Причины неисправности стартера лодочного мотора
Чаще всего причиной неисправности стартера является попадание воды. Если жидкость попала в моторную часть стартера через маховик, она не высохнет. Ржавчина и коррозия со временем разрушат внутренние компоненты стартера.
Второй по распространённости проблемой, можно считать попадание воды в сам двигатель. В большинстве случаев это происходит из-за протечек в выпускном коллекторе, прокладках или стояках. Повреждение крепёжных площадок говорит о том, что стартер отсоединился от двигателя, скорее всего, в результате попадания жидкости в цилиндр. Хотя вода и не будет блокировать работу двигателя полностью, если над пистоном окажется достаточный объём жидкости, компрессия поднимется до высокого уровня, что приведёт к повышенной нагрузке на болты и крепёжные площадки стартера.
Шестерни – ещё одна часто встречающаяся причина неполадок. Но не стоит винить во всём двигатель, пока он не проверен и неисправность не выявлена. Привод типа Folo-Thru, который сегодня используется во многих стартерах, привёл к возникновению сложностей из-за непонимания принципа его работы и недостатка информации, касающейся правильного сервисного обслуживания. Данный факт подтверждается высоким количеством возвращённых по гарантии моторов, которые оказывались полностью исправными.
Привод Folo-Thru блокируется и остаётся в выдвинутом или зацепленном положении, до тех пор, пока двигатель не заведётся и не достигнет примерно 400-500 оборотов в минуту. Соотношение вращения привода к вращению маховика составляет пятнадцать к одному. Когда двигатель достигает 400 оборотов в минуту, привод стартера поворачивается на скорости 6000 оборотов. Если привод заблокировался в выдвинутой позиции, его нужно заново установить как на моторе, так и на стартере, либо разогнать до скорости 6000 оборотов в минуту, при помощи колеса, установленного на электрический шлифовальный станок.
Шестерни блокируются в зацепленном положении, чтобы убедится в том, что стартер продолжит работать, пока двигатель не заведётся, предотвращая фальстарты. Для достижения этого используется пружинный штифт, удерживающий шестерню и задвигающийся в отверстие, когда она достигает полностью зацепленной позиции. Таким образом, шестерня остаётся в этом положении. Когда двигатель заводится, его маховик приводит в движение шестерню стартера. Для защиты стартера от излишнего вращения, в шестерню встроен механизм сцепления.
Сцепление позволяет зубчатому колесу поворачиваться быстрее. Когда двигатель достигает 400-500 оборотов, шестерня вращается достаточно быстро, создавая необходимую центробежную силу для того, чтобы снова выдвинуть пружинный штифт, который, в свою очередь, высвобождает шестерню.
Источник
Заклинил мотор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Работали с конца мая, когда и пришел. Режим эксплуатации «не на износ», пару раз в месяц.
Масло меняли, фильтр чистили.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Как его запустить?
Если ручка стартера не тянется?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ремзон
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
Откручиваем гайки ,крепящие двигатель к редуктору и снимаем двигатель.
Ставим двигатель на любую подставку ,чтоб он стоял, как на редукторе.
После этого тянем за шнур стартера.
Колен вал с шестерней не крутится -роблема в двигателе.Если крутится ,пробуем провернуть редуктор
Эти бензиновые двигатели простые и надежные.Сломать их можно только не правильно эксплуатируя.
Например работать мульчером без боковых стенок
Итак.отделяем мотор от редуктора и описываем результат..
Желательно делать фото..
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fishman
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Сняли крышку. Стартер сам прокрутили-работает. Прокрутили сам «вентилятор»-тоже.
Что это было-загадка.
В общем, все работает.
Хотела спросить про масло.
Это нормально,что оно такого цвета?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?
А зачем так часто Вы меняете масло? В руководстве написано:
То есть, после первых 5 часов и потом ежегодно или через каждые 50 часов. 50 часов в год Вы вряд ли наработаете.
А темнеет масло от работы. Это нормально.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ремзон
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?
С мая месяца он уже наработал 200 часов?
Расскажите,чем так можно загрузить Лоплош в подсобном хозяйстве?
В этом двигателе колен вал крутится не на подшипниках качения,а во втулках.
Масло смазывая цилиндр работает при повышенных температурах.От сюда и такой маленький ресурс до замены масла.
Зная расход бензина за 1 час ,можно расчет времени замены масла вести по количеству израсходованного бензина.
Чистота при обслуживании,регулярный контроль масла в двигателе-залог долгой эксплуатации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.
Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.
Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ремзон
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.
И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.
И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Добрый вечер.
Та же проблема.
Копали,остановили сами,чтобы почистить ножи от травы,больше не запускается.
