Меню

Впускной ресивер веста тюнинг

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 км\ч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Тест №3

Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Где купить? Ресивер 1.8 и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Доработка системы впуска двигателя Lada Vesta — 4 варианта тюнинга

Впускная система (другое наименование – система впуска) предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Владельцы семейства Lada Vesta дорабатывают эту систему разными способами своими руками. Самые популярные доработки мы собрали далее.

Читайте также:  Тюнинг приборной панели гранта стандарт

Установка корпуса воздушного фильтра нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является корпус воздушного фильтра в сборе, который поставляются в сборе с фильтрующим элементом. В этот корпус устанавливается новый фильтр, который имеет бОльщую площадь фильтрации и исключает подсос воздуха.

  • 8450031940 Корпус воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450020039 Шланг впускной трубы в сборе (купить)

Как снять корпус воздушного фильтра двигателя:

  1. Отжать хомут 1, рисунок 3-4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
  2. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска
    (отвертка крестообразная).
  3. Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).

Установить корпус нового образца и шланг в обратном порядке.

Установка резонатора нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta резонатор (глушитель шума) нового образца.резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы. Возможно, изменение конструкции резонатора было связано с жалобами клиентов о возникновении посторонних шумов резонатора старого образца.

  • 8450031941 Резонатор воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)

Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем резонатор нового образца вместе с воздухозаборником в штатные места крепления в обратном порядке.

Убираем резонатор

В ноябре 2019 года начались продажи обновленной Lada Vesta, которая получила новый 1.6-литровый двигатель Renault HR16 и бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT или вариатор). На этом силовом агрегате вместо привычного впускного резонатора (глушитель шума) начали ставить впускной трубопровод (резонатор впуска теперь находится в другом месте — на патрубке перед дроссельной заслонкой). Некоторые владельцы Вест с ВАЗовскими моторами проделывают такую же доработку на своих машинах. Есть ли от этого толк, мы рассказывали ранее.

  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)
  • 8450032994 Воздухозаборник (купить)

Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем два воздухозаборника.

Процесс также показан на видео:

Холодный впуск

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары. А в одном из эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.

Читайте также:  Тюнинг птф мазда 6 gh

Есть два варианта тюнинга:

А какую их этих доработок системы впуска Весты порекомендуете вы?

Источник

Впуск для Лады Весты. Расскажу из своего опыта, какая впускная система лучше

Поговорим о впусках для Лады Весты. Кто не знает, у меня Веста 2018 года, двигатель 1.8 литра. До этого здесь стоял впуск старого образца, после него я поставил от комплектации Спорт.

Это дубликат, не оригинальный впуск. На тот момент был трудно найти заводской от Весты Спорт. Что могу сказать о нем? На верхах машина стала ехать лучше после стокового впуска старого образца. С ним было много заморочек, был подсос воздуха, я с ним боролся. Пыль проходила мимо фильтра.

Приходилось как-то изощряться. В итоге его начало коробить от высокой температуры. Под капотом особенно летом очень большая температура. Короб стало вести, с ним было много проблем. В итоге я отказался от него. После этого один мой товарищ дал мне короб фильтра нового образца. Я поставил трубу от вариатора, проездил с ней около 7 тысяч км.

Машина с этим впуском от вариатора работает примерно так же, как со спортивным, потому что у этого увеличенного фильтра фильтрующий элемент тоже большой. Его хватало для работы двигателя. После чего было принято решение купить короб нового образца (резонатор), который стоит сейчас. После его установки двигатель стал работать намного тише, его практически не слышно.

С трубой от вариатора и со впуском от Спорта был своеобразный рев от мотора. С этим новым резонатором ушел гул. В общем, работа двигателя была шумная, особенно при наборе скорости.

Что могу сказать об этом впуске в такой конфигурации

Похоже, что я останусь на данном варианте. Меня это вполне устраивает. Двигатель работает тихо как на низких, так и на высоких оборотах при наборе скорости. Имеется ввиду, по сравнению со впуском от Спорта и трубой от вариатора. В такой конфигурации Лада Веста едет более плавно на любых оборотах.

