Меню

Brp spark trixx тюнинг

Brp spark trixx тюнинг

BRP SPARK продается в нескольких вариантах 2 или 3 местном, с IBR или без, а самое интересное с мотором 60 или 90 л/с.
Так вот разница между 60 и 90 л/с отсутствует, это совершено одинаковые двигатели только с разной программной настройкой, 60″ имеет отсечку 7000 оборотов, в то время как 90″ стандартные 8000 об/мин.

Первое с чего начинается тюнинг современных моторов — это чип тюнинг!
Мы изменим заводские настройки двигателя на более высокие, забудем про экологию, экономию и т.д. Разрешим мотору работать до 8350 об/мин. В результате этого наш любимый spark выдаст нам 109 л/с, владельцам спарков из Европы или Америки повезло еще больше у них продается бензин E-85, так вот на этом бензине со специальной прошивкой спарк выдает 120 л/с.

Следующее что необходимо заменить в спарке будет импеллер, по сколько мощность у нас возросла, наш водомет в состояние протолкнуть больше воды, тут на помощь придет Solas SK-CD-12/17, отличный вариант, что бы справиться с возросшей мощностью, обеспечивает отличное ускорение и большую скорость, и как уже подмечено в прогулочном режиме экономит топливо.

Следующий шаг — это замена пластиковой втулки водомета на стальную, стальное кольцо водомета Riva racing RS33-140-SK изготовлено из нержавеющей стали, в паре с новым винтом водомет будет работать на 100% своих возможностей, не допуская пробуксовку и кавитацию в сравнении с быстро изнашиваемым пластиковым кольцом.

Дальше стоит задуматься о замене водозагребной решетки на Riva Racing RS22130, совершенно новая форма улучшит наполнение водомета водой, и Spark будет лучше управляться, разгоняться и выиграет в максимальной скорости.

Теперь пора открыть корпус и посмотреть, что можно доделать внутри корпуса, например убрать резонатор и услышать приятное бормотание двигателя rotax 900 ace, или модернизировать впускную систему, увеличить поток воздуха для наполнения цилиндров.

Если кому-то надоело скользить на BRP Spark боком и хочется добиться управляемости, следует задуматься о замене спонсонов на Riva Racing RS26130, после их установки вам покажеться, что спарк подменили, он больше не скользит как «блинчик», а рулится ка Ferarri.

Вот так выглядит набор лишних запчастей

Источник

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.

#5461

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Увлечения: Гидроциклы
    • Техника: GTI

    #5462

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Имя: Никита
    • Город Рязань
    • Техника: BRP GTI 155

    А если не секрет, как удалось найти такой вариант и какой ценник был?

    Там и сейчас есть. За 630 2016 в Иваново и за 585 2014 с ИБР в Санкт-Петербурге.

    Но на официальном сайте БРП появился опять 60 сильный гидрик 2020 модельного года без ибр за 562 тысячи.

    Читайте также:  Тюнинг ателье в корее

    Надо уточнять наличие — по моему отличный вариант.

    #5463

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Увлечения: Гидроциклы
    • Техника: GTI

    #5464

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город Togliatti
    • Техника: BRP Spark 2015. KTM exc300 2020. porshe boxter.

    Добрый день! Если на спарк 2up IBR 2015 года установить VTS кит+ Подножки будут ли отличие в управлении или других аспектах гидроцикла от trixx версии ?.

    не считая более спортивного руля.

    Может кто пробовал в сравнении,

    #5465

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Увлечения: Гидроциклы
    • Техника: GTI

    #5466

  • PROFI
  • 1 356 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Syktyvkar
    • Техника: Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

    Да ладно, что ж не сделать то! Наверное проще докупить детали — тот же актуатор IBR и попросить дилера прошить под TRIXX чем покупать новый TRIXX.

    Я пока не вкуривал тему совсем досканально — но мысль есть сделать!

    Можно и из 2UP 60 сил сделать TRIXX!

    #5467

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Spark 2UP IBR Trixx90, Ski Doo Summit X 154

    #5468

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Город Владивосток

    #5469

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Spark 2UP IBR Trixx90, Ski Doo Summit X 154

    Я бы посоветовал сразу отвезти проверить центровку двс. А пока кольцо родное живое смысл его менять?

    Про центровку, вроде как говорят поголовные косяки были на 16ом 17ом, нынешние вроде норм. дилер говорит что центровку во время первого то проверить надо.

    По поводу кольца, опять же руководствуясь мнением ездаков, пластиковое как вариант раз и приехал, вернее остался без движения, со стальным есть шанс выковорить камешек, хоть с гнутым винтом но доехать. ну вроде как стальное понадежнее.

    А поменять пока родное новое, хоть за сколько продать, и тогда стальное подешевле будет

    #5470

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Город Владивосток

    #5471

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Spark 2UP IBR Trixx90, Ski Doo Summit X 154

    почитайте англоязычные форумы это у них частенько бывает.

    Ну я пока теоретик совсем и полагаю ь на мнение людей которые втянули в эту авантюру ))

    Как я понимаю, природа срезанных шлицев несколько другая

    то что быстрее разлетится пластик, согласен, но более прочное кольцо будет сопротивляться больше и все равно покоцает винт. а если уж на полных оборотах все встанет, сломается и тд то это тяжёлый случай

    По мне логика примерно такая, на спарке кольцо в отличии от вставок на взрослых моделях, это часть водомета. нет кольца нет движения Никокого.

