Меню

Замена стартера chevrolet epica

Как снять стартер Chevrolet Epica

Chevrolet Epica не заводится

Канал Романа https://www.youtube.com/channel/UC9_4371_fwrxr-wSixOBudQ МОЙ ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/artur_avto_elektrik_diagnost/ …

Стартер шевроле

Техническое обслуживание и подбор редукторного стартера шевроле авео на сто Starter: http://starter.net.ua/36-starter-shevrole…

Не крутит стартер

Один из самых быстрых и легких способов как самому привести в чувство стартер в рабочее состояние, без…

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Заглушил клапан EGR

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Заглушил клапан EGR Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой канал https://go…

Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8

Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8.

CHEVROLET CRUZE ENGINE STARTER REPLACEMENT. CHEVY SONIC STARTER

CHEVROLET CRUZE ENGINE STARTER REPLACEMENT. CHEVY SONIC STARTER In this video we will show you how to remove or replace the engine …

как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+

18+ как снять стартер Замена бендикса (стартера) на шевроле авео, и ненормативная лексика.

меняем щётки стартера на Chevrolet lacetti

Бытует мнение что стартеры на лачетти разные.Я советую сначала снять свой стартер а потом уже подбирать…

Замена стартера Chevrolet NIVA.Подробное описание.

Постоянный спонсор. https:///smm96.

Start-stop engine Шевроле Эпика 2011. Orioncars

Установка систем безключевого запуска двс при помощи автоматизированных модулей — системы Start-stop. Подробне…

Видео урок Как снять стартер Chevrolet Epica .

Мы расскажем Как снять стартер Chevrolet Epica самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Chevrolet Epica

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Chevrolet Epica предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Замена стартера chevrolet epica

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, опустив автомобиль и повернув винт ролика автоматического натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.

Отсоедините разъем жгута проводов от задней стороны генератора и отсоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.

  • Аккуратно снимите генератор вместе с болтами.

    1. Установите генератор на кронштейн и вставьте болт генератора.

    Присоедините разъем жгута проводов к задней стороне генератора и присоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.

  • Наденьте изгибающийся вспомогательный приводной ремень. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Ослабьте натяжение на ремне, прижав сначала ролик автоматического натяжителя вниз и отпустив его, когда он находится на месте.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Удалите болты крепления впускного воздушного шланга.

  • Удалите гайки электромагнитного реле стартера, чтобы отсоединить электрический кабель.
  • Отсоедините электрический разъем стартера.

  • Удалите винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления стартера к коробке передач.
  • Снимите узел стартера.

    1. Установите винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления коробки передач к стартеру.

  • Подключите электрический провод стартера к выводу электромагнитного реле и заземляющему проводу.
  • Установите гайку соленоида стартера.

  • Присоедините впускной воздушный шланг.
  • Установите болты впускного воздушного шланга.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините положительный кабель аккумулятора.
    3. Удалите гайки грузовой скобы аккумуляторной батареи.

  • Снимите аккумуляторную батарею.
  • Снимите модуль контроллера ЭСУД с полки аккумуляторной батареи, удалив гайки кронштейна ЭСУД. См. раздел 1F, Управление двигателя.
  • Отсоедините фиксатор жгута проводки от полки аккумуляторной батареи.

  • Удалите болты крепления полки аккумуляторной батареи.
  • Снимите полку аккумуляторной батареи.
  • Установите скобу контроллера ЭСУД.

    Установите грузовую скобу аккумуляторной батареи.

    1. Снимите стартер. Следуйте пункту «Стартер» в этом разделе.
    2. Снимите сквозные винты стартера.

  • Снимите торцевую деталь коллектора и держатель щеток.
  • Проверьте щетки, выступающие пружины и держатели щеток на износ и повреждения. Замените узел, если необходимо.

    Проверьте якорь на свободный ход. Если якорь не вращается свободно, разберите узел, начиная с шага 14. В противном случае проведите проверку якоря без нагрузки.

