Меню

Yamaha vox тюнинг мотора

Московский Скутер Клуб

выбор скутера / 50сс /

выбор скутера / 50сс /

rodno » 07 май 2009 17:44

Уважаемые,
помогите, пожалуйста, с выбором скутера.
В прошлом году уже обращались к этому форуму, но история так и не закончилась покупкой по «семейным обстоятельствам».
В этом же году настроены серьезно.

Планируемая сумма: 70-80 тыр.
Объем двигателя: 50см3
Расход топлива: минимален, и заправлять хотелось бы как можно реше (в плане ездить на работу каждый день: 7 км в одну сторону)
Стиль: предпочтительнее ретро
Место пассажира предусматривается (водитель и пассажир не тяжеловесы: 65 и 50 кг соответственно)
Страна происхождения: предпочтительнее Япония, можно и Европу
Лучше новый
Подскажите, чтобы для больше уверенности на дороге, нужно ли сразу менять родную резину или она адекватна.
В каких магазинах можно подобрать достойную кандидатуру (лучше нулевую), в Москве?

Заодно прошу помощи в поисках мастерских, где бы могли установить сигнализацию (сколько это сейчас стоит?)

f1shumaher » 07 май 2009 21:13

rodno » 07 май 2009 21:23

Gartunsab » 08 май 2009 11:34

rodno » 08 май 2009 11:41

M^X » 08 май 2009 12:53

rodno » 08 май 2009 12:58

shtopr » 08 май 2009 13:26

bobby » 08 май 2009 14:17

Ой ли.. Прямо уж на CPI Minarelli ? ИМХО копия.

Skalik » 08 май 2009 16:35

Skalik » 08 май 2009 16:36

Kall_хоз_Nic » 08 май 2009 16:51

rodno » 08 май 2009 17:43

shtopr » 08 май 2009 19:45

bobby » 08 май 2009 19:59

У европейцев, май дарлинг, оригиналы.

shtopr » 08 май 2009 21:45

Polyakov » 08 май 2009 22:08

BARS_IRON » 09 май 2009 01:25

Andrey Potapenko » 09 май 2009 03:58

На новую технику гарантия один год , при условии БЕСПЛАТНОГО прохождения ТО1(500км) и ТО2(1000км) в нашем сервисе.
Сервис находится в городе Балашиха.

Из новых японских 50сс скутеров у нас есть :

1. YAMAHA VOX (SA31J)

2. HONDA TODAY (AF67)

3. SUZUKI Let’s 4 (CA45A)

D@niel 239 » 09 май 2009 12:41

Данилыч » 10 май 2009 00:18

Andrey Potapenko » 10 май 2009 04:21

VOX по техническим характеристикам похож чем-то на ZOOMER .
Сидушка у него открывается как дверь на холодильнике.
И вообще этот скутер чем-то похож на ретро-холодильник «ЗиЛ» .
Скутер одноместный , мотор 50сс , 4Т , трёхклапанный , жидкостный.

Вот посмотрите мувик про VOX
http://www.youtube.com/watch?v=3X-uX406tMM

Andrey Potapenko » 10 май 2009 04:32

За 50-70 тыров можно взять табун тюненых Дио18 двадцатилетней давности , но . как говорил товарищ Гитлер — «Каждому своё» .

Насчёт «деньги на ветер» — обычно так мыслят те , у кого нет денег на новый скутер .

Ну и насчёт «всё равно пересядешь на 100сс,150сс,250сс,500сс » и т.д. — у каждого из этих классов есть плюсы и минусы .
Плюс 50сс — свобода передвижения в прямом смысле этого слова . Это иногда важнее скорости .

D@niel 239 » 10 май 2009 12:45

VOX по техническим характеристикам похож чем-то на ZOOMER .
Сидушка у него открывается как дверь на холодильнике.
И вообще этот скутер чем-то похож на ретро-холодильник «ЗиЛ» .
Скутер одноместный , мотор 50сс , 4Т , трёхклапанный , жидкостный.

Вот посмотрите мувик про VOX
http://www.youtube.com/watch?v=3X-uX406tMM

Данилыч » 10 май 2009 12:48

Читайте также:  Ямаха nmax 155 тюнинг

Митяй 2407 » 10 май 2009 18:03

Хивер » 10 май 2009 18:26

Andrey Potapenko » 11 май 2009 09:33

Вот этот пунктик не каждому «по зубам» .
Как показывает практика , покупатели
новых 50сс скутеров люди в общем-то
не бедные , но в технических вопросах
и прочих моментах «доведения до ума»
они совсем не шарят. И не потому , что
им жалко на это денег , а потому , что
ИМ ЖАЛКО ТРАТИТЬ НА ЭТО СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.

Andrey Potapenko » 11 май 2009 09:36

ХОРОШИЙ и НОВЫЙ это разные вещи.
И цена на эти вещи разная.

Andrey Potapenko » 11 май 2009 09:39

Сидушка там под одну задницу сделана ,
а вот обьём полезного пространства под
этой сидушкой очень внушительный .