    стальное кольцо оставляет шанс выковырить камень и доехать.

    Читайте также:  Как открыть весь тюнинг в ets 2

    Но это все «гладко было на бумаге да забыли про овраги»
    время покажет

    пока вижу что колец стальных просто нет.

    нашёл Solas у стича за 16, хотя сначала сказали что за 16 пива и за 8 Solas где-то в Ростове

    #5472

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Актау
    • Техника: Spark 2up ibr 2014

    #5473

  • PROFI
  • 1 356 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Syktyvkar
    • Техника: Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

    Ну я пока теоретик совсем и полагаю ь на мнение людей которые втянули в эту авантюру ))

    Как я понимаю, природа срезанных шлицев несколько другая

    то что быстрее разлетится пластик, согласен, но более прочное кольцо будет сопротивляться больше и все равно покоцает винт. а если уж на полных оборотах все встанет, сломается и тд то это тяжёлый случай

    По мне логика примерно такая, на спарке кольцо в отличии от вставок на взрослых моделях, это часть водомета. нет кольца нет движения Никокого.

    стальное кольцо оставляет шанс выковырить камень и доехать.

    Но это все «гладко было на бумаге да забыли про овраги»
    время покажет

    пока вижу что колец стальных просто нет.

    нашёл Solas у стича за 16, хотя сначала сказали что за 16 пива и за 8 Solas где-то в Ростове

    Никак в кругосветку на Спарке собрались — раз такая крепость кольца нужна

    Зачем спрашиваешь совета — и делаешь наоборот? Логика где?

    Выручи Дмитрия Стича — купи кольцо из стали у него! Думаю он продаст и перекреститься. Потому что кольцо из капролона такое же крепкое как из стали, практически.

    По центровке! Металл кольцо требует максимальной соосности! К Стичу за центровкой с металл кольцом — если прям так принципиально надо металл кольцо!

    И не дороже денег это стоит!

    #5474

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Spark 2UP IBR Trixx90, Ski Doo Summit X 154

    Никак в кругосветку на Спарке собрались — раз такая крепость кольца нужна

    Зачем спрашиваешь совета — и делаешь наоборот? Логика где?
    Выручи Дмитрия Стича — купи кольцо из стали у него! Думаю он продаст и перекреститься. Потому что кольцо из капролона такое же крепкое как из стали, практически.

    По центровке! Металл кольцо требует максимальной соосности! К Стичу за центровкой с металл кольцом — если прям так принципиально надо металл кольцо!
    И не дороже денег это стоит!

    Да, они отписались что есть кольцо
    а почему перекрестится?

    ну че так агрессивно то, пока ничего не делаю, а теоретизтрую

    в кругосветку никто не собрался, но в 30 км остаться без хода мало приятного. конечно сейчас не зима, но зачем остальных напрягать своей буксировкой если есть вариант сделать понадежней

    Читайте также:  Тюнинг урала под харлей дэвидсон

    А что, копролоновым кольцом можно так себе цертровать?

    #5475

  • PROFI
  • 1 356 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Syktyvkar
    • Техника: Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

    Да, они отписались что есть кольцо
    а почему перекрестится?

    ну че так агрессивно то, пока ничего не делаю, а теоретизтрую

    По поводу агрессии — кажется — стиль написания и изложения речи у меня такой. Я бы сказал скорее не агрессивный, а настойчиво-рекомендательный.

    Ну уж все объезжено, обсосано, проверено и. я не знаю какой еще эпитет написать.

    Зачем продавать стоковое кольцо? Кому оно нужно? Разве только для образца для изготовления капролонового кольца, а то токари такие токари.

    Покатай сезон — по стоковому кольцу поймешь по износу надо или не надо что то делать (центровку). А так из крайности в крайность кидатся тоже не дело. Купить новый Трикс чтобы продать стоковое кольцо чтобы сэкономить на металлическом — я бы не догадался наверное! Не в обиду.

    #5476

  • PROFI
  • 1 356 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Syktyvkar
    • Техника: Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

    Почему перекрестится — это шутка такая.

    Потому что у него же есть отличные капролоновые кольца — кому нужен металл если есть недорогая альтернативная замена стоковому кольцу.

    #5477

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Spark 2UP IBR Trixx90, Ski Doo Summit X 154

    По поводу агрессии — кажется — стиль написания и изложения речи у меня такой. Я бы сказал скорее не агрессивный, а настойчиво-рекомендательный.
    )
    Ну уж все объезжено, обсосано, проверено и. я не знаю какой еще эпитет написать.

    Зачем продавать стоковое кольцо? Кому оно нужно? Разве только для образца для изготовления капролонового кольца, а то токари такие токари.
    Покатай сезон — по стоковому кольцу поймешь по износу надо или не надо что то делать (центровку). А так из крайности в крайность кидатся тоже не дело. Купить новый Трикс чтобы продать стоковое кольцо чтобы сэкономить на металлическом — я бы не догадался наверное! Не в обиду.

    Ну сэкономить не совсем то имел ввиду.

    примерно как на саммита, родная сетка воздухозаборника живёт ровно до первых покатух покустам. а такую же никто не покупает, у brp есть усиленная. а рвётся она по любому, у кого в первые у кого в пятве покатухи. порвалась, клеишь скотчем, приезжаешь, меняешь.

    забирал в том году новый, сразу поменял на усиленные, новые стоковые снял и продал.

    насчёт покатать на капролоне и посмотреть центровку отличная идея, спасип

    Источник

    Adblock
    detector