Cf moto x8 тюнинг передних фар
2972 дн. с момента
запуска сайта
Билинзы в фары
Вот один из вариантов доработки штатных фар.
Так-же были приобретены светодиодные лампы в габариты и поворотники.
Сообственно процесс установки линз:
Кладем в духовку фару и греем её до 50-60 градусов.
Далее с помощью нескольких отвёрток открываем замки на корпусе фары и снимаем стекло.
Опять греем в духовке корпус фары, для того чтобы удалить остатки герметика.
В нижней части подрезаем отражатели, для того чтобы в них можно было установить линзы.
В комплекте с линзами идут переходники для установки и центровки линз, нам нужны переходники под лампу H4 (на фото не он).
В переходнике необходимо срезать язычок, для того чтобы далее можно было отрегулировать световой пучок по горизонтали.
Собираем линзу в отражателе.
Регулируем горизонт по линии в самом отражателе.
Для этого смотрим в линзу, на шторку переключения дальнего и ближнего света и выводим её параллельно с линией в отражателе и затягиваем гайку крепления линзы.
Далее подрезаем внешние отражатели.
Примерно вот так должно получится.
Далее я установил в корпус фары переходник с наконечником, для того чтобы в дальнейшем можно было продуть фару азотом, аргоном, гелием, ну или любым инертным газом.
На фото видно выпуклость (помечено красным маркером) , которую необходимо сделать, для того чтобы потом была возможность установить отражатели с линзами и после сборки отрегулировать фары ! Для этого можно использовать промышленный, строительный фен.
Отражатели собраны в корпусе.
Далее вклеил стекло, установил светодиодные лампы и замазал герметиком всё(винты, гайки, патроны лампочек и т.д.), что может пропустить воздух и воду.
Вместо герметика использовал формирователь прокладок «Permatex», качество отличное(не один мотор был с ним собран мной).
Процесс установки на квадр:
Перед установкой фар, изготовил проставочную пластину для крепления блоков розжига.
Закрепил на ней блоки и установил на верхних креплениях радиатора(паралельно ставлю вынос, поэтому они мне не нужны).
Там же собрал жгуты проводов.
Штатную проводку пришлось немного переделать и аккуратно уложить над фарами, чтобы в дальнейшем на них не набивалась грязь.
Фары получились с полноценным переключением(ближний-дальний).
Все эл.колодки и эл.соединения с избытком набил смазкой, в том числе колодки, которые идут от блоков розжига на лампы.
Источник
CFMOTO Фары (тюнинг, замена)
Диксон
Максим_BlackMonster
Новичок
Максим_BlackMonster
Новичок
Вложения
Sander
Диксон
Начну, пожалуй с того, что по причине откровенно «никакого» штатного света на 500-ке была приобретена светодиодная балка на 72 ватта, за что спасибо моему товарищу и единомышленнику Диману (Mikish).
Но она работала в режиме «дальний», а ближний был галоген, соответственно нормальный свет был только на «дальнем» и иногда его было много (многие меня тут не поймут).
Далее в ближний был установлен ксенон. Именно ксенон, а не биксенон, т.к. колпачок лампы не хотел лезть в отражатель, а расточить его, не заполнив пылью внутренности фары не получится. В общем, ксенон меня не устраивал, что он периодически не разгорался (подключено через реле каждая фара) и при переключении с дальнего на ближний он разгорался долго и было секунд 5-10 в режиме «без света».
После чтения форумов, сбора информации о том, как совершенствуют свет собратья по увлечению, было решено переделать штатные фары.
И теперь я хочу поделиться с вами данной доработкой.
И так:
Были приобретены светодиодные фары 27 ватт, их размер идеально подходит для установки взамен «родных» отражателей
http://www.aliexpress.com/item/2pcs-4-I … 80575.html
Выбран узкий пучок света (30 градусов) для возможности отрегулировать так, чтобы не слепить встречных водителей и людей. На самом деле там не 30 градусов, а 40 наверно.
