Меню

Altair city 28 high тюнинг

Отзыв: Велосипед Altair City high 28 — Чтобы кататься на велосипеде – не нужно учиться, нужно лишь не бояться упасть.

Здравствуйте, дорогие друзья и все читатели моего отзыва!

У меня появился велосипед. Произошло это совсем недавно, всего пару месяцев назад. За это время я успела немного покататься и сделать выводы о своей покупке, поэтому хотелось бы поделиться с вами своими скромными впечатлениями.
Только в первый день, с момента появления у меня велосипеда, я ездила на нем одна, к следующей велопрогулке на нем уже было детское кресло и сидела доченька, а рядом ехал сынок. Что же поделаешь, все ради детей. Именно поэтому был приобретен данный вид транспорта.

Если честно, то я давно мечтала о велосипеде и хотелось вспомнить те ощущения от езды на нем, которые были у меня только в детстве. Могла бы поездить на велосипеде мужа, но мне он казался огромным и неудобным, поэтому я ждала свой собственный велик.
Сразу же скажу об ощущениях, которые были испытаны мной от первой поездки.

Из магазина его можно было забрать следующими способами:
1. Заказать доставку, но минус в том, что это ждать целый день;
2. Вернуться домой и отправить мужа на машине за ним, но было время и обеда и мне нужен был помощник в кормлении детей;
3. Последний вариант был самым подходящим для нетерпеливого человека, вроде меня -пригнать свой транспорт самостоятельно и в кротчайшие сроки. И я выбрала его, правда очень нервничала перед этим и не совсем справилась из-за волнения. Я же еще и маршрут не знала. Ехала очень и очень быстро за нашим автомобилем, в то время как муж ехал невероятно медленно.
Вот я себе накачала мышцы в первый же день, дышала как собака и выглядела как Сеньор Помидор. Думала, что езда -это уже не мое, но мой друг Александр убедил меня, что это только в первый день, потом, на следующую прогулку будет уже легко. И он оказался прав, хотя я этого никак не ожидала. Потом стало ездить легко и уже ничего не болело, зато мышцы были в тонусе!

Таким красавчиком он был в первый день покупки. Цвет выбрала черный, так как в тот момент он мне показался привлекательным и стильным, хотя было множество других.
Выбор пал на обычный, без скоростей, так как предназначение в нем иное, он покупался исключительно для катания малышки, никто и никуда разгоняться не планировал. Сын вырастет и захочет себе супер скоростной транспорт, а сейчас нам с грудничком это ни к чему. Все равно сынок на своем Stels Talisman 18 плетется очень медленно и часто приходится его ждать.

Со следующего дня я уже каталась на велосипеде с детским сиденьем и мне кажется, что от этого у меня ноги колесом во время катания, но я точно не знаю, не смогла убедиться в этом, а никто не признался, так ли это на самом деле.

О том, что у меня Altair City high 28 я узнала только лишь из руководства по эксплуатации, так как во время покупки я выбирала лишь цвет и дизайн, а также примерялась по росту, а когда ехала на нем из магазина, то было не до разглядываний.

Производителем моего двухколесного друга является ООО «Форвард» Пермский край.
Стоил он чуть поболее 7000 рублей (7049 р или около того, сумма неровная и не запомнилась, это стоимость уже с персональной скидкой, а покупала я его в одном из местных магазинов).

Дизайн велосипеда мне сразу приглянулся, хотя он вполне обычный и ни чем не примечателен.

Размер колеса 28 для моего роста в 170 см это идеальный вариант, так как я при желании могу сидеть и передвигаться ногами, правда на носочках.

Подножка немного туговатая для меня и частенько приходится пользоваться ею при помощи руки.

Конструкция выглядит крепкой, хотя только время может показать как поведет в дальнейшем все это строение.

В книжечке все подробно описано по каждому пункту об этом велосипеде.

Изначально было неудобным седло и ехала на нем впервые и мучилась, думая, что так будет всегда, вспоминая тривиальные анекдоты про Печкина. Дома рассказала мужу о проблеме и он немного отрегулировал сиденье, приподняв вверх (оно было наклонено вниз) и все. Мне стало очень удобно на нем ездить и больше ничего не натирало.

