Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box
На чем же они там у себя ездят, эти японцы, если заполонили весь мир своими клёвыми экспортными тачками? Увидев впервые Токио вживую, я был всерьез разочарован: лицо тамошних улиц определяют какие-то несуразные карлики на узких колёсиках. Один из них очень быстро заставил уважать себя…
Как известно, Kei car – самый многочисленный класс автомобилей в Стране восходящего солнца, который придумали еще в 1949 году. Главное отличие от прочих – строго ограниченные габариты: длина до 3,4 м, ширина до 1,48 м, высота до 2,0 м. Максимальная мощность – 64 л.с., максимальный объем двигателя – 0,66 литра. Вот как воспитывается скромность!
Закон про мини
Японцев можно понять – достаточно, приехав туда, осмотреться вокруг и осознать, какая там теснотища. Жмущиеся друг к другу фанерные домики и небоскребы, микроогороды площадью с наш балкон, мини-кладбища в вырытых нишах на склонах гор, трехуровневые улицы городов и автобаны, с трудом протискивающиеся между утесами…
126 миллионов граждан ютятся на нескольких гористых островах, на каждый квадратный километр площади которых приходится 340 жителей. А если еще учесть, что больше половины японских земель для жизни не пригодны, то какие уж тут парковки для машин – людям бы «валетом» не спать. Если хотя бы каждый третий японец купит машину, они и на дорогах все не поместятся… Добавьте еще сюда выхлопные газы и аварийность – Вавилон, а не Япония! Опасность подобных перспектив власти маленькой страны поняли еще в середине ХХ века.
Но в тяжелые послевоенные годы японское правительство приняло во внимание и другие, куда более актуальные обстоятельства. Обедневшее население тогда не могло позволить себе покупку и содержание автомобиля, и был отмечен рост спроса на двухколесный транспорт. Однако, мотоциклы и мопеды не могли служить действенной помощью мелким предпринимателям – а правительству был важен этот сегмент экономики. К тому же чрезвычайно полезным для страны было признано развитие автомобильной промышленности. Так мудрые японцы свели в одно интересы бедного населения, мелкого бизнеса, крупных индустриальных корпораций и самого государства.
Осталось только заставить промышленников выпускать много недорогих автомобилей. И это сделали, учредив льготы владельцам миниатюрных машинок (габаритом до 2,8 х 1,0 х 2,0 м) с микролитражным двигателем (изначально – до 100 куб. см). На них сразу появился спрос – и, соответственно, выросло и предложение. Этот класс микроавтомобилей назвали «кей-дзидоша» – легкие автомобили.
Начиная с 1949 года нормы, касающиеся кей-каров, менялись шесть раз: увеличивались их допустимые размеры и объем двигателя. Интересно, что высота машины, ее пассажировместимость и грузоподъемность по сегодняшний день остаются неизменными: 2,0 метра, 4 человека и 350 кг.
В 1990 году на отметке 63 л.с. впервые ограничили мощность. Дело в том, что к тому времени ловкие конструкторы научились пристраивать к 550-кубовым моторчикам турбины и компрессоры. Кей-машинки стали не по статусу быстрыми, что вызвало угрозу безопасности дорожного движения. И мощность пришлось ограничить – а вместе с ней сдержали таким образом и рост «максималки». Показательно, что о крутящем моменте речь в ограничениях не идет, то есть ускорение кей-каров все еще остается неконтролируемым.
Взамен на согласие ездить вместо автомобиля в тесном кубике японец платит меньший (примерно на треть) дорожный сбор, получает такие же скидки на местный аналог ОСАГО и акциз при покупке машины. Еще один существенный бонус – при регистрации купленного кей-кара не требуется предоставлять справку о наличии у владельца парковочного места Это важно для человека, который сам живет на десяти квадратных метрах в центре города.
Итак, на сегодняшний день кей-каром считается автомобиль любого типа кузова – хэтчбек, минивен, пикап, фургон или даже кабриолет с габаритами не более 3,4 х 1,48 х 2,0 м и двигателем объемом до 0,66 л и мощностью до 64 л.с. Таким автомобилям в Японии выдают специальные номерные знаки: частникам – желтые, коммерческим авто – черные. Каждый уважающий себя японский автопроизводитель имеет в каталогах такую машину, а то и не одну. Компания Honda, о чьей модели Honda N Box мы сегодня говорим, четверть своего объема продаж закрывает за счет кей-каров.
Собственно, Honda уверенно выступает в кей-классе еще с прошлого века, и ее линейка N впервые появилась в 1960-х. Опробованный мной автомобиль из новой серии N Box.
