Меню

Впуск поло cfna тюнинг

Различие системы впуска, их достоинства и недостатки :

Все слышали, видели, многие даже уже установили на свои машины автомаркет систему впуска. Хотел немного о них рассказать, какие бывают, в чем разница и т.д.
Есть три основных вида системы впуска – short air intake, cold air intake и facing (forced) to ram air intake. Я не хочу как-то коряво переводить, все и так поймут, по картинкам.

Разоблачаем миф о холодном впуске :

Всем привет, побывал я тут как то на Европейском Чемпионате по драг рейсингу. Честно, был сильно удивлен, нет, не с технической стороны, там как раз все очень просто, а вот с количеством зрителей. Это просто не вероятно, как много людей пришло на это мероприятие. Если сравнивать с кольцевыми гонками, так наверное количество сравнимо с ДТМ.

Системы впуска 2. Тест.

Система впуска, когда начал об этом писать, то даже не задумывался, как это будет сложно простым языком донести до читателя саму суть. Почитав комментарии, я понял, что у многих это представление сводится к фильтру нулевого сопротивления. Да что этот фильтр может дать? Вот именно практически ноль. Или Вы думаете, что выкинете сток фильтрбокс, прикрутите трубку с нуливеком и все? Нет, и это не будет работать.

Немного о доработке систем впуска:

В предыдущем посте (Форд фокус пробег 216 000 км. Много это или нет?) я рассказывал о результатах измерений на стенде, да и просто о состоянии автомобиля Форд Фокус 2 с мотором Дюратек 2.0 литра. Сегодня новый пациент 1971 Dodge Charger SE 383 V-8 4-bbl. TorqueFlite, он немного постарше – 44 года отраду и с пробегом 616 000 км. Это заднеприводной купе с мотором 6277см2, мощностью 250 л/с и с 3-х ступенчатой автоматической КПП.

Честный Тест различных систем впуска и фильтров на мощностном стенде:

Всем привет, надеюсь, не утомил вас, уделяя так много внимания различным типам, видам систем впуска. Раньше я написал несколько постом, в которых подробно рассказал о типах, какие бывают, в чем их преимущества и недостатки. Для лучшего понимания данного поста рекомендую с ними ознакомиться (в конце указаны ссылки).

1. в нем используются качественные, правильно сделанные системы.
2. Тесты были произведены при различных условиях
3. Кроме показаний мощности было измерено много дополнительных параметров, о некоторых из них написано в этом посте.

Тест проводился на полностью серийном автомобиле Форд Фокус 2 с 2-х литровым мотором Дюратек. (здесь пост, в котором более подробно рассказано об этой машине, включая и измерения на мощностном стенде).

Честного теста 2. Оригинал фильтр, K&N в штатное место, K&N short intake, и конечно CAI, но при других, немного измененных условиях:

В первой части были произведены стандартные замеры мощности, и они показали реальную прибавку. Мне показалась этого мало и для подтверждения теории, которой было уделено много внимания в предыдущих постах, необходимо произвести дополнительные испытания.
Загоняю опять на стенд 100% стандартный (с пробегом 216 000 км) Форд Фокус 2 с 2-х литровым мотором Дюратек.

Экстремальный тест системы холодного впуска :

Всем привет, ну вот и наступила весна, закончилась зимняя подготовка к различным гоночным мероприятиям. Полным ходом уже идут тесты, в некоторых дисциплинах начались соревнования и конечно для обыкновенных смертных начинается пора летних трек дней.

Но как часто бывает, если хорошо не подготовить свой автомобиль, то обыкновенный выезд даже на трек день может закончиться разочарованием. Давайте поговорим сегодня только о перегреве мотора, опустим другие мероприятия связанные с подготовкой к активным участиям авто-мероприятиям различного уровня.

Тест системы впуска VW Polo sedan на продувочном стенде

Я уже много написал постов о системах впуска и о том, как это важно. Все мои попытки сводятся к желанию донести до читателя то, что не фильтр нулевого сопротивления, а только правильно сделанная система впуска будет работать.

Была рассмотрена теория и практические замеры на дино стенде с использованием различных систем впуска, но все же решил еще раз вернуться к этой теме. Как мне показалось, судя по комментариям, не все хорошо воспринимают формулы, таблицы, графики. Что такое CFM и многих ввело в замешательство, когда я стал использовать термины – потеря давления в дюймах воды.

Читайте также:  Тюнинг x164 в x166

Данный пост, это наглядное пояснение к ранее написанным статьям и в качестве испытуемого будет система впуска VW Polo sedan.

Тест впускного коллектора VW Polo sedan на продувочном стенде и немного о понятии “Правильный атмо мотор” :

Всем привет, продолжим на примере VW Polo sedan, рассматривать устройство системы впуска и где же теряются драгоценные силы.

Тест впускного коллектора VW Polo sedan на продувочном стенде и немного о понятии “Правильный атмо мотор” :

Всем привет, продолжим на примере VW Polo sedan, рассматривать устройство системы впуска и где же теряются драгоценные силы.

