Меню

Авантис fx 250 lux тюнинг

Дачно-деревенский мотоцикл занедорого Avantis 250 FX LUX

После достаточно недолгих метаний в выборе мотоцикла для дачных дел я остановил свой выбор на Avantis 250 FX LUX.

Поясню почему именно он. Как, знают давние подписчики моего канала, в обычной жизни я до недавнего времени ездил на 173 сильном BMW K1300R . Поэтому, безусловно, покупка китайского мотоцикла была для меня делом несколько необычным.

Хотел получить мотоцикл который с одной стороны стоит недорого, но при этом позволяет кататься по довольно неровным дорогам, дорожкам и лесным тропинкам.

Безусловно можно было пойти и тысяч за шестьсот купить вполне себе приличный KTM , Kawasaki или Honda , но выкладывать столько за мотик на котором я не смогу ездить каждый день мне не хотелось. Безусловно эти мотоциклы замечательные, но это выбор тех кто будет использовать их возможности на все сто.

С другой стороны можно было посмотреть на рынок б.у. Я посмотрел. Зрелище печальное. Почему-то все что предлагается в ценовом диапазоне 100-150 тысяч представляет собой уколхоженный кал. При этом стоимость запчастей на это некромото заставляет задуматься о тщетности бытия.

В общем поговорил я со знакомыми эндурастами, и мне посоветовали и даже подогнали вот этот вот Avantis . Безусловно это китаец и я расскажу вам что в нем не так. Но с другой стороны он стоит 130 тысяч, и выполняет все возложенные на него функции, при том, что я не умею еще толком ездить на эндуро.

Источник

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) электрика

Катушка зажигания 4Т OTOM

Катушка зажигания 4Т OTOM

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM

Материал: пластик
Угол колпачка:

Катушка зажигания 4Т со свечным колпачком в сборе 172FMM-3A Avantis Enduro

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM Материал: пластик Угол колпачка:

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (DCI)

Длина, мм: 74
Ширина, мм: 41
Толщина, мм: 24
Разъем, pin: 4+2
ОЕМ номер: Irbis 4680329002785;

Коммутатор (блок CDI) 165/172FMM-3A Avantis Enduro (пост. ток)

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (DCI) Длина, мм: 74 Ширина, мм: 41 Толщина, мм: 24 Разъем, pin: 4+2

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro

Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм —
Длина, мм — 79
Ширина, мм — 78
Высота, мм — 28
Крепление, мм — ф9х2х65
Длина кабеля, мм -180
Количество присоеднительных колодок*, шт:
К2-1
К3-1

*К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»
ОЕМ номер: Irbis 4680329019813;

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный (5 конт) Avantis Enduro

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм — Длина, мм — 79 Ширина, мм — 78 Высота, мм — 28 Крепление, мм — ф9х2х65 Длина кабеля, мм -180 Количество присоеднительных колодок*, шт: К2-1 К3-1 *К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»

Реле стартера 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3, 177MM, 194MQ

Напряжение, В:12
ОЕМ номер: Irbis 4620753543997;

Источник

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) руль

Диаметр на стойках, мм — 28
Диаметр на ручках, мм — 22
Ширина, мм —
Подъем, высота, мм —
Толщина стенок, мм —
Материал- алюминий
ОЕМ номер: Irbis 4627072931443;

Руль 28мм тип 1 Диаметр на стойках, мм — 28 Диаметр на ручках, мм — 22 Ширина, мм — Подъем, высота, мм — Толщина стенок, мм — Материал- алюминий

Читайте также:  Фары форд рейнджер 2008 тюнинг

Стойка руля H=, для руля ф28

Диаметр применяемого руля, мм — 28
Материал — алюминий
Межцентровое расстояния отверстий крепления, мм — ф8х2х40
Высота стойки, мм: 60

Крепление руля FX250 верх+низ

Стойка руля H=, для руля ф28 Диаметр применяемого руля, мм — 28 Материал — алюминий Межцентровое расстояния отверстий крепления, мм — ф8х2х40 Высота стойки, мм: 60

Траверса верхняя литая анодированная (ф48х170)