Проделали те же манипуляции,что и раньше(сняли крышку и тд). Стоит.
Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Заклинило мотор?
Temulus
старшина 2ст.
Всем здравствуйте! Очень давно не заходил в гости, так как почти и не катался на Ветерке. А когда не ездишь, то кажется что и мотор исправен!
В8. В предыдущую поездку (2 месяца назад, до этого 2 года не пользовался. Хранение дома.) заглушил мотор выработкой топлива на холостом ходу (1:30). Сплавляюсь значит в эту субботу (31 августа) по Енисею с ночевкой. Чисто туристом, мотор даже не трогаю в субботу. Ночую. В обед собираюсь подниматься против течения к месту старта. Тяну стартер… а маховик стоит колом! Как будто заклинило. Ни туда ни сюда.. Руками расшевелил кое как. Завёл.
Странно подумал я, глушил-то вобще нормально, контролька работаёт, не перегревал.. Поехал короче.. Забегая вперёд скажу что проехал я 20 минут.. Сначала всё штатно, максимум оборотов на двухлопастном 4000, я ехал 3700. Первый раз «бзынь» как будто камушки в банке тряхнуло буквально долю секунды. Я ещё подумал может винтом чиркнул? Хотя знал, что чиркать винтом нечего, почти по фарватеру… Потом второй раз «бзынь». Даже не бзынь, а как тряхнуло слегка, чихнул ли, пёрнул или сморкнулся там мотор.. Вобщем я как-то напрягся морально. На всякий случай поближе берегом пошёл.. и буквально метров через 200 мотор просто резко останавливается. Не как с кнопки глушится «пых-пых-пых», а в одно мгновение ррраз и тишина! Резко оборвало!
Причалил. Маховик не крутится как при запуске. Руками расшевелил, но только в обратную сторону. Против часовой стрелки (в обратныю сторону) проворачивается, начинаешь вращать по часовой – совсем чуть-чуть) и встаёт колом. При этом скрипит. Обратно опять идёт..
Источник
Лодочный мотор заклинило ручной стартер
Сломался ручной стартер лодочного мотора — Что делать дальше ?
Сломался ручной стартер лодочного мотора — Что делать дальше ? Оборвался или сломался ручной стартер решение проблемы есть, причины по которым может произойти обрыв или поломка ручного стартера чаще всего не правильная эксплуатация. Покажем и разберём принцип работы ручного стартера и как правильно заводить лодочный мотор. Устраним поломку ручного стартера и покажем как заменить веревку не прибегая к услугам сервисного центра. Ну и конечно покажем как завести лодочный мотор если ручной стартер полностью вышел из строя.
Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂
▶️ Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора ➫ https://youtu.be/Ir2nSdLEGsU
▶️ Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ? ➫ https://youtu.be/qFFBO5UMqaQ
*********** КАНАЛ На YouTube FishingStoryTV ******************
Подпишись на канал — https://www.youtube.com/FishingStoryTV
ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА : screw17@mail.ru
Наша группа в VK https://vk.com/hideaclub
Ведущие
Сергей — https://vk.com/id422508283
Никита — https://vk.com/screw1784
********************************************************************
Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий! Огромное СПАСИБО за просмотр.
#сломалсяручнойстартер #ручнойстартер #стартерлодочногомотора
Видео Сломался ручной стартер лодочного мотора — Что делать дальше ? канала FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы
Причины неисправности стартера лодочного мотора
Чаще всего причиной неисправности стартера является попадание воды. Если жидкость попала в моторную часть стартера через маховик, она не высохнет. Ржавчина и коррозия со временем разрушат внутренние компоненты стартера.
Второй по распространённости проблемой, можно считать попадание воды в сам двигатель. В большинстве случаев это происходит из-за протечек в выпускном коллекторе, прокладках или стояках. Повреждение крепёжных площадок говорит о том, что стартер отсоединился от двигателя, скорее всего, в результате попадания жидкости в цилиндр. Хотя вода и не будет блокировать работу двигателя полностью, если над пистоном окажется достаточный объём жидкости, компрессия поднимется до высокого уровня, что приведёт к повышенной нагрузке на болты и крепёжные площадки стартера.
Шестерни – ещё одна часто встречающаяся причина неполадок. Но не стоит винить во всём двигатель, пока он не проверен и неисправность не выявлена. Привод типа Folo-Thru, который сегодня используется во многих стартерах, привёл к возникновению сложностей из-за непонимания принципа его работы и недостатка информации, касающейся правильного сервисного обслуживания. Данный факт подтверждается высоким количеством возвращённых по гарантии моторов, которые оказывались полностью исправными.