    Чтобы начать проверку без нагрузки, закройте выключатель и сравните число оборотов и напряжение с техническими характеристиками. Следуйте пункту «Технические характеристики стартера» в этом разделе. Отсоединяйте только при открытом выключателе. Результаты проверки используйте следующим образом:

    1. Если потребление тока и обороты без нагрузки соответствуют номинальным значениям, то стартер в норме.
    2. Низкие обороты при высоком потреблении тока свидетельствуют о повышенном трении, вызванном перетянутыми, грязными или изношенными подшипниками, погнутом якорном вале, замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.
    3. Неподвижность стартера при высоком потреблении тока может быть вызвана замыканием на массу клемм или обмоток или «заевшими» подшипниками.
    4. Неподвижность стартера при отсутствии потребления тока может быть вызвана обрывом цепи в обмотках якоря, сломанными или изношенными пружинами щеток, высоким сопротивлением между ламелями коллектора или другими причинами, препятствующими хорошему контакту между щетками и коллектором.
    5. Низкие обороты без нагрузки и низкий ток свидетельствуют о высоком внутреннем сопротивлении и высоком потреблении ток, которые вызваны, как правило, замкнутыми катушками возбуждения.

    Снимите винты электромагнитного реле.

    Снимите гайку разъема катушки возбуждения. Отсоедините разъем катушки возбуждения.

    Снимите возвратную пружину.

  • Проверьте катушки электромагнитного реле, измерив потребляемый ток.
    1. Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
    2. Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
    3. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.

  • Проверьте обе обмотки, присоединив их согласно предыдущей проверке.
    1. Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
    2. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
    3. Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.

  • Снимите статор с якорем с узля стартера.
  • Снимите крышку.

  • Проверьте вал и шестерни на изменение цвета, поломки или износ. Замените, если необходимо.
  • Проверьте коллектор якоря. Если коллектор загрублен, его нужно обточить. Наружный диаметр коллектора должен быть не меньше 26,9 — 27,1 мм (1,059 — 1,067 in.) после обточки или резки. Не обтачивайте эксцентрические коллекторы.
  • Проверьте места, где провода якоря соприкасаются с ламелями коллектора. Убедитесь в хорошем контакте. Обожженые ламели коллектора свидетельствуют о плохом контакте.
  • Если имеется проверочное оборудование, проверьте якорь на короткое замыкание, установив его на прибор для проверки и держа полотно пилы на сердечнике якоря и вращая якорь. Если полотно пилы вибрирует, замените якорь.
  • Проверьте якорь после очистки ламелей якоря. Если полотно пилы вибрирует, замените якорь.

    Снимите стопорное кольцо с желобка в приводном валу.

    Снимите упорное кольцо и шестерню с вала.

    Если это не сделано на предышущих шагах, снимите винты, крепящие электромагнитное реле к корпусу и снимите гайку с разъема катушки возбуждения.

    Поверните реле на 90 градусов и снимите его вместе с возвратной пружиной.

    Снимите поршень с защитной крышкой и пусковой рычаг. Проверьте обмотки электромагнитного реле, если это не сделано на шаге 11.

    После разборки стартера и замены электромагнитного реле необходимо проверить зазор шестерни.

  • Отсоедините разъем катушки возбуждения от клеммы электромагнитного реле и аккуратно заизолируйте разъем.
  • Присоедините один 12-вольтовый провод к клемме электромагнитного реле и другой к корпусу стартера.
  • При помощи замыкающего провода установите короткий контакт между разъемом электромагнитного клапана и корпусом стартера так, чтобы шестерня попала в позицию запуска и оставалась там до отключения аккумуляторной батареи.

  • Отодвиньте шестерью как можно дальше назад, чтобы воспринять любое движение и проверьте зазор щупом. Зазор должен составлять от 0,25 до 3,56 мм (от 0,01 до 0,14 дюймов).

    1. Установите упорное кольцо и шестерню на вал.

    Установите стопорное кольцо на канавку вала и вставьте фланец.

    Установите пусковой рычаг, шайбу и упругую прокладку.

    Смажьте приводной конец вала якоря.

    Установите узел электромагнитного реле.

    Затяните электромагнитное реле винтами.

  • Установите якорь в статоре.
  • Установите крышку на якорь и статор.
  • Установите якорь и статор с крышкой в корпус стартера.

    Установите торцевую деталь коллектора и держатель щеток, совместив его отверстия со сквозными отверстиями в корпусе.

  • Установите сквозные винты стартера.
  • Установите стартер. Следуйте пункту «Стартер» в этом разделе.

    1. Снимите генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
    2. Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.
    3. Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.

    Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.

  • Снимите перегородку рычагом.
  • Снимите винты выпрямителя/регулятора/держателя щеток.
  • Снимите держатель щеток и регулятор.

    Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.

    Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.

  • Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
  • Проверьте два оставшихся диода после вышеописанной процедуры.

    Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.

    Снимите сквозные винты генератора.

