Меню

Ямаха мт 09 трейсер тюнинг

Ямаха мт 09 трейсер тюнинг

Привет всем. Добрался до поста наконец-то.

На MT-хе проехал 12000 и меня катастрофически не устраивал звук выхлопа. Не подумайте, что я любитель будить город по ночам — нет, помимо технической части, я просто люблю красивый звук и вид. Изначально были такие варианты:
1. Полный выхлоп Акропович — дорого и сердито.
2. Выхлоп M4 Carbon Slip On — клёвый звук, 400$, популярный в народе у MT, с резьбой под лямбду и дбкиллером, но надо пилить штатную тубу.
3. Переделать стоковый выхлоп, сделав пайп под любой коротыш.
4. Переделать стоковый выхлоп, убрал катализатор и выпотрошив внутренности.

По денежным соображениям не остановился на Акропе и M4 (не хотел пилить трубу). Короче выбрал я 4 вариант.

Какие моменты меня волновали, когда хотел крутить с выхлопом?
1. Бедность смеси. Как вы знаете в целях экономии и эконорм, смесь беднит. Выпотрошу глушитель, подпора не будет, будет беднить ещё больше, трубы побелеют и моцык поломается). На самом деле на средних оборотах ничего страшного не будет, если у вас какой-нибудь карбовый мот и ну такая прям сильная бедность смеси, то на пиковых оборотах, высоких нагрузках, есть шанс наделать делов. Но если у вас остётся лямбда, то в критической ситуации она включит аварийную карту и мот будет лить. Я знаю случай полного выпиливания трубы с лямбдой, установки прямотока и плохого результата этих опраций на MT09. Мот плохо себя чувствует, работа нестабильная, низы страдают. У меня нет настройки СО тк версия с ABS и TCS. И кроме Павера вариантов настроить смесь нет. Говорят есть контора в штатах, которая прошивает родные мозги, если знаете — пишите. Надо моту смесь по-богаче.
2. Пропадут низа. Т.к. газового подпора нет, низа пропадут, и я буду как улитка. На деле. MT09 допольно дёрганный, а я езжу всегда в режиме А. Низа на какой-то ничтожный % ухудшатся, это точно. А вот верха станут веселее. В итоге. С первой как рвал колесо к небу так и рвет. Да, как-то по-другому стало, но ничего толком не пропало. Верха стали бодрее.
3. Нестабильная работа двигателя. MT-ха стала хуже заводиться на горячую. Не то, чтобы не заводится, но как-то не с пол тычка, а с полтора. На холодную, всё как и раньше. Холостые немного ниже стали. Короче нужно крутить смесь.

Итак, что делал с глушаком.

1. Снять стоковый глушак и отвезти к толковому сварщику, который работает с мотами или глушаками)Почти 10 кг весит(

2. Показать ему вот эту фотку

Не очень просто аккуратно вскрыть глушитель. Перегородки и рёбра этому мешают.

3. Выпиливаем катализатор и всё остальное. Устанавливаем перфорацию и более широкую трубу на выход. Мой совет, делайте максимально большой диаметр трубы, который будет влезать в стоковую накладку на трубу. Будет ещё басистей.

4. Ваты нужно немало. Завариваем обратно и визуально он ничем не отличается от стока.

5. Ставим выхлоп на место. У кого не будет получаться самому поставить вечно выпадающие медные кольца на штанах, совет. Изначально накиньте держатели штанов, оставив небольшой зазор для колец, потом вставьте кольца и прижмите их. Не сорвите резьбу, спокойней)Прикрутите лямбду, заведите и дайте двиглу прогреться.
Звук мне нравится, да не сильный бас, не орёт как дурной, но такой стритово-агрессивный.

Источник

О сайте

Приветствую всех на сайте, основной задачей которого является обсуждение замечательного мотоцикла Yamaha MT09 Tracer (Yamaha FJ09). Здесь я постараюсь собрать о нем максимум информации, поделиться с вами опытом владения, эксплуатации и его тюнинга.

