Стартер Renault Megane
Стартер в автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные компоненты: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, роликовый подшипник, втягивающее реле, втулка, приводной механизм.
В зависимости от модификации классифицируют: редукторные и безредукторные стартеры.
- Редукторные: имеют более сложную конструкцию, потребляют меньшее количество электрической энергии. Недостатки: завышенная стоимость, планетарная шестерня часто выходит из строя;
- Безредукторный тип: простой в обслуживании, упрощенная конструкция, дешевизна в сравнении с аналогами. Недостатки: недлительный ресурс эксплуатации, снижение эффективности работы при отрицательных температурах.
Пусковое устройство на автомобиле — один из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумуляторной батареи отбирается ток силой более 450 Ампер.
Систематическая эксплуатация пускового устройства, порой с нарушениями, приводит к частым поломкам, неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер для замены, достаточно провести ревизию установленного. Решение принимаем мастер, основываясь на результаты диагностики.
Проблемы со стартером, способы их решения на Рено Меган
Неисправности с пусковым механизмом могут быть вызваны электрическими и механическими поломками.
Механические
- Деформация бендикса, обгонной муфты, проседание витков прижимной пружины, стопорного кольца;
- Скол зубьев маховика, приводного вала;
- Износ роликового подшипника;
- Трещины, вмятины в корпусе, что способствовало проникновению влаги внутрь, короткому замыканию, окислению.
Электрические
- Недостаточный, низкий заряд АКБ;
- Неисправен предохранитель;
- Обрыв кабеля, вследствие чего не поступает ток от аккумулятора на сердцевину замка зажигания, пусковое устройство;
- Залипание контактов, окисление клемм;
- Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, втягивающего реле.
Признаки неисправности стартера
- ПУ вращается с задержкой;
- Пусковой механизм не крутит при подаче напряжения на якорь;
- Силовой агрегат не заводится, стартер неподвижен;
- Вращение сопровождается металлическим скрипом, скрежетом. Это признак износа подшипника, облома зубьев маховика, привода вала;
- Двигатель запускается с нескольких попыток;
- На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке в системе питания.
Где находится стартер на автомобиле Рено Меган
В автомобилях марки Рено пусковой механизм расположен с тыльной части моторного отсека, под выпускным коллектором.
Главный недостаток модели — это ограниченный доступ к механизмам, агрегатам. Когда нужно что-то заменить, починить разберете «половину машины». В ряде других европейских марок изготовитель позаботился о доступе и комфорте.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
ARTEC 48214268 (Рено Меган 2) | От 6100-6200 |
AUTOTECHNIK A79430 | —/— |
AUTOTEAM SVA246 (Меган 3) | —/— |
CASCO CST15246GS (Рено Меган 2) | —/— |
CEVAM 3084 (Меган 1) | —/— |
DA SILVA 021395, D021395 | —/— |
DELCO REMY DRS0741 | —/— |
DRI 330065092 | —/— |
EAI 12200 (Меган 1) | От 6400-6500 |
EDR 910741 | —/— |
ELSTOCK 25-4387 | —/— |
ERA 220525 (Меган 1) | —/— |
EUROTEC 11090278 | —/— |
FARCOM 103698, 107238 | —/— |
FRIESEN 8080385 (Меган 3) | —/— |
HELLA 8EA01214010 | —/— |
KUHNER 254673 | —/— |
MESSMER 220525 | —/— |
POWERMAX 88214268 | От 6700 |
SANDO 6015246 | —/— |
SANDO 6015246 | —/— |
SNRA TR9077 (Меган 1) | —/— |
TRW LRS02714 | —/— |
VALEO 438228, 458392 | —/— |
WAI 19722N, 30200N | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1332 | —/— |
JP GROUP 4390300709 (Меган 3) | —/— |
KUHNER 254376, 101332 | —/— |
MAGNETI MARELLI 944280801860, 944280802090 | —/— |
MAPCO 13156 (Рено Меган 2) | —/— |
MASTER-SPORT 7711135334 | —/— |
MESSMER 220396 | От 6700-6800 |
NK 4722800 (Рено Меган 2, Сценик) | —/— |
POWERMAX 88212821 | —/— |
QUINTON HAZELL QRS1945, QRS2274 | —/— |
SANDO 6015119, 6035160, 6035160 | —/— |
SNRA TR9068 (Меган 3) | —/— |
TRW LRS01968 (Рено Меган 2) | —/— |
UNIPOINT F042S07022 | —/— |
VALEO 438224, 458388, 458643, 726897 | —/— |
WAI 32968N (Рено Меган 2) | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Диагностика стартера своими силами
Из-под днища осматриваем проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Замеряем уровень заряда аккумулятора.