Привод Folo-Thru блокируется и остаётся в выдвинутом или зацепленном положении, до тех пор, пока двигатель не заведётся и не достигнет примерно 400-500 оборотов в минуту. Соотношение вращения привода к вращению маховика составляет пятнадцать к одному. Когда двигатель достигает 400 оборотов в минуту, привод стартера поворачивается на скорости 6000 оборотов. Если привод заблокировался в выдвинутой позиции, его нужно заново установить как на моторе, так и на стартере, либо разогнать до скорости 6000 оборотов в минуту, при помощи колеса, установленного на электрический шлифовальный станок.
Шестерни блокируются в зацепленном положении, чтобы убедится в том, что стартер продолжит работать, пока двигатель не заведётся, предотвращая фальстарты. Для достижения этого используется пружинный штифт, удерживающий шестерню и задвигающийся в отверстие, когда она достигает полностью зацепленной позиции. Таким образом, шестерня остаётся в этом положении. Когда двигатель заводится, его маховик приводит в движение шестерню стартера. Для защиты стартера от излишнего вращения, в шестерню встроен механизм сцепления.
Сцепление позволяет зубчатому колесу поворачиваться быстрее. Когда двигатель достигает 400-500 оборотов, шестерня вращается достаточно быстро, создавая необходимую центробежную силу для того, чтобы снова выдвинуть пружинный штифт, который, в свою очередь, высвобождает шестерню.
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
У меня еще были проблемы с усиком на вспомогательной пружинке под лепестками — один чуть разогнулся и ступорил свободный выброс одного лепестка, цепляющегося за муфту на коленвале.
Из инструкции к ручному стартеру Мостера:
10й попытки
вот думаю пока попробовать шнур новый поставить, такой же как был по длине.
влом в стартер лезть просто
там же маленькие штучки всякие, боюсь чонить поломать
Я не боялась, а ты боишься?
1. Чья установка? Обратись к производителю за Руководством по эксплуатации твоей установки, там должен быть раздел с рекомендациями по ТО стартера.
2. Могу вечером прислать рекомендации от Мостера от Данилова по ТО моего ручного стартера, там все разжевано донельзя с фоточками. Принцип работы,думаю, не сильно отличается от твоего.
3. Если боишься сам лезть, найди в своем городе сервисную службу, которая занимается ремонтом газонокосилок.Щтиль какой-нибудь.. С мужиками-ремонтниками поговори, думаю, не откажут. У меня, во всяком случае, с «кровожадностью» в глазах ждали, когда я им свой стартер принести хотела Но в итоге без них разобралась.
4. Найди из своих друзей какого-нибудь технически-грамотного помощника, который занимается всякими железками мотоциклетными, вместе поковыряйтесь.Может, и его потом в нашу веру заманишь..
Вы там что, в пустыне совсем живете? неужели вообще вообще никого рядом нет, с кем можно в гараже заняться мотором?? Ну, поможешь ты потом этому своему приятелю вспахать огород, но мотор-то почините.. Свой цилиндр вскрывала самостоятельно, но в двух шагах от меня возился со своими железками хороший помощник. Друг другу не мешали и я его просила помочь, когда действительно упиралась в то, что нужны еще одни руки — например, при снятии стартера необходимо было освободить две верхние подушки крепления двигателя и при откручивании их движок мог повиснуть на нижних. Коленкой попыталась придержать — не, неудобно, так как заранее упор себе не нашла. Позвала, придержал, вытащили. Дальше уже опять сама ковырялась. И цилиндр также раскручивала в немом присутствии рядом. Еще и поэкспериментировали — залили его какой-то химической гадостью, которая якобы должна была весь цилиндр без разборки очистить.. Должна-то должна, но ждать нужно было сутки, а мне время в этом гараже с отличнейшим набором инструментов было выделено часа два. Цилиндр вскрыла, поршень вытаскивать не стали, так как гари на нем особо не было, даже номер заводской отлично просматривался на поршне. Убедились, что дефлекторное отверстие не забито, мягкой проволочкой в изоляции его все же прочистили и снова закручивала все сама, исключая крепление самого стартера. Я могла, конечно, оставить все и забрать потом готовое, но это получилось бы значительно дольше. Кстати, все делали в Ярославле. И точно так же потом ковырялись уже и здесь, в Подмосковье. С тем же стартером и с РУДом. На стартер все же сейчас закажу эту мелкую вспомогательную пружинку, и РУД лучше бы заменить, так как установленный сейчас рассчитан под меньший ход газа, нежели он есть у Мостера. Все со слов пилота, занимавшегося установкой моего РУДа.
Источник