Меню

Тюнинг aprilia shiver 750

Тюнинг aprilia shiver 750

Значит, чем зацепил: яркий дизайн (автор тот же, что и у Дукати Монстр), удобная для меня посадка (удалось прокатиться на чуть более старой модели примерно за год до покупки) и относительная редкость (не проблема, дилер в 15-ти минутах езды).

Насчет внешнего вида ничего говорить не буду — все на фотографиях. Скажу лишь, что даже при рассмотрении в упор никаких огрехов литья или фрезеровки не увидите. Качество сборки тоже на уровне (за 2 года ничего не ломалось, и болтики не откручивались).

Здесь и далее рост 174 см.
Относительно редкий — потому-что встречается совсем не часто, хотя политика местного дилера Пьяджо заключается в продажах и обслуживании по максимально умеренным ценам (это даже Мото-Гуцци касается). Редкость редкостью, а однажды я за два часа встретил двоих на Шиверах (а город у нас маленький — 400 000 населения).

Что же я еще имею сказать за Априлия Шивер 2013-го года выпуска (подробные технические данные в прочих постах на эту тему на Байкпосте)…

Двигатель! Охлаждаемый жидкостью В2 с углом в 90 градусов обладает абсолютно достаточной мощностью. Я тащусь от В-образников, от их «живой» пульсации на ходу и вибраций на холостом ходу (изображение в зеркалах в условиях правильно выбранной передачи не страдает). На малых скоростях приходится подыгрывать сцеплением, иначе норовит сорваться в галоп. Задний цилиндр при околонулевых скоростях хочет поджарить ляшки.

Сцепление, кстати, судя по-всему, т.н. «проскальзывающее». Т.е. при интенсивном сбросе передач «вниз» заднее колесо не заблокируется (владельцы В-образников и «одностволок» поймут, о чем речь). Эта интересная опция появилась вроде как с 2013-го года, при этом я не видел упоминания о ней в официальных источниках (видишь суслика?). Рычаг сцепления не самый легкий, а работать им на малых скоростях (см. выше) приходится изрядно.

Одна из главных фишек Шивера — электронное управление дросселем (знаменитая система ride-by-wire), которым Априлия первая (и поныне не на многие мотоциклы ставится) оснастила городской нейкид. Кавасаки Зет 800, насколько я помню, такого не имеет, а стоит у нас дороже. Если коротко, то в городе и за городом, и в дождь, и в зной выбирайте режим Т (Туринг). Это смягченный ответ на поворот ручки газа. Режим S(Спорт) отличается моментальной и, на мой взгляд, слишком нервной для города реакцией. Любителям погонять, конечно, самое то, но нафиг-нафиг — на трек! Думаю, что именно этот режим отдувается за титул стритфайтера. Режим R(Дождь) не надо использовать.

Рулится хорошо (говорят, подвеска таки и на управляемость влияет), однако на малых скоростях наблюдается некая валкость — центр тяжести высоковат. С другой стороны, повторюсь, удобная вертикальная и высокая посадка. В городе более высокая посадка все же удобна.

Обслуживается у офиц.дилера раз в год. Я за сезон проезжаю меньше 10 000 км (это межсервисный интервал), но знаете, все эти холодные старты… Ну и вообще полезно механику показаться.

Да, бака (15 л, 3 л резерв) хватает примерно на 250 км. Без него и масла Шивер весит 189 кг, т.е. далеко не самый легкий в своем классе.

Итак, Априлия Шивер, этот итальянский городской мотоцикл из семьи со славными спортивными традициями (наклейка на баке говорит о 51-й победе, сейчас уже больше): а) чертовски хорошо выглядит, что для меня очень важно; б) очень хорошо едет и в) круто звучит. Он не сделает своих конкурентов сухими цифрами технических характеристик и данными замеров скорости и мощности. Он сделает их своими пропорциями и харизмой. По-крайней мере в моих глазах.

Вот, кстати, нашел раннюю рекламную фотографию Априлия Шивер. Naked passion, обнаженная страсть, дескать:).

Источник

Тюнинг aprilia shiver 750

Aprilia SHIVER 750 2008 → Самый лучший подарок на свете!

Здравствуй, БайкПост! Сегодня мой рассказ пойдёт о том, как я обзавелась своим новым другом, красивым и мощным мотоциклом Aprilia Shiver 750. Псс. Под катом много текста и большие фотографии.

Небольшая предыстория.

