Меню

Bajaj boxer 150 тюнинг поршневой

Bajaj boxer 150 тюнинг поршневой

Поехали

Приветствую. В мае сделал себе подарочек на день рождения.

Повторять слова других не буду, только дополню косячки и свои улучшайзинги.
1. Клапана были поджаты (на 2000 км. отрегулировал).
2. Свечу поставил иридиевую (легче крутиться мотор стал).
3. Поставил музыку ))) веселее ехать.
4. Поставил тахометр от альфы (обороты на обкатке чтобы знать).
5. Контакт от нейтрали прицепил (при покупке не показывал N) соответственно заводиться без сцепления отказывался.
6. Заднее колесо выровнял по переднему с помощью строительного правила (стал устойчиво ехать по прямой).
7. Цепь загерметил (тема создана).
8. Ветровичок декоративный снял (я за oldschool).
9. Подножки на 2300 км. пришлось протянуть (разболталисьот вибрации).
10. Краник бензина на 3700 км. потёк, протянул (разболтался от вибрации).
11. Лампы все светодиодные поставил (чтоб разгрузить гену).
12. Тросик газа пришлось подпереть экструдированным пенополистиролом (при занятии мотоджимханой стало легче управлять газом, не болтается).
13. Сапун вытащил из воздушного фильтра, фильтр конечно заглушил, на трубку сапуна надел бензо фильтр, чтобы увидеть ,если начнёт маслом брызгать (фильтр ПРОБИТ ОТВЁРТКОЙ, чтобы даже если масло пойдёт, оно не зальёт фильтр, и не закупорит систему отведения картерный газов) да не эологично, но зато, как только снял сапун, свеча стала очищаться (была всё время чёрная).

Привет всем!
Тоже не удержался от приобретения боксера на дачу. Пока нравится всем: и внешне, и по езде и комфорту.
Единственное что напрягло — по умолчанию совершенно не был настроен карбюратор: обороты завышены (на слух более 2000), медленно сбрасывался газ, плавали сильно. Хотя может это и не индийцы виноваты, а в магазине уже «постарались» — не знаю. Посмотрел — винт качества выкручен оборотов на 10 наверное, почти полностью. Пришлось подрегулировать.

Никак не могу понять по режиму обкатки. Сдается мне, что то ли какая-то опечатка закралась в руководство по эксплуатации, то ли с милями /км что-то индийцы напутали — но 43 или сколько там км в час на 4й — это какой-то нонсенс конечно. В сети гуляют разные варианты инструкций. В мануале к bm100 указано на 4й — 60 км час, и это 100 кубов! А тут 150 — и 40? Ну не бред ли?
На 40 км час на 4й под моим весом мотоцикл вообще подзахлебывается, особенно в горку.
Вдобавок в гаи ехать 20 км по довольно скоростному шоссе — не представляю как их преодолеть на таких скоростях, разве что только по обочине катиться.
Кто как ездит на обкатке, поделитесь.

Также вопрос по первой замене масла. В мануале 500-700 км. В магазине посоветовал али заменить после километров 30ти. В интернете кто на 500, кто на 300, кто на 100 меняет. Когда лучше? Литр мотюля и фильтр уже куплен — и вроде бы не очень разумно лить довольно дорогое масло сразу, когда через км 400 оно все равно будет со стружкой и все одно — сливать.
Благодарю за советы!

Источник

Bajaj boxer 150 тюнинг поршневой

Тюнингом думаю все будут заниматься зимой. Может кто подскажет ? Хочу заднюю резину поставить вперед, а на зад поставить пошире. Вопрос в том что не знаю какая максимум по ширине станет назад чтобы не затирала и был похожий рисунок. У меня Bajaj Boxer BM150X Cross

Читайте также:  Тюнинг тормозов веста спорт

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
✔ Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
✔ Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
✔ Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Роман, Максимальная резина которая влазит 4/60-17 (120/90-17)

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
✔ Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
✔ Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
✔ Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Огромное спасибо Rodrigo Calvillo RC Moto Garage
https://www.facebook.com/RCMotoGarage/
https://www.instagram.com/rcmotogarage/
за разработку кастом сидений (Bajaj Boxer 150) специально для www.motoshop.ua Следите за нашими новостями, скоро мы вас приятно удивим
новыми проектами !