Больше, чем снаружи
Как они там помещаются? – каждый раз думал я, когда видел на телеэкране эти японские микрокоробочки, колобки, букашки и прочих миленьких представителей микрокласса. При ближайшем рассмотрении этот вопрос не кажется таким насущным: из-за значительной высоты – 1 770 мм – и обилия плоских поверхностей вагончик N Box выглядит вполне убедительно. Добавляет внушительности и высокий капот, как-то некстати напомнивший мне вдруг барную стойку.
Внешний вид N Box почему-то не привлекает меня как водителя, и я первым делом начинаю примеряться к пассажирскому отсеку. Поскольку машина высокая и двери занимают всю ее высоту, садиться в нее легко – правильнее будет сказать «заходить». Кстати, задние боковые двери сдвижные, и это здорово. К тому же в нашей версии они с электроприводом, да и ширина впечатляет – 0,640 м.
Внутри – два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе – целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки. Подлокотник между сидений убирается, и сзади в принципе можно сесть втроем, но при условии, что все трое – японцы. Посадка высокая и практически вертикальная, как будто все удобно, но не могу гарантировать, что смог бы сказать то же самое, проведя тут несколько часов. Однако безоговорочно другое – ощущение простора, которое создают большие окна и потолок высотой 1,4 метра.
Багажник за спинками сидений есть, хотя предельно маленький, узкий и высокий – всего 72 литра. Правда, сиденья складываются в нескольких вариациях. Подход тут особый, нам непривычный: конструкторы исходили из того, через какие из дверей будет производиться погрузка. Для загрузки салона через пятую дверь задние сиденья – поодиночке или оба сразу – можно сложить традиционным способом. При этом закрепленные на рычажных шарнирах подушки укладываются так, что пол образовавшегося отсека получается почти ровным.
Источник
Всё о кей карах Honda
Привет! Меня зовут Антон Цугунов.
Я искренне влюбился в кей кар Honda N-WGN в комплектации 660 Custom G Turbo Package. Начал изучать данную модель и столкнулся с тем, что единого ресурса, где собрана вся информация о кей карах Хонда попросту нет. Решил исправить эту несправедливость!
Я создал этот сайт как единую площадку для поклонников маленьких да удаленьких Хонд! 🙂 Почему только для хондоводов? Ну просто это особая каста поклонников авто. Как те же субаристы. Мы ценим Хонду за драйв, управляемость, сбитую ходовку и приемистые моторы. И особую, не всем понятную философию. Я не возношу Хонду, я лишь хочу что б вы понимали, что есть разные вкусы и разная любовь. Лично я — люблю Хонду!
Сам всегда любил маленькие машины. На подсознательном уровне бесила сама мысль, что приходится возить лишние килограммы, тратить силы мотора на разгон и стирать тормоза для остановки на не используемый вес авто. И похоже я смог найти тот автомобиль, который закроет все мои потребности. Очень нравится японская философия достаточности и «автомобиля для жизни», а не для понтов и доказывания своей значимости. Надеюсь люди поймут, что намного приятней быть, а не казаться. И наконец будут делать осознанный выбор из своих реальных потребностей, а не из желания удивить и впечатлить соседа.
Буду собирать здесь полезную информацию: характеристики, комплектации, расход, обслуживание и ремонт. А так же тюнинг и доработки данных автомобилей!
Надеюсь сайт будет вам полезен и вы добавите его в закладки. 😉 Поехали!
Источник
Топ 5 тюниных Кей-каров по версии ТурбоЁды
На досуге изучал тему кей-каров и решил сделать для себя небольшой топ этих машинок. Я выбрал пять автомобилей которые мне больше всего по душе, и хочу представить их вам.
Кстати кей-кар если Вы не в курсе, это — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
3 место Honda CRX DEL SOL
5 место Mitsubishi Mirage
По мимо представленных здесь автомобилей наверняка есть намного круче, но я пока таких не встречал.
Предлагаю Вам отдать свой голос за автомобиль который вам понравился больше всего.
Дубликаты не найдены
K-car это максимум 660 куб см.
Ни один из представленных авто не может зваться кей каром, а у crx и кольта еще и руль с другой стороны)
Полностью согласен, ТС не в курсе того, о чем идёт речь. К тому же назвался чужим «именем».
Вот пожалуйста — хипстота добралась до машин.
Это не кей кары! Ты идиот который думает что он что то знает. И причем тут турбойода майти кармод пересмотрел. Да еще цивик с кольтом перепутать.
подпись сверху машина внизу
А теперь представь,что подпись всё же снизу. Тогда всё правильно ?
ну тогда да но подписи ближе к нижним картинкам и это наверное сбивает
Это стэнсопидоры, а не кейкары, увы. Кроме мазды, это просто джапотюненх. Вас дезинформировали.
