Меню

Восьмерка тюнинг под ае86

Есть в ней что-то от Ferrari: тюнинг 450-сильного ВАЗ-2108

Снаружи натуру этой «восьмерки» не выдает почти ничего – проедет мимо на улице, кто-то и внимания не обратит. Но энтузиастам болтовой каркас безопасности в салоне, кованые диски и звук мотора сразу подскажут: внутри что-то интересное. А те, кто с этой машиной знаком, многозначительно добавят: «Есть в ней что-то от Ferrari…». Что именно?

История покупки

История покупки этой машины, в отличие от многих других, проста: для проекта, по сути, нужен был только кузов, поэтому поиски были недолгими. Выбор модели, как это часто бывает, обусловлен сентиментальностью – воспоминания натолкнули Виктора на то, чтобы объединить две идеи: купить «восьмерку», как в детстве, и построить быстрый автомобиль. Подходящий для работы лот был приобретен за 32 000 рублей – хоть и ржавый, зато дешевый.

Снаружи

С учетом состояния купленной машины из родного железа в ней остались только крыша и стойки – кузов был основательно переварен и усилен. В ходе работ заменили полы, лонжероны, «телевизор», двери, капот, багажник и другие элементы. Дополнительную жесткость кузову придает болтовой каркас безопасности.

Стоит отметить внимание к нюансам в ходе восстановительных работ. Исходный автомобиль был 1986 года выпуска – с так называемой низкой панелью в салоне и коротким передним крылом. Чтобы сохранить аутентичность, Виктор при восстановлении машины искал именно низкую панель и короткие крылья – а найти их, прямо скажем, довольно трудно.​

Ну а финальным шагом в восстановлении кузова стала первая черта, которая «роднит» эту 2108 с Ferrari. Изначально красная «восьмерка» была перекрашена в еще более сочный цвет, который так и называется – Ferrari.

Автомобильные проекты обычно дополняются эффектными колесами, но эту машину готовили в основном не для выставок, а для гонок, так что колеса здесь не столько эффектные, сколько эффективные. Это 15-дюймовые кованые диски Slik, обутые в разные шины одинаковой размерности 195/50: спереди – Toyo Proxes R888R, сзади – Michelin Pilot Sport 3.

Внутри

Стандартные передние сиденья заменили на Recaro от Honda Integra Type R DC5 – предварительно восстановленные и перешитые кожей и алькантарой, которыми тут также обтянуты руль, передняя панель и дверные карты. Ремни безопасности – 4-точечные Sabelt. Руль Raid имеет быстросъемное соединение для облегчения посадки-высадки. Рычаг коробки передач от американской фирмы K-Tuned. Скромное гоночное украшение салона – набор дополнительных приборов Defi и AEM, позволяющих отслеживать информацию о давлении наддува, температуре и давлении масла, температуре выхлопных газов и качестве топливовоздушной смеси.

Техника

Изначально под капотом «восьмерки» вместо стандартного мотора прописался вазовский 16-клапанник с турбиной TD 04 от Subaru Impreza WRX STi. Однако тот тандем себя проявил неудачно: частые поломки и хроническое недержание масла заставили задуматься о замене. По стечению обстоятельств именно в этот момент знакомые предложили Виктору доработанный атмосферный хондовский двигатель K20A от Civic Type R. Идея ему понравилась – но без турбины до Ferrari было еще далеко. И турбина появилась.

Читайте также:  Удар м 2 тюнинг

Мотор вновь разобрали для подготовки к установке наддува. Шатуны и поршни заменили на кованые, клапаны – на облегченные, клапанные пружины – на усиленные, а маслонасос – на более производительный. В ГБЦ расточили каналы для оптимизации потока и улучшения наполняемости цилиндров с учетом установки турбины. Ну и, разумеется, добавили саму турбину: это Garrett GTX3076, выбранный с расчетом возможного увеличения мощности до 500 л.с.

Заменив мотор на хондовский, взяли не только его родную проводку, но и блок управления Hondata. Топливо – исключительно АИ-100, на нем машина была настроена и эксплуатируется по сей день. Коробка передач, кстати, тоже от Honda: 6-ступенчатая механика от Integra DC5 с блокировкой дифференциала. Сцепление заменено на металлокерамику, способную переваривать возросшую мощность. Для быстроты переключений стандартную кулису заменили на короткоходную.