Диаметр посадочного отверстия амортизатора, мм — 48
Межцентровое расстояние посадочных отверстий амортизаторов, мм — 170
Диаметр посадочного отверстия на ось, мм — 22,65
Глубина посадочного отверстия оси, мм — 21,7
Общая высота, мм — 26,5
Межцентровое расстояние отверстий креплений стоек руля, мм — ф8х40
Расстояние между стойками, мм — 80
Материал — алюминий литой анодированный
ОЕМ номер: Irbis 4627072931511;

Траверса верхняя Avantis FX250 Lux

Траверса верхняя литая анодированная (ф48х170) Диаметр посадочного отверстия амортизатора, мм — 48 Межцентровое расстояние посадочных отверстий амортизаторов, мм — 170 Диаметр посадочного отверстия на ось, мм — 22,65 Глубина посадочного отверстия оси, мм — 21,7 Общая высота, мм — 26,5 Межцентровое расстояние отверстий креплений стоек руля, мм — ф8х40 Расстояние между стойками, мм — 80 Материал — алюминий литой анодированный

Траверса верхняя литая (ф48х170)

Диаметр посадочного отверстия амортизатора, мм — 48
Межцентровое расстояние посадочных отверстий амортизаторов, мм — 170
Диаметр посадочного отверстия на ось, мм — 22,65
Глубина посадочного отверстия оси, мм — 21,7
Общая высота, мм — 26,5
Межцентровое расстояние отверстий креплений стоек руля, мм — ф8х40
Расстояние между стойками, мм — 80
Материал — алюминий литой
ОЕМ номер: Irbis 4627072931511;

Источник

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) трансмиссия

Шестерня вала КПП первичного 172FMM,169FMM (250cc)

Диаметр внешний, мм:38,5
Диаметр внуренний, мм: 19,5 Количество зубьев, мм: 19
Длина втулки, мм: 43

Шестерня вала КПП первичного 172FMM-3A,169FMM (CB)

Шестерня вала КПП первичного 172FMM,169FMM (250cc) Диаметр внешний, мм:38,5 Диаметр внуренний, мм: 19,5 Количество зубьев, мм: 19 Длина втулки, мм: 43

Звезда ведущая 520-12T JTF1324 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-12T JTF1324 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-11T JTF1324

Шаг применяемой цепи: 428
Кол-во зубьев, ед: 11
PCD, мм: М6х2х34
Внешний диаметр, мм: 65
Внутренний диаметр, мм: 20
Кол-во шлицов, внутри, ед: 6
Толщина, мм: 7
Материал: сталь

Звезда ведущая 520-11T JTF1324 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-11T JTF1324 Шаг применяемой цепи: 428 Кол-во зубьев, ед: 11 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 65 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 7 Материал: сталь

Звезда ведущая 520-13T (тип JTF1324)

Шаг применяемой цепи: 520
Кол-во зубьев, ед: 13
PCD, мм: М6х2х34
Внешний диаметр, мм: 72
Внутренний диаметр, мм: 20
Кол-во шлицов, внутри, ед: 6
Толщина, мм: 6
Материал: сталь

Звезда ведущая 520-13T 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-13T (тип JTF1324) Шаг применяемой цепи: 520 Кол-во зубьев, ед: 13 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 72 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 6 Материал: сталь

Вал КПП первичный 172FMM (250cc) в сборе с шестернями

Длина вала, мм: 167
Диаметр шлицевой посадки, мм:20
Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 25

Вал КПП первичный 172FMM-3A (CB)

Читайте также:  Как разблокировать весь тюнинг в гта 5 сюжет

Вал КПП первичный 172FMM (250cc) в сборе с шестернями Длина вала, мм: 167 Диаметр шлицевой посадки, мм:20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 25

Вал КПП вторичный коробки передач 165FMM, 172FMM (250cc)

Длина вала, мм: 147
Диаметр шлицевой посадки, мм: 20
Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 30

Вал КПП вторичный коробки передач 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A (CB)

Вал КПП вторичный коробки передач 165FMM, 172FMM (250cc) Длина вала, мм: 147 Диаметр шлицевой посадки, мм: 20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 30

Валы КПП в сборе 172FMM-3А (CB)