Большая часть опубликованной на нем информации будет актуальна для Yamaha FJ-09, а так же для Yamaha Tracer 900.

Создать и начать наполнять Yamaha-tracer.ru меня заставило отсутствие в рунете специализированного ресурса, посвященного этому отличному моту и большое количество накопленной по нему информации, которой я готов поделиться. Есть иностранные сайты, но «там своя атмосфера».

Информацию, которую считаю наиболее интересной и достойной вашего внимания, я собрал в разделе «Статьи». Написаны мной они самостоятельно, ни откуда ничего не передирал, мое личное, в какой-то степени, «ноу хау».

Раздел, в котором собраны покупки с Али и не только, называется «Куплено», а если описываю поездки или мероприятия, связанные со мной и мотоциклом Yamaha MT09 TRACER (он же FJ-09), то это окажется в пункте «Случилось».

Читайте также:  Shimano 20 vanford тюнинг

На сайте есть папка с документацией на Yamaha MT 09 Tracer (типа сервисных мануалов и т.п.)

Помимо этого, ставилась задача объединения в виртуальный клуб всех желающих, кому интересна тема обсуждения этого байка. Раздел «Форум» для для этого был создан, но позже закрыт из-за невостребованности.

Немного о себе: мне за 40, на двух колесах с шестнадцати, обсуждаемым мотом владею с 2016 года, по состоянию на январь 2020 года пробежал на нем 40 000 км. Увлекаюсь электроникой, люблю ковыряться с железом, неплохо понимаю, что и зачем делаю в мотоцикле.

С уважением к братьям-байкерам, администратор сайта Никонов Григорий ngs270(дог)gmail.com

Post Sitemap

В один прекрасный момент появилось желание послушать в.

Прогуливаясь в межсезонье 2017 года по московским мотомагазинам.

Для меня вопрос, нужен ли видеорегистратор на мотоцикле.

Скажем прямо, штатный звук выхлопа у Yamaha MT-09 TRACER больше.

(Это продолжение темы Выхлоп M4) После 2-х сезонов эксплуатации.

Несмотря на позиционирование мотоцикл Yamaha MT09 TRACER как «кроссовера».

Первые впечатления от поездок по городу на Yamaha MT09 Tracer (первого.

Казалось бы, ничто не предвещало… Еду на Yamaha MT-09 TRACER спокойно себе.

Забавная идея пришла в голову после вынужденной остановки.

Захотелось заменить штатные рычаги тормоза и сцепления.

Когда только начинаешь искать в инете более-менее грамотные.

Появилась у меня однажды идея «фикс». Очень захотелось.

Все знают, что при движении на мотоцикле по трассе после дождя.

Попросили написать эмоции от использования сетки на сиденье мотоцикла.

Однажды с товарищем мы обменялись мотоциклами на время покатушек.

Мое желание заменить штатные штампованные подножки серебристого.

Все мы знаем, что Yamaha MT-09 (FZ-09) первого поколения (2015-2017) склонен.

Итак, для Yamaha MT-09 TRACER взамен штатного было приобретено туринговое.

После экспериментов с ветровыми стеклами для Yamaha MT-09 TRACER.

Все мы знаем, для чего они нужны, особенно весной и осенью.

Данная статья является продолжением 1-й части, в которой.

Так как Yamaha MT-09 TRACER был куплен мной в салоне, новым, то для.

Крепление заднего кофра GIVI/KAPPA для Yamaha MT09 TRACER первого выпуска.

Всем привет! На сайте уже есть статьи про ручки с подогревом.

Источник

Ямаха мт 09 трейсер тюнинг


Сугубо технический пост про апгрейд корзины сцепления на данном мотоцикле.
Всем кого терзают вибрации, зуд в подножках, шум от работы двигателя прошу под кат.

