Меню

Тюнинг тормозной системы range rover sport

Тюнинг тормозов Range Rover. Установка HPB front 405x36mm U8pot +rear 405x34mm U6pot.

Каждый благоразумный автовладелец знает, что современные автомобили, оснащенные мощными двигателями и способные разгоняться до высоких скоростей, нуждаются в надежной тормозной системе, обеспечивающей надлежащую безопасность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Оригинальные тормоза на Range Rover претерпевают колоссальные нагрузки, так как этот автомобиль довольно тяжелый и эксплуатируется в основном в условиях города. В городских условиях водитель то и дело задействует тормоза, поэтому колодки и тормозные диски изнашиваются сравнительно быстро. В зависимости от комплектации, на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с завода устанавливают 4- и 6-поршневые тормозные системы Brembo. Тормоза Brembo, изготовляемые для особо мощных серийных автомобилей, несомненно, намного превосходят по качеству стандартные тормозные системы, но в то же время не обладают максимальными показателями эффективности и надежности.

Чтобы всегда уверенно чувствовать себя на дороге, необходимо принять превентивные меры, обеспечивающие безупречную работу тормозов. К числу таких мер относится полноценный тюнинг тормозов Range Rover с полной их заменой на более мощные.

Безопасное и комфортное движение этому Range Rover будут обеспечивать многопоршневые тормозные системы HPB, способные максимально быстро остановить автомобиль с любого скоростного режима.

Под 20 колесные диски были выбраны комплекты со следующими показателями.

Передняя ось: тормозные диски 405ч36 мм, 8-поршневые суппорты Ultimate

Задняя ось: тормозные диски 405×34 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate

Армированные шланги, входящие в каждый комплект HPB, способствуют повышению информативности тормозной педали и ее моментальному срабатыванию даже от слабого нажатия. Технические параметры установленных тормозных комплектов HPB соответствуют мощности тяжелого Range Rover. Полная замена всех тормозных элементов на усиленные обеспечила абсолютную уверенность на дороге в любой ситуации и подарила полный контроль над замедлением авто. Высокая производительность системы и превосходное торможение Рендж Ровера сохраняется даже после длительных серийных оттормаживаний.

Стоимость тормозных систем на обе оси Range Rover (Рендж Ровер) — $6500 (в стоимость входят дополнительные опции — «волнистый» край тормозного диска+ окраска центров в цвет суппорта).

После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия.

Источник

Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Владельцы Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 с высокоэффективной тормозной системой BBrembo, где диаметр тормозного диска 380 мм могут жаловаться на биение рулевого колеса или педали тормоза и даже на вибрацию в сиденье в момент торможения. Вызван данный дефект перегревом тормозной системы, что влечет за собой искривление плоскостей тормозных дисков передней оси.

Завод-изготовитель изучил данную проблему и в сентябре 2019 года выпустил технический бюллетень, где предусмотрел установку дополнительных воздухозаборников (дефлекторов) в нижней части переднего бампера. Таким образом увеличивается эффективность охлаждения тормозной системы, что должно положительно повлиять на температурный режим.

По факту наличия биения и проявления всех признаков перегрева тормозов Рендж Ровер, технический бюллетень предусматривает замену тормозных дисков и колодок. После чего необходимо произвести доработку охлаждения.

Все знают о проблеме неравномерного износа тормозных колодок на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с 2018 модельного года в том числе и на высокоэффективных тормозах, и мы где-то в душе надеемся, что появление дополнительного потока, который будет направляться не только на внутреннюю часть тормозного диска вместе с песком, грязью и так далее, но еще и будет поток под другим углом. Есть предположение, что, совмещаясь эти два потока сделают хорошее дело с точки зрения попадания этих всех абразивных частиц на внутреннюю сторону диска.

Читайте также:  Чип тюнинг прадо 150 4 литра бензин

Поэтому те владельцы, у которых уже есть автомобиль Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 начиная с 2018 модельного года оснащенный высокоэффективными тормозами Brembo пока нет биения просто установите воздухозаборники. Скорее всего они обеспечат повышенное охлаждение и вероятность того, что Вам придется преждевременно выполнить замену тормозного диска по причине биения, а не износа скорее всего будет сведена к минимуму.

Обращаем внимание, что воздухозаборники на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405 имеют разные конструкции и имеют разные номера. На Рендж Ровер L405 воздухозаборники состоят из двух частей, а на Рендж Ровер Спорт L494 целиковые. Но, смысл один и тот же, тут отличие чисто конструктивный.