кто объяснит разницу между «colt» и «mirage»?
Могу ошибаться, но в этом кузове кольт для европы, мираж для внутреннего рынка (пруль).
Как же они отвратительно выглядят, занижено и с колесами в развалку..блевать тянет.
для россии только уаз кары
тачки неудачно он для тюнинга выбрал
Как я автомобиль из Белоруссии в Россию пригнал
Опишу свой опыт покупки авто в Белоруссии с последующей поставкой на учет в ГИБДД России.
Три месяца назад я вообще не знал как это сделать, с чего начать, как это вообще происходит, инфо в интернете мне ничего не дало, поэтому вот мой Вам опыт:
Захотел я Honda Civic 10 поколения, так как до этого владел Civic 8 поколения 4 года и бед не знал, машина очень надежная, если б не наши дороги, из-за которых менял части ходовой, то только замена масла, поломок практически не было!
Кому лень читать простыню как я выбрал это авто, листайте до » -Покупка» или «— Постановка на российский учет«
Вариантов покупки авто было не много:
1. С аварийных аукционов США ( В России с ценой до 2 млн. они все от туда, из Японии с правым рулем не рассматривал)
1. Из США — долго (от 2-3 месяцев до года) и рискованно, но можно выиграть с ценой 20-30%. Так как я свою машину очень быстро продал и остался без авто, этот вариант я исключил.
2. В России было вариантов
20, много перекупов, один вариант ездил смотреть от владельца, хорошо что не купил, короче хорошего ничего не было.
3. В Белоруссии было вариантов больше, чем по России, так же хорошие комплектации, почти все от владельцев, и цена ниже процентов на
Как то я написал московскому продавцу Civic Х на авито скинуть VIN , но он сказал, что машина продана, скоро будет другая, скинул фото другого Civic, разговорились (точнее переписывались в WhatsApp). Оказалось, что он гоняет машины из Белоруссии для продажи в России. Дальше он мне во всем и помогал.
Я знал все варианты машин на сайтах Белоруссии, на тот момент подходящих мне не было. Он предложил пригнать под меня авто, как появится, за 50 т.р. Но я решил поехать и купить сам.
Пару недель ждали с ним варианты, один очень быстро ушел, через какое то время появился мой вариант.
Дальше будет несколько моментов, когда Вы подумаете — » Лох не мамонт» . Я на всякий случай их помечу «***»
Так вот, появился мой вариант! Мой товарищ по переписке ( я даже с ним по телефону ни разу не говорил) сказал, что в Белоруссии есть его осмотрщик авто, за 2 т.р. он его как можно быстрее осмотрит и если все «ок», то перечислишь аванс долларов 100 и быстро лети в Белоруссию.
После осмотра мне позвонил осмотрщик, рассказал про авто,в общем все хорошо-беру! Перечислил ему 2 т.р. + 7,5 т.р. аванс за авто, он снимет и передаст продавцу***!) Забегая вперед, все так и было!
Продавец, пока я добирался до Минска, снял авто с учета и взял транзитные номера без моего участия.
Далее я покупаю билеты на самолет до Минска, с пересадкой в Москве, 1 сентября я в Минске.
Кстати, в Белоруссию можно ввозить сколько угодно наличных через зеленый коридор. Искал инфо по этому поводу до поездки, не нашел, даже скачал налоговую декларацию заранее и заполнил еще дома, пошел через красный коридор, девушка посмотрела на меня как на . скажем «дурака», но очень вежливо все объяснила, и сказала идти в зеленый коридор, хоть с миллионом долларов наличными!)
Меня встретил в аэропорту тот самый осмотрщик на личном авто. Я полетел один с наличкой в долларах за машиной***!. Я почему то не думал, что меня ограбят или обманут, не знаю почему***
Оказался очень хороший парень, разговорчивый, все рассказал и показал. Все время со мной был и говорил как правильно сделать. Когда встретились с покупателем, вызвали специального человека, который оформляет бумаги, в Белоруссии так.
Подтверждает передачу денег от покупателя продавцу, выдали мне после расчета с продавцом.
2. Договор купли-продажи или Договор комиссии, мой экземпляр
Белорусский СТС, так называемый «пластик», в ГАИ Белоруссии его разрезают и ставят отметку о снятии с учета и о транзитных номерах (сделано до моего приезда продавцом)
Так же я купил белорусскую страховку на месяц примерно за 1000 рос. рублей
С набором этих документов и на транзитных номерах я выехал из Белоруссии.
На границе я показал только российский паспорт, не выходя из машины. Документы на машину у меня не спрашивали. До своего города я ехал 2 суток с остановками на ночевку, около 2200км.