Доброго всем времени. Давно не писал ни чего, но вот крайний случай натолкнул на мысль что это может быть полезно для общественности.
Исходно было так — мотоцикл MT-09 2015 года, вроде, чет около 30 тыс.км пробега без аварий дтп и т.д., все хорошо но даже по меркам ямахи имеется большой шум от двигателя, вибрация, зуд в подножках и т.д. Решено было лечить, для этого надо заказать:
1. 7-8 болтов М8 с плоской шляпкой.
2. Набор резиновых демпферов (Hinson 151-0089).
3. Гайку корзины сцепления(такая же держит ведущую звезду).
4. Крепкий(неразборный) фиксатор резьбовых соединений.

В назначенный день загоняем коня, снимаем крышку сцепления.
Откручиваем 3 или 6 винтов с пружинами сцепления(в зависимости от года), снимаем диски, проверяем их на износ/коробление/повреждение и откладываем в сторонку.
Откручиваем большую гайку корзины сцепления и выкидываем её(она раскернена и на фиксаторе), снимаем корзину вынув ее подшипник и втулку.
Тут есть подводные камни, по мануалу надо откручивать привод маслонасоса чтобы освободить цепь, однако тут получилось так не делать и снять цепь с шестерни корзины.

Уходим в сторону от мотоцикла с корзиной, осматриваем ее и обнаруживаем причину сего действа: радиальный люфт стальной шестерни относительно алюминиевого корпуса корзины.
Приступаем с разбору неразборного соединения:

делаем надрезы на шляпках заклепок

острым зубилом срезаем их

теперь можно визуально оценить причину шума:

Вынимаем старые резинотехнические изделия и выкидываем туда же, куда и гайку.
Оставшиеся части заклепок убираются выколоткой или прессом. Далее надо нарезать резьбу в освободившихся отверстиях. Заклепки имеют диаметр 6мм, так что в идеале была бы редкая резьба М7, но из-за ее редкости пришлось нарезать стандартную М8 двумя метчиками. Материал заклепок оказался достаточно мягкой сталью, поэтому использование крепежа высокой прочности считаю не обязательным.

Сверлило просто направляет метчик правильно

Далее все моем, чистим, убираем заусенцы и собираем взад

не теряем две тарельчатые пружины из середины корпуса корзины сцепления!

Болты закручиваем с сильным фиксатором, усилие я выбрал в 15 Нм.

Читайте также:  Чип тюнинг brp spark

С такими шляпками ни чего не задевает. Болты пришлось немного укоротить, как говорится, по месту.

На этом с корзиной все. Собираем дальше так, как указано в мануале, цепь ставим так же как снимали, гайку корзины затягиваем мануальным моментом, на средний фиксатор и загибаем бортик в двух местах.
Устанавливаем диски, прижимную пластину, пружины, их болты зятягиваем так же мануальным моментом.
Собираем назад крышку и заводим.

В конкретном случае сразу стало заметно понижение уровня шума двигателя.

До кучи была сделана синхронизация дросселей(но это отдельный рассказ) и воодушевленный хозяин мотоцикла помчал домой.

По итогу тестовой поездки посреди ночи он написал мне вот так:

Роман: Это другой мот
Роман: Ушла бесящая скребущая вибрация
Я: получилось?
Роман: Особенно по ногам
Роман: Да, ещё как!
Роман: Кроме шума, меня бесила скребущая по ногам вибрация, она ушла
Роман: Мот стал на много тише

От себя еще могу добавить что печально видеть такие болячки на мотоцикле с мизерным пробегом… ну зато хоть теперь при появлении подобного шума решить проблему можно будет за пару часов. Крепкий фиксатор надо будет погреть перед откручиванием.

Ну а ежели кто-то захочет повторить подобное то велкам в личку.
Спасибо за внимание.

Источник

Мото тюнинг

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1479)

Мото тюнинг → Обвес JMV Concept для Yamaha MT-09 Tracer

Компания «JMV Concept» представила комплект обвеса для мотоцикла Yamaha MT-09 Tracer. Он легко устанавливается, а также может быть покрашен в любые цвета по желанию клиента. Конечно, больше всего привлекает оригинальная расцветка.