Источник

Впуск поло cfna тюнинг


Исходные данные:
VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2011 год, 105 л/с
Part Number: 03C906014C
SW Version: 8305
Hardware: CFNA-MM7GV

Для этого двигателя поло седан уже есть обновлённая заводская версия прошивки 9970, в которой производитель устранил некоторые проблемы описанные в TPI 2030165/2. Поэтому тюнинг версию прошивки сделали на основе этой обновлённой версии.

Чип-тюнинг версия прошивки 9970 для Фольксваген Поло Седан позволяет избавиться от затупа педали газа, свойственного всем двигателям VAG, в том числе CFNA и исправить «полку момента» таким образом, что авто начинает «ехать» уже с 1800 об./мин (на заводской прошивке «подхват» начинается ближе к 3000 об./мин). Прибавка есть и на оборотах выше 3000, просто на «низах» она заметнее. Прошивка известного российского калибровщика, «обкатана» на большом количестве авто.

Версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО-4. При желании можно было записать версию ЕВРО-2 (с отключением проверки катализатора и лямбда-зонда), но владелец не собирался удалять катализатор.

Для двигателей CFNA наше оборудование позволяет читать и записывать через диагностический разъём OBD2 полный образ прошивки без разбора блока, т.е. область программного кода и калибровок , поэтому не потребовалось предварительно обновлять ODIS’ом до заводской версии 9970.

Вся процедура заняла около 30 минут и проходила в несколько этапов:

  • сканирование авто на ошибки, считывание кодировок всех блоков управления
  • считывание/бэкап текущей прошивки 8305 с блока управления, проверка контрольных сумм
  • запись чип-тюнинг версии прошивки 9970
  • проверка ошибок, тестовая поездка

В результате чип-тюнинга общая прибавка мощности составила примерно 10%, больше на «сток железе» атмосферного двигателя делать не безопасно. Для турбированных и дизельных двигателей безопасная прибавка составляет 20-35%.

VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2011 год, 115 л/с
Part Number: 03C906014C
SW Version: 9970
Hardware: CFNA-MM7GV

дополнительно сделано: изменение настройки АКПП, отключили предупреждение о непристёгнутых ремнях, комфортные поворотники 5 раз,

Всё ещё сомневаетесь в необходимости чиповать атмосферные моторы?
Владелец данного авто, уже ответил — этого того стоит!

Источник

Доработка мотора Поло 5

ID] => 883 [TIMESTAMP_X] => 27.02.2017 20:59:47 [

TIMESTAMP_X] => 27.02.2017 20:59:47 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 03.07.2011 20:16:17 [

DATE_CREATE] => 03.07.2011 20:16:17 [CREATED_BY] => 9 [

CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 547 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 547 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2350 [

LEFT_MARGIN] => 2350 [RIGHT_MARGIN] => 2351 [

RIGHT_MARGIN] => 2351 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР [

SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР [CODE] => polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [

CODE] => polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 13 [

ELEMENT_CNT] => 13 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 155 [

ID] => 155 [TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:55:36 [

TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:55:36 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [

DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => VOLKSWAGEN [

NAME] => VOLKSWAGEN [PICTURE] => 202568 [

PICTURE] => 202568 [LEFT_MARGIN] => 1941 [

Читайте также:  Рейсер 300 эндуро тюнинг

LEFT_MARGIN] => 1941 [RIGHT_MARGIN] => 2482 [

RIGHT_MARGIN] => 2482 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW.

Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [

DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [

SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [CODE] => tuning-vw [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 292 [

ID] => 292 [TIMESTAMP_X] => 2017-02-11 13:52:43 [

TIMESTAMP_X] => 2017-02-11 13:52:43 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:14:41 [

DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:14:41 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2302 [

LEFT_MARGIN] => 2302 [RIGHT_MARGIN] => 2363 [

RIGHT_MARGIN] => 2363 [DEPTH_LEVEL] => 2 [

DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => Большой выбор деталей для тюнинга автомобилей Поло. В каталоге представлено множество вариантов для улучшений, доработок и модернизации Вашего Фольксваген. Выбирая уникальный комплект доработки, Вы сможете сделать свой автомобиль неповторимым, и достичь оптимальных для Вас ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться уходя с парковки 🙂 [

DESCRIPTION] => Большой выбор деталей для тюнинга автомобилей Поло. В каталоге представлено множество вариантов для улучшений, доработок и модернизации Вашего Фольксваген. Выбирая уникальный комплект доработки, Вы сможете сделать свой автомобиль неповторимым, и достичь оптимальных для Вас ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться уходя с парковки 🙂 [DESCRIPTION_TYPE] => html [

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => POLO БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛО. В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНО МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ, ДОРАБОТОК И МОДЕРНИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОЛЬКСВАГЕН. ВЫБИРАЯ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОРАБОТКИ, ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕПОВТОРИМЫМ, И ДОСТИЧЬ ОПТИМАЛЬНЫХ ДЛЯ ВАС ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ И ТАКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ ВАС ОБОРАЧИВАТЬСЯ УХОДЯ С ПАРКОВКИ 🙂 [

