Меню

Замена шнура стартера газонокосилки briggs stratton

Замена шнура стартера

Иногда приходится столкнутся с проблемой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура как правило происходит вследствии его механического износа связанного со временем или при неправильной эксплуатации техники.

Начнем с неправильной эксплуатации:

Основная причина в неправильной заводке, перед заводкой механизма следует выбрать холостой ход на стартере, слегка подтянуть до упора и только потом приложить усилие для заводки.

Также шнур стартера часто рвется из-за неправильного угла заводки, обратите внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под большим углом.

Еще одной частой причиной разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается либо ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Поэтому за состоянием этого элемента следует следить.

Ну и наконец причиной может послужить обычный износ.

Определившись с причиной разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене.

Для замены, нам прежде всего понадобиться демонтировать стартер. Для примера рассмотрим замену шнура стартера на газонокосилке с двигателем Honda модели GCV160. Стартер крепится к двигателю тремя гайками. Откручивать их следует аккуратно, так как могут начать откручиваться шпильки удерживающие кожух двигателя. Открутив гайки просто снимаем стартер и осматриваем на наличие повреждений, если все нормально, то после очистки и удаления остатков старого шнура, приступим к замене.

Шкив стартера следует прокрутить затягивая возвратную пружину практически до упора. Затем чуть ослабить, совместив два отверстия, первое — выходное на корпусе стартера и второе на шкиве.

После этого, удерживая шкив стартера на месте, протягиваем шнур начиная снаружи выходного отверстия до отверстия в шкиве, рекомендуем предварительно оплавить кончик шнура. После того как шнур протянут, завязываем узел на кончике, подтягиваем узел к отверстию в шкиве, уложив узел таким образом, чтобы он не выступал за края шкива.

Затем, придерживая снаружи за шнур, отпускам шкив, давая возможность шнуру накрутится на шкив. На второй конец шнура одеваем ручку стартера и также фиксируем ее узлом.

Стоит заметить, что длина шнура ограничена шкивом и возвратной пружиной. Поэтому длину шнура следует подобрать таким образом, чтобы возвратный механизм, мог без помех вернуть шнур в корпус стартера, не забываем также, что в основных моделях газонокосилок ручка стартера вынесена на рукоятку управления!

После установки нового шнура проверяем работу механизма запуска и возврата, если все в порядке устанавливаем стартер на место! И не забывайте, иногда лучше обратиться к профессионалам!

Источник

Мелкий ремонт двигателя: замена шнура стартера на косилке Briggs

** Всегда следуйте сервисным инструкциям по ремонту и обслуживанию, когда делаете ремонт или работы по техническому обслуживанию оборудования. Руководства можно найти на веб-сайте производителя. **