  • Снимите гайку подшипника на приводном конце генератора.
  • Снимите шкивы и фланцы.

    Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.

    Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.

  • Снимите торцевую деталь с вала.
  • На автомобилях с внутренним вентилятором генератора, снимите торцевую деталь и вентилятор.

    Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.

  • Снимите кольцо на торцевой детали со стороны контактного кольца.
    1. Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.
    2. Установите статор.

  • Установите вал ротора с торцевой деталью в узел контактных колец так, чтобы зазор между между внешней обоймой и рамой торцевой детали составлял 1,9 мм (0,075 in.).
  • . Установите сквозные винты генератора.

    Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.

  • Приварите клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята.
  • Зафиксируйте держатель щеток стопорным штырьком и приварите клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя.
  • Нанесите силиконовую смазку между мостовым выпрямителем и торцевой деталью для отвода тепла.
  • Затяните винты, удерживающие регулятор выпрямителя/держатель щеток на торцевой детали.
  • Забейте в щетку защитную крышку при помощи штырька.

  • Сварите разъемы мостового выпрямителя.
    • Во время всего срока службы вода не доливается.
    • Защита от перезарядки. Если подается слишком высокое напряжение, аккумуляторная батарея принимает на себя меньше тока, чем обычная. В обычной аккумуляторной батарее избыточное напряжение приводит к кипению и потере жидкости.
    • Аккумуляторная батарея не так склонна к саморазрядке, как обычная. Это особенно важно, когда аккумуляторная батарея длительное время находится в простое.
    • Больше емкости в более легком и меньшем по размеру корпусе.

    • Дополнительные приборы в автомобиле не выключены на ночь.
    • Автомобиль эксплуатируется на медленной средней скорости в короткие периоды времени.
    • Электрическая нагрузка больше выходной мощности генератора, в особенности из-за дополнительного оборудования.
    • Неисправности в системе зарядки, такие как замыкания, проскальзывающий ремень генератора, неисправный генератор или неисправный регулятор напряжения.
    • Неправильное обслуживание, включая грязные и незатянутые клеммы или ослабленный хомут крепления аккумуляторной батареи.
    • Механические проблемы в электрической системе, такие как замкнутые или защемленные провода.

    1. Осматривая аккумуляторную батарею, убедитесь, что она имеет чистый верх.
    2. При нормальном режиме работы видно два индикатора:
      • ВИДИМАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА — любой зеленый цвет интерпретируется как «зеленая точка», это значит, что аккумуляторная батарея готова к проверке.
      • ТЕМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА НЕ ВИДНА — если есть проблемы с пуском, аккумуляторную батарею необходимо проверить. В это же время необходимо проверить систему зарядки и электрическую систему.

    1. Иногда видна другая индикация:
    2. Иногда видна другая индикация:
      • ПРОЗРАЧНЫЙ ИЛИ СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ — это значит, что уровень жидкости ниже ареометра. Причиной может быть чрезмерная или слишком длительная зарядка, сломанный корпус, чрезмерное опрокидывание или нормальный износ аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея в этом состоянии указывает на чрезмерную зарядку из-за неисправности системы зарядки. Поэтому, в случае трудностей с пуском, необходимо проверить как систему зарядки, так и электрическую систему. Если проблемы с пуском вызываны аккумуляторной батареей, замените ее.

    1. Аккумуляторные батареи с зеленой точкой не нуждаются в зарядке, если они только что не были разряжены (как, например, при пуске двигателя).
    2. При зарядке снятой аккумуляторной батареи с герметичными клеммами установите переходник. Убедитесь, что все зарядные контакты чисты и плотно затянуты. Лучшие результаты достигаются, когда электролит и пластины имеют комнатную температуру. Чрезмерно холодная аккумуляторная батарея может не воспринимать ток зарядки в течение нескольких часов.
    3. Заряжайте аккумуляторную батарею до появления зеленой точки. Во время зарядки проверяйте аккумуляторную батарею каждые пол-часа. Для появления зеленой точки может потребоваться наклонить или встряхнуть аккумуляторную батарею.
    4. После зарядки аккумуляторная батарея должна пройти проверку с нагрузкой. Следуйте пункту «Стартер» в этом разделе.