Номера запасных частей, необходимых для выполнения данной доработки:

Range Rover L405

  • LR098435 — Нижняя облицовочная панель воздушного дефлектора — левая
  • LR099125 — Верхняя облицовочная панель воздушного дефлектора — левая
  • LR098434 — Нижняя облицовочная панель воздушного дефлектора — правая
  • LR099124 — Верхняя облицовочная панель воздушного дефлектора — правая

Range Rover Sport L494

  • LR099442 — Воздушный дефлектор — левый
  • LR099439 — Воздушный дефлектор — правый

Устанавливаются дополнительные воздухозаборники очень легко и к услугам сервиса прибегать не обязательно. Их установку можно выполнить в «домашних» условиях.

Для того, чтобы выполнить замену на Рендж Ровер Спорт в кузове L494 необходима крестовая отвертка, либо торекс на 20. Откручиваете два шурупа снизу, снимается пластиковую заглушку, устанавливается дефлектор и закручиваете два шурупа обратно. По сути это одна минутная процедура, которая повысит эффективность охлаждения Вашей тормозной системы и скорее всего снизит шансы и риски преждевременного выхода из строя тормозов.

Основной поток воздуха выходит за подкрылком и направлен на тормозной диск изнутри, а после установки дефлектора имеется и дополнительный поток, который направлен под другим углом и на внутренней стороне диска они совмещаются.

Цена этих дефлекторов около 2 000 рублей (на июнь 2020 года) за штуку. Установку можно выполнить без проблем самим. Стоимость воздушных дефлекторов в «десятки» раз ниже стоимости тормозных дисков и колодок.

Источник

Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.

С 2018 модельного года на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт начали устанавливать иную тормозную систему, где решена проблема со скрипом, но появилась определенная особенность, которая заключается в том, что происходит неравномерный износ тормозных колодок. Внутренние тормозные колодки передней оси изнашиваются на 100% за 10.000 км, когда внешняя колодка изнашивается на 10%-15%.

На примере личного автомобиля Рендж Ровер Спорт мы приняли решение о замене простых тормозов (плавающий суппорт) на высокоэффективную тормозных систему Brembo. Целью и задачей является улучшение эффективности торможения и конечно же эксперимент по теме неравномерного износа тормозных колодок.

Для нас это был первый опыт, на основание которого мы сняли ролик, написали данную статью и решили с вами поделиться своим опытом.

Читайте также:  Тюнинг гирбокса 2 версии до 130

На автомобилях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года бывают обычные тормоза с плавающим суппортом и диаметр тормозного диска у них составляет 349 миллиметров. Далее устанавливаются четырех поршневые суппорта диаметр тормозного диска которых составляет 363 миллиметра и самые сверх эффективные шести поршневые тормозные суппорты и 380 миллиметров диаметр тормозного диска. Именно шести поршневые и будем ставить.

Касаемо защитных кожухов на первый взгляд может показаться, что они абсолютно одинаковы и идентичны, но нет геометрия кожухов совершенно разная. Более того диаметр шести поршневых больше, под больший диаметр диска.

На тормозной системе Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт до 2018 года выпуска стояли другие двух поршневые тормоза и у них сверху стоял кожух (щиток). Таким образом, как мы предполагаем, что этот щиток защищал от потока грязи, который набегал. Но, при этом нижний щиток не устанавливался. В любом случае щиток снизу переставить наверх просто так не получится, он не подходит по геометрическим размерам, если только что-то наплавлять и удлинять. В общем в автомобилях с 2018 модельного года все сделано по-другому.

Получается, что раньше до 2018 года щиток был сверху, а с 2018 года стал снизу. Но, раньше имели проблемы со скрипом тормозов, а сейчас со скрипом проблем не имеем, зато имеем проблему с быстрым износом внутренних колодок.

Многие ремонтники при установке нового тормозного диска любят помазать ступицу всевозможными смазками, но мы этого не делаем. В мануале это тоже не написано и даже иногда в мануалах наоборот предостерегают, что делать этого не надо, потому что в процессе установки может налипнуть на эту смазку кусочек грязи, окалины, песка и он прилипнет. Тогда диск не сядет плотно на ступицу и может начаться биение.

Перед установкой нового диска надо выполнить протирку диска. Дело в том, что диски идут в защитном антикоррозирующем слое. В мануале также написано, что перед установкой очистителем тормозов обязательно нужно снять этот слой с обоих сторон.

