Меню

Королла 103 универсал тюнинг

Дубль2=) Прошу советов владельцев Корол EE102-103

— АКПП надежна от природы, так задумано
— Двигатель простой и не дорогой в обслуге, надежен
— шумоизоляция слабовата, особенно от дороги.
— рессорные универсалы как правило грузопассажирские, т.е. Овощные -)

P.S. ушел пить пиво, могу подробно все расписать по мылу или аське, но завтра.

+++++Не менее надежны чем ручные.

: 2. Надежность двигателей(если безпрожную брать в 5летнем возрасте)

+++++Обычно проблемы начинаются еще лет через 5-7-10.
Короче говоря — надежность — не совсем то о чем должна болеть голова при выборе модели если ты уже определился с маркой.

: 3. Шумоизоляция салона(Гул движка в салоне моей рено19 за 1.5 года достал)

+++++Это ж деревянная овощевозка, какая там шумоизоляция. Как в сравнении с рено не знаю, но на особый комфорт я бы не рассчитывал. Хотя движки не шумные.

: 4. Интересно также какие примерно обороты двигателя на скорости 130-140км/ч(как я понимаю автомат 4-ступ)

+++++Как я понимаю, скорее все же 3-ступки на нее ставили. Обороты чуть меньше 4 тыс должны быть.

: Вопросы конечно риторические, но поиск по конфе к сожалению не рулит, а в яндексе хрен чего просто так найдешь=(
: Понимаю, что машинка самая бюджетная, которую можно сыскать, но подкупает низкая цена и наличие ГУРа, АКПП и кондея.
: Если не сложно, напишите пару строчек.. что больше всего напрягает в этой машинке.

++++Обычно простейшая комплектация. Рессоры.
Я бы лучше поступился возрастом, но взял бы машину покомфортнее. Раз уж на правый руль пересаживаешься, надо снимать с этого решения все сливки.
А так — почти шило на мыло получается.

У вас на встречах на таких машинах приезжает народ? хотелось бы просто посидеть в ней и послушать, понюхать.
На рынок мытищинский заехал, там только 110 кузова.

ЗЫ
1.после 19 будещь поражен качеством сборки, неломучестью и дешевизне обслуживания. Динамика, тормоза и курсовая устойчивость заметно выше, единственное, что не хватает, так это того, что при повороте передние колеса не ложаться.
2.присмотрись к КоронеПремио, очень неплохой выбор
3.сейчас у меня Королла-100-левый-3х дверный хэч

: 2. Надежность двигателей(если безпрожную брать в 5летнем возрасте)
У меня AE100, движок 5А 92г.выпуска, по спидометру 200 тык., моих 105. Кроме регламентных замен ремня ГРМ-ролика-сальников на 100-й и 200-й тысячах и свечек пару раз за сотню не делал ничего.

: 3. Шумоизоляция салона(Гул движка в салоне моей рено19 за 1.5 года достал)
Движок слшно не очень, а вот песочек из-под колес хотелось бы не так хорошо слышать 🙂

: 4. Интересно также какие примерно обороты двигателя на скорости 130-140км/ч(как я понимаю автомат 4-ступ)
На обороты особо и не обращаю внимания.

Короче, за почти 4 года и 10 тыс.км. НИЧЕГО не напрягало.

Источник

Тюнинг Toyota Corolla E100 универсал

Автооптика Тойота Королла Ае100 / Ее101 Седан-4Дв / Хэтчбэк-3Дв / Универсал-5Дв в интернет магазине “Форвард Партс”.
Мы продаем тюнинг фары Toyota Corolla AE100 – TOY00685, задние фонари и ПТФ Тойота Королла Ае100 / Ее101 Седан-4Дв / Хэтчбэк-3Дв / Универсал-5Дв. Выгодные цены, наличие товара на складе, доставка и самовывоз.