— Постановка на российский учет
На этих транзитных номерах я мог передвигаться не более 3-х месяцев, но приступил сразу к оформлению.
Для этого мне нужно было сделать ЭПТС (электронный ПТС) платно , сертификат безопасности ТС, тоже платно ( на таможне потом сказали что не надо было) и оплатить утиль сбор. Сделал по наводке моего друга с авито, там тоже все просто, через фото и видео, снял машину со всех сторон, VIN коды и т.д. В личном кабинете на сайте ЭПТС (регистрация и вход через ГосУслуги) появился мой ЭПТС, но с пометкой «не завершенный».
Были опасения про обязательный ГЛОНАСС, но если авто выпущено на территорию ЕАЭС до 03.2021г. , то ГЛОНАСС не обязательно ( а это
Позвонил в таможню, там направили куда нужно, приехал, дали реквизиты для оплаты, обязательно через свои ИНН и с указанием «Утиль. сбор». Оплатил через сбер.онлайн, 5200р.
Следующий визит в таможню через пару дней, пока платеж дойдет, копии всех документов : ИНН, паспорт, счет-справка, птс, договор комиссии, выписка ЭПТС. так же заполнил формы, которые выдали там же, там все рассказали и показали, очень вежливые люди. Через минут 20. мне выдали бумагу:
И сказали ехать в ГИБДД за СТС и номерами, так же в личном кабинете ЭПТС статус изменили на «действующий».
Ну а дальше самая обычная постановка на учет в ГИБДД с получением номеров :
-записался через ГосУслуги в ГИБДД на удобное мне время
-отдал документы в окошко (сотрудник рассматривал белорусские бумаги как первый раз)
-получил номер за минут 20
Ну и вот такой авто я пригнал (фото еще с транзитами)
Вроде ничего не забыл, краткая инструкция, постарался все замазать, никого не рекламировать
UPD: про цену спрашивают, отвечу
Оформление в ГИБДД по тарифу
Проезд до Минска и обратно
Комплектация максимальная: кожа, лед оптика, адаптивный круиз, и куча других опций
Три разных стиля, три разных жизни
Не смог пройти мимо, каждый по своему хорош
Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018)
Honda UK полностью украла внимание посетителей SMMT Test Day продемонстрировав концепцию пикапа 2018 Honda Civic Type R Pickup Truck Concept, почти через год после запуска стандартного дорожного автомобиля.
Автомобиль был построен командой специалистов из отдела Департамента инженерии Honda UK в Свиндоне (Swindon) под кодовым названием «Project P». В основе пикапа специально заложен обычный автомобиль для дорог общего пользования, в этом случае Honda Civic Type R, чтобы автомобиль мог стать потенциально одним из самых быстрых пикапов. Правда только на дорогах Великобритании.
Для создания Project P команда использовала предсерийную версию и адаптировала дизайн под пикап, начиная от стоек автомобиля и заканчивая линиями от задней части крыши, чтобы сконцентрировать зону нагрузки ближе к центру автомобиля. Как раз в этом месте обычно находятся задние сиденья. Завершенный в Rallye Red, концепт сохраняет знаковое заднее крыло, связанное как с Fk2, так и с Fk8 Civic Type R, которое является подвижным, чтобы обеспечить прямой и беспрепятственный доступ к задней части пикапа.
Используя тот же силовой агрегат, подвеску и коробку передач, что и стандартный дорожный автомобиль, по оценкам, Project P будет преодолевать 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд и достигнет максимальной скорости более 265 км/ч. Да и в основном автомобиль не отличается от серийного хэтчбека. Он обладает такими же функциями управления комфорта и динамики. Даже режим гонок до сих пор доступен.
Алин Джеймс, руководитель проекта, прокомментировал: «У нас есть отдел специальных проектов на заводе в Свиндоне, и этот проект был фантастической возможностью для команды, чтобы показать, на что их творческие умы способны. Страсть, которую наши инженеры имеют к Honda, показана в нашем последнем творении, и мы даже рассматриваем то, чтобы взять его в Nurburgring, чтобы посмотреть, сможем ли мы взять рекорд самого быстрого пикапа с передним приводом!»
Фил Уэбб, глава Honda UK, добавил: «Относительно концепта пикапа Civic Type R нет никаких планов, в смысле чтобы поставить пикап в производство, но мы будем использовать его для транспортировки наших садовых принадлежностей, когда это будет необходимо».
Honda Civic 1972
Honda Civic — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Название англ. Civic означает «гражданский», «общественный».
Honda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили, как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л. с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. А базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200. После выхода двухдверной и трёхдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому ещё 2 лошади, и сделала машину легче за счёт сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л. с.), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению. Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.
Источник