Источник

Yamaha vox тюнинг мотора

Скутер stels vortex 50 является одним из лидеров скорости. Стать скоростной моделью ему позволил мощный двигатель, который обеспечит возможность быстро стартовать со светофора в городе или преодолевать бездорожье.

Ну а подвеска стелс вортекс 50 позволит не чувствовать всех ям и впадин на дорогах. Поездки станут более комфортными.

Многие потребители отмечают и дерзкий, даже хищный дизайн stels vortex 50. Агрессии модели придают четкие ломаные линии корпуса.

При всём своём «эпатаже» модель скутера стелс вортекс 50 является максимально безопасной. Ваши гонки не станут рискованными!

Помимо традиционных технических характеристик, которые включают особенности двигателя, подвески и кузова, следует отметить и то, что делает поездки ещё более комфортными.

Удобный багажник, например, позволит загрузить все необходимое, прочные сиденья, крепкая стальная рама станут залогом доступности передвижений даже для новичка.

Обратите внимание, что современный скутер stels vortex 50 идеально подойдёт для города. Он позволит Вам экономить собственное время. Ловко проскальзывая между автомобилями, скутер позволит Вам преодолевать большие расстояния за небольшое время.

4-х тактный скутер Yamaha Jog ZR — последнее поколение легендарной серии, история которой насчитывает 25 лет.

Скутер достаточно компактный, но позволяет перевозить 2-х человек. Для удобства второго пассажира даже установлены специальные подножки.

На Yamaha Jog установлен новый 4-х тактный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, расходующий всего 1,5 литра на 100 км. пробега.

Правда такой скутер стоит не дешево, примерно 118 тысяч!

Honda Giorno AF24 (1992-2000гг)

Honda Giorno AF24 (Хонда Джорно) — культовый ретро скутер компании Honda. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов, отличается очень надёжным двигателем от хорошо известного скутера Honda Tact AF24 . Также Giorno унаследовала и мягкую рычажную переднюю подвеску, что мгновенно сделало Honda Giorno самым популярным ретро скутером.
Скутер Honda Giorno AF24 самый лучший ретро скутер по соотношению цена/качество в ценовом сегменте до 50 000 руб.

Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.

Скутер SUZUKI LET’S 2 NEW (1999-2007)

Длина, мм. 1675 Ширина, мм. 650 Полная высота, мм. 1005 База, мм. 1140 Дорожный просвет, мм. 110 Высота по сидению, мм. 635 Полная масса, кг. 68 Максимальная скорость, км/ч. 60 * Тип двигателя. — Количество цилиндров. 1 Количество тактов. 2 Рабочий объем, куб.см. 49 Диаметр и ход поршня, мм. 41,6×37,4 Степень сжатия. 7,2 Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 6500 Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,73 / 6500 Объём маслянного бака, л. 1,2 Объем топливного бака, л. 4,5 Размер переднего колеса. 90-10 Размер заднего колеса. 90-10 Передний тормоз. Барабанный Задний тормоз. Барабанный *Ограничена электроникой

Читайте также:  Эсперо тюнинг круглые фары

Несмотря на то, что у скутера установлен более крупный мотор, на модели Vino 125 ездить так же просто, как на машине с двигателем объёмом 50 куб. см. Любой человек, у которого присутствуют элементарные навыки вождения, сможет управлять этим скутером почти в любых дорожных ситуациях. Сядьте в седло, включите газ — и вы уже готовы отправиться в путь.Модель Vino 125 оснащена четырёхтактным двигателем объёмом 124 куб. см с воздушным охлаждением и двумя клапанами SOHC. В нижнем диапазоне оборотов у скутера немного выше крутящий момент по сравнению со стандартным двухтактным скутером. Разумеется, характеристики нельзя сравнить с моделью Yamaha V-Max, но для поездок по городу Vino 125 является идеальной машиной.

Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D 2012 года

Yamaha продолжает радовать своих поклонников новыми скутерами в ретро стиле. На этот раз мир увидели новые скутеры Yamaha VOX XF50 и Yamaha VOX XF50D 2012 модельного года. Внешний вид скутеров стал еще более оригинальным, а новые цветовые решение подчеркивают стиль и шарм. При габаритах 1,855 мм × 685 мм × 1,045 мм, скутер весит 88 кг, а колесная база составляет 1280 мм. При этом остается достаточный колесный просвет в 115мм. Этого хватит с лихвой, чтобы скутер не трогал днищем дорожных полицейский даже при езде с пассажиром. Говоря о пассажире, нельзя не сказать о достаточно симпатичном сиденье, которое сложно назвать приспособленным для езды вдвоем, хоть на вид оно и большое. Высота сиденья составляет 735 мм.

Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D имеет четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 49,9 кубических сантиметров. Двигатель одноцилиндровый, три клапана на цилиндр.
Модели отличаются достаточно скромным аппетитом. Завод изготовитель указывает потребление топлива в районе 1,6 литров на 100км. Естественно, такого добиться в наших условиях будет достаточно сложно.
Максимальная мощность двигателя скутеров Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D составляет всего 3,1 кВт. Оборотистый мотор имеет отсечку на уровне 8000 оборотов в минуту. Максимальный вращающий момент 3,9 Нм достигается при 6500 оборотов в минуту.
При довольно немалых габаритах, скутеры Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D имеют скромный бензобак, в который вы сможете заправить всего лишь 4,5 литров бензина. Однако при правильной и размеренной езде, бака должно хватить более чем на 200 км.
Цена на скутеры Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D составляет от 2800 до 2930 долларов США.

Источник

Vox 50

Yamaha Vox 50( Yamaha Vox XF 50)- очень свежий скутер (выпускается с 2008 по сей день). Этот скутер обладает ярко выраженной индивидуальностью, он выполнен в стиле «милитари» , мотив явно подглядели у японской компании Honda и ее модели Honda Zoomer. Но все же инженеры Yamaha пошли своим путем и мотороллер Yamaha Vox получился, на мой взгляд, более удачным, чем его прототип. Приглядимся к нему поподробнее- литые колеса с широкопрофильной резиной, минимальная, но информативная панель приборов, агрессивный внешний вид, классическая оптика- круглая фара, мощностью 45 ватт. Своеобразная внешность Yamaha Vox 50 придется по вкусу и людям в возрасте и любителям ретро-стиля. На ходу Vox демонстрирует основательность во всем- отлично держит дорогу, прогнозируемо ускоряется, хорошо тормозит, несмотря на барабанные тормоза обоих колес. Подвеска скутера выполнена по классической схеме- спереди телескопическая вилка, сзади один амортизатор, но за счет широких колес и достаточно длинной базы скутер хорошо держит дорогу и глотает мелкие и средние ямы. В принципе Yamaha Vox SA 37 J будет хорошим помощником и за городом, благодаря перечисленным выше свойствам, единственное нужно не забывать о правилах обслуживания радиатора и воздушного фильтра- все поломки происходят из-за этого. Двигатель на Vox 50 унифицирован со всеми 4-х тактными двигателями компании, снабжен системой впрыска и обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, правда, благодаря свежему году, вряд ли Вам придется столкнуться с какими-либо проблемами. Езда вдвоем на Yamaha Vox 50 доставит массу впечатлений- скутер позволяет разместиться двум взрослым средней комплекции и веса и разместить большое количество вещей, так как багажник скутера, сравним с багажниками максискутеров.

Читайте также:  Тюнинг центральной консоли рено дастер

Технические характеристики:

Тип ГБЦ, кол-во клапанов: SOHC, 3V

Тип двигателя 4-тактный,трехклапанный

Максимальная мощность: 3,1 кВт/8,000 об. мин.

Максимальный вращающий момент: 3,9 Нм/6,500 об. мин.

Система охлаждения жидкостное охлаждение

Диаметр поршня и ход (мм.) 38.0 / 43.5

Система запуска кик- и электростартер

Максимальная длинна (мм.) 1855

Максимальная ширина (мм.) 725

Максимальная высота (мм.) 1045

Тип передней подвески телескопическая вилка

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Новые скутеры Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D 2012 года

Yamaha продолжает радовать своих поклонников новыми скутерами в ретро стиле. На этот раз мир увидели новые скутеры Yamaha VOX XF50 и Yamaha VOX XF50D 2012 модельного года. Внешний вид скутеров стал еще более оригинальным, а новые цветовые решение подчеркивают стиль и шарм.

При габаритах 1,855 мм ? 685 мм ? 1,045 мм, скутер весит 88 кг, а колесная база составляет 1280 мм. При этом остается достаточный колесный просвет в 115мм. Этого хватит с лихвой, чтобы скутер не трогал днищем дорожных полицейский даже при езде с пассажиром. Говоря о пассажире, нельзя не сказать о достаточно симпатичном сиденье, которое сложно назвать приспособленным для езды вдвоем, хоть на вид оно и большое. Высота сиденья составляет 735 мм.

Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D имеет четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 49,9 кубических сантиметров. Двигатель одноцилиндровый, три клапана на цилиндр.

Модели отличаются достаточно скромным аппетитом. Завод изготовитель указывает потребление топлива в районе 1,6 литров на 100км. Естественно, такого добиться в наших условиях будет достаточно сложно.

Максимальная мощность двигателя скутеров Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D составляет всего 3,1 кВт. Оборотистый мотор имеет отсечку на уровне 8000 оборотов в минуту. Максимальный вращающий момент 3,9 Нм достигается при 6500 оборотов в минуту.

При довольно немалых габаритах, скутеры Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D имеют скромный бензобак, в который вы сможете заправить всего лишь 4,5 литров бензина. Однако при правильной и размеренной езде, бака должно хватить более чем на 200 км.

Цена на скутеры Yamaha VOX XF50 и VOX XF50D составляет от 2800 до 2930 долларов США.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Adblock
detector