Читайте также:  Ручка кпп калина 1 тюнинг своими руками

На самих шинах также указан размер колес, так что информации на нем самом уже предостаточно, не говоря уже про инструкцию.

Есть информация и о самом бренде, что было интересным для меня. Я рада поддержать отечественного производителя.

Еще один немаловажный момент -звоночек. Пока едем, доченька постоянно балуется им и прохожие озираются на нас. Звук отрывистый и звонкий. Не знаю, как на других велосипедах, но нашего достаточно, чтобы заявить о себе и даже издалека.

Покупая его, я еще преследовала и свои цели, мне очень хотелось прийти в форму, быть подтянутой и стройной, сбросить лишний вес. Я очень рада покупке. Результатов, правда, пока нет, но и ездить временно прекратили, то из-за сильной жары, потом из-за огромного объема работ в огороде и на участке. Жду конец лета и продолжим катания. Велосипедный сезон у нас с нашей загруженностью не очень продолжительный, но все же, думаю, что покататься чтобы приелось вполне хватит.

Глядя на фотографии, буду помнить день покупки, это было 16 мая.
Ну, а такими, как на фото ниже, стали наши прогулки в дальнейшем. Когда вчетвером катались, когда втроем. Дети довольны и мама рада.

Велосипед Altair City high 28 показался мне очень удобным, легким и простым в управлении, за непродолжительное время, что он у меня в эксплуатации ничего с ним не случилось, надеюсь, что прослужит долго. Стоимость у него невысокая, так что выискивать какие-то минусы просто нелепо, да и сравнивать мне не с чем, так как в последний раз каталась на подобном транспорте лет в 12-14 (это было давно).
В случае чего-то неприятного, дополнить отзыв не составит труда.

На данный момент я его смело могу рекомендовать всем заинтересованным.

Источник

altair city high 28

Прямая спина. Очередной апгрейд велосипеда Паркера

Сначала отвез велик на ТО. Заменил каретку на новую (Шимано за 1000 руб.) и смазал переднюю и заднюю втулки. Велосипед просто воспарил над асфальтом. Проехать 20 км стало проще простого, невзирая на рельеф Но стало напрягать сама посадка. Я уже писал ранее, что был воспитан на велосипеде Салют-С (т.е. современный тауни или круизер). Поэтому не … Читать далее

Ништяки!

Да, в моем велосипеде Паркера за 5000 руб. не были предусмотрены отверстия на раме. Для установке дополнительного оборудования. Конкретно — держателя для бутылки. Но в Декатлоне за 300 руб. продавалось замечательное устройство — резинка с отверстиями и вкрученными в них болтами. Еще 300 руб. и у меня теперь есть и держатель и бутылка.

Мощный апгрейд и посадка на велосипеде

Сумка на раму + новый подседельный штырь, с установкой. (200+800 руб.). Длина штыря позволила поднять сидение на комфортную для ног высоту. Мышцы ног получили возможность полностью расслабляться при свободном ходе. Но теперь понимаю, что такая посадка лично мне не комфоротна. Или же мне придется ней привыкать. Сейчас посадка у меня такая Хотя, вижу, что … Читать далее

Да, снова про велик

Сегодня не просто покатался, а съездил «по делу» На велике. Ощущения — непередаваемые. Интересно, что на светофоре на мой велосипед обратили внимание. Какой-то мужчина поинтересовался «Ну как сейчас Altair?». Я то думал, что название моего велосипеда, — это что-то только сейчас взявшееся, типа как «Джопикс» о котором рассказывал Сергей Минаев (не писатель). Но мужчина сказал, … Читать далее

Планетарная втулка пока подождет

Я сейчас в полном восторге по-подводу того как катит мой велосипед Паркера. Он же Altair City High 28. Это произошло через полчаса работы в веломастерской и стоило мне 550 руб. Но поиск места, там где мне установят планетарную втулку, привел к этому решению. Я начал поиск веломастерских у себя в районе. Загуглил и просто был … Читать далее

Велосипед Паркера

Но не того Паркера, в велосипеде которого педали нажимают, а не крутят. А того самого Паркера, который ведет свою деятельность в криминальных романах Ричарда Старка Я перебрал втулку, очистил от старой смазки, нанес новую, все как-то засунул обратно, сходил в магаз, купил ключ для затягивания гайки (так же я уже купил насос, кодовый замок, набор … Читать далее