Первым делом нужно было разобрать фары, т.е. снять стекло. На помощь пришла смекалка)))
Взяв в руки коробок от бумаги А4, я проделал отверстие под обычный фен (строительного у меня нет). Фара расположил в коробке сопоставив отверстие коробка с отверстием фары, где стоит резиновая заглушка. Это сделано для того, чтобы во время нагрева поток горячего воздуха шел внутрь фары и наполнял при этом пространство в самой коробке. Закрыл коробку крышкой, включил фен на «двойку», 5 минут ожидания и через минуты три-пять ковыряния плоской отверткой я снял стекло.
Хром с фары снимал обычным чистящим средством для плиты. Побрызгал на него, подождал минуту, протер тряпкой и так, пока все не сойдет. На фару минут 5-7.
После очистки выглядит вот так (уже примерил фару)
Основным принципом было то, чтобы сохранить возможность регулировки аналогично штатной, поэтому я отказался от способа крепления фары, когда она жестко крепится к корпусу фары с помощью болтов и регулируется снятием\установкой\подкладыванием шайб. Это не устраивало.
Пораскинув мозгами, собрав в кучу инфу с форума и сопоставив различные варианты с возможностью реализации, было решено сделать из алюминиевой пластины переходную планку от штатного крепления на светодиодную фару.
Сначала я вырезал из картона приблизительный шаблон, который входил в корпус фары. Закрепил на ней болты штатной регулировки и установил. Вроде все «ходит» в корпусе…
Потом перенес лекало на оргстекло и снова собрал. Оргстекло потому что нужно отметить отверстия для крепления светодиодной фары так, чтобы она точно входила в отражатель.
И так, в руках у меня оказались корпус фары с переходной пластиной внутри и светодиодная фара с отражателем. Все это я собрал «на руках» в том виде, как это должно будет получится и с обратной стороны маркером отметил отверстия, через которые светодиодная фара закрепится к переходной пластине.
Просверлил оставшиеся отверстия, и собрал это «чудо техники»
На картинке выше, в левом верхнем и правом нижнем углах, вы увидите серые прямоугольники. Они установлены специально, чтобы сохранить уровень регулирующих точек на прежнем уровне и выполнены из этого (на картинке выделено «красным»).
Нижнюю ногу на фаре нужно отпилить, т.к. она мешает регулировке. Или повернуть фару на 90 градусов, чтобы она не мешала, но мы не ищем легких путей )))))
Кстати, болты для крепления фары к пластине на 4`длина 30 мм.
В принципе, эта конструкция готова к установке.
Но еще есть вопрос по габаритам и поворотникам. Решение не новое, давно проработанное. В поворотник и габарит установлены так называемые «глаз орла», купленные тоже в Поднебесной.
Они установлены в отражатель, желтый поворотник, белый габарит. Все по фэншую, Китай ж как никак. С тыльной стороны закреплены гайками.
После этого приступаем к пайке проводки (скрутки я не переношу). В общем, паяльник, олово, канифоль и термосадка.
Сразу скажу, что для корректной работы поворотников необходимо лампочку в заднем поворотнике заменить на лампу в два раза мощнее, иначе он будет частота мигания будет слишком большой.
Все готово к установке, как мне казалось, но как бы не так. ))))
Фары эти сделаны другу на квадр, мои в процессе. Так вышло, что ему сделали быстрее (на свое все времени не хватает). И друг сказал твёрдо, только со стеклами. Ну, сказано-сделано. Хотя без него мне больше нравится, но практичность друга взяла верх.
Стекла фар им любезно отполированы и приготовлены для установки. Берем в руки герметик, стекла, ремни стяжные (кто то скотчем малярным пользуется) и вперед.
Фары собрали и оставили сохнуть.
Завтра будет установка, регулировка и опробирование сего изобретения
PS: В течение нескольких дней, я сниму реальные размеры с переходной пластины и выложу сюда, чтобы всем желающим не проходить этап примерки, картонки и оргстекла )))) Будет еще в word, чтобы можно было распечатать, наклеить на алюминиевый лист и вырезать.
В общем, комментарии, советы и критика приветствуется
Источник
Глубокая модернизация CF Moto X8
veseloff
Участник
Вывел в отдельную тему, чтобы никому не мешать.