Также обращаем внимание, что болты, которые крепят непосредственно суппорт к кулаку являются одноразовыми, поэтому их лучше всего заменить и поставить новые. Дело в том, что здесь очень большой момент затяжки 133 Нм плюс еще 60 градусов доворота. Естественно болты тянуться и повторного использования в данном случае не допускается.

В данном случае тормозной шланг мы не меняли, т.к. он имеет один номер, как на шести поршневые, так и на двух поршневые тормоза. То есть в принципе его менять нет необходимости, но опять же в мануале есть пометка, что шланг является одноразовым после затяжки штуцера и подлежит замене. В данном случае мы его менять не стали, потому что коррозии там нет. Просто на свой страх и риск.

Касаемо датчика износа тормозных колодок, он другой. На двух поршневых другой номер и другая конфигурация по расстоянию крепежных элементов. Обязательно нужно заказывать крепежный элемент, который крепится на тормозной суппорт. Он нужен для того, чтобы закрепить провод датчика износа на суппорте. Недопустимо пропускать крепежные элементы в противном случае датчик может вырвать даже просто потоком воздуха, не говоря уже о каком-то бездорожье и так далее.

Читайте также:  Тюнинг выхлопной системы ваз 2112 16 клапанов

Нюансы при прокачке гидравлической системы. Если система завоздушена по какой-либо причине, т.е. тормозная жидкость из контура вытекла полностью, например, одного левого колеса или двух задних, неважно каких, то в таком случае прокачка необходима обязательно с помощью диагностического оборудования Pathfinder для того чтобы открывать клапана в модуляторе ABS и насоса, и полноценно прокачать систему. В противном случае она не прокачается, т.е. тормоза будут, но они будут не эти высокоэффективные, которые Вы хотите. Ради чего все это затевалось.

В данном случае мы систему не завоздушили, мы специально перекрыли тормозные шланги, чтобы с них не вытекала жидкость, соответственно, контур находился под давлением, жидкость в нем была.

После того как мы заполнили суппорта жидкостью, т.е. из прокачных штуцеров потекла жидкость начинаем обычным стандартным способом под давлением с помощью нажатия на педаль тормоза прокачивать тормоза. Два передних суппорта, задние трогать не будем, потому что к ним мы вообще не прикасались.

Вкратце, как это происходит. Один человек на месте водителя накачивает несколько раз педаль (от 3 до 5 раз) и удерживает ее под давлением. Второй человек, открывает прокачные штуцера и наблюдает за выходом воздуха. Как только воздух весь вышел, т.е. пузырьков воздуха в шланге он замечать не будет, то считается что контур прокачен. Прокаченных штуцеров шести поршневом суппорте два, соответственно, внешняя и внутренняя сторона.

Пока идет прокачка очень важно для того чтобы не завоздушить контур постоянно следить за уровнем тормозной жидкости и держать на максимуме и все время подливать, иначе велик риск того что Вы опять завоздушите контур.

Обязательно после всех манипуляций с тормозной жидкостью нужно все остатки тормозной жидкости удалить с помощью очистителей или хотя бы воды, потому что тормозная жидкость не плохо растворяется в воде.

Один из элементов проверки после замены такого рода деталей – это проверка на отсутствие утечек. Вы все-таки откручиваете тормозной шланг, меняете на новую деталь тормозной суппорт. Он теоретически может быть какой-то бракованный, не затянут и так далее. Так как система связана напрямую с безопасностью обязательно несколько раз проверяем все течи. Для этого заводите двигатель, чтобы работал вакуум усилитель и давление в тормозном контуре было максимально большим, и чтобы проверить гидросистему на утечки.

Таким образом, чтобы доукомплектовать автомобиль высокоэффективными шести поршневыми суппортами Brembo Вам понадобиться:

  • Тормозной диск передний — LR098968х2
  • Тормозные колодки передние — LR110087х1
  • Тормозные суппорты — LR110110x1 ; LR110103x1
  • Болт суппорта передний — LR033274x4
  • Пластина — LR039165x2
  • Болт — RYP500920x4
  • Датчик износа колодок — LR098988x1
  • Крепление датчика — LR090700x1
  • Винт — LR018509x1
  • Тормозной шланг левый с 2019г — LR113970x1
  • Тормозной шланг правый с 2019г — L113969x1
  • Брызговой щиток — LR099008х1 ; LR099009х1

Источник

Adblock
detector