Читайте также:  Стал ли наруто тюнингом после экзамена

Приехал велик

Это и есть велосипед из коробки за 5000 руб. Я-то думал, что все будет гораздо сложнее. Тем не менее пару раз пришлось заскрипеть мозгам, вспоминая с какой стороны должны быть шайбы, по отношению к гайкам. В итоге точно не вспомнил, прикрутил как было быстрее и удобнее Багажник. Думаю, ну его в баню и так пойдет, … Читать далее

Источник

ALTAIR City High 28 (2016)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 19.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
  • вес: 16.5 кг

Средний рейтинг ALTAIR City High 28 (2016) — 4,29
Всего известно о 7 отзывах о ALTAIR City High 28 (2016)

Ищете положительные и негативные отзывы о ALTAIR City High 28 (2016)?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ALTAIR City High 28 (2016) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ALTAIR City High 28 (2016), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ALTAIR City High 28 (2016)

Отзывы про ALTAIR City High 28 (2016)

Достоинства:
Цена, качество деталей, размеры. Крепкая конструкция, хорошие покрышки.

Недостатки:
Нужно самому собирать, сразу не поедешь. Но это скорее придирки.

Комментарий:
Шикарный вел за такую сумму я делал заказ заранее пришлось подождать пару недель вел обошелся вообще в копейки. Пришел разобранный в коробке, 15 минут и вел готов к покатушкам. Колеса полноценные 28 дюймов. Рама на 19 для взрослого человека сомо-то, но это от роста зависит. Ездить удовольствие не скрипа не люфта если собрать нормально. По городскому парку или по асфальту, даже битому само то. Есть багажник в комплекте, можно ставить можно нет. А самый плюс этого вела поддается апгрейду вилку и тормоза найти на него не сложно.

Достоинства:
Рама. Ножка. Крылья. Багажник.

Недостатки:
1. Покрасочное покрытие хорошее, но не прочное, царапины и протертости легко сделать при не аккуратном использовании.
2. Седло и её штырь. Седло из дешевого и дешманского
материала и еще седло неудобное. А штырь короткий и высоко не поднимешь.
3. Задняя втулка с ножным тормозом ерунда полная. Тормоз отстой. Имеет приличный вес. Плохой накат и это всё не надежное до того, что я меньше чем за 9 месяцев эксплуатации 10 раз все это перебрал и 3 втулки поменял. Это ерундовина китайская а не втулка с ножным тормозом. В конце не выдержал,
переспецивал и поставил втулку от скоростного велика под кассету, и поставил туда Фривил как на BMX. Установил Клещевые тормоза с хорошими колодками и всё. Всё просто и надежно теперь.
4. Педали дешевая ерунда. Они шататься начали 1 же месяц эксплуатации. Я из-за этого по ошибке разобрал педальный механизм и смазал его ( не зря разобрал кстати, смазки там маловато было). Потом узнал что это педали хрустят а не механизм, поменял педали.
5. Руль отстой. Неудобный и при этом от него лично у меня кисти болели.

Комментарий:
Переделал полностью под себя как мог и как это было возможно. Поменял шатун и поставил его на 42 зубца (больше 42 зубца туда не поместится из-за трубы задней части)
Сделал под себя. Теперь норм. И кстати еще инфа про потенциал тюнинга этого велика. Скоростной из него не сделаешь под кассету или трещетку по причине того что.
1. Задняя часть узкая и туда втулка под кассету или трещетку не поместится!
2. Как я уже сказал больше 42 зубцов шатун не поставить туда. И еще рама сделана под городской велик, и троса тоже там не проведешь аккуратно и четко как на тех же скоростных. ( Но с китая можно заказать крепления для тросов если что ,я уже заказал себе)
Из этого велика можно сделать только ФИКС или СИНГЛСПИД ( Что я и сделал).
В целом мне велик понравился его комплектацией с завода.
Рама мне понравилась.
Кому велик не понравился с завода как городской или хотят его переделать в быстрый надежный простой велик. Просто могут переделать из него ФИКС или СИНГЛСПИД и он будет ехать быстро.
Если будут вопросы то отвечайте снизу.

