Меню

Чип тюнинг для фф3

Чип тюнинг Форд Фокус 3

Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!

Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:

Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).

Бензиновые:

Дизельные:

В результате выяснилось:

Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.

Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.

Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.

В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.

Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».

Источник

Ford Focus Клуб

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 08 сен 2016, 20:13

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение sachek111 » 08 сен 2016, 20:42

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 08 сен 2016, 20:58

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 08 сен 2016, 23:56

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 07:13

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 08:24

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение VladimirA » 09 сен 2016, 09:12

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 16:29

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 16:40

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 16:41

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 17:05

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:09

Читайте также:  Чип тюнинг хонда цивик 9 поколения

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:12

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:13

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:16

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:18

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:20

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 17:36

Источник

Чип тюнинг для фф3

Прошивал двигатель 1,6 125 лс и коробку PowerShift.

Проехав на прошивке К.Белецкого более 500 км для себя сделал 2 вывода:
1. Ушел затуп с 1,5 до 2,5 тыс оборотов.
Ракетой машина, конечно, не стала, но динамика разгона стала ровной.
Раньше чтобы выжать из автомобиля хоть какую-то динамику приходилось рвать мотор, сейчас достаточной плавно и уверенно нажимать на педаль газа.

2. Упал расход.
Если раньше расход в городском цикле составлял более 10,5 литра, то сейчас около 9,3.
На трассе расход падает до 5,5 — 6,5 литров.

Коробка.
Сначала коробка была прошита на 11 версию (рестайлинг), но потом откачена на 10-ю (дорестайлинг). Причина проста — новая калибровка коробки показалась мне уж больно эластичной, хотя и очень приятной для города.

В итоге я остался доволен результатом. Рекомендую.

Добрый день.
Являюсь обладателем Ford Focus 3, 1,6 125 лс, PowerShift. 2012 г.в. Титаниум+
Пробег 140 000.
На 110 000 пробега загорелся «Check engine» — ошибка P0420 и P0430.
Приговор — катализатор.

Погуглив было принято решение:
Прошить. (Белецкий EURO 2)
Заменить катализатор на «паука».

Перед этим на плановом ТО у оф. дилера, мне бесплатно прошили коробку до последней версии.

1. Прошивка. Прошивка К. Белецкого + родной катализатор.

Плюсы:
Активировал:
-Автоматическое закрытие дверей после 7км/ч. (очень удобно)
— «Скандинавский/Евро» свет. (постоянно вкл ближний свет)
Все остальные опции были включены (комплектация Титаниум+)
Автомобиль стал намного бодрее на низах.
Педаль газа стала намного отзывчивие.
Рывки при переключении коробки ушли.
Ездить стало гораздо приятнее. Очень доволен.
Расход. (бенз лукойл) (КАД 130+ км/ч, город 80-100 км/ч)
95 — расход (8,5 -9)
92 — расход (9 -9,3)

Минусы:
Всю картину портил вышедший из строя катализатор.
-Боязнь того, что частицы керамики попадут в двигатель.
-Двигателю было тяжко дышать.
-«Затупы» авто которые были до перепрошивки.

2. Прошивка К. Белецкого и настроенный паук 4-2-1 от MG-RACE.
Паук:
Заказывал тут: http://www.f-racing.ru/
Ребята отработали на отлично. Посылка пришла в Питер за 3-4 дня.
Заодно решил поменять прокладки (брал на Экзисте):
Прокладка приемной трубы глушителя — 1316608
Прокладка выпускного коллектора — 1326381
см. фото.
Монтаж: (Стоимость работ 3,5-4 т.р.)
На двигателе 125лс, для того что бы снять старый катализатор, необходимо «приспустить» подрамник.
Паук, без каких либо танцев с бубном, подсоединяется к штатной выхлопной системе.
Все 4 лямбды вворачиваются обратно.

Плюсы:
Это дополнительная моща (лишней не будет) 🙂
У авто появился еще более лучший подхват.
Двигателю заметно легче задышалось.
И наконец отпали мысли «как там катализатор» и «не попадет ли стружка в двигатель».