Систему охлаждения переделывали несколько раз. Сейчас здесь установлены огромный двухрядный алюминиевый радиатор Mishimoto и крупный масляный радиатор. За ними стоят два вентилятора от Нивы, которые включаются либо сами (при достижении температуры охлаждающей жидкости отметки в 90 градусов), либо принудительно с помощью отдельного тумблера. С таким набором даже после мощных и затяжных ускорений температура масла и антифриза не превышает 90 градусов даже в +30 градусов за бортом.

Интеркулер для охлаждения горячего воздуха после турбины – жидкостный, сделан на заказ по индивидуальным чертежам. Кроме того, здесь установлены теплообменник, который охлаждает антифриз, циркулирующий через интеркулер, и маслоуловитель D1 Spec.

Если вы еще не угадали, что еще роднит эту «восьмерку» с Ferrari, то это, конечно же, мощность. До современных суперкаров ей далеко, но, например, с 360 Modena она потягаться вполне может: расчетная мощность двигателя составляет 450 лошадиных сил. Точная цифра неизвестна, поскольку в процессе замеров и настройки на диностенде «восьмерка» начала буксовать на отметке в 382 л.с., по причине отсутствия на тот момент достаточно цепкой резины. Учитывая, что отдача итальянского V8 составляет 400 сил, сравнение вполне допустимо.

Подвеска не осталась без внимания, хоть и сохранила куда большую «оригинальность». Задняя балка – штатная, а из доработок здесь амортизаторы ART RACING с занижением на 50 мм и развальные пластины, обеспечивающие развал в -1 градус. Спереди – треугольные рычаги, распорки и стойки GT Pro. Приводы оставили японские – от Honda Integra DC5 Type R, а вот рулевая рейка на 2,4 оборота с ЭУР – от LADA Kalina Sport. Виктор отмечает, что несмотря на все доработки, рулится автомобиль «как Жигули» – тяжело, и от силового подруливания полностью избавиться не удалось.

Штатные тормоза, разумеется, никак не соответствовали новой конфигурации, так что их тоже ждала доработка. Спереди здесь применены тормозные диски Alnas с суппортами от… нет, не от Ferrari, а от Газели. Почему они? Логика проста: если эти тормоза останавливают груженую Газель, то они точно должны справиться с «восьмеркой» весом чуть более 900 килограммов. Ну а задние барабаны уступили место новым дисковым тормозам от Volkswagen Passat.

Читайте также:  Csr 2 тюнинг машин таблица

Опыт владения​

Эта «восьмерка», конечно, не автомобиль каждый день, а машина «под настроение». Двигатель с VTEC и «тридцатой» турбиной Garrett в сумме дают весьма горячую смесь: ВАЗ буксует на любых скоростях и на любой передаче. Мотор крутится до 9 000 оборотов в минуту, да и вообще его жизнь только начинается с 5 000 оборотов. При этом в пробках на «восьмерке» передвигаться тяжело и некомфортно – сказывается металлокерамическое сцепление. Зато после хорошего заезда адреналина и драйва хватает на месяц.

Источник

Как превратить старенькую «восьмерку» в крутой тюнинг-проект вне стиля

Некоторые проекты создаются вне стиля и получаются не менее любопытные, чем созданные по полным канонам какого-либо направления в тюнинге. Это.

Некоторые проекты создаются вне стиля и получаются не менее любопытные, чем созданные по полным канонам какого-либо направления в тюнинге. Это — ВАЗ-2108 Advan Racing, который сложно отнести к какому-то конкретному течению. «Тут Вы увидите какой-то непонятный, намешанный, хрен пойми что за стиль, который рождается и приобретается в гараже, совместно с друзьями», — пишет владелец Антон Александров из Санкт-Петербурга.

Антон приобрел автомобиль 1988 года выпуска в 2006 году у деда. Потом был период забвения на протяжении 10 лет, после чего проект набрал обороты. Еще три года назад это была довольно унылая «восьмерка» бежевого цвета с заниженной подвеской и разварками. Но это было лишь начало: владелец просто пристреливался.

Впоследствии появились круглые передние фары, олдскульные колесные диски SSR Viena R15 4×100 7j. Стало немного поживее. Наметился вектор развития проекта.