Toyota Corolla (100) — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Ну что же Внешечка на 2021 готова .По спекам : губа Mugen от 5 сивика (реплика) урезали на 5см+-Пороги от Lancer 10 укорочены (наша длинна 1.30)Фары DepoДиски Japan Racing jr12Койловеры TRDИнтер…

Всем доброго времени суток друзья !Начали подготовку машинки к одному из первых фестивалей в Украине RTR.Была проделана робота над ходовой, Розвал -4 в круг получился, на морде койловеры с пружинами…

…шло время, я старел. Но, опыт он такой, только спустя время приходит, и только когда сам, своими руками, без чей либо помощи начинаешь вникать, вот тогда да, оно самое оно, иначе все фигня, и не на д…

Читайте также:  Трейнер для nfs underground 2 трейнер открыть весь тюнинг

Решил вспомнить навыки владения болгаркой и усилилить немного кузов.Задняя подвеска стала тише работать.По трассе машина стала рулиться лучше.При установке передней распорки использовал закладные гайк…

Всем привет, спустя долгое время в поисках наконец то удалось найти Койловеры, точнее мой товарищ с Одессы продал свою машинку и они остались, и он любезно предложил их мне по очень хорошей цене .По…

Сегодня дособирал тормозишки .Из подводных камней не забываем расточить посадочное под трос ручника, обточить бобышку троса в колодку и правильно провести замеры ступицы ( я косяк ) оказывается пос…

Хорошего времени суток ренее я заикался про тюнинг тормозов на моей королле бы куплен комплект задних тормозов квалес и передний вищ .Так как передние от виша не лезут в 14 диск была сделана примерка…

Мелкий, но полезный аксессуар. Ехал долго, но доехал.

Сегодня мой рассказ пойдёт о замене руля. Давно была идея поменять обычный руль. Не устраивал своей тонкостю в обхвате, оплетки не люблю.Из большинства вариантов рулей 90-х годов, понравился от калди…

Давно не писал, нет времени, но хотел все таки рассказать о тачке, что-нибудь ))))С приходом весны были перепады температуры с 0 до -25 за два дня и дороги таяли, а потом замерзали и в связи с этим…

Вот и купил диски на авто и покрасил нижнюю часть авто.

Хотел довно руль поменять у видал объявление в Новосибирске за не дорого. Купил оформили отправили все оперативно. Пришла смс с транспортной пришол думаю руль поехал забрал и сразу увес на перешивке р…

Сильно писать нечего, заказал руль в группе вк Япона Мама.Спустя неделю он приехал и вот поехал с работы и забрал его и сразу же поставил, конечно многие говорят что не идёт этой машине такой руль, н…

Потихоньку приобретаю тюнячки и запчасти к лету.— Пружины Tein— Распорки задних тяг— передняя губа от honda Integra dc2

Всем доброго времени суток, на не так давно купленом моторе обнаружил, одну раздавленную фишку, с виду не понятно откуда она.Под капотом нашел одну фишку очень похожую, она идет от моторной…

Доработки начинаются с поломок,Королла 100 лифтбек (свап 3s-gte+s54-06d(torsen)), после замены рулевых наконечников по пути на сход-развал, стал закусывать внутренний шрус, с дичайшими ударами еле ел…

Ребят какие цвета светлые смотрятся

Доброго времении суток, дорогой читатель, а начну я с маленькой истории.В один прекрастный день наткнувшись на объявление в Барахолке о продаже 4age с коробкой AКПП, косой и мозгами, от Toyota Splin…

Здравствуйте, я опять маелся с генератором. Контракт отходил 1.5 года после августа ремонтировал его китайским диодом и регулятором. Отходил до Января.Вот почитав людей поставил от Geely MK 10860011…

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для тойота. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Toyota Corolla 100 (1991-2000) седан/хэтчбек 3дв/универсал

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ФАРА ЛЕВАЯ Toyota Corolla 100

CASP, аналог DEPO 212-1142, стекло, 81150-1E550, 81170-1A552, 81170-1E550, 81170-1E551, 81106-1E190, 81150-1E192, 81150-1A552

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ФАРА ПРАВАЯ Toyota Corolla 100

CASP, аналог DEPO 212-1142, стекло, 81110-1E180, 81110-1E280, 81130-1E282, 81130-1E280, 81130-1E281, 81105-1E310, 81110-1E300, 81110-1E301

Читайте также:  Тюнинг фар из оргстекла своими руками

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ФАРА ЛЕВАЯ Toyota Corolla 100

CASP, аналог DEPO 212-1193, 81115-13610-09, 81170-13160, 212-1193L-RD

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ФАРА ПРАВАЯ Toyota Corolla 100

CASP, аналог DEPO 212-1193, 81110-13610-09, 81130-13160, 212-1193R-RD

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Japan

Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)

The standard Corolla model range included the three-door hatchback Corolla FX, four-door sedan and five-door station wagon (and light van) models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin. A 4WD variant of the sedan and station wagon was also available with a 1.6 liter petrol or 2.0 liter diesel engine.

