баранка без изысков, тонюсенький ободок, держаться неудобно. Управление — это нечто, мало того руль крутиться как на ЗИЛ -157 (кто ездил тот поймет), так как он едет груженый. Резкие маневры надо исключать, иначе можно его и на бок положить и то, что пишут про грузоподъёмность его , враньё. Трогаться груженому так же проблематично, перед понимается, постоянно срывает в букс, а еще ж зимы то не было. Да, листов рессор там всего 3, скрипят до сих пор. Будка шире, чем зеркала. Пришлось прикупить два сферических зеркальца и приклеить в уголки основных, частично проблема решилась. Подводя итог можно сказать, из всего, как ни странно, нравиться двигатель, чувствуется, что 1,6 л везут. В планах поставить спойлер, остается изготовить крепы, те, что дал продавец в Тольятти на выезде, не подходят никак, впрочем, и не удивительно.

Недостатки : много недочетов.

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.

Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.

Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Источник

Adblock
detector