Вал первичный
Длина, мм: 170

Вал вторичный
Длина, мм: 145

Валы КПП в сборе 172FMM-3А (CB)

Валы КПП в сборе 172FMM-3А (CB) Вал первичный Длина, мм: 170 Вал вторичный Длина, мм: 145

Вал кикстартера в сборе 165FMM, 172FMM (250сс)

Длина, мм: 170
Диаметр шлицевой части , мм: 16
Диаметр посадки в подшипник, мм: 12
Количество зубьев храповой шестерни, шт: 29
Диаметр храповой шестерни, мм: 57

Вал кикстартера в сборе 165FMM, 172FMM-3A (CB)

Вал кикстартера в сборе 165FMM, 172FMM (250сс) Длина, мм: 170 Диаметр шлицевой части , мм: 16 Диаметр посадки в подшипник, мм: 12 Количество зубьев храповой шестерни, шт: 29 Диаметр храповой шестерни, мм: 57

Рычаг кикстартера Avantis A2

Рычаг кикстартера Avantis A2

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 2 (250сс). Применяется на FX250

Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM-3A (CB) тип 2 (FX250/A7)

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 2 (250сс). Применяется на FX250 Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 1 (250сс)

Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Рычаг кикстартера 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 174MN-3 тип 1

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 1 (250сс) Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Источник

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) колесо переднее

Диск колесный 1,6х21
передний алюминиевый в сборе со ступицей и подшипниками FX250 Lux.

Диаметр, дюйм — 21
Ширина, дюйм — 1,6
Материал обода — алюминий
Толщина обода, мм — 4
Материал ступицы — алюминий (литой)
Диаметр спиц, мм: 3,5
Количество спиц, шт: 36
Длина ступицы полная, мм: 99
Длина ступицы по подшипникам, мм: 83
Диаметр применяемой оси, мм: 15

Диск колесный передний 21 со ступицей в сборе Avantis FX250 Lux

Диск колесный 1,6х21 передний алюминиевый в сборе со ступицей и подшипниками FX250 Lux. Диаметр, дюйм — 21 Ширина, дюйм — 1,6 Материал обода — алюминий Толщина обода, мм — 4 Материал ступицы — алюминий (литой) Диаметр спиц, мм: 3,5 Количество спиц, шт: 36 Длина ступицы полная, мм: 99 Длина ступицы по подшипникам, мм: 83 Диаметр применяемой оси, мм: 15

Втулка ступицы переднего колеса распорная Avantis FX250

Втулка ступицы переднего колеса распорная Avantis FX250

Внешний диаметр,мм: 35
Внутренний диаметр,мм: 15
Высота,мм: 11
ОЕМ номер: Irbis 4680329010582;

Подшипник 6202 2RS Внешний диаметр,мм: 35 Внутренний диаметр,мм: 15 Высота,мм: 11

Сальник ступицы колеса 22х35х5

Диаметр внешний, мм — 35
Диаметр внутрений, мм — 22
Высота, мм — 5

Сальник 22x35x5 ступицы колеса pitbike Avantis 125-150cc lux

Сальник ступицы колеса 22х35х5 Диаметр внешний, мм — 35 Диаметр внутрений, мм — 22 Высота, мм — 5

Диаметр внешний, мм: 35
Диаметр внутренний, мм: 22
Длина,мм: 6

Сальник Диаметр внешний, мм: 35 Диаметр внутренний, мм: 22 Длина,мм: 6

Втулка колеса (спейсер) ф22х15×31(L)

Длина,мм: 31
Внешний диаметр,мм:22
Внутренний диаметр,мм:15

Читайте также:  Уникальный тюнинг nfs underground 2

Втулка переднего колеса правая 15x22x31 Avantis FX250

Втулка колеса (спейсер) ф22х15×31(L) Длина,мм: 31 Внешний диаметр,мм:22 Внутренний диаметр,мм:15

Втулка колеса (спейсер) ф22х15×18(L)

Длина,мм: 18
Внешний диаметр,мм:22
Внутренний диаметр,мм:15

Втулка переднего колеса правая 15x22x18 Avantis FX250

Втулка колеса (спейсер) ф22х15×18(L) Длина,мм: 18 Внешний диаметр,мм:22 Внутренний диаметр,мм:15

Покрышка Петрошина Л-254 (3.00-21) нарезанная

Покрышка Петрошина Л-254 (3.00-21) нарезанная

Покрышка кроссовая Yuan xing 80/100-21

Зеленая полоса. Разработана для преимущественного использования по грязи и песку, гравию. Мотошины этой модели Их рекомендуется использовать на мягких, средне-мягких, средних, средне-твердых грунтах.
Данная моторезина предназначена для установки на переднюю ось.

