Меню

Замена рулевой рейки subaru forester sf5

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Читайте также:  Шевроле кобальт ремонт рулевой рейки своими руками

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Источник

F.A.Q. Ремонт Рулевой Рейки

Спросил GoodSpeed,
27 Февраля 2011

Вопрос

GoodSpeed

Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!

Пыльник рейки 34136-AE000 — 150р. (он сверху выделенного)

Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 — 1400р. (выделено красным)

Втулка рулевой одна 34115-FA010 — 220р.

Втулка вторая 34115-AA070 — 210р. (втулки на всякий случай)

Декстрон Кастроловский 1л — 240р.

Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты!

Значит так, снимаем колеса! и поперли!

1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге.

2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник.

3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник.

5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он!

6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку!

7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!

8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку!

Читайте также:  Стук рулевой рейки w204

и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках!

2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками!

3 Ставим новую и в обратном порядке.

Можно сразу поставить новую втулку

Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!

Источник

Замена пыльников рулевой рейки. Subaru Forester SF

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 вер 2020
  • В этом видео, я покажу, как заменить пыльники рулевой рейки на SubaruForester SF5. При этом при замене пыльников покажу, как не сбить геометрию колес (схождение). Так же это видео вам поможет при замене рулевых наконечников на Субару и вы узнаете, как снять рулевой наконечник без съемника!
    00:00 — Что будем делаем?
    00:28 — Лопнувший пыльник
    00:50 — Подготовка. Снимаем пыльник
    02:04 — Как снять рулевой наконечник без съемника?
    02:55 — Что будем ставить?
    04:29 — Установка нового пыльника рулевой рейки
    06:55 — Тест драйв
    Поддержать AvtoTehnik’a: www.donationalerts.ru/c/avto_t.
    По вопросам рекламы и сотрудничества:
    idvplaner@gmail.com
    Второй канал: goo-gl.ru/4ILi
    Я в VK:
    id14591558
    Я на DRIVE2:
    www.drive2.ru/users/levin0vod/
    Instagram:
    denilinikh
    Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com

КОМЕНТАРІ • 40

Красавец! Спасибо, удачи, и новых видосов.

Полез менять рулевые тяги с пыльниками на своей Legacy BG9, битый час пытался натянуть новый пыльник на рейку, пока не догадался проверить номер рейки(под слоем грязи нашел наклейку на рейке). Оказалось, что у меня стоит рейка от SF5 как у Дэна))) тяги к ней подошли, а пыльники на форике имеют больший диаметр со стороны рейки, чем родные на legacy. Всем, кто еще не знает точно, какая у него рейка, советую не поленится и проверить, сэкономите кучу времени. Дэну Спасибо за очень качественные видосы.

2.30. А съёмником слабо. Хотя если его нет. то и так пойдёт. только не по штоку шаровой долбить. резьба просядет и гайку щаебешься накручивать. А так всё чётко. других вариантов более точных нет. без геометрии. Всё чётко. Это моё мнение.

Привет из Израиля!Огромное спасибо,молодчина.Золотые руки!Приятно смотреть твои видео.Еще раз спасибо!

Слева любой лох поменяет, а справа чо никто не показывает!! ((

На глаз хуярю и все четко)

@Неписти Честный, красавчик 🙂

Стоит ли идти на реставрацию рейки?

Дэн, а чего за защита такая стоит за бампером? Это родная?

@Avto Tehnik никогда такого не видел😂

@Александр Селиверстов, Да, это стоковая пластиковая защита ДВС.

@Avto Tehnik на 2:37 прям четко видно)

@Александр Селиверстов, привет! Скинь тайминг, не до конца понимаю, о чем?

Mozno pomieniat nie snimaja rulevogo nakoniecnika i kontrogaiki.

Читайте также:  Признаки неисправности рулевой рейки тойота королла 120

Добрый день! подскажите на Субару Форестер сф5 срабатывает один вентилятор так должно ?или нет.

Молодец Авто технарь настоящий!☝️☝️☝️☝️☝️🔥🔥

*Когда уже свежие видосы про субу? Аудитория требует. *

Как всегда все чётко, ясно и понятно! 👍

Здравствуйте! Про саму рулевую рейку будет видео? У меня рейка застучало подтянул гайку не помогло. Рейка сама сухая не бежит и что можно сделать? Или под замену?

Привет. Спасибо за видос. У меня sg5 рестайл и пыльник весь в смазке. Вопрос: поменять пыльник и забыть? или рулевая рейка потекла? Заранее благодарен:)

не ставлю оригинальные рвутся и тягам хана .поставил силиконовые с гольфа или что то подобное подобрал по размеру вот уже 10лет ! ничего не менял там!))))

Денис, я писал тебе в ВК про акпп, и про вибрацию при вывернутых калесах давая на газ, в итоге заменил акпп и задний редуктор, вибрация оставалась, ну и заменил кардан и вибрация пропала, хотя родной кардан не люфтили крестовины и подвесной подшипник крутился отлично.

Я такие же пыльники ставил, но стазу заменил тяги и наконечники

зачет, продолжай про SF 5 дальше

Знаю как менять пыльник, но ролик все равно весь посмотрел ибо приятно смотреть их:)

Я скажу так. Геометрия уходит спустя минут примерно 5 с момента выезда со стенда. Да и вся эта геометрия +- трамвайная остановка, нормуль, укладываемся в допуски.

@Avto Tehnik ДА конечно же рабочий. Я так всегда делаю. Можно по лазерном у нивелиру делать развал. То же очень точно получается.

@Игорь Х А как же усталость сайлентов, они начинают проседать уходит и геометрия. А те у кого ничего не уходит, наверно просто никуда да не катают)

Это смотря как ездить, бывают автомобили, которым настроили, приезжают обратно через 3 года на проверку, а там всё минута в минуту как будто только что сделали, но это как правило кто пенсионерит. А бывают водители, которые все ямы, люки собирают по дороге и паркуются об поребрики боком, такие могут и раз 20 в год заезжать на стенд. Так что не соглашусь. Развал да, гуляет от загруженности машины и т.д. постоянно. А схождение в большинстве случаев нет. Как правило меняется суммарное схождение, но при этом положение руля и вектор движения автомобиля остаётся таким же

Привет. Согласен, тут было просто интересно, на сколько геометрия уйдёт. Самое главное что способ рабочий 💪

Здравствуйте.Вопрос : потекла рейка.Что лучше сделать : заменить рем.комплект ,бу рейка ,аналог рейки новый ?

Смотря какой руль, если правый то контракт дешевле, а если левый надо смотреть состояние рейки и оценивать ремонт или замена, дорогие они на лев руль

Источник

Adblock
detector