В принципе таким образом можно модернизировать любой квадр cf moto, т.к. все все идеи и решения изначально создавались и отрабатывались на х6, а потом уже были перенесены на х8.
Глубокий тюнинг х8
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружины на заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок — никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю.
Расклад по ценам(для х8):
Пружины(свиты на заказ) — 4х1500р.
амортизаторы — 4х1200р.
супорта — 2х3500р.
тормозная машинка(от горного снегохода brp) — 1х12000р.
нержавейка(для полуосей) — 3000р.
тормозные шланги — 1000р.
металл — 3000р.
рычаги верхние — 4х2500р.
расшерители — 3000р.
работа — 60000р.
Итого: 110000р.
Обязательным условием является отправка квадра в Питер (время на модернизацию — две-три недели), т.к. в рамках данного процесса много работы с рамой (усиление, переделка).
Источник
Мой переход на светодиоды. X8
GlaZz
Пользователь
Всем привет.
Решил поделиться с вами опытом по переводу квадрика на светодиоды.
В итоге квадроцикл не будет иметь ни одной лампы накаливания.
Для замены ламп накаливания были выбраны следующие светодиоды:
СТОП-СИГНАЛЫ 557р. за 2шт.
Яркость: на стопе
200-250 люмен.
Энергопотребление: стоп-сигнал — 0.3A, габарит — 0.06A
Экономия — более 80%(
Проблема ламп такого рода (двухрежимные) в том, что зачастую разница свечения между стоп-сигналами и габаритами несущественна и днем практически не различима. Пришлось долго изучать отзывы, прежде чем я нашел конкретные отзывы наших соотечественников с положительными эмоциями. Эти лампочки очень яркие и разница между габаритами и стопами хорошо различима и днем и ночью. На фото и работающими фонарями слева родная лампочка и справа светодиод. Благодаря цвету свет от фонаря со светодиодом получается более насыщенный.
400 люмен.
Энергопотребление: 0.2A
Экономия — около 40%(
Лампы основаны на мощных светодиодах COB. Гораздо ярче штатных ламп, вполне сойдут в качестве ходовых огней. Прилично греются, из-за большой мощности и малого пространства для охлаждения, скорее всего заменю на простенькие лампочки на диодах smd5050.
500 люмен.
Энергопотребление: 0.37A каждая
Экономия — 70%(
Лампы так же основаны на мощных светодиодах форм-фактора COB. Яркий, насыщенный оранжевый свет. Очень переживал, что эти лампочки не влезут в задние фонари, но они подошли впритык — я был счастлив =)
Единственная «проблема» с этими лампами — они не захотели работать со штатными реле поворотников. вообще. один раз моргнут и тишина. Я даже резистор сменил на 1.5кОм, все равно не запустилась релюшка. Это говорит о том, что в схеме лампочки нет никакого нагрузочного реле. Пытался сделать реле электронное, но оно меня тоже не спасло. В итоге так же заказал РЕЛЕ с али. Оно точно мне поможет, к тому же оно тоже универсальное и для ламп накаливания и для светодиодов.
ГОЛОВНОЙ СВЕТ 3220р. за комплект из 2 ламп.
Яркость: 2500-3000 люмен.
Энергопотребление: 1.5А
Экономия: 36%
Пучек от них получился спорный, но, в целом, свет получился для меня вполне приличным. Самое удивительное, это появился дальный свет=) Он теперь светить не в космос, а хотябы параллельно дороге. Светоизлучение у этих ламп выше, чем у наших «церковных свечек», что стоят с завода (хоть и Philips), а энергопотребление значительно ниже.
Благодаря переходу на светодиоды я сэкономил целых 8 Ампер, а это почти 28% от ресурса генератора, а это почти 100 ватт.
Теперь у меня есть ресурсы, из которых я могу запитать дополнительное оборудование и допсвет.
Это сравнительная таблица по ФАКТИЧЕСКОМУ энергопотреблению родных ламп и светодиодов.
Источник