Меню

Bse z7 300e тюнинг

BSE Z7

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Решил войти в мир эндуро в свои 40 годков + сына посадить на питбайк (13 лет) дабы проводить вместе время в покатушках))
На мотиках ездить умею, с юности была Сова 175 (месяц назад ее с сыном перебрали), был Урал с коляской и пару лет назад был круизер Ямаха (отличный мот). Но как то все меня тянуло на эндуро. И вот решил взять нового Китайца. Думал вначале о Рейсере 300 кубовом за 118 тыс, но понял, что это конструктор. Потом подумал о Кайо, не подошел по размеру (показался небольшим). В итоге понравились BSE.
И вот тут у меня дилема. Толи взять Z7 с более мощным движком, но ценник 184 000 или взять чуть похуже Z5? но за 150 000. С виду (по цветам) мне очень нравиться Z5, в отличии от оранжевого Z7

Вопрос — нужен ли мне не опытному эндуристу 300 кубовый или вполне достаточно будет 250 на воздушке?
Буду безмерно признателен за мнения опытных энудуристов)))

Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).

Читайте также:  Сайга 308 555 тюнинг

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Bse z7 300e тюнинг

Где посмотреть информацию о гарантии на технику?
Электронная сервисная информация

Сколько и какое масло заливать в ДВС питбайка?
Рекомендуемое MOTUL 5100 10w40

Питы 125 — 0,8 л
Питы 140, 150, 160, 190 (с радиатором охлаждения) — 0,8-0,9 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?
Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40

250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л
250 и 300 с жидкостным охлаждением – 1,5 л
450 — 1,5-1,7 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Как часто надо менять моторное масло?
Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.

Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?
172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08
177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15

Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?
Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.

Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:

PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX
PH150 — 1P60FMJ производитель YX
PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN
J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN
Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN
Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN
Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN
RTC 300 — ZS 177FMM 300cc – производитель ZONGHEN
M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN

Читайте также:  Как настроить тюнинг rave os

Какой карбюратор ставить на мотоцикл?
Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.

Какая цепь и сколько звеьев?
Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.

М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв
J1/J2 J1/J2 LE — 520 — 112зв
Z1 — 428 — 124зв
Z4, Z5, Z6 — 520 — 112зв
Z7 — 520 — 114зв
Z8 — 520 — 114зв
MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.

Сколько масла заливать в вилку?
Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.

Какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.

Какой расход бензина?
Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.

Источник

Мотоциклы внедорожные BSE

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1450
  • Высота по седлу: 940

  • Мощность двигателя: 27 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1440
  • Высота по седлу: 950

  • Мощность двигателя: 17 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1450
  • Высота по седлу: 940

  • Мощность двигателя: 34 л.с.
  • Кубатура: 300 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1450
  • Высота по седлу: 950
Читайте также:  Тюнинг лодочного прицепа мзса компакт

  • Мощность двигателя: 17 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1340
  • Высота по седлу: 880

  • Мощность двигателя: 17 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1450
  • Высота по седлу: 940

  • Мощность двигателя: 24 л.с.
  • Кубатура: 300 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1450
  • Высота по седлу: 940

  • Мощность двигателя: 12 л.с.
  • Кубатура: 150 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1260
  • Высота по седлу: 840

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1340
  • Высота по седлу: 880

Кроссовые мотоциклы BSE даже при малой кубатуре двигателя отличаются хорошей выносливостью и скоростными характеристиками. Именно эти качества, а также доступная стоимость, пришлись по душе русским мотогонщикам.

Преимущества внедорожников BSE

Разработчики кроссовых мотоциклов BSE успешно переняли опыт ведущих производителей мототехники, но при этом сумели на порядок снизить цену выпуска одной модели. Среди преимуществ техники этой компании числятся:

  • 1. Вариации двигателей от 150 до 300 см3;
  • 2. Прочная рама из легких металлических сплавов;
  • 3. Водяное и воздушное охлаждение мотора;
  • 4. Надежная коробка передач;
  • 5. Выносливая система амортизации.

Благодаря появлению на рынке такой техники множество людей приобщилось к мотоспорту, ведь купить кроссовый мотоцикл BSE способен каждый любитель с небольшим бюджетом. При этом качество купленного внедорожника позволит регулярно выходить на трассу или просто мчаться по дорожкам сквозь лес.

Источник

Adblock
detector