Если дефектов не обнаружено, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу.
Замена и установка стартера на Рено Меган
- Набор головок, трещотка, ветошь;
- Смазка, ремкомплект щеток;
- Подшипник, втулка.
Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.
- Чтобы снять пусковое устройство, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности;
- Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ и саму батарею;
- Сдвигаем патрубки системы охлаждения;
- Из-под днища отвинчиваем защиту поддона картера;
- Чтобы увеличить рабочее пространство, выкручиваем кронштейн между выпускным коллектором и двигателем;
- Отвинчиваем силовые кабели с контактной платы;
- Снимаем масляный датчик, лишь после всего этого имеем доступ к стартеру;
- Отвинчиваем гайки, изымаем агрегат со шлицов.
Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.
Уход и обслуживание
Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.
Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.
Не вращайте стартером в холостую дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.
Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.
Источник
Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток
Стартер играет необычайно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, насколько хорошо машина будет заводиться, особенно это касается пусков холодного двигателя. Сегодня мы расскажем, как произвести самостоятельную замену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток.
Определяем неисправность
Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в машине, необходимо выяснить, он ли является причиной неисправности и плохого старта двигателя. В первую очередь, нужно понять, крутит ли стартер вал двигателя при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электрические системы и освещение работают исправно, вероятнее всего, предположение верно.
А если при повороте ключа издаются характерные звуки, стоит попросить помощника проверить, крутит ли стартер мотор. Если этого не происходит, вероятнее всего, вышел из строя и требует ремонта бендикс. В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки.
Грамотный демонтаж
Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать. Местом расположением стартера в Рено Меган 1.4 и 1.6 является полость под двигателем, между впускным коллектором глушителя и воздушным фильтром.
Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто. С этой целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу.
Для начала, необходимо отсоединить от втягивающего реле клеммы проводки, а также сам впускной коллектор, для этого понадобятся ключи типа «Торкс». Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.
Ремонтируем своими руками
Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись.
Перед тем, как менять бендикс, можно попытаться произвести его реабилитацию: например, произвести очистку при помощи бензина или уайт-спирита, либо применить любую другую обезжиривающую жидкость. При этом желательно не просто вымочить деталь в специально подготовленном растворе, а произвести очистку при помощи щетки или любого другого подходящего приспособления. Сам бендикс находится внутри моторчика, поэтому необходимо будет подобраться именно к нему.
Для этого нужно открутить три гайки: две из них будут находиться на втягивающем реле, а третья на корпусе моторчика с бендиксом. После этого все легко разбирается на составляющие и готово к последующему осмотру и ремонту. Нас интересует бендикс, чтобы его снять, нужно сбить фиксирующее кольцо вниз: для этого пригодится любая трубка, слегка превышающая по диаметру сам вал. Затем бендикс снимается, чистится или заменяется на новый.
Состояние щеток определить можно визуально: если на их головках появились сколы и трещины, или же материал стерся до основания пружин, необходимо незамедлительно производить их ремонт. Сделать это несложно, поскольку сами щетки не имеют специальных креплений и удерживаются лишь за счет зацепления пружин за специальные выступы по бокам.
Снять старые щетки можно, осторожно поддев их при помощи плоской отвертки или ножа. Вынимать щетки необходимо крайне осторожно, нечаянно отколов частички материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой очистки корпуса, в который она провалилась. После этого на место старых щеток надеваются новые, и затем проводится сборка в обратном порядке и проверка собранного механизма. Если после этого мотор крутит хорошо, работа выполнена верно.