Yamaha MT-09 Tracer — туристическая версия базовой модели дорожника Yamaha MT-09. Длительные путешествия, однако, увеличивают усталость из-за постоянного воздействия ветра и непогоды, поэтому производители часто предлагают дополнительную ветрозащиту. Модель Yamaha MT-09 Tracer, в принципе, имеет достаточную ветрозащиту, но можно и больше, поэтому комплект «JMV Concept» может быть решением проблем.

Обвес «JMV Concept» добавляет к дизайну Yamaha MT-09 Tracer очертаний туристической версии Yamaha FZS1000GT. Обтекатель прекрасно интегрируется на мотоцикл и продается со всеми необходимыми средствами для установки, а также инструкцией. Можно также заказать заднее крыло, чтобы установить более крупные колеса. Кроме того, обвес обеспечивает дополнительную защиту заднего амортизатора. Все детали изготавливаются из стекловолокна, то есть легко ремонтируются при повреждениях.

Комплект стоит 378 евро + 146 евро за заднее крыло.

Источник

Ямаха мт 09 трейсер тюнинг

Потребитель избаловался! Помню свой первый мотоцикл — сибиха фора о 400 кубиках 1992 год выпуска. Как первая любовь — лучший в мире мотоцикл! Идеально проходила повороты, была крайне удобна в дальней дороге, со светофоров поражала динамикой. А как с восторгом я рассказывал другу о невероятных 180км/ч достигнутых на… конечно же закрытом треке в сопровождении инструктора, скорой помощи, пожарной команды и спасательного катера.
Однако время идет, мы меняем наших двухколесных друзей, обрастаем опытом и начинаем смотреть на технику более критично. Нынче нам не угодишь. Дорожник? Архаично! Спорт? Для психов! Турында? Жирная! Мы постоянно слышим, что-то типа — хочу недорогой мот для трека, но чтобы в городе было нормально, а еще иногда на дачу 10 км по грунтовке и чтобы подруге было удобно на спинке и вилку обязательно перевертыш, а мотор дизель, как на моем Опеле… а вообще хочу еще на заднем ездить, как те негры в шортах из ютуба! Утрированно, но запрос на мотоцикл для всего есть.
К нашей радости проклятые капиталисты внимательно следят за нашими хотелками. Например мотоциклы, которые называют кроссоверами (или all-rounder’ами не у нас). Подход тот же, что и с автомобилями. Легковое шасси, посадка повыше, намек на внедорожность и всякие фичи на тему практичности. Самым лучшим примером считаю Honda nc700/750. Простое шасси, удобная прямая посадка, компактный/эластичный/экономичный моторчик и сравнительно низкая цена. В большей или меньшей степени подходящими мотоциклами можно считать 650й Kawasaki Versys, 800й Honda Crossrunner, Yamaha Tracer и прекрасный S1000XR. Ни в одной дисциплине не блещут, но зато почти все умеют!


После продажи сибера я хотел литроспорт посвежее, но… случился кризис и я осознал, что на самом деле хочу что-то более доступное и по возможности максимально свежее. Таким мотоциклом показался мне классик Yamaha MT-09. Относительно недорого, прекрасный двигатель и малый вес. Все устраивает — берем?
На самом деле нет 🙂 Наверняка вы испытывали подобное чувство — определился с ключевыми параметрами, ценой, цветом, уже прикидываешь, чего не хватает в стоке… а червячок сомнения продолжает грызть 😉
Чем же не угодила МТха? Главное — после спорта мне будет не хватать ветрозащиты. Ветровики на классиках крепятся к мотоциклу таким образом, что передают давление воздушного потока на руль, а это лично для меня плохо. Невыразительная морда — поправимо, но колхоз не люблю. Да в конце-концов классик у меня уже был! Т.о. следующим кандидатом на должность моего нового мотоцикла оказался Tracer, который все тот же MT-09, но:
Ветрозащита — чек.
Выразительная морда — чек.
Что-то новенькое — тоже чек.
Конечно он чуть тяжелее (не смертельно), широковат руль, дороже, да и в целом у меня есть правило — не смотреть на новую технику, которая не продается хотя бы год, а значит производитель еще не успел победить все детские болезни. С другой стороны обычный MT-09 год уже продается и… живем один раз.