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
✔ Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
✔ Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
✔ Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Тюнинг за 10 минут )))
Обрезка трубы Bajaj Boxer 150 ( в живую звук объемней )
https://youtu.be/Y4D0VaURI-o

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Аксессуары для Bajaj Boxer 150 (образцы можно посмотреть в салоне MOTOshop.UA)

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
✔ Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
✔ Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
✔ Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Разборка родного сиденья Bajaj Boxer 150 150

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
✔ Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
✔ Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
✔ Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
✔ Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
✔ Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
✔ Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Небольшой тюнинг моего бокстера. Немного подкрасили. Поменял зеркала. Снял все лишнее. Следующим этапом будет сиденье, резина, руль и амортизаторы.

Друзья! Мы переехали!
И рады приветствовать Вас
на нашей новой официальной странице Facebook! 🙂
https://www.facebook.com/bajajukraine
✔ Группы по тюнингу Bajaj goo.gl/CMTnyk
✔ Официальный сайт Global Bajaj goo.gl/NmSoAB
✔ Карта дилеров Bajaj в Украине goo.gl/4WzPN1

Сергей, встанут 100% . Мы вчера установили 5/00-17

Источник

Bajaj boxer 150 тюнинг поршневой

В праздничные выходные началась сильная ломка по мотоциклу, чтоб хоть как то успокоиться сидел на различных сайтах посвященных мотопутешествиям, доработкам электроннике и на али, выписывая и составляя список оборудования и снаряжения для первой дальнобойной поездки в моей жизни.
Внимание! Будет много картинок и озвучено много идей, поэтому делимся и применяем)

Дистанция моего запланированного маршрута составляет 2500 км в обе стороны, даже если вы будете считать меня психом, что я еду на такое расстояние на 150 кубах, знайте мне ПОФИГ.

UPD Список идей будет дополняться под нижним UPD

Этот список будет по мере реализации дополняться ссылками на посты.

В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (заказал)

Читайте также:  Тюнинг audi q5 fy 2019

2. Установить ветрозащиту рук (заказал)

3. Найти и установить прибор показывающий время/температуру на улице/напряжение бортовой сети (ещё выбираю, а может сделать самому?)


4. Ветровое стекло большего размера (знаю где купить, нужно время чтоб доехать в магазин)

5. Вместо заднего катафота установить дополнительный стоп-сигнал (уже заказал + блок для его управления)

6. Сварить рамки под боковые кофры (жду весны чтоб съездить на мотоцикле и сварить на месте)


7. Заменить пульты с кнопками аварийки, переключением света, аварийной остановки двигателя (заказал)

8. Установить сигнализацию с обратной связью (. пока ещё не уверен надо ли)

9. Заменить резину на переднем колесе — возьму петрошину модель л-367 (хочется конечно на оба колеса мишлен, но заднюю не могу найти, менять буду сам, заодно научусь и в дороге в случае прокола колеса не возникнет трудностей поменять самому)

Затем защитить фару и бензобак бронепленкой от царапин, сколов и других механических повреждений.

Закупить аксессуары туриста:
1. Боковые кофры — очень приглянулись видом и качеством кофры из Украины MG (Mamaj Garage)

Но пока денег нет поэтому рассматриваю дешевые варианты, например, взять металлические рыбацкие ящики (всего 700 руб за штуку)

Изготовлены из оцинкованной стали 0,4 мм, но боюсь что не выдержат и развалятся. Если вы работаете с таким металлом то подскажите.
Другой вариант — изготовить самостоятельно или заказать на производстве, но думаю ценник будет близким к MG

2. Сумка на бак с отсеком для телефона/навигатора/бумажной карты (ещё выбираю)

3. Гермосумка сзади сидения — присмотрел в Сплаве вот такая, объем 40 литров (будут деньги — куплю)

4. Тубусы под инструмент — скорее всего сделаю сам из 110-ой канализационной трубы (сделаю как будет время)

5. Чехол на мотоцикл для защиты от дождя, мусора и взглядов на стоянках

А ещё обзавестись экшен камерой и гарнитурой чтобы сделать интересное видео из поездки, буду рад если посоветуете или расскажете чем пользуетесь — плюсы и минусы

UPD Кроме всего вышеизложенного дополню ещё идеи:
1. Защитные резинки на обод диска при перебортовки (заказал)

2. Монтажки для перебортовки, можно изготовить из гаечных ключей (минимум места, максимум пользы), а можно купить (900 руб за 3 штуки). Оба варианта на фото ниже