Резюме
Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как это кажется на первый взгляд. Если подойти к делу основательно и изучить рекомендации данной статьи, работа не займет много времени и гарантированно обеспечит положительный результат и исправный старт автомобиля в любую погоду.
Источник
Стартер рено меган: где находится, как снять, замена
Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск, и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.
Определение неисправностей
Перед тем, как демонтировать стартер Рено Меган 2 необходимо точно убедиться, что проблема в запуска кроется именно в этой детали. Проворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем какие звуки издает мотор.
Если на панели приборов стрелки пришли в движение и загорелись лампы, но когда двигатель начинает раскручиваться – все гаснет, то вероятно неисправен аккумулятор, поскольку напряжения не хватает для старта.
Если панель приборов работает исправно, но при повороте ключа слышно только щелчки, то скорее всего проблема со стартером. Необходимо позвать помощника, чтобы он внимательно посмотрел на работу мотора. Если слышны только щелчки, стартер крутиться, но двигатель не «схватывается» — проблема со втягивающим реле.
Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом – устройством, передающим вращение на ось маховика. В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр.
Демонтаж
Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.
Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства.
Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.
Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.
Ремонт втягивающего реле
- Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
- Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
- Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
- После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
- Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
- Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
- После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
- Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.
Ремонт стартера
Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.
Установка нового элемента производиться в обратном порядке.
Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.
Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.
Меняем стартер Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию
Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel
- Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган
- Двигатель 1.9 Дизель
Стартер VALEOХарактеристики:Напряжение, В : 12Мощность, кВт : 2.1Зубьев : 11Вращение : >>>
Применимость на автомобиляхMITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel DiMITSUBISHI Space Star 1.8 GDiNISSAN Interstar 1.9 DCiNISSAN Interstar 2.5 DCiNISSAN Interstar 2.5 DCi 100NISSAN Interstar 2.5 DCi 150NISSAN Primastar 1.9 DCiNISSAN Primera 1.9 DCiOpel Movano 1.9 DTiOpel Vivaro 1.9 DieselOpel Vivaro 1.9 Diesel DiOpel Vivaro 1.9 DTiRENAULT Espace 1.9 DCiRENAULT Espace 1.9 DCi ExpressionRENAULT Grand Scenic 1.9 DCiRENAULT Laguna 1.9 DCiRENAULT Master 1.9 DCi 80RENAULT Megane 1.9 DCiRENAULT Scenic 1.9 DCiRENAULT Trafic 1.9 DCiRENAULT Trafic 1.9 DCi 100RENAULT Trafic 1.9 DCi 80SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDISVauxhall Movano 1.9 DTiVauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Аналоги438095 VALEO455971 VALEO0 986 020 131 BOSCH112474 CARGODRS3817 DELCODRS3955 DELCO220436 ERA8EA737-830-001 HELLACS1193 HELLA11 139 423 ISKRAAZE 2188 ISKRAIS 9417 ISKRALRS01571 LUCAS
ЗапчастиSA3007 Якорь ASZN1023 Бендикс ZEN594187 Редуктор VALEO135515 Вилка стартера CARGO139439 Вилка стартера CARGO594327 Ремкомплект VALEO594411 Втягивающее реле VALEO594439 Статор VALEO594498 Маска стартера VALEO132037 Части электромагнита CARGO135387 Якорь CARGO135389 Бендикс CARGO135422 Пружина щеткодержателя CARGO136763 Щеткодержатель CARGO138151 Вал редуктора CARGOSF3002 Статор AS231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO
- Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2 Двигатель 1.9 Дизель
- — даем машине остыть, чтобы не получить ожоги
— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.
— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.
Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.
— работы вверху пока закончились. Лезем в яму.
Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину.
Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку.
Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.
Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя.
Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра.
Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.
Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь.
Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления.
Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.
Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.
Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.
Автор и фото: Velby (Drive2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом |
Замена стартера в Renault Logan
Неисправности стартера можно условно разделить на два типа:
- механические повреждения;
- поломка электрической части.