В этом видео я заменю шнур стартера на двигатель косилки Briggs & Stratton 650 Series. Ручка шнура косилки крепится к ручке самой косилки. Шнур для запуска этого двигателя длиной 7 футов. Длина шнура может немного отличаться, это зависит от жесткости шнура. Если жесткость применяемого шнура велика, шнур может перекрутиться. Если это произойдет, обрежьте шнур до 6,5 футов и попробуйте еще раз.
Использованы инструменты:
— гаечные ключи
— набор головок
— крестовая и прямая отвертка
— тонкогубцы
— зажигалка или спички
В этом видео я собираюсь показать вам, как заменить шнур стартера на 650 серии двигателей косилок «Briggs & Stratton». Это общий двигатель для этой серии. Шнур соединяется здесь, с этой деталью на ручке и вы на самом деле начинаете тянуть отсюда. Длина шнура стартера должна быть около 2 метров это безопасная длина . я измерил шнур который у нас здесь и нарезал его по 2 метра. Номер шнурка 4,5. Важно взять нужный размер, потому что если вы будете использовать слишком толстый , его не удастся хорошо заправить на косилку. Если потянуть за этот обрезанный шнур . эти нити начнут вылезать. Поэтому вам нужно, расплавить концы этих нитей зажигалкой или спичкой, чтобы подогреть их и расплавить и затем сдвиньте их вниз пальцами вот так . и на обоих концах. Это сделает установку намного проще и предотвратит раскручивание веревки. Следующее, что нужно сделать, это прикрепить шнур к ручке за которую вы тянете . вставьте его через ручку и протяните. Если не получается заправить его, вы можете использовать пинцет, чтобы ухватиться за шнур и вытянуть. Теперь сделайте узел на конце . и затяните его обратно в ручку на пару сантиметров. Теперь нам нужно снять кожух с двигателя. На этом двигателе сначала снимаем эту декоративную часть и убираем ее в сторону. И на этом движке бензобак крепится с помощью трех болтов сверху и одного сбоку. Нам необходимо снять бензобак, чтобы добраться до кожуха. Теперь болт сбоку. Вы можете просто повесить бензобак рядом. Еще есть один кронштейн, который понадобится снять. Это трубка указателя уровня масла. Снимаем ее . Теперь мы можем снять кожух. Он крепится 4 болтами на 10, вам понадобится головка. 2 болта спереди и 2 сзади. И сейчас вы можете снять кожух. Это сборка кик-стартера с возвратным механизмом, прямо здесь есть небольшое отверстие, где проходит шнур . и здесь на внешней стороне этот шнур входит в эту сборку. Надо, чтобы механизм вращался против часовой стрелки. Чтобы завести нужно около 7 оборотов, а затем после того, как механизм накрутился можно отпустить веревку . Так давайте сделаем это . Смотрите . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7. Как только вы заведете пружину можно взять шнур, и протянуть через это отверстие. Чтобы это сделать, мне возможно понадобятся пинцет. Тогда, как только я протянул через отверстие я могу взять отвертку и блокировать вращение механизма. . отвертка не даст механизму вращаться, чтобы я смог завязать узел. Обычный узел, как мы делали на ручке. А потом уберите отвертку, и удерживая шнур позвольте механизму вернуться в исходное состояние .. Ну вот и все. Теперь можно собирать кожух обратно. Для сборки просто установите кожух на место .
Закручиваем обратно 4 болта, 2 спереди и 2 сзади . Отвертка с головками отлично подходит для закручивания небольших болтов. Но будьте осторожны, не перетяните их. Присоедините щуп к кожуху. И закрепите топливный бак. 3 болта сверху . . И один болт сбоку. А потом установите эту декоративную панель. Теперь можно потянуть за шнур и вытащить его. Я снял свечи зажигания с двигателя, чтобы можно было продемонстрировать это в ролике. Во всяком случае вытяните его и прикрепить его к крюку ручки. Вот и все . Посмотрим, сможем ли мы ее запустить, удерживая камеру. Вкратце.. что я сделал- на этот тип косилки я использовал шнур 4,5 длиной 2 метра, и когда я снял кожух, я закрутил возвратный механизм 7 раз, прежде чем я вставил шнур. Вот, собственно и все, что нужно сделать, это довольно простая работа. Надеюсь, вы найдете это видео полезным и спасибо за просмотр.
_

Читайте также:  Замена втягивающего реле стартера рено сандеро

Источник

Как заменить сломанную веревку стартера на Briggs & Stratton

Замена троса на Бриггс и Страттон может быть выполнена за короткий промежуток времени. Конечно, кажется, что веревка всегда ломается, когда вы готовы использовать двигатель. Масло проверено, бензобак заполнен, и вы хорошо тянете за веревку стартера. Следующее, что вы знаете, вы держите горсть веревки. Со временем и при использовании узел на конце веревки может ослабнуть или сломаться. Выполнив несколько простых шагов, вы можете заменить сломанную веревку стартера.

Шаг 1

Снимите три болта, которые крепят корпус стартера к верхней части двигателя. Используйте торцевой гаечный ключ на 7/16 дюйма или торцевой гаечный ключ на ½ дюйма, в зависимости от размера болтов. Бриггс и Страттон используют большие болты на больших двигателях. Должен быть один болт с задней стороны корпуса и два с каждой стороны круглой части крышки стартера рядом с передней частью двигателя.

Шаг 2

Снимите крышку с двигателя и переверните ее на рабочем столе или на столе, чтобы облегчить доступ к ней. Удалите все оставшиеся веревки с пластикового шкива.

Шаг 3

Поверните шкив по часовой стрелке, чтобы натянуть возвратную пружину. Затяните шкив как можно дальше. Соблюдайте осторожность, так как пластиковый шкив находится под большим напряжением. Не позволяй этому уйти. Совместите отверстие троса стартера с отверстием в боковой части крышки.

Шаг 4

Прикрепите захват тисков к пластиковому шкиву, чтобы удержать шкив на месте. Поместите одну челюсть на шкив, а другую поверх металлической крышки для крышки. Соблюдайте осторожность, чтобы не затянуть гаечный ключ для тисков слишком сильно, так как это может сломать пластик. Вы также можете использовать ручной зажимной зажим.