Я долго выбирала мотоцикл, на котором буду ездить в этом сезоне. Душа лежала к круизёрам, в особенности к Kawasaki VN900 Custom. Мне хотелось Вулкан именно красного цвета, хотелось добавить в его образ изогнутые хромированные глушители и обязательно задний каток на 200. Окончательно решившись на покупку (или по крайней мере на то, чтобы вернуться в мотомир), я стала подбирать конкретный экземпляр Вулкана. Мы поехали посмотреть Каву в наличии в одном из мотосалонов Москвы, находящемся на МКАД.

Читайте также:  Стелс дельта 150 тюнинг

Однако судьбою мне была предначертана иная мотоучасть и другое мотосчастье. Вулкан, хоть и был красного цвета и в отличном состоянии, оказался тяжёлым, как русская печка. Для меня лично. Сев на него и попытавшись выровнять байк, я поняла, что в этом сезоне никаких круизёров. Моя физическая форма сказала мне «Гуд бай», помахав мне ручкой и поставив перед фактом, что если она и вернётся, то ещё очень не скоро и для её возврата потребуется приложить усилия.

Надо сказать, что в этот дождливый февральский день я влюбилась. Этот мотоцикл покорил меня, прежде всего, своей внешностью, необычной и стильной, оригинальной и, вместе с тем, гармоничной. Всё в нём сделано с любовью, продумано до мельчайших деталей. Смотришь на него и кажется, что это продукт как минимум чьей-то военной промышленности, а не простой мотоцикл для городского обывателя. Детали представляются настолько крепкими, надёжными и настолько точно подогнанными друг к другу, что кажется, будто мотоцикл является монолитом, сотворённым самой природой. Вот такое сложилось у меня впечатление при первой встрече с ним… Это был Aprilia Shiver.

Самый лучший подарок на свете!

Прошло две недели моих раздумий. Байк стоял в это время в салоне, ему перешивали сидение, пострадавшее при транспортировке. В солнечную весеннюю субботу, в праздник 8-го марта, мы приехали забирать мотоцикл. Для меня этот день оказался по-настоящему праздничным, т.к. мой любимый супруг сделал мне самый лучший на свете подарок.

Мотоцикл, чистый и будто совершенно новенький, красовался в витрине салона, ожидая, когда же его, наконец, оседлают и пришпорят. Ведь в его 750-кубовом сердечке таится целых 95 лошадиных сил! Целый табун необъезженных нервных мустангов из диких южноамериканских прерий. Супруг «завернул» подарок, повязав ярко-красную атласную ленту на бак моего нового друга. Трудно представить, что я чувствовала в этот миг! Ох, моя радость от такого подарка и от того, что я возвращаюсь в строй, что я снова буду ездить на мотоцикле (и даже прямо сейчас поеду!) бурлила настолько, что я хлопала в ладоши и улыбалась всем, кто находился в салоне. У каждого посетителя в тот момент мне виделись восторженные взгляды (возможно, оно так и было), они улыбались мне в ответ… Ещё чуть-чуть и этот красавец мой!

Я планировала перегонять мотоцикл самостоятельно, мне предстояло преодолеть около 40 километров до дома. Решили ехать колонной: супруг на авто впереди, в роли пейс-кара, а я сзади. Скорость решили держать небольшую, в районе 70 км/ч., т.к. асфальт был совсем ещё холодный и пыльный.

Яркий солнечный свет, ветер пыльной весенней дороги, резвое ускорение мотоцикла заставили моё сердце биться чаще. Я почувствовала то, что не ощущала уже давно — радость, спокойствие, душевное равновесие. Именно это я ощущаю каждый раз, садясь на мотоцикл, каждый раз, выезжая с парковки покататься или стремясь по шоссе к горизонту. Для меня мотоцикл — способ осуществить мечту, которую я не могу сформулировать.

За время пути по залитой солнцем МКАД, многие водители авто бибикали мне. Но не потому, надеюсь, что я тормозила поток, двигаясь со скоростью 70-80 км./ч., а потому, наверное, что я была одной из первых, а может быть и самой первой женщиной на мотоцикле, которую они увидели этой весной. Многие снимали меня на камеры мобильников, а один дядечка, привлекая моё внимание бибикой, стал протягивать букет жёлтых тюльпанов (интересно, каким способом он рассчитывал мне их вручить?). Думаю, он просто хотел сделать мне приятно, показав своё намерение подарить мне цветы.

Вот так мы и очутились возле дома с моим новым другом. Ночь он провёл под чехлом возле подъезда, а на следующей день я перегнала его в тёплый гараж дожидаться окончательного прихода весны. Вот таким, наполненным счастьем, выдался для меня день 8-го марта этого года.

Первые впечатления от мотоцикла.

Aprilia Shiver 750 — красивый и удобный городской мотоцикл. Для моих задач (покатушек прохладным летним вечером) он является вполне адекватным выбором.

