Меню

Ямаха nmax 155 тюнинг

Ямаха nmax 155 тюнинг

Q: Почему в России скутер называется N-MX?
A: (ответ Yamaha Motor CIS LLC) Между моделями NM-X и N-MAX нет отличий. Изменение названия модели обусловлено тем, что на Российском рынке уже присутствует продукт с похожим названием.

Q: В ПТС указана масса — 202 кг, на официальном сайте — 127 кг. Чему верить?
A: Официальному сайту. Вес скутера — 127 кг.

Q: Обкатка?
A: Да. Как написано в руководстве пользователя. Вкратце: первые 1000 км открывать газ максимум на 30%, потом замена всех масел. С 1000 км до 1600 км — открывать газ максимум на 50%. С 1600 км — наслаждаться обкатанным скутером 🙂

Q: Задняя подвеска и вправду дубовая?
A: Скорее не дубовая, а приспортивленная 🙂 По хорошей дороге — идеально. По московским — жестковато первые 500 км. Существуют наборы задней подвески — от YSS, от OHLINS и от Yamaha Indonesia (тема дополняется).

Q: В каких цветах официально поставляется в РФ?
A: В 2016м — только в черном.

Q: Какие фишки у N-MAX по сравнению с конкурентами?
A: Светодиодные фары, 230 мм тормозные диски спереди и сзади, АБС в базе, центральная подножка, мультифункциональная ЖК панель приборов, интересный 125-кубовый двигатель (переменные фазы газораспределения, пассивное жидкостное охлаждение, реальный расход около 2 л на 100 км), большой объем багажника под сиденьем.

Q: Можно ли поменять габаритки, не снимая верхних крышек?
A: Используя технику «обезьяньей руки» — да. Рекомендуется только владельцам с небольшими ладонями и длинными пальцами. Если будете ставить светодиодные габаритки, то ставьте правильных фирм — Osram или Philips.

Q: Какова максимальная скорость?
A: Судя по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=LezT2Ya_ywc максимальная скорость версии с двигателем 155 куб см по штатному спидометру — 133 км/ч.

Q: А какие бывают ветровые стекла?
A: Все нами найденные тут https://new.vk.com/yamahanmax?z=album-124082219_23392.. . Вся инфа в описании фотографий

Q: Расход топлива?
A: При пенсионерской езде по Москве с максималкой около 80 км/ч — 2 л на 100 км. При более активной езде с максималкой 100 км/ч — 2.1-2.2 л на 100 км.

Q: Оно с пассажиром-то вообще поедет?
A: На удивление динамика скутера что с пассажиром, что без одинаковая. Едет, в общем 🙂

Q: Сколько стоит ТО у официалов?
A: ТО-1 (1000 км) в Альбатросе (мск) 17.07.2016 обошлось в 3470 руб. — https://new.vk.com/wall178441461_6964 (тема дополняется)

Читайте также:  Тюнинг салон в гомеле

Q: Как скинуть пробег OIL или V-BELT?
A: Выбрать нужный параметр. Нажать RESET, подержать 1 секунду. Надпись OIL или V-BELT начнет моргать. Пока она моргает, нажать RESET и подержать 3 секунды. Voila!

Источник

Yamaha NMax 155 на Бали. Круизер для удовольствия.

Всем привет. Сегодня расскажу о надёжном максискутере NMax и его использовании на Бали.
Байк имеет двигатель объёмом 155сс, такой же как и на Yamaha Aerox. Так же стоит система VVI, меняющая работу двигателя при интенсивном разгоне и нагрузках. Колёса на 13″, светодиодная оптика, ABS, дисковые тормоза. Это про технические характеристики. Теперь к байку:

Внешне байк очень современный, но не лишён прямых углов, довольно не маленький, люди с ростом до 190 будут чувствовать себя очень удобно.
Так же как и на большинстве максискутеров на нём две плоскости для постановки ног- одна стандартная, ноги под углом 90 градусов, а вот вторая диагональная, расчитнанная для длительных поездок не только в городе, но и на трассах. Руль очень удобен по высоте, руки не лежат на коленях, поэтому создаётся ощущение большого мотоцикла. Стандартное ветровое стекло вполне не плохо отводит поток набегающего воздуха до 70 км/ч.

При езде в городе на малых скоростях чувствуется некоторая валкость, но к этому быстро привыкаешь и это не напрягает. Разгоняется довольно бодро, как с пассажиром, так и без. Сиденье хорошо спроектированно, мягкое место не затекает даже после пары часов движения. Для пассажира тоже места хватает, подушка гораздо удобнее, чем на Aerox.