The four -door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor facelift changes were introduced in May 1993. These included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various other bits of trim and garnish.

1991-2002 Toyota Corolla Van (Japan)

1997-2000 Toyota Corolla L-Touring Wagon (Japan)

The E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995, while the E100 wagons and the related van continued in the Japanese market alongside the newer Corolla and Sprinter Carib models. Passenger wagons were available in ‘G-Touring’, ‘L-Touring’ and high-performance ‘BZ-Touring’ guises, while «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. The Corolla Touring Wagon continued until 2000, while both commercial versions continued to serve the Japanese market until July 2002, long outliving the mainstream E110 models in Japan. It was succeeded by the Probox.

Engine

Engine Power Torque
1.3 L inline-four (petrol) 72 hp (54 kW) 72 lb⋅ft (98 N⋅m)
1.3 L inline-four (petrol) 99 hp (74 kW) 81 lb⋅ft (110 N⋅m)
1.5 L inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb⋅ft (136 N⋅m)
1.5 L inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb⋅ft (136 N⋅m)
1.6 L inline-four (petrol) 113 hp (84 kW) 100 lb⋅ft (136 N⋅m)
1.6 L inline-four (petrol) 158 hp (118 kW) 109 lb⋅ft (148 N⋅m)
1.6 L inline-four (petrol) 168 hp (125 kW) 120 lb⋅ft (163 N⋅m)
2.0 L inline-four (diesel) 72 hp (54 kW)
2.2 L inline-four (diesel) 78 hp (58 kW)

Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100; Japan)

Japanese market manual transaxles:

  • C140 4M/T
  • C50 5M/T
  • C51 5M/T
  • C52 5M/T
  • C56 5M/T
  • C160 6M/T
  • S50 5M/T
  • E59F 5M/T
  • E55F 5M/T (4WD)

Japanese market automatic transaxles:

  • A240L 4A/T
  • A245E 4A/T
  • A246E 4A/T
  • A241L 4A/T
  • A132L 3A/T
  • A241H 4A/T (4WD)

1992-1996 Toyota Corolla G Touring Wagon (Japan)

Toyota Corolla Highroof Van

Japanese market chassis:
The following list is not complete or inclusive:

  • EE101 — 1.3L 4E-FE sedan, hatchback (DX, LX, XE)
  • EE102 — 1.3L 4E-FE van
  • EE103 — 1.5L 5E-FE van
  • EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon
  • EE106 — 1.3L 2E van
  • EE107 — 1.5L 3E van
  • EE108 — 1.6L 3E business wagon
  • AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring)
  • AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
  • AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD
  • AE109 — 1.6L van 4WD
  • CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon
  • CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon
  • CE102 — 2.2L diesel business wagon
  • CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD
  • CE105 — 2.2L diesel van 4WD
  • CE106 — 2.0L diesel van
  • CE107 — 2.2L diesel van
  • CE108 — 2.0L diesel business wagon
  • CE109 — 2.0L diesel van 4WD
Читайте также:  Чип тюнинг скания g380

Модернизация салона

Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.

При выборе ковриков старайтесь, чтобы их форма была идентичной форме днища машины, и бортики изделий непременно были высокими.

Ещё один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.

Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.

Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.

References

« previous — Toyota road car timeline, North American market, 1980–2009 (model years) — next »

Type 1980s 1990s 2000s Model year 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Subcompact Tercel Tercel Tercel Tercel Tercel Echo Yaris Sedan Tercel 4WD Wagon Starlet Corolla FX Corolla Corolla Corolla Prius Compact Corolla Corolla Corolla Corolla Matrix Matrix Corona Camry Camry Prius Mid-size Cressida Cressida Cressida Cressida Camry Solara Camry Solara Camry Camry Camry Camry Avalon Avalon Avalon Sport compact Corolla SR5/GT-S Corolla SR5/GT-S Paseo Paseo Paseo(C) Celica Celica Celica Celica Celica Celica Sports car Celica Supra Celica Supra Supra Supra MR2 MR2 MR2 Spyder Legend/Notes

Наши работы

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 – монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп – обвес Consul

Источник

Adblock
detector