Расход. (бенз лукойл) (КАД 130+ км/ч, город 80-100 км/ч)
95 — расход (9,2-9,3)
92 — расход (9,2-9,3)
Судя по бортовому компьютеру, разницы нет.
Разница ощущается только в $$$ и в динамике.

Итог:
Прошить авто — однозначно ДА.
(даже если что то пойдет не так, всегда можно откатить обратно)

Читайте также:  Тюнинг багги cf moto z6

Прошивка (К. Белецкого) + настроенный паук 4-2-1 от MG-RACE — это идеальный тандем который позволит получить гораздо более приятные впечатления от вождения данного авто. И это самое правильное решение для тех, у кого вышел из строя катализатор.

Спасибо Павлу за прошивку и ребятам из MG-RACE за паука.

Источник

Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.

Доброго времени, уважаемые читатели.

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».
Итак

По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.

Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут

4) После чего, завершение и проверка.

На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

Источник

Чип тюнинг Frod focus (форд фокус) 3 рестайлинг

На Форд Фокус 3 рестайлинг ставят моторы 1,6 л Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения и 1,5 экобуст турбо. 1.6 имеют с завода мощность 85, 105 и 125 л.с. 1.5 экобуст турбо только 150 л.с.

Преимущество моторов Duratec Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), которая динамически регулирует положение распределительных валов. С помощью нее система устанавливает оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя. И именно это помогает увеличивать мощность, в отличие от их предшественников. За счёт этой технологии двигатель Форд Фокус 3 один из лучших атмосферных двигателей для чип-тюнинга.

На данный момент есть много прошивок для Фокуса 3 рестайлинг от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Адакта, Паулюса, Белецкого и Моторсофт.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг форд фокус 3 рестайлинг

модуль и двигатель до чипа после чипа стоимость примечание
форд фокус 3 1.6
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
85
141
130
170
6000 руб. МКПП
форд фокус 3 1.6
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
105
150
130
170
6000 руб. МКПП
форд фокус 3 1.6
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
105
150
146
192
6000 руб. PowerShift
форд фокус 3 1.6
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
125
170
146
192
6000 руб. МКПП / PowerShift
форд фокус 3 1.5Т
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
150
212
170
242
10000 руб. АКПП

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

1,5 экобуст долго и упорно тестировался, снимались логи и загонялся на стенд, многие фирмы обещают вам 190 сил, но это невозможно! В европейском 1,5 другие мозги и турбина! Так же все известные фирмы не снимали логи и не загоняли на стенд! После замеров их прошивок получены результаты в 150, 155 и 156 сил (графики есть) Так же нет 240 крутящего момента на заводской прошивке даже на 98 бензине! 92 бензин заливать категорически запрещёно!
На вопрос, а как же так? На баке написано 92! Эти вопросы задайте нашим маркетологам, внутри мозгов в их конфигурации во всех форд фокус 3 написано 95RON!

Автомобили марки Форд очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг в автомобиле Форд достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так — для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются. После чип-тюнинга обязательно сбрасываем адаптацию, читаем и сбрасываем ошибки (на автомобилях Форд часто выскакивают случайные ошибки при чтении или записи блоков, после их удаления они больше не появляются. Если их не удалить, то из-за этого машина может ехать неадекватно).

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! — это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.
Про прошивки:

Моторсофт для Форд Фокус 3 рестайлинг — пожалуй это одна из лучших прошивок. На многих других прошивках нужно пытаться уловить прирост и многим даже кажется, что его нет! Но это не про эту прошивку! Стейдж 2 чувствуется сразу после небольшой адаптации и не возникает сомнений, что прошивка слабая или плохая. Крутящий момент ощутим уже с низов и не пропадает до отсечки.;

Белецкий (для фокуса 3 рестайлинг ) — эта прошивка хороша для впускного коллектора 4-2-1 от мг-рэйс (под евро 2). На евро5 она лучше чем от Паулюса, но хуже чем Моторсофт, особенно на движках 1.6;

Паулюс (для фокуса 3 рестайлинг ) — самая бюджетная прошивка для Фокуса 3, уловить её прирост можно, но сложно. На некоторых двигателях наблюдалась небольшая экономия в топливе.

Источник

Adblock
detector