У трубы от вариатора был небольшой скачок на 3000 оборотах, резкий подрыв, а на низах ехала слабовато. Сейчас в данный момент с этим впуском машина нормально едет. Но есть некоторые «затупы», машина стала иногда подергиваться. Не знаю, с чем это связано. Может мне уже пора поменять свечи?

Кто может посоветовать, напишите в комментариях.

Кто не знает, у меня тут стоит выпускная система Субару Саунд.

Источник

Установка на Lada Vesta большого воздушного фильтра, как на Sport-версии

В зависимости от комплектации на Lada Vesta может быть установлен 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 21129, 106 л.с.) или 1,8-литровый (ВАЗ 21179, 122 л.с.). Если есть желание увеличить мощность одного из них, можете доработать систему впуска (установить увеличенный воздушный фильтр и сделать холодный впуск). Например, как это сделали инженеры LADA Sport на Lada Vesta Sport.

Читайте также:  Как открыть весь тюнинг в ets 2

Какой воздушный фильтр установлен на Lada Vesta Sport? На спортивной версии автомобиля инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары.

  • шланг впускной трубы в сборе — 8450032835;
  • воздухозаборник в сборе — 8450032837;
  • полукорпус воздушного фильтра верхний — 8450032859;
  • полукорпус воздушного фильтра нижний — 8450032858;
  • элемент фильтрующий — 8450032860.

1. 8450032859 Полукорпус воздушного фильтра верхний
2. 8450032860 Элемент фильтрующий
3. 8450032858 Полукорпус воздушного фильтра нижний
4. 7703008226 Болт
5. 00001003276607 Винт М6х30 (8450002332)
6. 00001002643707 Шайба 6х18 Табл.10172 (8450003738)
7. 21030130803000 Втулка упругая крепления электровентилятора (8450001134)

Корпус воздушного фильтра в сборе — 8450032836

1. 8450032835 Шланг впускной трубы в сборе
2. 21120114808001 Хомут винтовой в сборе (8450001108)
3. 7703083470 Хомут 16
4. 8450008594 Шланг вытяжной вентиляции картера верхний
5. 21120101405910 Патрубок соединительный (8450101902) 1. 8450032837 Воздухозаборник в сборе
2. 21120114808001 Хомут винтовой в сборе (8450001108)
3. 8450032838 Патрубок соединительный
4. 00001002643701 Шайба 6х18 (8450001123)
5. 00001000902621 Болт М6х25 Табл. 10312 (8450006008)

Где купить? С мая 2019 года дилеры LADA приостановили продажу деталей от Lada Vesta Sport, однако купить впуск от спортивной Весты вы можете в интернет-магазинах. Например, комплект системы холодного впуска можно купить в ДопШоп, цена до 3000 рублей!

  1. Снять АКБ.
  2. Снять глушитель системы впуска воздуха.
  3. Установить резиновый патрубок вместо штатного.
  4. Установить воздухозаборни около фары.
  5. Установить корпус фильтра на место глушителя системы.

Процесс установки также показан на видео:

Есть ли толк от доработки?

Какой эффект от установки воздушного фильтра от Vesta Sport на обычную Весту с двигателем 1,8-литра?

А в одном из обзоров Lada Vesta Sport эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.

Замены разгона до и после установки впуска:

  • Разгон 0-100км/ч (11,6с на штатном впуске и 11,3с)
  • Разгон 60-120км/ч на 3 передаче (11,7с и 11,3)
  • Разгон 60-140км/ч на 4 передаче (19,9с и 19,9)
  • Разгон 60-140км/ч на 5 передаче (40,8с и 41,5)
  • Штатный впуск (ср.скорость 84км/ч, расход топлива 7,1л/100км, за 51мин сжег 5,1л)
  • Впуск Vesta Sport (ср.скорость 81км/ч, расход топлива 7,0л/100км, за 53мин сжег 5,0л)

Напомним, вместо впуска от Весты спорт вы можете установить впуск от Ford Mondeo, который обойдется вам в разы дешевле.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Adblock
detector