Читайте также:  От чего подходит стартер для гольф 2

Шаг 5

Пропустите новый стартовый трос через отверстие доступа и в отверстие шкива. Нажимайте на трос, пока не увидите его через отверстие в пластиковом шкиве. Используйте металлический кирку, чтобы приподнять веревку через отверстие в шкиве. Протяните через отверстие достаточно веревки, чтобы вы могли завязать узел на конце веревки.

Шаг 6

Потяните и удерживайте трос натянутым, когда вы снимаете гаечный ключ для тисков или зажимной зажим. Медленно дайте пружине отмотать трос обратно в шкив. Установите крышку с болтами в том же порядке, в котором вы их сняли.

Источник

Как заменить тянущий шнур на газонокосилке Toro, Hunker

Как заменить тянущий шнур на газонокосилке Toro

Ян Келли

Замена тянущего шнура на газонокосилка Toro. довольно простой процесс, требующий минимального знания базового оборудования. Это хорошая новость, так как тянущий шнур может быть легко изношен благодаря регулярному использованию и, в конечном итоге, сломаться до того, как необходимо заменить косилку.

Почему шнур поврежден

Двигатели косилок Toro поставляются со съемным стартером, управляемым тянущим шнуром. Запуск двигателя путем вытягивания рукоятки под небольшим углом создает трение между тяговым шнуром и отверстием, из которого он выходит. Это может привести к тому, что шнур станет изношенным и сломается. Регулярно проверяйте натяжной шнур и заменяйте его при первых признаках износа.

Снятие поврежденного шнура

Снимите три или четыре болта, удерживающих стартер в корпусе двигателя, а затем снимите стартер стартера и переверните его вверх дном. Держите корпус в одной руке и используйте другой, чтобы вытащить рукоятку стартера, пока шнур не будет полностью выдвинут. Это выровнят шнур с отверстием в шкиве. Держите шкив на своем месте большим пальцем, а затем вставьте шквал в шкив и внешний корпус, чтобы удерживать его на месте.

ЛЕГКО! КАК ИСПЫТАТЬ газонокосилку Briggs и Stratton STARTER PULL ROPE

Высокое разрешение как видео от Jeff’s Little Engine Service. Восстановите свой газонокосилка Начало тянуть канат или стартерная тяга строка. Общие

Как заменить выталкиватель на толкающую муфту: обслуживание газонокосилки ремонт

Подпишись сейчас: Смотреть еще:

Выверните сломанный шнур отверткой. Вытяните узел на внутренней стороне шкива парой плоскогубцев с иглой, а затем прорезьте шнур с помощью ножа. Отбросьте остальную часть шнура.

Добавление нового шнура

Вверните центральную часть в направлении вращения шкива во время запуска. При этом оттяните сегменты шкива большим пальцем. Когда шкив больше не будет поворачиваться, задвиньте его вверх, пока отверстие в шкиве не выровняется с отверстием тянущего шнура. Проденьте отвертку через шкив, чтобы удерживать ее на месте.

Отрежьте подходящую длину плетеного шнура для замены нейлона. Растопите режущий конец спичкой или прикуривателем, чтобы предотвратить распутывание шнура. Подайте заменяющий шнур через отверстие тягового шнура и отверстие в шкиве. Протяните шнур и завяжите конец одним узлом. Прикрепите шкив одной рукой и крепко потяните шнур, чтобы затянуть узел.

Подайте другой конец шнура через центр рукоятки стартера. Вытяните шнур и снимите отвертку, удерживающую шкив. Ослабьте шнур и дайте пружине отдачи прокрутить тянущий шнур до тех пор, пока канат не провисает.

Замена ручки

Вытяните шнур на 6 дюймов, чтобы наложить натяжение на веревку. Потяните рукоятку стартера вдоль шнура, пока он не опирается на корпус. Закрепите рукоятку стартера, привязав один верхний узел к веревке близко к внешнему краю ручки. Отрежьте шнур на дюйм от узла и запечатайте конец спичкой или прикуривателем. Проверьте действие отдачи, вытащив ручку стартера один или два раза.

Удалите пыль и мусор изнутри шкива двигателя несколькими струями сжатого воздуха. Замените стартер стартера и вставьте его и затяните болты. Запустите косилку, чтобы проверить действие тягового шнура, чтобы проверить ваш новый тянущий шнур.

Источник

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Читайте также:  Какие провода идут от стартера ваз 2114

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
  • Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).

Источник

Adblock
detector