- износ шлицы шестеренки бендикса;
- выработка ресурса подшипников.
Со стороны электрики наблюдаются следующие неполадки:
- выход из строя реле стартера Рено Логан;
- перебои в подаче питания на втягивающем устройстве;
- неисправность обмотки.
Стартер может перестать прокручиваться из-за неполадок в работе аккумуляторной батареи. В случаях, когда на клеммах аккумулятора слишком низкое напряжение, силы электромагнитного поля будет недостаточно, чтобы сработал стартер. Это не относится непосредственно к неполадкам устройства, но часто происходит и вводит водителя в заблуждение.
Чтобы подтвердить или опровергнуть, что неполадки исходят от АКБ, а не стартера, достаточно сделать замеры напряжения аккумулятора при помощи мультиметра.
Определить поломку втягивающего реле можно без снятия стартера Рено Логан. Когда подается напряжение, оно срабатывает и издает характерный щелчок. Если этого звука нет, а стартер не крутит, можно говорить о неисправности реле.
Для диагностики остальных неисправностей понадобится снять стартер с автомобиля.
Признаки, указывающие на необходимость замены
Поломка каждого элемента, обеспечивающего работу стартера, имеет свои характерные особенности. Изменения в работе автомобиля подскажут опытному водителю, что необходима диагностика, последующий ремонт или замена стартера Renault Logan.
Признаки неисправности стартера
Признак | Причина | Способы диагностики и устранения |
Стартер не запускается | Проблемы со стороны аккумуляторной батареи | Проверить качество работы батареи, зарядить |
Окислились провода и клеммы аккумулятора | Устранить окись на клеммах, смазать и качественно закрепить все провода и клеммы | |
Обрыв или повреждение проводки в отсеках, обеспечивающих подачу электроэнергии на стартер | Проверить качество крепления всех проводов, поврежденные участки заменить, зачистить все контакты и соединения | |
Сломан замок зажигания | Заменить замок зажигания | |
Вышло из строя тяговое реле | Демонтировать старое и установить новое реле | |
Не вращается якорь стартера или слишком низкая скорость вращения | Заряд аккумулятора значительно ниже минимально допустимых показателей | Обеспечить зарядку аккумуляторной батареи |
Ослаблены гайки крепления реле | Подтянуть гайки | |
Втягивающее реле отключается сразу после включения | Разряжен аккумулятор | Зарядить батарею или приобрести новую |
Неисправен замок зажигания или электропроводка | Заменить неработающие детали | |
При включении стартера отсутствует вращение коленвала | Стартер вышел из строя | Заменить устройство на новое |
Стартер включается, но шестерня не выполняет свою функцию | Повреждены зубья шестерни бендикса | Устранить повреждения или заменить бендикс стартера, маховик |
После запуска двигателя стартер продолжает работать | Заело ключ в замке зажигания | Отремонтировать или заменить систему замка зажигания |
Замкнуло контакты замка | ||
Работа стартера сопровождается сильным шумом | Не зафиксированы болты крепления стартера | Подтянуть болты |
Нарушена работоспособность бендикса | Установить новый бендикс или заменить стартер полностью |
Чаще всего неисправности стартера вызваны общим износом устройства. При наличии поломки можно провести диагностику и заменить непосредственно вышедшую из строя деталь, но лучше задуматься о смене стартера целиком.
При наличии сильного износа замена одной или нескольких деталей не позволит значительно увеличить срок службы узла.
При этом на замену детали или механизма в целом потребуется примерно одинаковое количество времени и усилий.
Срок службы оригинального стартера Рено Логан производителем не указан. При правильной эксплуатации узел может прослужить длительное время. Однако реалии современных дорог и особенности используемых в автомобиле расходных материалов приводят к тому, что замену стартера приходится проводить примерно через каждые 300 тыс. км.
Как выбрать новый стартер: оригинал и аналоги
Чаще всего стоимость ремонта и замены стартера практически равны. Именно поэтому большая часть автовладельцев предпочитают вместо замены неисправной детали провести замену всего стартера. В связи с этим возникает вопрос выбора подходящей модели для установки.