Читайте также:  Кобра тюнинг дефлекторы евростандарт различие

Некоторые особенности байка:
1. V-twin с углом развала цилиндров 90 градусов, что обеспечивает ему хорошую тягу и динамику во всём диапазоне оборотов.
2. Бортовой компьютер, позволяющий выбирать из трёх режимов езды: Туринг, Городской и Спортивный. Я пока поставила Городской. Другие не пробовала, но интересно было бы сравнить их между собой, выяснив, на что влияет эта настройка.
3. Отличная тормозная система: спереди два диска 320 мм. с четырёхпоршневыми суппортами, сзади один диск 240 мм. с однопоршневым суппортом.
4. Электронное управление дросселем.
5. Своеобразный датчик света: фара включается только на заведённом двигателе, с остановленным двигателем и работающим зажиганием горят габариты. При остановке двигателя ближний свет выключается сам через несколько секунд. Для меня такое поведение света на мотоцикле в новинку.

Что мне понравилось:
1. Уверенно прёт на низах.
2. Лёгкий. Снаряженная масса мотоцикла всего 200 с небольшим килограммов.
3. Отличная подвеска. Пришлось преодолевать лежачих полицейских. Первый я проползла, а все последующие пропрыгала на умеренной скорости — мотоцикл идёт очень мягко и уверенно.
4. Удобная посадка с лёгким наклоном вперёд.
5. Мягкое удобнейшее сидение с приемлемой высотой. При росте 173 см. стою обеими ногами, но не полной ступнёй.
6. Для меня лично большой плюс: есть возможность регулировать положение рычага сцепления.
7. Резиновые слайдеры на баке.

Ну и совсем субъективно:
1. Разгон! Класс. Больше добавить нечего. Просто класс.
2. Внешний вид, особенно некоторые детали, например, глушители под хвостом (и их форма), красивая ажурная рама золотого цвета и ей под стать золотой руль, изящной формы боковые накладки радиатора, фара в форме черепушки и многое другое.
3. Великолепный звук, рычит утробно и злобно, но не громко. То, что надо.

Что мне не понравилось (субъективно, т.к. это мой первый нейкед):
1. Слишком для меня цепкие тормоза, особенно передние. Жмак — и блокировка. За два дня покатушек довольствовалась только задним.
2. Расположение подножек. Ну не могу привыкнуть держать ноги где-то там сзади и не видеть их. Особенно трудно нащупать ногой в мотоботе педаль заднего тормоза. Блин, я лохопетка.
3. Думаю, что объективно (в холодную погоду условный плюс): припекает попу, т.к. котёл расположен прямо под сидением. Летом, скорее всего, восседание на печке комфорта не добавит.

Малыш достался мне в отличном состоянии, с совсем-совсем небольшим пробегом и очень ухоженный. Я буду заботиться о нём и любить его очень-очень сильно. Пока что — море впечатлений и желание поскорее открыть новый сезон на моём Шивере. Назвала я его по-итальянски, Габриэле. Сокращение придумала какое-то несуразное, то ли русское, то ли просто хулиганское — Габрик. Ну-с, Габрик, так Габрик. Обязательно планирую написать подробный пост с обзором моего мотоцикла по результатам более или менее плотного тестирования и регулярной езды на нём. Собственно вот и всё, о чём я хотела рассказать вам, друзья мои по счастью! Счастье есть, и оно ждёт нас всех с первыми деньками весеннего тепла! Удачи вам всем и ровных дорог!

Источник

Тюнинг aprilia shiver 750

Aprilia SHIVER 750 2008 → Установка lowering link под задний амортизатор

В этой записи я хотела бы рассмотреть небольшие плюсы и большие минусы от установки занижающего кита под задний амортизатор моего Shiver’а.

Начну с небольших технических характеристик.
Aprilia Shiver — нейкед с превосходной подвеской. Спереди 43 мм. телескопическая вилка перевёрнутого типа с ходом 120 мм. Сзади — алюминиевый маятник и гидравлический амортизатор с ходом 122 мм. Сидение представляет собой широкий и пухлый диван, очень мягкий и толстый, высота мотоцикла по седлу 810 мм.

Мой рост 173 см., вес около 56 кг. И вот со всем этим богатством я доставала до земли только передней частью стопы. Не сказать, чтобы это доставляло мне сильный дискомфорт, но в сочетании с довольно высоким центром тяжести мотоцикла и моей пагубной привычкой к круизёру с его высотой по седлу 700 мм., такая посадка не внушала мне уверенности.

Читайте также:  Етс 2 тюнинг для скании 2016

Было принято решение занизить мотоцикл самым простым и быстрым способом: установить lowering link под задний амортизатор.