Ширина протектора, мм — 80
Высота профиля, % от ширины — 100
Диаметр применяемого колеса, дюйм — 21
Глубина протектора, мм — 10
ОЕМ номер: Irbis 4620767364403;

Покрышка кроссовая Yuan xing 80/100-21

Покрышка кроссовая Yuan xing 80/100-21 Зеленая полоса. Разработана для преимущественного использования по грязи и песку, гравию. Мотошины этой модели Их рекомендуется использовать на мягких, средне-мягких, средних, средне-твердых грунтах. Данная моторезина предназначена для установки на переднюю ось. Ширина протектора, мм — 80 Высота профиля, % от ширины — 100 Диаметр применяемого колеса, дюйм — 21 Глубина протектора, мм — 10

Покрышка Mitas 80/100-21 51M XT-434 SPIKE (шипованная)

Покрышка Mitas 80/100-21 51M XT-434 SPIKE (шипованная)

Покрышка Mitas 90/90-21 M/C 54R C-19 TT SUPER

Покрышка Mitas 90/90-21 M/C 54R C-19 TT SUPER

Покрышка Kenda 80/100-21 51M K774F IBEX TT

Мягкая покрышка для эндуро и кросса. Не предназначена для использования на больших скоростях. Красная и синяя полоса.

Ширина протектора, мм — 80
Высота профиля, % от ширины — 100
Диаметр применяемого колеса, дюйм — 21
Глубина протектора, мм — 17
ОЕМ номер: Irbis 4620767364403;

Покрышка Kenda 80/100-21 51M K774F IBEX TT

Покрышка Kenda 80/100-21 51M K774F IBEX TT Мягкая покрышка для эндуро и кросса. Не предназначена для использования на больших скоростях. Красная и синяя полоса. Ширина протектора, мм — 80 Высота профиля, % от ширины — 100 Диаметр применяемого колеса, дюйм — 21 Глубина протектора, мм — 17

Покрышка Mitas 90/100-21 57R C-19 SUPER LIGHT TT (зеленая полоса)

Разработана для преимущественного использования по гравию, камням, горной местности. Мотошины этой модели , маркированы зеленой полосой, т.к. имеют мягкий облегченный корд для удобства бортирования с муссом. Их рекомендуется использовать на средне-мягких, средних, средне-твердых, твердых грунтах.
Данная моторезина предназначена для установки на переднюю ось

Ширина протектора, мм — 90
Высота профиля, % от ширины — 100
Диаметр применяемого колеса, дюйм — 21
Глубина протектора, мм —
ОЕМ номер: Irbis 4620767364403;

Покрышка Mitas 90/100-21 57R C-19 SUPER LIGHT TT (зеленая полоса)

Покрышка Mitas 90/100-21 57R C-19 SUPER LIGHT TT (зеленая полоса) Разработана для преимущественного использования по гравию, камням, горной местности. Мотошины этой модели , маркированы зеленой полосой, т.к. имеют мягкий облегченный корд для удобства бортирования с муссом. Их рекомендуется использовать на средне-мягких, средних, средне-твердых, твердых грунтах. Данная моторезина предназначена для установки на переднюю ось Ширина протектора, мм — 90 Высота профиля, % от ширины — 100 Диаметр применяемого колеса, дюйм — 21 Глубина протектора, мм —

Покрышка Mitas 90/100-21 57R C-19 Super TT (желтая полоса)

Ширина протектора, мм — 110
Высота профиля, % от ширины — 65
Глубина протектора, мм — 12,5
ОЕМ номер: Irbis 4620767364403;

Источник

Adblock
detector