На автомобили с восьми и шестнадцати клапанным ДВС устанавливаются различные модели стартера. Заменить один на другой невозможно.
Качество оригинальных стартеров компании Рено существенно отличается от выпускаемых аналогов. Их рабочий ресурс зачастую в несколько раз больше, чем у моделей, предлагаемых другими производителями.
Покупая оригинальное устройство, водитель может быть уверен, что обеспечил для себя длительную эксплуатацию автомобиля без необходимости проводить ремонт стартера.
Главное при покупке — не наткнуться на дешевые и некачественные подделки, которых немало на прилавках автомагазинов.
Оригинальные стартеры Рено Логан имеют следующие маркировки:
- 8200 815 083 — для восьми клапанных ДВС;
- 8200 266 777G — для шестнадцати клапанных ДВС.
Оригинальные устройства имеют более высокие эксплуатационные показатели, однако и стоимость их значительно выше аналогов. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать стартеры других фирм для экономии бюджета.
Выбор стартеров, изготовленных другими фирмами, не маленький. Приобретая аналог, нужно руководствоваться совместимостью и отдавать предпочтение только компаниям с хорошими рекомендациями.
Для восьми клапанного двигателя можно использовать:
- 7700 274 303 (Renault);
- 8200 590 412 (DACIA);
- STV1276 или STV1276RB (KRAUF);
- STV1276RB (Motorherz);
- 220399 (Messmer);
- 220399 (ERA, Италия);
- IR9411 (Protech);
- ST11112 (FENOX);
- CS1276 (HC-parts);
- 113932 (CARGO);
- 458 179 (VALEO);
- 8EA 738 081-001 (HELLA);
- M000T46371ZT (Mitsubishi).
Для шестнадцати клапанного подойдут:
- 438 163, 458 179, TS10E1, TS10E3 (VALEO);
- AXS9274 (Automotor France);
- 2-2873-VA (WAI, Тайвань/Китай);
- 220399 (Messmer);
- LRS02483 (TRW);
- A75328 (DELTA AUTOTECHNIK);
- 8080180 (FRIESEN);
- 0-986-022-810 (BOSCH);
- S80180N (QUINTON HAZELL, Англия).
Необходимые инструменты для работы
Чтобы заменить стартер, понадобится запастись набором инструментов. Список необходимых приспособлений невелик, но без них невозможно успешное проведение ремонтных работ.
Процедура проводится в хорошо освещенном помещении.
В процессе замены понадобятся:
- смотровая яма или домкрат;
- ключ «TORX»;
- трещотка с удлинителем;
- торцевая головка (16);
- накидной ключ (13,16,17).
Процесс замены стартера на Renault Logan
При определенной сноровке замена стартера своими руками не вызывает затруднений и требует не более 30-40 минут. Весь секрет в том, где находится стартер на Renault Logan.
Двигатель Рено не занимает много места под капотом, что обеспечивает относительно свободный доступ к устройству. Стартер расположен по соседству с коробкой передач и сцеплением. Это гарантирует отсутствие проблем при демонтаже и последующей установке.
Получить доступ к рабочей области можно только снизу. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму. При отсутствии подходящих условий можно приподнять машину, используя высокий домкрат. Однако опытные водители не советуют использовать подъемник, так как такое положение машины слишком усложняет процесс, ухудшая доступ к месту проведения манипуляций.
Справка! Колеса поддомкраченного автомобиля обязательно фиксируют ручником и подставками с обеих сторон.
Замена стартера на 8-клапанном моторе
Перед тем, как снять стартер на Рено Логан, необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Для этого нужно ослабить гайку, используя ключ на 10, поднять клемму вверх и отвести в сторону.
Если не отключить питание, возможно замыкание или произвольное включение стартера с непредсказуемыми последствиями.