Читайте также:  Чип тюнинг лексус is 250 2014 года


Не буду растекаться мыслью по древу и кратенько пробегусь по плюсам и минусам.
1. Моторррр. Очень веселый. 850 кубиков, 115 сил + 88Нм момента + вес в 210кг + максималка в 230км/ч = на средних скоростях в любой момент можно обеспечить себе хороший пендель ускорения.
2. Бак в 18 литров — немногим больше, чем у простой МТ. Мелочь, а приятно.
3. Большая удобная приборка с полезными и не очень фичами. Например индикатор «ECO» — экономь бензин, береги природу, держи обороты ниже, пораньше переключайся на повышенную — ну да, ну да.
4. В отличии от обычного MT-09 более удобные сидушки + 2 положения водительского по высоте 845 или 860мм.
5. Диодная фара с неестественным синюшным цветом, который неплохо замечают водители а/м. Плюс 2 барашка регулировки фар по высоте.
6. Регулировка ветровика по высоте.
7. ABS + отключаемый трекшн.
8. Широкий удобный руль.
9. Режимы работы. Стандарт, A (awesome), B (boring). Последний подойдет для обкатки и дождя.
10. Прикуриватель.
11. Центральная подножка.
12. Удобные пульты с большими кнопками от Сутенера.
13. Четкая коробка с фидбеком. Не хонда конечно, но однозначно лучше сузучей, кавасачей (парни, тут строго ИМХО).
14. Понравились тормоза — информативные и с хорошим усилием, однозначно лучше, чем на джиксерах до 2009 года 🙂
15. Стоковый выпуск не вгоняет в уныние, как например на сибере. Там было ощущение, будто едешь на электробайке.
16. Защита рук лишь слегка отводит воздушный поток, поэтому в жаркую погоду в кожаных перчатках вполне ок.


1. Руль. Широкий в том числе за счет защиты рук, которая скорее часть дизайна, чем защита. В междурядье грустно после спорта, на котором ты просто едешь и не паришься. Потом складываешь зеркала и не паришься еще больше.
2. Подвеска. Да, она тут от обычного дорожника, пусть и перенастроенная, но конечно хочется, чтобы как на сибере, а лучше как на бехе и чтобы за те же деньги… мда. Субъективный момент. Может мне после спорта мало, ведь стиль езды и запросы у каждого свои.
3. Ветрозащита. Да она тут есть и работает, но со стоковым ветровиком после 130 вам в шлем прилетает рваный поток воздуха, что создает, как шум, так и вибрацию. Взял себе большой лопух от Givi. Опять же пункт субъективен.
4. Снова ветрозащита. Точнее механизм регулировки ветровичка. Его явно придумал человек, не имеющий понятия о мотоциклах. 2 регулировочных барашка от вибраций самопроизвольно откручиваются, а на днях 1 из них решил покинуть борт вместе с пластиковым фиксатором. Причем решается проблема копеечной шайбой, которая уберает с фиксатора и болта значительную часть вибраций. Большой привет компании Yamaha.
5. Сидушка. Она конечно удобнее, чем на MT, но для дальней дороги хочется чего-нибудь помягче. Субъективно конечно.

Пара интересных особенностей. Из-за короткой базы и прямой посадки со светофоров на первых двух передачах трекш постоянно ловит попытки встать на заднее и душит двигатель первые две передачи, поэтому если хочется показать кому-нибудь кузькину мать, отключаем трекшн, сдвигаемся максимально к баку и наклоняемся вперед. Получается эдакий кроссовый вариант. Опять же нужно быть готовым, что разгруженное переднее колесо на первой же ямке начнет «колбасить», однако эффект вполне контролируем. Например:



Пробовал ездить в разном темпе, по пробкам в город

и на трассе.

Источник

Adblock
detector