Рекомендации, идеи, личный опыт и помощь приветствуется 🙂

Источник

Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы

yura777

Тру байкер

Жаркий индус, на некоторых рынках продаётся под именем Kawasaki Boxer CT150. Стоимость в Украине на момент публикации поста — 1098 у.е.
Вкратце о ТТХ и особенностях.
Мотоцикл создавался, по словам президента компании Bajaj, как «трактор на двух колёсах». Основная потребительская аудитория — жители сельской местности и небольших городков, где мотоциклы используют как помощников в хозяйстве, а не для удовольствия и понтов. Посему задача была поставлена сделать максимально крепкий и надёжный транспорт. А решили её следующим образом.
Двигатель — простая дефорсированная (по сравнению с другими моторами Bajaj с тем же объёмом) воздушка на 144.8 см3 с мощностью 12,5 л.с. на 7500 об/мин и крутящим моментом 12,26 Нм на 5000 (!) об/мин. Система выхлопа Exhaust T.E.C. для увеличения крутящего момента на низах (Она же придаёт звуку выхлопа приятный бас ). Четырёхступенчатая КПП со сближенными передаточными числами: первые две — короткие тяговые, 3 и 4 — длинные скоростные. Усиленная рама и двойные (!) пружины разнонаправленной работы с каждой стороны (на версии от Kawasaki ставится немного другая система). Мощный штатный багажник и такие же стальные дуги с завода. И, к сожалению, для удешевления производства и упрощения конструкции, производитель поставил и вперёд, и назад барабанные 130мм тормоза./images/smilies/confused.gif Жить можно и они даже тормозят, но это, конечно, не диск. Зато олдскул!
Что это всё дало? А дало это 253 (!) кг полезной нагрузки на мот и потрясающую тягу на первых передачах!
https://www.youtube.com/watch?v=hpLPHKPGMx0

Читайте также:  Тюнинг дроссельной заслонки лада веста

Вместе с тем, внешний вид мотоцикла слишком прост, как на мой вкус, в своём изначальном виде. Никаких задранных «хвостов», хитрых обтекателей и красивой аэрографии — всё просто и прямолинейно. В этом есть плюс: во всём мире именно эти мотоциклы с минимальными (или максимальными) переделками превращают в кафе-рейсеры, скрэмблеры и ретро-байки: https://vk.com/bajajmoto?z=album-55475082_230264711
Существует чуть более дорогая (1150 у.е. в Украине) модификация мотоцикла — Bajaj Boxer BM150X. Это более внедорожная версия: передняя и задняя универсальные резины с более цепким протектором, задняя камера не 100х90 R17, а 110х90 R17, гофры на передней вилке, кроссовое переднее крыло и маленький передний подкрылок от грязи, а также немного иная покраска:

Тестов и роликов по моту достаточно много в сети, есть и русскоязычные обзоры.

Теперь о конкретно моём байке. Пробег с середины августа — около 2000 км. По надёжности — верю в заявления производителя с их лозунгом «No problem bike» и пока мотоцикл работает без сбоев. Мотоцик мягкий, комфортный и тяговитый, хотя двигатель страдает сильными вибрациями (видимо, нет балансирного вала) и КПП работает грубо. ТО: первое на 500-700 км, потом — каждые 2500 км. Стоимость — около 1000 грн. каждое (у «официалов»). С официалами работает «придворное» тюнинг-ателье, чьи модификации на основе искомого мотоцикла стоят в шоу-руме дилера для продажи. Контакты «официалов» и ателье, если нужно, дам в личку, чтобы не делать здесь никому рекламу.
Ещё до покупки в процессе изучения мота захотелось придать ему ретро-look. Варианты приходили в голову и отметались, сейчас более-менее сформировалось окончательное видение конечного результата — ретро-байк без потери потребительских качеств и вмешательства в техническую часть, которая меня устраивает.
Что сделано на сегодняшний момент:
1. Кофр FXW (Китай, копия какой-то модели от Givi) — 20 у.е.
2. Ветровик Puig — 27 у.е. Для установки пришлось отрезать крепления родного ветровика, так как они мешали выставлению правильного наклона нового стекла.
3. Гофры от Явы — 6 у.е.
4. Более широкая передняя покрышка (100х90 R17 вместо штатной 3.0х17). Покрышку купил в тюнинг-ателье — это заводская задняя, которую кто-то оставил у них после модификации своего мотоцикла — 13. у.е. (шара!)
Стоимость установки покрышки, гофров слесарных работ — 13 у.е.
Вот как выглядит мотоцикл на сегодняшний день:

В планах — перешивка сиденья и перекраска мотоцикла.

Пока всё. Буду рад конструктивным комментариям.
Новости об эксплуатации мотоцикла и его модификациях буду регулярно выкладывать. Байк достаточно хорошо продаётся в Украине, поэтому опыт его эксплуатации может пригодиться потенциальным покупателям.
Засим позвольте откланяться.

Источник

Adblock
detector