Описание.
Как оказалось, под мой мотоцикл не такой уж и большой выбор подобного рода аксессуаров. Проштудировав зарубежные форумы, я нашла удовлетворяющий меня комплект производства Soupy’s Performance, и заказала его экспресс-доставкой из США.

Lowering link под задний амортизатор представляет собой рычаг, устанавливающийся между задним маятником мотоцикла и нижним креплением пружины амортизатора, переносящий чуть выше по вертикальной оси зону крепления амортизатора, тем самым поджимающий его и опускающий хвост мотоцикла чуть ниже.

Занижающий кит производства Soupy’s Performance выполнен из литого алюминия, достаточно прочного на вид, но я бы не решилась испытывать его на серьёзном бездорожье или сильных асфальтовых ямах. С помощью этого кита можно занизить мотоцикл примерно на 3 см.

Установка.
На следующий день после прихода посылки, мы помчались в гараж устанавливать мою спасительную «занижалку». Процесс установки очень прост и занимает не больше пятнадцати минут при наличии всего необходимого. Вот основные этапы установки комплекта:

1. Необходимо разгрузить хвост мотоцикла (поэтому подкат под заднее колесо в данном случае нам не подойдёт).
2. Необходимо одновременно зафиксировать мотоцикл, чтобы он не упал на бок при разгруженном хвосте.
3. Когда мотоцикл поднят, открутить нижнее крепление амортизатора.
4. Вставить в ушки крепления на маятнике нашу деталь, прикрутить её крепежом из комплекта поставки.
5. Вставить в ушки крепления на детали нижнюю часть амортизатора и прикрутить её болтом, которым она изначально была зафиксирована в маятнике.
6. Наслаждаться заниженным тазом мотоциклом.

Для разгрузки хвоста мотоцикла мы воспользовались обыкновенным автомобильным ромбическим домкратом (под днище мотоцикла мы подложили резиновые штуки, когда-то давно благополучно украденные из кучи возле железной дороги… оказалось, что это уплотнения для соединений шпал… но штуки полезные — их можно и под боковую подставку мотоцикла класть, если на грунте ставить, и, как оказалось, под днище тоже можно). При этом байк был установлен на боковую подставку, под которую была подложена доска небольшой толщины.

Результат.
После установки я присела на байк: результат заметен, но, к сожалению, не настолько кардинален, насколько я рассчитывала (мне представлялось, что после занижения я смогу стоять полной ступнёй, но этого не случилось). Стою почти полной стопой, а если перенести вес на одну ногу, то одной ногой стою полной стопой, второй ногой — половиной.

Изначально не подумав обо всех возможных последствиях (кроме повышенной нагрузки на амортизатор и необходимости его немного распустить), я столкнулась с одной, на мой взгляд, довольно серьёзной проблемой. Мотоцикл поменял угол наклона на боковой подставке. Итак, хвост мотоцикла опустился, и, соответственно, изменилась геометрия байка – длина боковой подставки рассчитана под другую высоту хвоста. И теперь мой байк стоит на подставке почти вертикально. И то, необходимо тщательно выбирать место стоянки: где-то я даже не могу разложить подставку, т.к. она упирается в асфальт (уверена, что этого не было бы, не будь установлен кит), а мотоцикл норовит завалиться в противоположную сторону.

Возможные решения проблемы с подставкой представляют собой различные варианты колхозинга, наиболее распространённый из которых — отпилить часть подставки снизу и прикрутить/приварить к ней другую, более широкую платформу. Я рассматриваю также вариант купить у тех же Soupy’s Performance укороченную боковую подставку под мой заниженный мотоцикл.

Выводы.
1. Невозможно занизить мотоцикл, не изменив угол его наклона на боковой подставке.
2. Угол наклона уменьшается и мотоцикл стоит почти вертикально, при этом велика вероятность его опрокидывания при невнимательной парковке.
3. Необходимо пилить/варить боковую подставку либо покупать новую.
4. Постоянно поджатый амортизатор испытывает повышенную нагрузку, особенно при езде с пассажиром.
5. И, наконец, лучше не экспериментировать с геометрией байка, а развивать собственные навыки управления мотоциклом.

Данную статью я решила написать для тех, кто решит занизить свой байк (для кого это не баловство, а необходимость) данным способом: ребята, не забывайте покупать при этом укороченные боковые подставки и тоже их устанавливать! Ну а я, скорее всего, в ближайшее время свой lowering link сниму и подарю какому-нибудь другому счастливому обладателю прекрасного мотоцикла Aprilia Shiver.

Источник

Adblock
detector