Зимой автомобиль отправился на более серьезный ребилт. Круглые передние фары уступили место прямоугольным с решеткой от экспортной бельгийской версии «восьмерки», в крыше появился люк, задние колесные арки были вырезаны, так как планировалось установить более широкие колеса. Сделан шейвинг подкапотного пространства, полностью отремонтирован двигатель и коробка передач, салон и багажник проклеены шумо- и виброизоляцией. Установлены диски Bridjestone Berg. В итоге к первому весеннему выезду автомобиль выглядел вот так:

На Tsunami Picnic 2017 года автомобиль приехал с самодельными фендерами, которые смотрелись довольно недурно. Особенно задние, очень смелой и оригинальной формы.

Салон автомобиля с низкой передней панелью и деревянным трехспицевым рулевым колесом. Классика!

Зимой 2018 года автомобиль вновь отправился на ребилт. Первым делом заменили заднюю балку на независимую подвеску от BMW E30. Стандартные бампера уступили место очень редким элементам от экспортной версии Samara TOP. Найти сейчас такие практически невозможно. На заднем окне появилась так называемая «терка».

Читайте также:  Чип тюнинг соболь 4х4 бензин эвотек

Зимой 2019 года автомобиль ждал уже ставший традиционным третий ребилт. Были куплены японские колесные диски Advan A3A в заводских скучных параметрах 14 дюймов, сверловкой 4х114,3 и шириной 6 дюймов, с вылетом +6. Они напоминают колеса от легендарной Toyota AE86 и являются одними из самых известных трехспицевых колесных дисков в мире.

А еще автомобиль получил радикальное преобразование передней части, в стиле которой появилось что-то от босодзоку. Первый выезд автомобиля в сезоне 2019 пришелся на поездку на Roadside Picnic 2019. Именно яркий необычный новый образ заставил многих обратить внимание на этот автомобиль.

Такие автомобили всегда вызывали неоднозначную реакцию у публики. «Я вижу здесь «восьмёрку» с элементами тюнинга в группе стилей «Босозоку». Ну а «Стэнс» как стиль тюнинга — это просто максимальное занижение», — пишет один из комментаторов. «Водитель не боится, что у него капот на скорости вырвет нахрен?», — добавляет второй.

А я хочу сказать, что проект получился очень необычным. И это то, что должен делать каждый, кто хочет выделиться в дорожном потоке или реализовать свои фантазии. Желаем удачи Антону и очень ждем, каким же автомобиль станет к весне 2020 года!

Источник

Восьмерка тюнинг под ае86

Чиповка CCDPlanet запись закреплена

Показать полностью.
● Задний привод
● Вытаскивает большие углы, если сможете закинуть
● Лучше часто тыкать ручник и использовать нитро
● Колёса наклоняются по всем векторам 3д пространства

MANANA 1850 6000 0 0 0.1 0.1 40 0.64 0.66 0.39 5 174 55 -50 r p 6 0.47 false 60 1 0.85 0.1 0.1 -0.02 0.5 0.3 1 0.5 9000 180000 88812 0 0 0

Чиповка CCDPlanet запись закреплена

Показать полностью.
● Задний привод
● Плавный разгон
● Довольно жёсткая подвеска

MANANA 2000 4000 0 0 0.1 0.1 70 0.7 0.67 0.42 5 160 50 -100 r p 8 0.3 false 62 0.8 10 0 0.1 -0.01 0.55 0.99 1 0.5 9000 220040 700003 0 0 0

Чиповка CCDPlanet запись закреплена

● Задний привод
● Плавный разгон
● Плавный тормоз
● Колеса не уходят в арки, мягкая подвеска
● Дрифтит не когда ты захочешь, а когда Такуми скажет «да!»
● Управлять довольно сложно, ибо ни выворота, ни разгона у этого чипа нет, онли тру, онли хардкор

MANANA 3000 7000 0 0 0.1 0.1 75 0.65 0.75 0.43 5 169.455 12 2 r p 4 0.5 false 35 0.8 0.5 0 0.1 -0.1 0.5 1 1 0.4 9000 40200804 4008800 0 0 0

● Задний привод
● Плавный разгон
● Плавный тормоз
● Колеса не уходят в арки
● Дрифтит как только ты захочешь, идет с «полупинка»
● Действительно неплохой дрифт чип, разве что, для АЕ-86, как по мне, подойдет только первый хендлинг.

MANANA 3000 7000 0 0 0.1 0.1 40 0.6 0.77 0.424 5 169.239 60 -500 r p 4 0.7 false 55 1.2 0.85 0.1 0.1 -0.1 0.55 0.3 1 0.54 9000 180000 8812 0 0 0

Источник

Adblock
detector