Читайте также:  Тюнинг бороды в ниве

Достоинства:
Цена, качество деталей, простота конструкции. Крепкий и надежный.

Недостатки:
Некоторым подседельный штырь будет коротковат, всего 20 см и придется менять.

Комментарий:
Прекрасный велик для тех, кто понимает для чего нужен городской велосипед. Особенно за такие невеликие деньги. Горы на нем покорять сложно, а для ровной местности, асфальта и парковых дорожек вполне хорош. Модели 2014-15-16 года отличаются скорее всего только проиводителями шин. Особый плюс этого велика крылья и багажник в комплекте. Крылья правильного формата и размера для 28/29 колес найти очень сложно. Отдельно такого качества будут стоить от 2000 р.

Достоинства:
Все очень добротно для такой низкой цены, тихий, ничего не болтается. Полноценный задний тормоз, как в детстве 🙂 Быстро набирает скорость, звездочки оптимальных размеров для городской езды. Невысокая рамка — удобно садиться. В общем, все продумано и функционально.

Недостатки:
Нет инструкции по сборке, хотя в целом это не проблема. Не очень удобное сидение. Отсутствие насоса в комплекте оказалось неприятным сюрпризом. Краска быстро обдирается. Но в целом для меня все это неважно.

Комментарий:
Нужен был самый простой велосипед, чтобы ездить на работу (30 мин в день туда и 30 мин обратно), чтобы его можно было варварски эксплуатировать, бросать под дождем и т.д. и не бояться, что украдут. Заплатил за велосипед 5700 и был готов ко всяким сюрпризам, но, к своему удивлению, получил весьма качественный товар. Ничего не люфтит, не дребезжит, все сделано добротно. Когда подъезжаю сзади, люди обычно даже не слышат. Одним словом, за такие деньги прямо чудо техники.

Достоинства:
достоинство- это цена! Новый велосипед за 5600 р. это должно радовать!

Недостатки:
Качество комплектующих, конструктивные решения, упаковка.

Комментарий:
обо всем по порядку:
1. При осмотре товара оказалось, что упаковка не способна противостоять варварским методам перевозки и обеспечить целостность товара! Подраны наклейки, сколы на крыльях и на самой раме мелкие царапины! Брал 2-а велосипеда, а это уже не случайность, а закономерность!
2. Расстроили некоторые конструктивные решения:
2.1. на руле шляпка болта под шестигранник! Зачем?! Почему не под гаечный ключ? Шестигранника, естественно, в комплекте нет! Зачем туда толкать шестигранник?!
2.2. Ещё, на педалях и колесах гайки под ключ на 17 и 14, а на сиденье ключ 13, ну и что это такое? Чтобы собрать велик- надо чуть ли не полный набор ключей!! Еще и шестигранник! Бред да и только!
2.3. Крутанул переднее колесо и почувствовал, что подшипник «квадратный»! Раскрутил, а там: подшипник насыпной, его рабочее место узкое, при вращении это все хрустит, смазки минимум! В общем, решил набить смазки, поди на 100 км хватит такой конструкции- будем посмотреть!
2.4. Педали странным образом тугие!

Достоинства:
Большие колеса,надежный ножной тормоз,металлические крылья,крепкая рама,хорошие широкие покрышки,легок в управлении,возможность перевозить солидный груз на багажнике,при езде ничего не гремит и не скрипит.

Недостатки:
Дешевые пластмассовые педали,короткий штырь для сиденья,тонкий слой краски-быстро стирается,надо покупать ключи и хороший насос,поначалу тяжелый накат-нужно солидол в колесах поменять,маленькая передняя звездочка-большую скорость развить трудно,но зато небольшой подъем почти не ощущается.

Комментарий:
Простой и надежный велик для небыстрых поездок из пункта А в пункт Б,требующий минимум ухода.

Достоинства:
Небольшой вес при огромных 28″ колёсах это бомба,рама очень хорошо сварена,швы как надо,тормоза отлично срабатывают,богатая комплектация и замечательная сидушка с гелевыми вставками, очень комфортная,дизайн не рутинный, красивый,велосипед лучше любого ашан-байка.Велосипед качественный и очень быстрый,всем его рекомендую.

Комментарий:
Купил за 5700 р в терминале.

Источник

Adblock
detector