Как снять стартер Datsun on-DO
СТАРТЕР DATSUN ON-DO GRANTA 12- Б/У 233005PA0A 3* MAL3618121829
Продаем СТАРТЕР DATSUN ON-DO / MI-DO 14- / LADA KALINA 04- / GRANTA 12- / PRIORA 07- Б/У 233005PA0A 3* ОРИГИНАЛ Б/У MAL3618121829.
Предохранители DATSUN ON-DO
Предохранители DATSUN ON-DO. —————————————————————————————— Сообщество: https:///aber43ru —————…
В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)
Третья часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем под капот Датсуна с 8-клапанным мото…
Залило мозги Datsun, Гранта, Калина, Датсун, Datsun on- do mi-do эбу
Столкнулся с проблемой залитых мозгов на трёх годовалом Datsun on-do ищем решение проблемы. думаю что это болезн…
Datsun On-Do (Дацун) Ремонт трапеции стеклоочистителей — разбор
В данном видео описывается процесс ремонта из личного опыта.
Datsun ON-do. Япония уже не та….1 Часть. Ошибка датчика коленвала.
Контроллер для промывки форсунок. Собери свой собственный стенд не хуже заводских! -https://forsunkov.ru/vse-dlya-stenda-forsun…
2006 Nissan Altima 2.5L Starter Replacement
A couple of weeks ago, I was at Safeway in the parking lot, and this car refused to crank. I thought it was the battery and was looking around under the hood …
Проблема запуска на ЛАДА ГРАНТА устранена.
помощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/rybkin ЗАРАБОТОК НА ЮТЮБЕ : http://join.air.io/aleksei-NN , заходишь регестрируешся, добовл…
Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателя
Не забудьте подписаться на наш канал 🙂 Редакционный хэтчбек Datsun mi-DO с вазовским мотором приказал долго…
Расположение блока предохранителей Лада Гранта
Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтобы добраться до него необходимо снять защитный…
Видео урок Как снять стартер Datsun on-DO .
Мы расскажем Как снять стартер Datsun on-DO самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Datsun on-DO
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Datsun on-DO предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
РЕМОНТ СТАРТЕРА
Datsun on-Do, me-Do. РЕМОНТ СТАРТЕРА
В зависимости от возникшей неисправности, последовательность и объем ремонтных работ могут быть изменены.
Наиболее часто возникающие неисправности стартера:
1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина в тяговом реле. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить тяговое реле. Это можно сделать на автомобиле, не снимая стартер.
2. Неисправна обгонная муфта привода. Для устранения этой неисправности необходимо разобрать стартер и заменить привод.
3. Изношены щетки стартера. Следует снять стартер, заменить щеточный узел и зачистить коллектор. При замене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле.
Для выполнения работы потребуются:
— два силовых провода (с зажимами на концах) для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля;
— съемник наружных стопорных колец;
Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая ею.
1. Снимаем стартер (см. выше, «Стартер — снятие и установка»).
Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, например вставив в него стальную выколотку.
2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 втягивающего реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться, двигатель стартера исправен.
3. Подсоединяем второй провод к контактному болту 1 втягивающего реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 2 и контактный болт 1 втягивающего реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, значит, тяговое реле исправно.
Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.
1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу (контактному болту) втягивающего реле.
Проверьте легкость хода сердечника втягивающее реле. Подсоедините к выводам втягивающего реле омметр и, утапливая якорь до упора, убедитесь, что замыкаются контактные болты (электрическое сопротивление близко к нулю). Неисправное втягивающее реле необходимо заменить.
5. Устанавливаем втягивающее реле в обратной последовательности.
6. Аккуратно отсоединив статор от передней крышки, снимаем статор со шпилек.
7. Снимаем центральную шестерню планетарного редуктора (иногда шестерня остается на валу якоря).
8. Поддевая шлицевой отверткой, поочередно снимаем три планетарные шестерни редуктора.
Проверьте состояние планетарного редуктора. Игольчатые подшипники сателлитных шестерен не должны быть повреждены. На зубьях шестерен редуктора не должно быть сколов, задиров, следов коррозии и других повреждений. Необходимо заменить неисправные элементы редуктора (либо привод или стартер в сборе).
Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. РЕМОНТ СТАРТЕРА»
Замена предохранителя F5 Datsun on Do
Замена реле поворотников на Datsun on Do
How to change engine Starter Motor Brush leads — Nissan/Hitachi. Part 7/8
Источник
СТАРТЕР — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Datsun on-Do, me-Do. СТАРТЕР
Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения и втягивающим (тяговым) реле.