Далее процедура проходит по следующему алгоритму:
- крепления скобы откручивают ключом на 13;
- болт, удерживающий скобу снизу, ослабляют ключом на 16;
- ослабленные гайки и болт удаляют вручную;
- скобу снимают;
- снимают клеммы 50 и 30 (гайки откручивают накидными ключами № 8 и 10);
- перемещаются наверх в подкапотное пространство;
- откручивают три винта, удерживающие стартер (подойдет ключ №13);
- вынимают стартер;
- устанавливают новое устройство и закрепляют, действуя в обратном порядке.
Если кулиса мешает снятию стартера, ее демонтируют при помощи ключа №13.
Когда процедура проводится не на смотровой яме, а при помощи домкрата, необходимо поднять автомобиль и снять правое колесо. Это обеспечит доступ к стартеру.
Замена стартера на 16-клапанном моторе
Процесс замены стартера на 16 клапанном двигателе немного сложнее, но во многом похож на предыдущий. Сначала отключают минус на аккумуляторе. Далее снимают скобу и клеммы 50 и 30. После подготовительного этапа приступают непосредственно к демонтажу стартера:
- удалить резиновый хомут, отсоединив крепление;
- отсоединить воздуховод;
- снять короб;
- отвести в сторону шланги системы охлаждения;
- открутить три винта, удерживающие стартер;
- вытащить неисправный стартер;
- установить новый.
Полезные советы
Для очистки гаек и болтов применяют только щетки и тряпки. Лучше отказаться от использования жидкости ВД-40. Она не проводит ток и плохо совмещается с медью. Если без специальной очистки все же не обойтись, лучше приобрести химический аэрозоль для очистки медных деталей.
Из подручных средств для чистки используют бензин и этиловый спирт, смешав их в пропорции 1:1. Также хорошо удаляет грязь и сор обычный ластик.
В процессе замены стартера лучше иметь помощника. Вдвоем намного проще снять и наживить крепления, а также демонтировать стартер, избежав выскакивания втулки.
Первым при снятии стартера лучше откручивать болт, расположенный в стороне от двигателя.
После того, как болты выкручены, стартер не нужно придерживать. От падения его защищает втулка.
Где Находится Стартер Рено Меган 2
Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 тяжело переоценить. Электрообогрев заднего стекла на автомобиле Рено Меган 2 Обогрев заднего (как это.
Он делает главную функцию – пуск автомобиля и будет от него зависеть, как отменно происходит завод машины на прохладном моторе.
В данной статье мы поведаем, где находится конкретно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, также будет представлен фотоотчет.
Как правильно определить неисправность
Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Замена салонного фильтра Рено Меган 2 своими.
Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е.
напряжение в бортовой сети имеется.
Осуществляем собственноручно демонтаж
Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Мысли в голове стартер и контакты его. ну думаю где находится Меган 2 2008 1.5 dci.
Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Обогрев заднего стекла Рено Меган 2 My-Megane2.ru. Замена салонного фильтра Рено Меган 2 My.
Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.
Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2 |.
Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Стартер нах. где и Имеем Рено Меган 2 ф2 2008 (который находится в самой французской Ж в. На автомобиле Рено Меган 2 стартер представляет собой четырехщеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет.
Новый узел монтируется в обратной последовательности.
Не срабатывает стартер на рено меган 2
Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты.
Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci
Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, дефектуем, ищем проблемы, обозначаем направления ремонта, .
Своими руками производим ремонт
По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.
Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Проверка топливных форсунок Рено Меган 2 My. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением.
Здравствуйте, подскажите, где находится реле стартера на Рено Меган 2, сетую на него так как при повороте ключа слышен своеобразный щелчок и дальше ничего не происходит, и машина не. Замена топливных форсунок Рено Меган 2 My. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно.
Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.
Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.
Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Где находится клапан термостат Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов, причины выхода из строя, замена – инструкция, алгоритм действий, рекомендации по выбору термостата, корпуса и прокладки. Снимать щетки следует неспеша.
Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Стартер Рено Меган 2 My-Megane2.ru. Замена фильтра салонного в Рено Меган 2 процедера не сложна и владелец может это сделать своими руками. Далее механизм проверяется.
Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.
Подводим итоги
Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва.
В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.
Источник