    • Размер аккумуляторной батареи — Полностью разряженная аккумуляторная батарея, работающая с большой нагрузкой может потребовать вдвое больше времени, чем аккумуляторная батарея на легком пассажирском автомобиле.
    • Температура — При температуре -18°С (0°F) любой аккумуляторной батарее потребуется больше времени для зарядки чем при температуре 27°С (80°F). При экспресс-зарядке холодной аккумуляторной батареи потребляемый ток сначала будет очень низким. Аккумуляторная батарея будет потреблять более высокий ток только после нагрева.
    • Производительность зарядного устройства — Зарядное устройство с 5 А тока зарядки потребует больше времени, чем зарядное устройство с 30 А или более.
    • Уровень зарядки — Полностью разряженная аккумуляторная батарея требует вдвое больше времени для зарядки, чем наполовину разряженная. Поскольку электролит — это почти чистая вода, он является плохим проводником в полностью разряженной аккумуляторной батарее, и поэтому потребляемый ток зарядки сначала будет очень низким. Позднее, с появлением большего количества кислоты от процесса зарядки, ток зарядки будет возрастать.

    1. Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи точным вольтметром. Если показания меньше 10 В, ток зарядки будет очень низким, и потребуется некоторое время, чтобы аккумуляторная батарея начала потреблять ток в несколько миллиампер. Следуйте пункту «Требуемое время зарядки» в этом разделе, который отражает факторы, влияющие как на требуемое время зарядки, так и приблизительные оценки, данные в таблице ниже. Такие низкие токи считываются не всеми амперметрами.
    2. Установите высокий уровень на зарядном устройстве.

    1. Продолжайте зарядку до тех пор, пока не станет возможным измерить ток зарядки. Зарядные устройства отличаются по напряжению и силе тока. Время, требуемое аккумуляторной батарее для принятия измеряемого тока зарядки при различных напряжениях, может быть таким:
    2. Продолжайте зарядку до тех пор, пока не станет возможным измерить ток зарядки. Зарядные устройства отличаются по напряжению и силе тока. Время, требуемое аккумуляторной батарее для принятия измеряемого тока зарядки при различных напряжениях, может быть таким:


      • Если ток зарядки нельзя измерить до конца указанного времени зарядки, замените аккумуляторную батарею.
      • Если ток зарядки измеряется в течение указанного времени, аккумуляторная батарея исправна и зарядку следует продолжить обычным образом.


      • Если ток зарядки нельзя измерить, применяя время зарядки, рассчитанное вышеуказанным способом, замените аккумуляторную батарею.

    1. Поставьте автомобиль с хорошей (заряженной) аккумуляторной батареей так, чтобы хватило длины соединительных кабелей.
    2. Выключите зажигание, все фары и всю электрическую нагрузку в обоих автомобилях. Установите сигнальные огни, если того требует транспортная обстановка, а также освещение для рабочей зоны.
    3. Затяните стояночные тормоза на обоих автомобилях.

    1. Установите автоматическую коробку передач с главной передачей в сборе на PARK, ручную — на NEUTRAL.
    2. Установите автоматическую коробку передач с главной передачей в сборе на PARK, ручную — на NEUTRAL.

    1. Присоедините один конец кабеля на положительную клемму аккумуляторной батареи. Убедитесь, что он не соприкасается с другими металлическими частями. Присоедините другой кабеля на положительную клемму другой аккумуляторной батареи. Не присоединяйте другой конец отрицательной клеммы разряженной аккумуляторной батареи.
    2. Присоедините один конец кабеля на положительную клемму аккумуляторной батареи. Убедитесь, что он не соприкасается с другими металлическими частями. Присоедините другой кабеля на положительную клемму другой аккумуляторной батареи. Не присоединяйте другой конец отрицательной клеммы разряженной аккумуляторной батареи.

    1. Присоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме пусковой аккумуляторной батареи. Окончательное подключение выполните к массе двигателя (например, к опорному кронштейну) не менее чем в 450 мм (18 дюймов) от разряженной батареи.
    2. Присоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме пусковой аккумуляторной батареи. Окончательное подключение выполните к массе двигателя (например, к опорному кронштейну) не менее чем в 450 мм (18 дюймов) от разряженной батареи.
    3. Запустите двигатель на автомобиле с хорошей аккумуляторной батареей. Дайте двигателю поработать несколько минут на средней скорости. Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
    4. Снимите кабели строго в обратном порядке. Сначала снимите отрицательный кабель с автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Снимая каждый зажим, убедитесь, что он не касается других металлических частей, в то время, когда другой конец остается присоединенным.

    Источник

    Читайте также:  Стартер электрический briggs and stratton
    Adblock
    detector