Детали стартера: 1 — привод; 2 — передняя крышка; 3 — втягивающее (тяговое) реле; 4 — электродвигатель; 5 — задняя крышка
Вал якоря передает вращение на вал привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.
Привод стартеров состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода.
Втягивающее реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки, втягивающую и удерживающую.
При повороте ключа зажигания в положение II («стартер») на управляющий вывод втягивающего реле «50», а с него на обе обмотки реле от аккумуляторной батареи подается напряжение. Под воздействием магнитного поля металлический сердечник тягового реле, преодолевая усилие возвратной пружины, втягивается внутрь катушки. При этом он приводит в движение рычаг привода стартера. Рычаг привода своей подковообразной вилкой выдвигает привод стартера, вводя ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно с этим медная контактная пластина, расположенная в пластмассовой крышке тягового реле, замыкает контактные болты. Через обмотки якоря стартера начинает протекать ток, якорь — вращаться, осуществляя запуск двигателя.
Отрицательный вывод втягивающей обмотки реле соединен с «массой» через обмотки якоря стартера. После замыкания контактных болтов через эту обмотку перестает протекать ток и сердечник втягивающего реле удерживается только одной обмоткой, это позволяет уменьшить нагрев обмоток реле и сократить расход электроэнергии в момент запуска двигателя.
Обгонная роликовая муфта привода передает вращение только в одну сторону — от стартера на маховик. После запуска двигателя, когда обороты коленчатого вала резко возрастают, муфта предохраняет стартер от разрушения.
После того как водитель отпускает ключ выключателя (замка) зажигания, на вывод втягивающего реле перестает поступать управляющее напряжение; электромагнитное поле, удерживающее якорь, исчезает. Рычаг привода под воздействием пружины перемещает привод стартера назад и выводит ведущую шестерню из зацепления с венцом маховика. Одновременно с этим размыкаются силовые контакты, подающие ток к обмоткам двигателя стартера.
Стартер — самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400 А. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь надежный контакт.
Datsun on-Do, me-Do. СТАРТЕР — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Снимаем защиту картера двигателя и брызговик двигателя (если установлен).
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. СТАРТЕР — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА»
Замена предохранителя F5 Datsun on Do
Замена реле поворотников на Datsun on Do
Источник
Стартер Datsun On-Do с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Datsun On-Do , скачать электросхему Datsun On-Do , панель приборов Datsun On-Do , система освещения Datsun On-Do , магнитола Datsun On-Do , аудиосистема Datsun On-Do , стеклоочиститель Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do , коды ошибок Datsun On-Do
Стартер
Снимать и устанавливать все части только после того, как двигатель остынет, в противном случае возможно получение различных ожогов.
При подсоединенных клеммах аккумуляторной батареи касание кузова автомобиля клеммой В стартера приведет к искрообразованию. Это может причинить травмы, стать причиной пожара или повреждения электрических компонентов. Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед снятием и установкой генератора.
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.
4. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6×14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).
- Винт 5,6×16.
- Центральная защита картера двигателя.
- Левая защита картера двигателя.
- Болт М6×16.
- Правая защита картера двигателя.
5. Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от стартера.
- Электрический разъем передней электропроводки.
- Электропроводка аккумуляторной батареи.
- Стартер.
- Корпус коробки передач/картер сцепления.
- Болт крепления стартера.
6. Снять защитную крышку клеммы электропроводки, отвернуть гайку крепления клеммы электропроводки (2) к выводу стартера при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и удлинителя, и отсоединить провод электропроводки от стартера.
7. Отвернуть три болта (5) крепления стартера при помощи сменной головки Torx Е10, удлинителя и трещоточного воротка.
8. Снять стартер с транспортного средства.
1. Установить стартер на коробку передач и вкрутить три крепежных болта. Затянуть крепежные болты стартера рекомендуемым моментом затяжки 18-24 Н·м при помощи сменной головки Torx Е10, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.
2. Подсоединить клемму электропроводки к стартеру и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки 10-13 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка, удлинителя и динамометрического ключа.
3. Установить защитную крышку клеммы электропроводки.
4. Подсоединить электрический разъем передней электропроводки к стартеру.
5. Установить правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2), и затем зафиксировать их при помощи одиннадцати крепежных винтов и двух крепежных болтов. Затянуть крепежные винты и болты при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя.
- Винт 5,6×16.
- Центральная защита картера двигателя.
- Левая защита картера двигателя.
- Болт М6×16.
- Правая защита картера двигателя.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Источник