При своих внешне больших габаритах байк имеет маленький багажник. Шлем стандартного размера и мелочёвка вот всё, что туда можно уместить. При желании можно установить дорожный бокс от Shad и повешать крючок для пакетов в подрулевом пространстве. Эти улучшения существенно повысят грузоподъёмность байка.

Приборка утоплена в колодец, светится серым и прекрасно читается в людую погоду. Обороты и объём оставшегося топлива выполнены в виде вертикальных шкал. При считывании не нужно опускать голову, т.к. дисплей находится за рулём, что на мой взгляд очень удобно.
Система ABS ,как и тормоза, работает как часы. Двух дисков вполне хватает для эффективного торможения как с пассажиром, так и без него.

Светодиодная оптика светит довольно хорошо, но ближний и дальний не слишком отличаются.
Подвеска прекрасно подходит для города и лёгкой гравийки или неасфальтированной дороги. В меру жёсткая отработка неровностей не доставляет дискофорта.
Мотор требует лишь своевременной замены масла и воздушного фильтра.

Читайте также:  Kia k5 задняя оптика тюнинг

В общем, байк вызывает ощущение доброй, надёжной, сбалансированной машины, от которой не устаёшь на дальних прохватах и в городе.
Он прощает мелкие ошибки при управлении и даёт возможность почувствовать, будто ты управляешь круизером.

На Бали, с его траффиком и не широкими улицами байк чувствует себя превосходно, а бака топлива объёмом 6 литров хватит на 150-200 км без дозаправки. А что ещё нужно для комфортного передвижения?

Передвигайтесь на хорошей технике, не пренебрегайте средствами защиты и берегите себя.

Источник

Скутер Yamaha NMAX 155 (50) replica

Арт: Скутер Yamaha NMAX 155 (50) replica

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 150
  • Мощность, л.с. 11
  • Трансмиссия вариатор
  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

NMAX 155

NMAX 155

One with the city

It’s sporty new body design comes with the latest LED lights and features an aerodynamic front fairing that gives increased protection from the wind and rain – while the new frame ensures easier manoeuvrability in traffic and provides a more comfortable and relaxed riding position.

But what really makes the NMAX 155 the ultimate urban commuter is its ability to keep you connected at all times. Its new Communication Control Unit (CCU) pairs via Bluetooth with your smartphone to give you access to important information – and features like the Smart Key keyless ignition, power socket and underseat storage make everyday life so much easier.

At a glance

  • 155cc EURO5 Blue Core engine
  • Sporty new body design
  • CCU Communication Control Unit
  • Smart Key System
  • Newly designed frame
  • Traction Control System
  • Start & Stop
  • Underseat storage space
  • Larger LCD instruments
  • Power socket and front pockets
  • Front and rear disc brakes with ABS

Full Features & Techspecs

NMAX 155

The way that we live our life is changing, and it’s time to look at new ways to move in and around the city. The need for social distancing means that crowded public transportation systems have lost their appeal – while the car is no longer viable because of congested streets, expensive parking and increasing tolls.

Источник

NMAX 155

NMAX 155

Ваш надежный партнер

Просторное сиденье обеспечит вам комфортные поездки на работу или в университет. Благодаря мощным тройным LED-фарам стильный кузов MAX подчеркивает превосходный дизайн NMAX 155 и высокое качество сборки.

Мощные передние и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации оснащены ABS, багажник объемом 23,5 л и удобное сиденье делают NMAX 155 спортивным и практичным способом передвижения!

Обзор

  • Переменное срабатывание клапана для сильного ускорения
  • Компактное и спортивное шасси
  • Отличная стабильность и легкая маневренность
  • ABS в стандартной комплектации с передними и задними дисками 230 ммм
  • Просторное пространство для ног
  • 13-дюймовые колеса со 130-секционной задней шиной
  • LED-фонари и LCD-инструменты
  • Мощный, экономичный и спортивный городской скутер с двигателем объемом 155 куб. см
  • 155-кубовый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, соответствующий требованиям EU4
  • Двигатель Blue Core для большей мощности и лучшей экономии
  • Багажник для хранения одного шлема
  • Спортивный аэродинамический кузов с длинным плоским сидением

Все особенности и характеристики

NMAX 155

Этот первоклассный городской скутер — это гораздо больше, чем повседневный транспорт. Он был разработан для того, чтобы доставить по-настоящему спортивный и захватывающий опыт от езды.

Источник

Adblock
detector