SEARCHABLE_CONTENT] => POLO БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛО. В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНО МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ, ДОРАБОТОК И МОДЕРНИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОЛЬКСВАГЕН. ВЫБИРАЯ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОРАБОТКИ, ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕПОВТОРИМЫМ, И ДОСТИЧЬ ОПТИМАЛЬНЫХ ДЛЯ ВАС ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ И ТАКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ ВАС ОБОРАЧИВАТЬСЯ УХОДЯ С ПАРКОВКИ 🙂 [CODE] => tuning_polo [

Читайте также:  Nfs heat porsche 911 тюнинг

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_polo/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_polo/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 547 [

ID] => 547 [TIMESTAMP_X] => 2018-09-01 19:06:42 [

TIMESTAMP_X] => 2018-09-01 19:06:42 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-08-27 14:28:32 [

DATE_CREATE] => 2010-08-27 14:28:32 [CREATED_BY] => 9 [

CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 292 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 292 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Polo V (6R 2009-2019) + поло седан [

NAME] => Polo V (6R 2009-2019) + поло седан [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2347 [

LEFT_MARGIN] => 2347 [RIGHT_MARGIN] => 2362 [

RIGHT_MARGIN] => 2362 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => Тюнинг на поло седан. Различные автозапчасти и аксессуары для дооснащения, настройки и тюнинг комплектующие которые придадут Вашему характер и неповторимый внешний вид. Огромный выбор тюнинга на любой вкус. В нашем каталоге доступны комплектующие для тюнинга Поло седан и для хетчбек версии автомобиля.

DESCRIPTION] => Тюнинг на поло седан. Различные автозапчасти и аксессуары для дооснащения, настройки и тюнинг комплектующие которые придадут Вашему характер и неповторимый внешний вид. Огромный выбор тюнинга на любой вкус. В нашем каталоге доступны комплектующие для тюнинга Поло седан и для хетчбек версии автомобиля.

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => POLO V (6R 2009-2019) + ПОЛО СЕДАН ТЮНИНГ НА ПОЛО СЕДАН. РАЗЛИЧНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ, НАСТРОЙКИ И ТЮНИНГ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КОТОРЫЕ ПРИДАДУТ ВАШЕМУ ХАРАКТЕР И НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД. ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТЮНИНГА НА ЛЮБОЙ ВКУС. В НАШЕМ КАТАЛОГЕ ДОСТУПНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЮНИНГА ПОЛО СЕДАН И ДЛЯ ХЕТЧБЕК ВЕРСИИ АВТОМОБИЛЯ. В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БОЛЬШОЙ ВЫБОР РАЗЛИЧНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГА VW POLO SEDAN (5 ПОКОЛЕНИЕ) РАЗНЫХ БРЕНДОВ РАЗНОГО КАЧЕСТВА И С РАЗНОЙ ЦЕНОЙ. УЛУЧШИТЬ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ ЗАПЧАСТЕЙ МОЖНО ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКУ, ИНТЕРЬЕР, ОПТИКУ И АЭРОДИНАМИКУ. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТЮНИНГ ПО ВСЕЙ РОССИИ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ. ТАК ЖЕ МЫ ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ. [

SEARCHABLE_CONTENT] => POLO V (6R 2009-2019) + ПОЛО СЕДАН ТЮНИНГ НА ПОЛО СЕДАН. РАЗЛИЧНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ, НАСТРОЙКИ И ТЮНИНГ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КОТОРЫЕ ПРИДАДУТ ВАШЕМУ ХАРАКТЕР И НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД. ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТЮНИНГА НА ЛЮБОЙ ВКУС. В НАШЕМ КАТАЛОГЕ ДОСТУПНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЮНИНГА ПОЛО СЕДАН И ДЛЯ ХЕТЧБЕК ВЕРСИИ АВТОМОБИЛЯ. В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БОЛЬШОЙ ВЫБОР РАЗЛИЧНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГА VW POLO SEDAN (5 ПОКОЛЕНИЕ) РАЗНЫХ БРЕНДОВ РАЗНОГО КАЧЕСТВА И С РАЗНОЙ ЦЕНОЙ. УЛУЧШИТЬ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ ЗАПЧАСТЕЙ МОЖНО ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКУ, ИНТЕРЬЕР, ОПТИКУ И АЭРОДИНАМИКУ. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТЮНИНГ ПО ВСЕЙ РОССИИ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ. ТАК ЖЕ МЫ ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ. [CODE] => tuning_polo_sedan_6r [

CODE] => tuning_polo_sedan_6r [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_polo_sedan_6r/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_polo_sedan_6r/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [3] => Array ( [ID] => 883 [

ID] => 883 [TIMESTAMP_X] => 2017-02-27 20:59:47 [

TIMESTAMP_X] => 2017-02-27 20:59:47 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2011-07-03 20:16:17 [

DATE_CREATE] => 2011-07-03 20:16:17 [CREATED_BY] => 9 [

CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 547 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 547 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2350 [

LEFT_MARGIN] => 2350 [RIGHT_MARGIN] => 2351 [

RIGHT_MARGIN] => 2351 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР [

SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР [CODE] => polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [

CODE] => polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/polo_6r_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) —>

Источник

Adblock
detector